Украина и украинско-российские отношения
206,757,474 349,253
 

  Боярин ( Профессионал )
03 янв 2016 20:39:18

Тред №1041711

новая дискуссия Дискуссия  101

В Харькове "декоммунизировали" главное локомотивное депо.

Крупнейшее локомотивное пассажирское депо Южной дороги ТЧ-2, которое долгие годы носило название "Октябрь" (Жовтень), хунтовские декоммунизаторы переименовали в "Харьков-Главное" (Харкiв-Головне)


Это одно из старейших депо, которое было основано в 1869 году, некогда работало на одном из оживлёнийшем участке железных дорог СССР.


При незалежной Украине движение конечно упало, но всё равно оставалось достаточно интенсивным. Одними из важнейших направлений, которые обеспечивало тягой это депо, были участки Белгород - Харьков - Мелитополь - Симферополь, Харьков - Граково (стык с переменкой) и далее в сторону России на Лиски, а также направление в сторону Донбасса, на Мариуполь (через Донецк) и на Иловайск, где был стык с переменкой, подходившей со стороны Северо-Кавказской дороги.


После всех известных событий, произошедших за 2 года, похоже на то, что депо осталось почти без работы. Со стороны России осталось всего 2 ежедневных поезда, все крымские поезда исчезли как утренний туман (а трафик на полуостров был очень значительный), после объявления киевской хунтой в декабре 2014 года жд блокады Крыма. Что с стало с донбасским жд направлением, сами знаете.


Кое-что конечно осталось в пределах Украины для электровозов из ТЧ-2, но это крохи по сравнению с тем что было ещё 2 года назад.


Огромный Харьковский жд узел, который начал формироваться ещё в 19 веке, как главный жд узел юга России, стремительно деградирует. Он оказался на окраине государства, которое ведет жёсткую конфронтацию с соседом, на которого ранее были завязаны основные железнодорожные потоки, проходящие через узел.

1.





Харьков депо ТЧ-2. Ещё совсем не допотопно старые электровозы ЧС7, отставленные от работы и переведённые в резерв. Возить некого и некуда.


По украинским меркам, это вообще можно сказать даже - очень новые машины (выпущены во второй половине 80-х, аккурат перед развалом СССР).




Ссылка на фото:

https://trainpix.org/photo/151666/





Мой репортаж о этом депо и харьковском жд узле, датированный октябрем 2013 года. До страшных событий оставалось совсем немного времени.

http://flackelf.livejournal.com/323290.html



Интересно, что стало теперь с вот этим? (мои снимки от октября 2013 года)

2.





3.





4.





5.





6. Вид на депо с пешеходного мостика. Все машины в работе.



http://flackelf.live…39704.html
Отредактировано: Боярин - 03 янв 2016 20:40:11
  • +1.22 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!