…Ну, вот европейские игры в «хороших и плохих террористов» докатились и до нашей с вами страны. Один из лидеров «меджлиса крымско-татарского народа», который «европейские правозащитники» требуют снова разрешить в нашей с вами стране, Ленур Ислямов прямо объяснил, для чего это нужно.
Для начала пообещав сразу же публично казнить двух людей: президента России Владимира Путина и прокурора Крыма Наталью Поклонскую.
Циритуем интервью хоть и откровенно помойному, но издаваемому на территории США листку «Крым.Реалии». Где, кстати, помимо Ислямова имеют быть и прочие «свободолюбивые правозащитники», типа Портникова, Пионтковского, «журналиста Новой газеты» Павла Казарина или Олега Панфилова:
«Пусть она (Поклонская – прим. авт) ищет укрытие и думает о том, где она будет прятаться, когда мы придем. Пусть смотрит сейчас и каждый день кадры с Саддамом Хусейном, что было с Каддафи. Это будет с диктатором, ее руководителем, это будет с ней лично».
Ну, а поскольку пока никуда «прийти официально» очевидно не получается, Ислямов прямо угрожает «собрать батальон смертников». Которые и будут совершать террористические акты на территории «враждебной России», в том числе и в отношении ее официальных лиц. Собственно говоря, тут даже «состав преступления» искать не надо: подстрекательство и организация террористической деятельности являются уголовно наказуемыми деяниями в любой более-менее цивилизованной стране.
Украина, естественно, не в счет.
И фактически одновременно с этим, что самое интересное, Парламентская ассамблея Совета Европы потребовала от Российской Федерации в очередной раз «не запрещать меджлис». И пригрозила как бы очередными «санкциями» по этому поводу. Призвав ЕС «ввести санкции против причастных к запрету деятельности Меджлиса крымско-татарского народа и провести международное расследование нарушений прав человека на аннексированном Россией полуострове».
И у меня тут только один вопрос: нет, сам-то Ислямов, по сути, являющийся обыкновенным беглым уголовником и банкротом, прекрасно понимает, что он себе уже «не на один срок наговорил», ему так-то вообще терять особенно нечего. Меня тут другое изумляет: а что, уважаемые европейские политики не понимают, с кем имеют дело?
Думаю, понимают.
Просто «не видят в этом ничего страшного». Опять же – старшие приказали.
Потому как «старшие» вообще, и это уже неоднократно прямо подтверждалось, привычно делят террористов на «хороших» и «плохих» только в качестве инструмента. «Хороший террорист» - это хороший инструмент, и его надо беречь и использовать. Ну, а если стал «плохим», то его можно и показательно сломать.
И тут нас должен занимать лишь один вопрос: а мы-то в этом цирке с конями, типа ПАСЕ и прочих, которые постоянно то «призывают немедленно отменить запрет меджлиса», то «вводят список Савченко», почему до сих пор участвуем, причем за свои собственные деньги?
Нет, я понимаю, что Российская Федерация в январе этого года сократила свой финансовый взнос, на секундочку, до того составлявший вообще 10 % от всего бюджета Совета Европы на две трети (в ПАСЕ с этим, естественно, не согласны). Но вообще наше участие в этом цирке, оно, простите, к чему? Дмитрий Лекух