Цитата: Боярин от 24.05.2016 00:38:26ВПК США докатился до гранатомета Carl Gustaf М3 Ссылка
комментарии там тоже интересные
ProperРПГ-7 скомпонован довольно удачно — выстрелил, у тебя в руках осталась относительно компактная и легкая труба, и ты с ней убегаешь скорее нахрен, пока не завалили. Ибо по гранатометчикам мочат в первую очередь.
Убежал, взял гранатку из схрона, засунул — и на новую позицию, выцеливать. А второй номер либо вообще не нужен, либо бегает с автоматом и запасной гранатой, страхует во время стрельбы.
Работа же Карлуши Густава — хороша только для полигона. Он задуман так, что оператор продолжает целить в танк, а заряжающий якобы успеет перезарядить трубу для повторного выстрела по той же цели. Однако тактически такое поведение — неверно, и запрещено уставами. Продолжить целить с этой же позиции — это значит, что вместо расчета гранатомета будет «кровь, кишки, расп#д@расило».
HenrenЭто верно. Сама концепция гранатомета рассматривает его как индивидуальное оружие — начиная с фаустпатрона. 2 человека — это уже ПТРК. Грубо говоря, расчет — это уже артиллерия. Гранатомёт же — оружие пехоты. Смысл именно в том, что каждый боец может прихватить с собой трубу гранатомета, а то и не одну — ДРГ делают именно так. Это позволяет пехоте иметь практически артиллерийскую поддержку на ближней дистанции. Концепция же Густавов — дичь и ересь. Прикончат в бою расчёт без всякого толку.
ProperАамериканский ВПК начал рушиться еще задолго до распада СССР.
Свою «свинью» М60 (пулемет) они сделали на базе немецкой системы FsG-42. Доводили-доводили — так и не довели, бросили, взяли бельгийский пулемет. В гранатометах США были практически законодателями моды — но последним удачным образцом был M72 LAW середины 60-х, и дальше — как обрезало. Пришлось брать шведские гранатометы. М136 — это и есть швед, бофорс АТ4.
И вот так по очень многим линейкам вооружений. Такое ощущение, что вот был у каждого направления ОДИН хороший конструктор, делал — а потом помер, и всё, некому стало делать.
Даже по танкам — Паттон М60 был последним американским танком (хоть и с английской пушкой). Уже в 70-е годы прошлось звать немцев, чтобы те помогли американским дуракам с разработкой. Но немцы не захотели вникать в американскую специфику, делали танк под себя — под оборону Германии. Пришлось их прогнать и доделывать самим, как вышло — а вышел М1 Абрамс, причем с пушкой от М60 и ты ды. Потом пришлось еще много раз переделывать этого уродца, но его исходные концептуальные провалы так и не изжиты.
Последняя американская самоходная гаубица — Палладин M109, создана в 1953—1960 годах для замены малоудачной M44, и с тех пор попытки создать что-то на замену неизменно проваливались.
У американской пехоты скоро совсем ручного оружия собственной разработки не останется. Уже даже патроны по лицензии выпускают, еще примут вместо М16 хеклер-коховское чудо-юдо, и будет как в стишке про Колчака: «мундир английский, погон российский, табак японский, правитель омский». Это не говоря про то, что ездит американская пехота на лицензионных швейцарских БТР «Пиранья» произведённых совместно с Канадой, и имеет на вооружении 60мм миномёты сделанные по французской лицензии 1935 года.
HenrenВот возьмите, к примеру, машину. Если она у вас стоит 30 лет в гараже, то потом вы ее все равно не заведете — резинки посыплются. А технологии за 30 лет — утрачены, и заводов нет. Что, собственно, и произошло с Абрамсами. Движков больше нет. А 15 000 стальных коробок без двигла — это 15 000 стальных коробок, а не танки. Вертолетов у США тоже нет. Все, что у них есть из вооружений — это флот и КР. Точка. Баллистических ракет нет, патронов нет, формы нет, авиации нет. Может быть, они и доведут до ума Ф-35 — но это паршивая машина. С лицензиями тоже не все просто. Выше я писал. что купили американцы лицензию на французский гранатомет, а что толку? Заводов нет, производство развернуть не удалось.
Proper
А чо самолеты с вертолетами? Апач не производится — бесконечно перестраиваются и чинятся старые машины. Замены Чинуку — так и нет. Оспри оказались гугном. Замены для А-10 не создано. F-22 всё. F-35 никак не могут довести до боевой готовности.
КМП докатился до того, что вешает ракеты на свои заправщики и ими летает атаковать наземные цели. То есть даже АС-130 больше невозможно выпустить (и они старые все куда-то подевались — развалились, наверное).
Как у этой великой державы успехи с моторами для Б-52? Летчики всё так же проводят тренировочные «вылеты», сидя в самолете на аэродроме?
«Апач производится» примерно так же, как производится Абрамс. На ремзаводе из планеров старых машин.
Для выпуска «Апачей» был построен завод в г. Меса (Аризона). Выкатка первой серийной машины состоялась 30 сентября 1983 года, ровно через восемь лет после первого полёта AH-64. В следующем году фирма Хьюз была куплена корпорацией Макдоннел-Дуглас, к которой перешло и производство вертолёта. «Апачи» стали поступать в войска и распределялись по 18 вертолётов на эскадрилью. Первая эскадрилья достигла боеготовности в июле 1986 года. С 1989 года «Апачи» начали поступать в Национальную гвардию США. Серийное производство для нужд американских вооружённых сил было завершено в декабре 1994 года. Затем сделали еще сколько-то машин для союзников — и всё. Завод «Макдоннелл-Дуглас Геликоптерс» в г.Меса просуществовал немного больше 10 лет (13 с учетом истории Хьюза), до декабря 1996 г.
Порадуйте нас современными фоточками завода МД Геликоптерс в городе Меса. Там классно — как на Паккарде в Детройте.
SagamorИталия. У страны осталось только 40 (!!!) относительно современных танков типа «Арьете» из 200 имевшихся. При этом правительство отказалось от восстановления численности танкового парка из-за отсутствия средств.
В ВВС Франции сегодня способны одновременно подняться в воздух для выполнения боевых задач не более 20 истребителей.
В американской военной авиации вопросы поддержания боеготовности техники решаются путем поиска запчастей на кладбищах списанных самолетов.
З.Ы. в Германии осталось около 230 танков, меньше чем у Донецкой Народной Республики