Перспективы развития России
24,378,592 126,767
 

  zavbor ( Практикант )
20 фев 2016 12:40:34

Тред №1061618

новая дискуссия Дискуссия  428

Открытое письмо депутата Госдумы председателю правительства РФ Д.А. Медведеву 
статья большая, основное под катом.
Цитата: ЦитатаУважаемый Дмитрий Анатольевич!

У меня как депутата Государственной думы от Самарской области вызывает серьезную озабоченность ситуация, складывающаяся в автомобилестроительной компании ОАО «АвтоВАЗ» – крупнейшем производителе легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Я очень хорошо помню, как строились ВАЗ и город Тольятти и какое значение они имели и еще могут иметь для экономики страны, поскольку прошел на Волжском автомобильном заводе трудовой путь от мастера до заместителя начальника управления научно-техническим центром. 

22 января 2015 г. Вы посетили АвтоВАЗ. Однако, к сожалению, Вам так и не показали ни разгромленных Опытно-промышленного производства и Волжского машиностроительного завода, ни очередей за бесплатным обедом, в которых вынуждены стоять бывшие сотрудники приведенного к банкротству «АвтоВАЗагрегата», ни новые списки на сокращение еще нескольких тысяч рабочих.


На предприятии почти полностью ликвидирован инжиниринг – произошло тотальное сокращение персонала Научно-технического центра. Это значит, что собственных отечественных разработок у АвтоВАЗа больше не будет. Уничтоженный Волжский машиностроительный завод обеспечивал полный цикл высокоточных изделий – во всем мире таких предприятий можно насчитать единицы. Прекращение выпуска заводом большой номенклатуры узлов и деталей вызывает зависимость от иностранных поставщиков у предприятий автопрома, самолетостроения, атомной энергетики, а главное, военно-промышленного комплекса. В перспективе – ликвидация других связанных с АвтоВАЗом российских предприятий, ведущих уникальные инновационные разработки, выпускающих комплектующие, спецавтосредства для медицины, МЧС и других экстренных служб. АвтоВАЗ ранее работал как гигантская система: предприятия смежники – производители автокомпонентов и материалов, а также целая сеть НИИ занимались различными направлениями автомобильной отрасли. Сегодня все это разрушено. 

Только в Самарской области последние 10 лет работало свыше 200 предприятий и заводов – производителей автокомпонентов. Сегодня остались единицы.

Проблемы начались на АвтоВАЗе еще в 2005 г. с приходом московской команды. И первая ошибка: заводом поставили управлять менеджеров, среди которых не было специалистов в автомобильной отрасли. Дважды государство вливало средства, но деньги уходили в песок. Закончилось все продажей контрольного пакета иностранцам. 

Надеюсь, сегодня наше правительство понимает, что переход контроля над ОАО «АвтоВАЗ» к иностранным собственникам – альянсу Renault-Nissan – являлся чрезвычайной ошибкой, практически разрушившей отечественное легковое автомобилестроение. Создается впечатление, что российское правительство просто отказывается замечать, что иностранные собственники ведут планомерную работу по ликвидации АвтоВАЗа как конкурента зарубежных производителей. Фактически идет расчистка российского рынка для продукции иностранного машиностроения. Выпуск автомобилей под брендом Lada сокращается, в то время как сборка Renault, Nissan и Datsun активно набирает обороты. При этом руководством завода фактически игнорируется провозглашенная президентом России программа импортозамещения. 

Недавно президент АвтоВАЗа Бу Андерссон в своем отчете В.В. Путину вслух обозначил цифру в 70% локализации для Vesta, в то время как с учетом скрытого импорта этот показатель вряд ли дотягивает до 47%. Практически две трети бюджета на закупку комплектующих и консалтинг отправляется за границу на счета иностранных компаний. А долги на миллиарды остаются российским производителям деталей, отечественным банкам и поставщикам. LADA Xray примерно на 80% состоит из зарубежных комплектующих, что делает ее дороже многих иномарок. Решение президента АвтоВАЗа Бу Андерссона перенести производство Lada Vesta в Ижевск не только обошлось заводу, по данным открытых источников, дополнительно в 10 млрд рублей, но и заметно увеличило себестоимость модели из-за дополнительного логистического плеча в 600 км. В результате чистые убытки АвтоВАЗа только в 2015 году, согласно отчету, составили порядка 73 млрд рублей. Это самые большие убытки автозавода в его истории. 

