![]() |
Domin ( Слушатель ) |
25 июн 2016 в 00:10 |
ЦитатаРакетный двигатель F-1 фактически являлся масштабированной версией H-1, оба они произведены одной и той же компанией Rocketdyne.
Камера сгорания – скоростная, диаметром 1 метр, состоящая из тонкостенных трубок из никелевого сплава Inconel X-750 (вместо нержавеющей стали 347 stainless steel у Н-1), выбранного, согласно американским источникам30, из-за наилучшего отношения прочности к весу, что позволило (опять же согласно американским источникам31 32) сделать трубки тоньше и решить проблему охлаждения.
Inconel X-750. В современных ракетных двигателях не применяется. За все время единственным его применением в данной области была рубашка охлаждения F-1 (трубки рубашек охлаждения Н-1 и J-2 были выполнены из нержавеющей стали).