Украина и украинско-российские отношения
206,752,144 349,255
 

  нестеров ( Слушатель )
01 янв 2016 20:02:49

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.01.2016 № 1 "О мерах по обеспечению экономической безопасности и национальных интересов Российской Федерации при осуществлении международных транзитных перевозок грузов с территории Украины на террито

новая дискуссия Новость  815

Постановление Правительства Российской Федерации от 01.01.2016 № 1 "О мерах по обеспечению экономической безопасности и национальных интересов Российской Федерации при осуществлении международных транзитных перевозок грузов с территории Украины на террито
Источник: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201601010003

А я, уважаемые камрады, в продолжение темы убундийско- казахстанского транзита. Уж больно занимательно все получается.
В дополнение к Указу Президента РФ:

Постановление Правительства Российской Федерации
"О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 января 2016 г.

А я, уважаемые камрады, в продолжение темы убундийско- казахстанского транзита. Уж больно занимательно все получается.
В дополнение к Указу Президента РФ:

Постановление Правительства Российской Федерации

"О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 января 2016 г. № 1 "О мерах по обеспечению экономической безопасности и национальных интересов Российской Федерации при осуществлении международных транзитных перевозок грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан через территорию Российской Федерации"



а к нему замечательное приложение:


КОММЕНТАРИЙ:

Мало того, что Постановление Правительства №1, от 01.01, так еще и пункт для пересечения границы железнодорожным транспортом определен всего один- станция Смоленск- Сортировочный, как и пункт для пересечения автомобильным транспортом определен так-же, всего один- СКП "Красное". Прям- магия цифр!
Т.е., по одному на каждый вид транспорта, для почти полуторамиллиардного экспорта из 404 в Республику Казахстан. "По одному, Карл!"
Как я понимаю, это не просто троллинг, это более чем серьезный барьер, поскольку перевалить в добавок к своим объемам еще и эти станция Орша (хоть и закольцованная на Орша- Центральная и Орша- Восточная), как единственная артерия по этому направлению Бел ж.д., просто физически окажется не в состоянии.
Реальный жесткач. Но такой элегантный.

АУ на УМ
Отредактировано: нестеров - 01 янв 2016 20:12:04
  • +2.38 / 52
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Удаленный пользователь
01 янв 2016 20:33:45

Мне интересно что думают казахи по этому поводу? Так то для них хорошего мало от всей этой возни.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
  ГейропаСтоп ( Слушатель )
02 янв 2016 02:01:35
Сообщение удалено

02 янв 2016 06:15:53

  • +0.00
 
  Внимательный ( Практикант )
01 янв 2016 20:38:08

    Мировое сообщество ещё с ноющей тоской будет вспоминать коммунистов, время когда мы были зажаты в тиски идеологии, братства и интернационализма, пусть познают что такое наша смекалка, познают, так сказать, всю "глубину наших глубин"Подмигивающий
  • +1.72 / 42
  • АУ
 
  viacher ( Специалист )
01 янв 2016 20:49:21

Этот финт направлен прежде всего против сябройской хитрожопости, и уже во вторую очередь - против хохляцкой. Весь польскояблочный и прочий санкционный контрабас существует именно за счет транзитных перевозок. Проехала фура через один пункт, заехала обратно через другой, до Казахстана груз, естественно, не добрался и крайних не найти. А когда есть конкретные две точки ввоза-вывоза, хитрить уже не получится. И объем хохляцких грузов в 17-миллионный Казахстан по определению не может быть гигантским. Невыгодно, потому что далеко. Поэтому задержки легальных грузов на границе маловероятны, а вот отслеживание грузов через обязательные глонасс-трекеры добавит хохлам проблем. Обмануть можно любую систему, но стоимость такого обмана возрастает на порядок. Можно и фуры, как орудия преступления, лишиться, и самому за решетку загреметь.
  • +2.74 / 65
  • АУ
 
 
  Nikk1 ( Специалист )
01 янв 2016 22:13:38

Угу..Хорошо бы еще камрад Оттуда по этому поводу свои комменты дал.. Сейчас в личку ему запрос скину..
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
01 янв 2016 22:25:31

Интересно. Платон - это в сущности контроль движения ВСЕХ крупных грузовых перевозок страны в реальном времени. Без предварительного уведомления чихнуть нельзя. Все на карте. Кто не на карте - попал по-взрослому. Сбор платежей - всего лишь функция, прикрученная "сверху" к системе.
Вот и возникает ответ на вопрос, какого лешего все это было затеяно не через акциз на бензин и дизтопливо. Возникает ответ на вопрос о чрезвычайно нервной рекции отдельных слоев граждан. Оказывается все достаточно просто - борьба с контрабасом путем контроля маршрутов исполнителей используя ГЛОНАСС.
  • +2.93 / 79
  • АУ
 
 
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
01 янв 2016 22:48:24

В целом соглашусь.
Возражу лишь про альтернативный путь - акцызы на топливо.
Все же акцизы налог на всех, а грузоперевозки - предпринимательство.
В свете перехода на новые торговые взаимоотношения  с Украиной очень полезно, да и старые схемы квазитранзитных. гругоперевозок будут под контролем.
  • +0.79 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  оттуда... ( Профессионал )
01 янв 2016 23:13:10
Сообщение удалено
оттуда...
02 янв 2016 00:15:53
Отредактировано: оттуда... - 02 янв 2016 00:15:53

  • +0.81
 
 
 
 
  pta53-68bis ( Слушатель )
02 янв 2016 14:37:35
Сообщение удалено
pta53-68bis
02 янв 2016 19:00:54
Отредактировано: pta53-68bis - 02 янв 2016 19:00:54

  • +0.04
 
 
  Миша_0f3d74 ( Слушатель )
02 янв 2016 07:30:48


И самое главное - никто не ограничивает право Белоруссии на свободную торговлю в рамках СНГ.
Хоть уторгуйся, батька.
И транзитные потоки через Белоруссию не прекращаются, а всего лишь формализуются и упорядочиваются.
Я неделю назад написал, что этот транзитный коридор - кого надо коридор и он останется.
Ибо у нас все по закону.
Вот - есть постановление, в рамках которого уже можно брать шашку и рубать направо и налево.
  • +0.36 / 12
  • АУ