По итогам Вашего визита в Тольятти автомобильной промышленности России обещано 50 млрд рублей бюджетных средств. Весомая часть этих денег, предположительно, будет направлена на поддержку АвтоВАЗа. И здесь нас ожидает пугающий парадокс: эти деньги пойдут на поддержку альянса Renault-Nissan, принадлежащего государству, которое объявило нам санкции! Иностранный собственник будет и дальше пользоваться нашими бюджетными средствами. Важно понимать, что АвтоВАЗ – это не отдельное предприятие. На сегодняшний день это и есть сама отрасль легкового автомобилестроения России, находящаяся на грани уничтожения. 

Для того чтобы реанимировать отечественное легковое автомобилестроение, было бы целесообразно правительству РФ принять радикальные меры. Сейчас АвтоВАЗ практически является банкротом с огромными долгами перед российскими кредиторами. Воспользовавшись этой ситуацией, государство могло бы забрать контрольный пакет акций. По сути, необходимо вернуть 

АвтоВАЗ России, т.е. национализировать завод. На это нужна только политическая воля. 

АВТОПРОМ во всем мире – это локомотив по развитию огромного числа смежных отраслей и экономики в целом, с огромной занятостью населения (примеры – Германия, Япония, США, Корея, Китай). 



Просил бы Вас обратить внимание на меры, которые могли бы кардинально решить проблемы восстановления отечественного автопрома: 

– национализация ОАО «АвтоВАЗ»;

– установление полного государственного контроля за деятельностью предприятия;

– выбор ответственной команды руководителей, особенно первого лица, из числа опытных российских кадров. В Тольятти очень много грамотных вазовских руководителей, которые хорошо знают, что такое завод, живут в Тольятти, зависят от города и видят его дальнейшее будущее. 

– возврат локализации до уровня не менее 90%, исключив при этом скрытый импорт, что даст стимул для восстановления внутреннего рынка;

– максимальное увеличение пошлины на ввоз импортных автомобилей и комплектующих из-за границы;

– господдержка в части утилизации и льготного кредитования для стимулирования спроса у населения, в т.ч. временное уменьшение (вплоть до отмены) транспортного налога на вновь приобретаемые автомобили под брендом LADA;

– меры господдержки, направленные на развитие экспорта продукции ОАО «АвтоВАЗ», в т.ч. субсидирование затрат на логистику;

– возрождение системы сервисно-сбытовой сети ОАО «АвтоВАЗ»;

– разработка программы поддержки российских производителей автомобильных компонентов и отечественных мелкосерийных производств, включая расширение доступа к кредитованию, субсидирование процентной ставки по кредитам на пополнение оборотных средств, увеличение поддержки через фонд развития промышленности;

– необходимо сосредоточить усилия 

АвтоВАЗа, правительства РФ и правительств регионов на сохранении и развитии традиционных российских поставщиков, стимулировании увеличения объемов локализации в РФ, реализации программ импортозамещения;

– увеличение объема госзаказов на ОАО «АвтоВАЗ», размещение проекта «Кортеж» на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ»;

– создание в Тольятти современного научно-технологического инновационного комплекса по разработке новых технологий для автомобильной промышленности России (на базе Опытно-промышленного производства, Волжского машиностроительного завода, Научно-технического центра).

 

Л.И. КАЛАШНИКОВ,

депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации, секретарь ЦК КПРФ

Этот депутат часто мелькает на разных политических ток-шоу. Производит впечатление вменяемого человека. Вот как раз к вопросу о предложениях фракции КПРФ иработе "эффективных менеджеров".

Вставил фото, если кто не знает, кто это.
  • +0.32 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (53)
 
 
  gonza ( Слушатель )
20 фев 2016 13:30:00
Цитата:  zavbor от 20.02.2016 06:40:34– национализация ОАО «АвтоВАЗ»;

Где деньги, Зин? (с) 

Renault-Nissan вложил $742 млн в увеличение пакета акций. На эти деньги альянс купил 20,53% акций «АвтоВАЗа у Troika Dialog Investments Ltd, а также часть акций «Ростеха».

