Украина и украинско-российские отношения
206,826,729 349,265
 

  Боярин ( Профессионал )
20 май 2016 19:56:13

Тред №1096812

новая дискуссия Дискуссия  197

На новейший корвет «Гремящий» поставили российские двигатели

Судостроительный завод «Северная верфь» завершил погрузку двигателей на корвет «Гремящий» проекта 20385.


Сегодня, 19 мая, две силовых установки были помещены в кормовое машинное отделение возводимого корабля, сообщили в пресс-службе предприятия. Ранее, в конце апреля, двигатели также загрузили в носовое машинное отделение «Гремящего».


 



 

Отечественные установки были изготовлены в рамках программы импортозамещения на Коломенском заводе. По решению Военно-морского флота, в них были внесены некоторые улучшения.


После установки двигателей на корабль судостроители смогут завершить окончательный монтаж надстройки, электромонтажные работы, монтаж систем энергетической установки и общесудовых систем.


Спуск «Гремящего» на воду состоится в 2017 году. Затем кораблю предстоят швартовные и заводские ходовые испытания.


Всего на «Северной верфи» ведется строительство четырех корветов: двух («Гремящий» и «Проворный») — по проекту 20385 и двух («Ретивый» и «Строгий») — по улучшенному проекту 20380. На «Проворном» в ближайшие месяцы завершится формирование корпуса. Также в этом году предполагается завершить формирование корпусов двух корветов проекта 20380.
Ссылка

Помнится, некоторые паниковали, что новые двиглы вместо хохляцких будут не ранее 18 года. А оказалось... Нравится
Отредактировано: Боярин - 20 май 2016 19:58:27
  • +2.86 / 58
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
20 май 2016 20:40:31
Сообщение удалено

21 май 2016 00:45:39

  • +0.60
 
 
  случайный прохожий ( Практикант )
20 май 2016 22:13:27
Сообщение удалено

21 май 2016 02:15:39

  • +0.02
 
  don't worry ( Слушатель )
20 май 2016 20:40:47
Сообщение удалено

20 май 2016 21:45:39

  • +0.40
 
  minz ( Слушатель )
21 май 2016 13:46:22

Чисто для уточнить. Хохлы делали газотурбинные двигатели, для кораблей проекта 22350. А тут речь идет о замене немецких дизелей MTU нашими. 
  • +1.35 / 24
  • АУ
 
 
  метла ( Слушатель )
21 май 2016 13:50:42

Если быть совсем точным, то заменили MTU на 385-м проекте. На 380-х как ставили отечественные ГЭУ так и продолжают ставить.Веселый
  • +0.40 / 9
  • АУ
 
 
 
  minz ( Слушатель )
21 май 2016 13:59:07
Сообщение удалено

21 май 2016 18:00:37

  • +0.24
 
 
  Удаленный пользователь
21 май 2016 14:51:40

Если ещё точнее, то хохлы делали не весь газотурбинный двигатель целиком, а часть двигателя, в кооперации с Россией.

Газотурбинную часть силовой установки фрегатов 22350 делало совместное предприятие "Турборус" -  наш "Сатурн" и украинская "Зоря-Машпроект."

Украинская сторона отвечала за редкутор, газогенератор и окончательную сборку. Силовую турбину делал "Сатурн", дизельные двигатели - "Коломенский завод", систему управления - питерская "Аврора".

Вот от 2008 года заметка:
Цитата: ЦитатаСоздание дизель-газотурбинного агрегата М55Р ведется ЗАО "Турборус" с 1993 года на основании Межправительственного соглашения между Россией и Украиной о сотрудничестве в области судового газотурбостроения. С российской стороны в кооперации по созданию агрегата принимают участие ОАО "НПО "Сатурн" (зона ответственности - силовая турбина), ФГУП "НПО "Аврора" (системы управления ГТД, дизелем и агрегатом), ОАО "Коломенский завод" (дизельный двигатель), со стороны Украины - ГП НПКГ "Зоря - Машпроект" (турбокомпрессор и редуктор). Испытания проводятся на базе украинского ГП НПКГ "Зоря-Машпроект", поскольку в России стендовая база для испытаний морских газотурбинных агрегатов пока отсутствует.

Цитата: ЦитатаГосударственное предприятие «Зоря» – «Машпроект» (Украина) осуществило окончательную сборку и провело комплексные испытания силовой установки М55Р в условиях, приближенных к эксплуатационным, сообщила пресс-служба ОАО «Северная верфь». Силовая установка предназначена для фрегата «Адмирал Касатонов» проекта 22350, который строится в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь». 
Установка М55Р состоит из: 
- форсажной газовой турбины М90ФР производства ЗАО «Турборус», 
- маршевого дизельного двигателя 10Д49 производства ОАО «Коломенский завод», 
- редуктора РО55Р производства ГП НПКГ «Зоря» – «Машпроект», 
- системы автоматического управления, разработанной ОАО «Концерн «НПО «Аврора».

Вообще с Украиной связались только потому что у нас не было тестового стенда и сборочно-испытательного комплекса, а у Зори он был. Так что решили сэкономить время и деньги. Сейчас такой комплекс достраивается на нашем Сатурне.

