Цитата: qazzaq от 01.04.2016 20:56:58Извините, что влезаю в ваш междусобойчик, но хочу рассказать, чем я лично был сегодня недоволен, если позволите...
Недавно потерял работу. Поискав безрезультатно пару месяцев, пошёл на биржу труда....
Немного предыстории, чтобы быть понятым. Замечу, кстати, что большего патриота своей страны трудно найти (это чтобы всякие Мамомоты и т.д. не отправляли меня на ПМЖ во всякие Израили и Хохлопадлавки).
, дабы они помогли мне с открытием ИП. Есть такая программа: оплачивают безработным регистрацию ИП, оплачивают порядка полусотни тысяч на открытие и раскрутку. Вернее была такая программа. Вот прикиньте, существовала она с каких-то далёких лохматых девяностых годов и никаких кризисов не боялась.
А вот с марта месяца 2016 года она в Ярославле прекратила своё существование в связи с недостатком финансирования. То есть, как получается, сейчас финансовая ситуация в стране гораздо более тяжёлая, нежели, допустим, в 1998 году, например.
Вот, собственно этим, я сегодня, после посещения биржи труда, был сильно недоволен.
Есть такая программа в Ярославле.
"МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 октября 2014 г. N 2463 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 08.05.2015
N 877,
В соответствии с Федеральными законами "
Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "
О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Бюджетным
кодексом Российской Федерации,
постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 N 2107 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную
программу "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Ярославле" на 2015 - 2017 годы (приложение).
2. Финансирование муниципальной
программы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Ярославле" на 2015 - 2017 годы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам управления мэрией.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2015.
Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.В.НЕЧАЕВ
Приложение
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 14.10.2014 N 2463
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ГОРОДЕ ЯРОСЛАВЛЕ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 08.05.2015
N 877,
1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Ответственный │Управление развития потребительского рынка, │
│исполнитель │предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля │
│муниципальной │ │
│программы │ │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Соисполнитель │Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии │
│муниципальной │города Ярославля │
│программы │ │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Цель муниципальной │Создание благоприятных условий для развития и │
│программы │модернизации деятельности субъектов малого и среднего│
│ │предпринимательства и организаций, образующих │
│ │инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего │
│ │предпринимательства города Ярославля │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│комплексного │направления социально-экономического развития │
│социально - │города",
пункт 1 "Модернизация экономики", подпункт │
│экономического │
1.2 "Обеспечение благоприятных условий для развития │
│развития города, │субъектов малого и среднего предпринимательства" │
│которому │ │
│соответствует цель │ │
│муниципальной │ │
│программы │ │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи │1. Информационная, правовая, консультационная │
│муниципальной │поддержка субъектов малого и среднего │
│программы │предпринимательства, организаций, образующих │
│ │инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего │
│ │предпринимательства, и лиц, вовлекаемых в │
│ │предпринимательскую деятельность. │
│ │2. Поддержка в сфере образования субъектов малого и │
│ │среднего предпринимательства и лиц, вовлекаемых в │
│ │предпринимательскую деятельность. │
│ │3. Развитие системы финансовой поддержки субъектов │
│ │малого и среднего предпринимательства, организаций, │
│ │образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого │
│ │и среднего предпринимательства. │
│ │4. Содействие росту конкурентоспособности и │
│ │продвижению продукции субъектов малого и среднего │
│ │предпринимательства │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Основные целевые │1. Количество субъектов малого и среднего │
│индикаторы │предпринимательства в городе. │
│(показатели) │2. Число субъектов малого и среднего │
│муниципальной │предпринимательства в расчете на 10000 человек │
│программы │населения. │
│ │3. Средняя численность работников в сфере малого и │
│ │среднего предпринимательства. │
│ │4. Сумма поступлений в бюджет города в виде единого │
│ │налога на вмененный доход для отдельных видов │
│ │деятельности. │
│ │5. Доля среднесписочной численности работников (без │
│ │внешних совместителей) малых и средних предприятий в │
│ │среднесписочной численности работников (без внешних │
│ │совместителей) всех организаций. │
│ │6. Процент использования финансовых средств субсидий │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Этапы и сроки │2015 - 2017 годы │
│реализации │ │
│муниципальной │ │
│программы │ │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы бюджетных │ тыс. руб.│
│ассигнований │┌───────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┐│
│муниципальной ││ Источник │2015 г.│2016 г.│2017 г.│ Итого ││
│программы ││ финансирования │ │ │ │ ││
│ │├───────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤│
│ ││Средства городского│ 490,0 │ 500,0 │ 500,0 │1490,0 ││
│ ││бюджета │ │ │ │ ││
│ │├───────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤│
│ ││Средства областного│ 448,28│ 0 │ 0 │ 448,28││
│ ││бюджета │ │ │ │ ││
│ │├───────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤│
│ ││Всего │ 938,28│ 500,0 │ 500,0 │1938,28││
│ │└───────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘│
│(в ред.
Постановления Мэрии г. Ярославля от 28.10.2015 N 2017) │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные │Достижение роста количества субъектов малого и │
│результаты │среднего предпринимательства в городе Ярославле, │
│реализации │средней численности работников, занятых в сфере │
│муниципальной │малого и среднего предпринимательства города │
│программы │Ярославля, увеличение поступлений в бюджет города │
│ │Ярославля налогов от субъектов малого и среднего │
│ │предпринимательства │
└───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
В СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ГОРОДА
ЯРОСЛАВЛЯ, АНАЛИЗ ПРИЧИН ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНЫХ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Развитие экономического потенциала города Ярославля неразрывно связано с увеличением объема выпуска продукции производственными предприятиями, в том числе в сфере обрабатывающего производства. Для выхода бизнеса на новый уровень необходимо внедрение инновационной составляющей в развитие высокотехнологичного производства среди предприятий малого и среднего предпринимательства, обладающих высокой конкурентоспособностью и инвестиционной привлекательностью.