Цитата:  zavbor от 20.02.2016 06:40:34– установление полного государственного контроля за деятельностью предприятия;

Совместному предприятию Renault-Nissan и «Ростеха» принадлежит 74,51% акционерного капитала «АвтоВАЗа». Остальные акции компании находятся в свободном обращении.

Напомните пожалуйста, почему нам не продали Опель? И почему они вообще ушли из России?


Цитата:  zavbor от 20.02.2016 06:40:34– выбор ответственной команды руководителей, особенно первого лица, из числа опытных российских кадров. В Тольятти очень много грамотных вазовских руководителей, которые хорошо знают, что такое завод, живут в Тольятти, зависят от города и видят его дальнейшее будущее.

Было уже. Что в результате?
  • +0.24 / 8
  • АУ
 
 
  zavbor ( Практикант )
20 фев 2016 13:48:36

А почему из статьи не скопировали очереди за бесплатным обедом, увольнение рабочих, утерю технологий.
Вы действительно считаете, что Рено И Ниссан заинтересованы в нашем автомобилестроении? Они пришла получать прибыль и уничтожать конкурентов.
Что и происходит судя по статье. То есть открытому письму Медведеву.
А Опель нам не продали именно потому, что бы нам не достались их технологии.
  • +0.28 / 7
  • АУ
 
 
 
  gonza ( Слушатель )
20 фев 2016 14:28:50
Цитата: zavbor от 20.02.2016 07:48:36Вы действительно считаете, что Рено И Ниссан заинтересованы в нашем автомобилестроении? Они пришла получать прибыль и уничтожать конкурентов.


Капиталисты, Сэр...


Цитата: zavbor от 20.02.2016 07:48:36А Опель нам не продали именно потому, что бы нам не достались их технологии.


 И как же нам тогда их поиметь? Китайцы - как делали?
  • +0.21 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2016 15:00:26

А срали на чужие права и патенты. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  gonza ( Слушатель )
20 фев 2016 15:26:18


Не без этого. Но сейчас - мы говорим о "легальном" производстве.

http://www.rccrt.ru/ru/analitika/141-pochemu-evropejskie-tovary-proizvodyatsya-v-kitae.html

В середине 2013 г. в Европе произошел скандал, хорошо запомнившийся еврочиновникам. В разгар борьбы с безработицей в ЕС, Евростат распространила доклад, из которого следовало, что поддержка реального сектора в Европе на деле увеличивает занятость азиатских, а не европейских рабочих.

Как оказалось, 15 - 30 процентов промышленных предприятий в ЕС больше не существуют, поскольку их успешно заменили китайские производители (Ирландия – 30%, Италия, Дания, Финляндия – 25%, Португалия, Нидерланды, Норвегия – 15%). Вместо производств теперь склады.
То есть, как минимум треть «европейских товаров» де-факто производится в Китае, а европейский «производитель» является, по сути, держателем бренда.

http://www.kitaichina.com/se/txt/2013-09/27/content_570311.htm

18 июля 2013 г. Всемирная торговая организация (ВТО) обнародовала «Отчет о развитии международной торговли–2013», который показал, что в 2012 г. Китай занял 1-е место в мире по экспорту, доля китайских товаров увеличилась до 12% от общемирового товарооборота. Это означает, что из 10 товаров, производимых в мире, как минимум один – китайский.
  • +0.33 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2016 15:54:12

А кто Вам сказал что у Китайцев есть технологии.Веселый. Заводы есть, линии производственные есть, а вот с технологиями - ихмо очень сомнительно. 
 Один из признаков технологии - способность её самостоятельно развивать и поддерживать на конкурентноспособном уровне.
Данная способность держится на инженерно-технической школе, которой у Китайцев не было и сейчас практически нет. 
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  gonza ( Слушатель )
20 фев 2016 16:43:32


Здравствуйте, коллега.  Продолжим разговор? Улыбающийся
 
Цитата: vltvlt от 20.02.2016 09:54:12Один из признаков технологии - способность её самостоятельно развивать и поддерживать на конкурентноспособном уровне.


Отвечая на Вашу реплику о том, что китайцев в телекоме ни к чему серьезному не подпускают - я привел Вам в пример опорную сеть Ростелекома (тогда еще выяснилось, что кто-то забыл, откуда синхра берется Улыбающийся)

Так вот. Если сравнить продукты и решения того же Хуавея - 5 лет назад и сейчас - Ваш тезис будет выглядеть очень блекло.