Причем свою часть работы украинская "Зоря-Машпроект" делала халтурно, некачественно:
Цитата: ЦитатаПредполагалось, что это предприятие в общей сложности выпустит шесть фрегатов. Но двигатели успели получить только для двух из них. Причем на головном корабле этого проекта — «Адмирал Горшков» — украинская турбина загорелась во время испытаний и частично разрушилась. Сейчас она доставлена для ремонта на НПО «Сатурн». «Специалисты разобрали ее до последней гаечки и обнаружили целый ряд конструкционных особенностей и производственных недостатков, которые были допущены “Зорей-Машпроект”: начиная от надежности системы управления двигателя и заканчивая низким качеством сборки компрессора и турбины, а также сварки деталей вращения. Естественно, что все они будут устранены при создании российских турбин.

надо учитывать низкий уровень промышленности хохлов и общую деградацию украинских кадров. Это касается всех областей украинской промышленности.


А вот более свежие новости:

с 3:31:
[movie=400,300]http://youtu.be/6fX-wmMfkhA[/movie]
Цитата: ЦитатаРоссийские разработчики завершили первый этап ОКР по созданию корабельных двигателей
15 декабря 2015
Компания «Сатурн» завершила первый этап опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию 3-х газотурбинных двигателей: М-90ФР, Агрегат ДКВП и М-70ФРУ реверс, которыми будут оснащаться все новые отечественные корабли, сообщает Expert Onlin.

«Мы рассчитываем, что уже до конца декабря этого года “Сатурн” отчитается перед нами о выполнении и второго этапа этих работ, – говорит директор Департамента судостроительной промышленности Минпромторга Максим Кочетков. – К началу 2017 года все газотурбинные двигатели уже будут разработаны и изготовлены первые опытные образцы, которые отправят на испытания. А с 2018 года запланирована поставка этих агрегатов на корабли для нашего ВМФ».

...
Как сообщает Минпромторг России, параллельно с опытно-конструкторскими работами предприятие уже начало капитальное строительство сборочно-испытательного комплекса и стенда для тестирования новых морских двигателей. Российские двигателестроители закончат эту работу в 2016 году, и завод будет готов проводить все виды испытаний силовых агрегатов.

Цитата: ЦитатаПосле того как президент России поставил нам задачу ускорить процесс импортозамещения по этому направлению, освоить полный цикл производства двигателя и агрегата на его базе, мы резко форсировали свои работы. В 2017 году мы должны уже поставить эти двигатели на суда, которые будут строиться в Санкт-Петербурге. Задача очень тяжелая, сроки поджимают. Мы понимаем всю меру ответственности.


Цитата: ЦитатаПервые российские турбины для новых фрегатов сдадут в 2017 году

 5 мая 2016

Опытный образец газотурбинной установки (ГТУ) российского производства для перспективного фрегата проекта 22350 будет сдан на испытания в 2017-м, в конце этого года может быть поставлена и первая серийная установка для оснащения строящегося корабля. Об этом «Ленте.ру» сообщил вице-президент по военному кораблестроению Объединенной судостроительной корпорации Игорь Пономарев.

«Как известно, в рамках программы импортозамещения согласованы планы по созданию в России газотурбинных двигателей, базовым предприятием строительства которых определено НПО "Сатурн" (расположено в Рыбинске, Ярославская область — прим. «Ленты.ру»), — сказал Пономарев. — Первый опытный образец ГТУ планируется разместить на испытательном стенде в 2017 году. Серийная поставка на строящиеся корабли проекта 22350 может начаться в конце того же года. Первые образцы отечественной ГТУ поступят на Северную верфь».

https://lenta.ru/new…5/engines/
Цитата: ЦитатаЗаказ на двигатели для фрегата «Адмирал Исаков»

ОАО «Северная верфь» 16 июня разместило информацию о заключении договора с ОАО «НПО «Сатурн» на изготовление и поставку двух дизель-газотурбинных агрегатов М55Р для строящегося фрегата проекта 22350 зав. № 924 «Адмирал Исаков».
Стоимость судокомплекта составляет 2,295 млрд руб. 
В рамках договора будут изготовлены:
1) Системы управления «Метель-55» и «Шексна-90», вибродиагностическая аппаратураВДА-56 — стоимость 1 комплекта — 102 млн руб., срок изготовления — июль 2016 г.
2) Дизель 10Д49 с системой управления «Пурга» — стоимость одного 108 млн руб., срок изготовления — сентябрь 2017 г.
3) Редуктор РО55, трансмиссия, ВСМ37/М55Р — стоимость одного комплекта 299 млн руб.,срок изготовления — декабрь 2017 г.
4) Газотурбинный двигатель М90ФР с элементами трансмиссии (рессора) — стоимость одного 593 млн руб., срок изготовления - ноябрь-декабрь 2017г.

В стоимость работ также включены сборка ДГТА М55Р на испытательном стенде ОАО «НПО «Сатурн» (по 31 млн.руб. за один агрегат), сопровождение изготовления, сборки и испытаний ДГТА (24 млн.руб.).

http://alexeyvvo.liv…15880.html

т.е. уже в следующем году "Сатурн" поставит 2 новых двигателя полностью российского производства для строящегося фрегата «Адмирал Исаков». Крутой


Хохлам можно помахать ручкой и пожелать удачи. Где ещё они найдут заказчиков для своей "Зори" - неизвестноУлыбающийся Скорее всего, Зорю ждёт судьба Южмаша, ЛАЗа и других.
  • +3.46 / 61
  • АУ