Малые инновационные компании, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, созданные на базе вузов города Ярославля, подошли к такому уровню, при котором назрела необходимость внедрения своих разработок на производственных мощностях малых и средних предприятий города Ярославля и перехода их на более высокий уровень развития. Это позволит малому и среднему бизнесу идти по пути снижения издержек производства и совершенствовать качество собственной продукции.
Основные проблемы в развитии малого и среднего предпринимательства в Ярославле следующие:
- отсутствие в достаточном количестве финансовых средств для внедрения инновационных проектов на стадии научно-исследовательских работ;
- нестабильность налоговой политики: стоимость патента возросла в 3 раза;
- увеличение Пенсионным фондом Российской Федерации обязательных платежей в 3 раза для предприятий, выплачивающих зарплату наемным работникам, а для индивидуальных предпринимателей начиная с 2010 года увеличение размера платежа в 2 раза каждый год;
- отсутствие у банков программ по кредитованию для начинающих предпринимателей;
- закрытие Фондом поддержки малого и среднего предпринимательства Ярославской области перспективной программы по выдаче микрозаймов начинающим предпринимателям;
- нежелание владельцев частных инновационных разработок передавать их для внедрения на производстве, которым владеют юридические лица;
- недостаточный опыт общения успешных бизнесменов, добившихся положительных результатов в малом и среднем предпринимательстве, с начинающими предпринимателями;
- недостаточное количество практикующих инновационных менеджеров.
Для эффективного решения проблем малого и среднего предпринимательства необходим комплексный подход, обеспечивающий одновременную помощь в получении долгосрочных финансовых ресурсов, освоении инновационных технологий и продукции, подготовке кадров, решении вопросов с обеспечением начинающих предпринимателей офисными площадями и стартовым капиталом.
Внедряя инновационные технологии в производственной сфере малого и среднего предпринимательства, происходит совершенствование и развитие экономики города в целом.
В результате реализации предыдущих программ в городе создан и работает механизм взаимоотношений органов городского самоуправления с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
- Городской совет в области развития малого и среднего предпринимательства;
- некоммерческое партнерство по содействию малому и среднему бизнесу "Ярославская Ремесленная Палата";
- Ярославская областная торгово-промышленная палата;
- инновационный парк "Синергия";
- государственное казенное учреждение Ярославской области "Бизнес-инкубатор";
- автономная некоммерческая организация "Центр инновационного развития".
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области по состоянию на 01.01.2014 численность малых и средних предприятий в городе Ярославле составляла 34155 единиц.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10000 человек населения по итогам 2013 года составило 566,9.
Основные экономические показатели деятельности малых и средних предприятий по городу Ярославлю на 01.01.2014:
1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами малыми и средними предприятиями (без НДС и акцизов) на 47734800 тыс. руб. (99,24% к соответствующему периоду прошлого года).
2. Оборот малых и средних предприятий - 118565800 тыс. руб. (93,61% к соответствующему периоду прошлого года).
3. Оборот общественного питания - 1378,5 млн. руб. (109,6% к соответствующему периоду прошлого года).
4. Сумма поступлений в бюджет города в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 421,3 млн. руб. (105% к соответствующему периоду прошлого года).
5. Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех организаций города - 45,4% (101,3% к соответствующему периоду прошлого года).
Возможные риски реализации муниципальной программы и мероприятия по их снижению.
А вы можете привести ссылку на программу, которая якобы была закрыта?? И подтвердить факт ее закрытия? А то вы говорите о мешке, содержимое которого никто, в том числе и вы, не видел.
По поводу того, как вы искали 2 месяца работу в Ярославле и не нашли.
. - Озвучьте свои желания по работе или навыки.
А то я вам нашел работу уже на сайте
вот тут можете записаться на прием с условиями:
"Ставка 265руб/час , з/п от 75.000 руб/мес. Продолжительность вахты 60/30 дней. Расходы по проживанию наша компания полностью берет на себя. Питание - за свой счет. Оплата проезда-за свой счет.Продолжительность рабочего дня 11ч 6 дней в неделю. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ."
Да, и парней из Украины пригласите, на штукарь евро работа, аж
Количество рабочих мест: 20. Зачем убиваться на АТО?
Адрес места работы: Ярославская область, г. Ярославль, Новая 9-я улица
Дом: 17
Данные по вакансии
График работы: Вахтовый метод
Тип занятости: Полная занятость
Количество рабочих мест: 20
Контактная информация
Контактное лицо: Людмила Геннадьевна
Телефон : 8-800-500-18-77
Мобильный телефон : 79124402173
Должностные обязанности
Сборщик корпусов металлических судов .Для работы вахтовым методом в г. Ярославль на завод. Квалификация-от 4 разряда.Опыт работы в судостроении. Ставка 265руб/час , з/п от 75.000 руб/мес. Продолжительность вахты 60/30 дней. Расходы по проживанию наша компания полностью берет на себя. Питание - за свой счет. Оплата проезда-за свой счет.Продолжительность рабочего дня 11ч 6 дней в неделю. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.