Цитата: vltvlt от 20.02.2016 09:54:12Данная способность держится на инженерно-технической школе, которой у Китайцев не было и сейчас практически нет.


Есть у них уже все, не нужно их недооценивать...
  • +0.32 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2016 16:56:43

Осталось узнать чьи там патенты. Особенно на железо. Саморекламка по ссылке скромно об этом как бы умалчивает.Улыбающийся
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  gonza ( Слушатель )
20 фев 2016 17:17:04


Патенты? Не знаю. Может быть - и ворованные. У пендосов. Улыбающийся

А разрабы у них - свои. И прогресс китайской компании - налицо.

Стоит поучиться, ящетаю Улыбающийся
  • +0.27 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2016 18:10:30

С этого надо было начинать.
Странное предположение. Непонятно почему тогда им пиндосы позволяют  содержать два своих офиса в штатах (по тексту документа), а не засадят их всем скопом в Апькатрас или куда ещё.Веселый
По интеграции - охотно поверю.Веселый
Вопрос в том кто с этого "прогресса" имеет профит. Не наши ли "заокеанские друзья" часом?
У Симменса многому научились? Каковы результаты?Смеющийся А они как бы пораньше свою деятельность начали. И уж в своей теме "точно всё знают и умеют".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
20 фев 2016 18:42:41
Сообщение удалено
офисный планктон
21 фев 2016 02:24:28
Отредактировано: офисный планктон - 21 фев 2016 02:24:28

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gonza ( Слушатель )
20 фев 2016 19:00:21


Китайская мафия. Она повсюду. Их боятся даже пендосы.


Цитата: vltvlt от 20.02.2016 12:10:30Вопрос в том кто с этого "прогресса" имеет профит. Не наши ли "заокеанские друзья" часом?


Хуавей основана офицером НОАК и начинала, как госкомпания... так что - см. выше Улыбающийся
  • +0.26 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mrt789 ( Слушатель )
20 фев 2016 18:48:07


Так все относитиельно "просто", хуавей начинал 30 лет назад с копирования АТС, если я правильно помню. Для нас тоже выход в общем-то только один - взять и сделать. Начать с копирования и обеспечния сбыта для скопированного,  постоянно вкладываясь в R&D дойти до тех самых "технологий". Лет через 30 чего-нибудь будет... может быть...

ЗЫ. Простой пример, один из немногих отечественный софтверных продуктов действительно высокого уровня - 1С (платформа). Сколько лет они сидели в "инкубационном периоде",  пока не выпустили 7.7? Сколько им еще понадобилось времени для выхода 8.2/8.3/8.4? Игого 20 лет от основания? Гугл первые 5 лет свой жизни, в общем-то был "ниочем", они с 1998-го (да, гуглу 18 лет). А это чистый софт.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
20 фев 2016 19:05:12
Сообщение удалено
офисный планктон
21 фев 2016 02:24:39
Отредактировано: офисный планктон - 21 фев 2016 02:24:39

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2016 19:38:35

Что это такое я вообще понять не могу.Незнающий В своё время с ними общался, когда они нам "презентацию" своего хоста учиняли.
На предложение "Pleace populate the outgoing route tree.." (вообще-то неплохо бы было прописать исходящее дерево анализа..) их главный инженер по интеграции страшно тупил, выпучивал глаза и пытался понять что это вообще такое..Позор
В общем, исходящий звонок так и не удался.Плачущий
Но во всём есть и свои плюсы - жрал на халяву лапшу Доширак так что на всю жизнь хватило...Смеющийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
20 фев 2016 20:02:03
Сообщение удалено
офисный планктон
21 фев 2016 02:24:50
Отредактировано: офисный планктон - 21 фев 2016 02:24:50

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gonza ( Слушатель )
20 фев 2016 20:27:32


Он про ZTE писал. Но по итогам опытной эксллуатации, при выборе между Ericsson, ZTE и Huawei - в Москве выбрали последних.
  • +0.29 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
20 фев 2016 20:48:40
Сообщение удалено

21 фев 2016 01:01:48

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gonza ( Слушатель )
20 фев 2016 21:19:07
Сообщение удалено

21 фев 2016 01:31:48

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
20 фев 2016 21:28:12
Сообщение удалено

