Цитата: Император Вселенной от 03.06.2016 18:44:02Я правильно понимаю, двигатели не сами делали, а готовые взяли?
Если так - не велика перемога к чужой ракете приделать чужой двигатель, согласитесь
Вы всё не правильно понимаете, и вообще ничего не знаете.
Антарес - это американская РН, которая изначально создавалась на базе того, что ОКПС (Основная Конструкция Первой Ступени) делалась на Украине, а движки для первой ступени делал американский Аэроджет на базе древних советских НК-32, которые в
Куйбышеве Самаре валялись порядка 40-ка лет ( со времен почившей в бозе советской лунной программы).
Четыре раза этот самый Антарес успешно слетал. На пятом таки загнулся. По вине этих самых AJ-26 (претензий к "кузнецовцам" из Самары на эту тему со стороны американцев не предъявлялось).
Разработчики комплекса ( и , соответственно, РН) решили сменить AJ-26 на
чисто российский РД-180. Справедливости ради, должен отметить, что эти работы (по перепроектированию Антареса на РД-180) начались задолго до аварии. Авария только ускорила этот процесс и вынудила разработчиков пойти на перепроектирование и переделку уже изготовленных трёх первых ступеней.
Что и было сделано. Объём, а главное, "нестандартность" работ и сложность, связанная с тем, что "матчасть" уже была поставлена за океан таки впечатляет ("Хруни" и "Энергеты" это подтвердают, однако ...
).
Так что, уж извините, но Ваше "не велика перемога к чужой ракете приделать чужой двигатель" я просто спишу на Вашу некомпетентность в области проектирования, конструирования, отработки и производства "образцов ракетно-космической техники".