21 фев 2016 01:31:48

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gonza ( Слушатель )
20 фев 2016 21:36:30
Сообщение удалено

20 фев 2016 22:46:49

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
20 фев 2016 22:10:52
Сообщение удалено

20 фев 2016 23:16:47

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gonza ( Слушатель )
20 фев 2016 22:21:22
Сообщение удалено

20 фев 2016 23:31:48

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
20 фев 2016 22:32:44
Сообщение удалено
офисный планктон
21 фев 2016 02:23:52
Отредактировано: офисный планктон - 21 фев 2016 02:23:52

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  mrt789 ( Слушатель )
20 фев 2016 21:16:59


Молодцы.

Сами найдете отличия от типичного отечественного "ящика" (или частной шарашки) на бюджетном подсосе, которому ничего не надо?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
20 фев 2016 21:38:01
Сообщение удалено
офисный планктон
21 фев 2016 02:23:42
Отредактировано: офисный планктон - 21 фев 2016 02:23:42

  • +0.07
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mrt789 ( Слушатель )
20 фев 2016 22:24:34


И снова молодцы. Я-то по софту в основном, а софт всем, с одной стороны, кажется очень простым и легким делом (пока не обделаются), а с другой, смотря на то, какие "прикладные муляжи" изготавливаются зачастую во вроде бы серьезных организациях и видя полный наш провал на системном и инструментальном уровне - есть стойкое ощущение, что требуются те же десятки лет минимум, для выхода на уровень "условного хуавея", особенно, если вынести за скобки попытки перелицевать опенсорс и конторы, которые формально российскими не являются. То есть, отечественный Оракл (не на базе PG или еще чего-то, чем грешат некоторые отечественные товарищи уже пролезшие в реестр) - это многие годы, которые в том числе уйдут на некоторое количество "тренировок на кроликах", прежде чем родится продукт.

ЗЫ. И кстати, в вашем исходном посте про хуавей надо было бы двойным жирным выделить факт сотрудничества со стандартизирующими организациями. Я пока слышал только про потуги Яндекса поучаствовать в принятии какого-то стандарта W3C по платежам.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
21 фев 2016 00:31:59
Сообщение удалено
офисный планктон
21 фев 2016 02:24:02
Отредактировано: офисный планктон - 21 фев 2016 02:24:02

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 фев 2016 00:54:12

Открою страшную тайну: что у нокии, что у ериксона, что у симменса, собственно как у многих других - корни уходят в пиндосию.. Всё "родом" оттуда. " прорваться на жестко защищаемый американский внутренний  телеком рынок" - это шоу на публику. Смогут взять ровно столько сколько им дадут. Если захотят дать и это будет выгодно в текущем моменте.  Но только с разрешения.Веселый
А ежели будет надо (тому кому оно надо) - все они "одномоментно станут Микрософтом", как это произошло с Нокией.Смеющийся
С Китайцами - чуть посложнее, но смысл тот же.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
21 фев 2016 01:09:23
Сообщение удалено

21 фев 2016 05:16:47

  • +0.24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zoyy
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2016 19:28:30

Не... там маркетинг рыночный правильный был. Слепить голый компилятор и впарить его лохам.. Потом потренироваться на них как на кроликах,
подождать пока они конфиги оближут и.... впарить им это повторно с "готовой" конфигурацией.
Ход достойный Дедушки Билли из мелкософта.Смеющийся
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mrt789 ( Слушатель )
20 фев 2016 21:02:32


1. Ну так слепи. Улыбающийся Кстати, язык 1С это пожалуй единственный отечественный ЯП используемый ширнармассами.
2. Победителей не судят.

ЗЫ. Со стороны и уже потом всегда виднее. А по факту они и с франчами в общем-то угадали. По подчеркнутому: абсолютно правильно, вполне достойная стратегия, бо с первого раза никто ничего не сделает - всем придется тренироваться "на кроликах".
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  C.K. ( Практикант )
20 фев 2016 17:15:41

Совершенно неверная позиция. Да, Китай, еще не достиг общего мирового уровня технологий, но только по отдельным позициям. Одно время, наш минобрз (около 4 лет тому назад, провел исследования по этому поводу. Сейчас, так просто ссылки уже не найти, но и не важно), провел исследования в направлении подготовки  научных кадров мирового уровня. Германия и Россия были примерно на одном уровне, около 250 аспирантов обучалось за рубежом, тогда как Китай(!!)... 45 000 аспирантов. Фактически Китай нашел деньги, чтобы устроить молодежь для занятия наукой везде в мире где можно. Все это скажется резким скачком технологий мирового уровня именно в Китае.
+++
Из свежего УТЕЧКА УМОВ»: ПРОБЛЕМА № 1 В РОССИИ?

Исследования  информационно-аналитического  агентства  «МиК»  показали,  что  российские  эмигранты,  проживающие  в  США,  обеспечивают  20—25  %  американского  и  около  10  %  мирового  хай-тека.  Сейчас  основную  массу  квалифицированных  эмигрантов  из  России  составляют  молодые  люди  с  высшим  образованием.  Как  правило,  уезжают  наиболее  талантливые,  которые  не  видят  перспектив  развития  и  реализации  своего  потенциала  в  нашей  стране.  Так,  по  официальной  статистике,  до  60  %  россиян  —  победителей  международных  олимпиад  —  уезжают  на  работу  за  границу,  а  обратно  возвращаются  лишь  единицы  (всего  9  %). 

Кроме  того,  Россия  на  мировом  рынке  наукоемкой  продукции  занимает  менее  1  %,  когда  доля  США  оценивается  в  36  %,  Японии  —  30%  и  Германии  —  16  %.  По  данным  фонда  «Открытая  экономика»,  утечка  умов  из  России  не  уменьшится,  а  напротив,  возрастет  в  ближайшие  годы,  при  этом  расширится  география  оттока.  К  традиционным  принимающим  российских  учёных  странам  добавляются  Венесуэла,  Южная  Кореи,  Бразилия,  Сингапур  и  Китай. 

Данные  цифры  доказывают,  что  проблема  утечки  умов  из  России  сегодня  стоит  довольно  остро.

Численность  аспирантов  в  России  выросла  в  2,5  раза.  По  данным  Министерства  образования  и  науки  РФ  в  2011  году  численность  аспирантов  в  России  составляло  166020  человек. То есть, сегодня в 2016 году их  в России, уже и нетПодмигивающий
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
20 фев 2016 18:23:27

Все хорошо, но есть нюанс. 
Классический пример про порох - уже стал притчей во языцех. 
Можно обучить еще 5 миллионов студентов и аспирантов - но не изобрести ни одной технологии.
Не во всех областях количество переходит в качество.
  • +0.52 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2016 18:26:09
Сообщение удалено
стрелок
20 фев 2016 22:31:48
Отредактировано: стрелок - 20 фев 2016 22:31:48

  • -0.07
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
20 фев 2016 18:28:42
Сообщение удалено

20 фев 2016 22:31:48

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
20 фев 2016 21:25:18

Отож. У нас набралось аспирантов под сорок тел. Из них пара тоджиков, пара киргизов, пяток из Дагестана/Осетии и тридцать из Китая. Спасибо кетайским товарищам за заботу об образовании своей молодёжи и за прибавку к нашей зарплате. Нравится
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  1a ( Слушатель )
20 фев 2016 14:24:39
Сообщение удалено
1a
27 фев 2016 19:04:30
Отредактировано: 1a - 27 фев 2016 19:04:30

  • +0.33
 
  Ser ( Специалист )
20 фев 2016 14:23:27
Сообщение удалено
Ser
22 фев 2016 18:38:22
Отредактировано: Ser - 22 фев 2016 18:38:22

  • +0.55
 
 
  Удаленный пользователь
20 фев 2016 17:03:18

Этот же господин закрыл и Волгоградский Химпром, у которого по-крайней мере 4 цеха модернизированы и могли бы выпускать конкурентоспособную продукцию. Но! Долги Химпрома энергетикам 13 млрд., а на ликвидацию выделено 140 млрд.! Вот и вся причина закрытия. Губер попытался отстоять хотя бы эти 4 цеха, так его чуть ли не носилках из кабинета Чемезова вынесли. Пилить уже начали, приехали мажоры московские, отксерокопировали заводские планы по дегазации и продали эту пачку ксерокопий родному государству за 2 млрд., собственной работы у них было только титульный лист в Ворде набрать и распечатать.
  • +0.38 / 7
  • АУ