Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,094,007 101,310
 

  ШИВА65 ( Слушатель )
05 сен 2016 12:04:43

2 ЗДРАВ,

новая дискуссия Дискуссия  200

 Ну во первых, катастрофы происходили всегда и везде. Ты ещё приведи статистику аварий на жигулях москвичах, (У тебя ума хватит) 

Второе, если приводишь статистику, ты её приводи со ссылками на официальные источники, а не там где написано: "сведения из разных источников" А так же желательно посмотреть её в сравнении с конкурентами, теми же боенгами, дугласами. А  также с анализом авиакатастроф, вот тогда и можно поговорить. Но я так понимаю в твоей методичке такого не написано. А самому подумать не получается. 
 Вообще ЗДРАВ, ты мне нравишься. С одной стороны творишь чудеса с моим комплексом превосходства, а с другой развлекаешь своей отчаянной интернет-смелостью. 
  • +0.05 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Советчик ( Практикант )
05 сен 2016 12:25:19

Оффтоп, но все же влезу. 
Абсолютное количество авиакатастроф не сильно важно. Гораздо важнее их количество отнесенное к пассажиро-километрам. Ну или хотя бы к общему количеству полетов за период. Иначе цифры получаются сами по себе. Не несущие никакой полезной информации.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
05 сен 2016 12:54:41

 
Цитата: ЦитатаСлабоумие и отвага!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  zdrav ( Слушатель )
05 сен 2016 13:07:28

 Finnair - финская авиакомпания, в 2015 году перевезла 10 миллионов пассажиров, эксплуатирует 80 воздушных судов.
Последняя авиакатастрофа в этой компании случилась в 1963 году. То есть пятьдесят три года без  катастроф. То есть ты пишешь глупость по неизбежность авиакатастроф.

Аэрофлот (Россия) -  26 миллионов пассажиров в год. с дочерними компаниями - 36 миллионов пассажиров в год .
За 25 лет после распада СССР НИ ОДНОЙ АВИАКАТАСТРОФЫ.  ( Две авиакатастрофы за четверть века у дочерних компаний)

Аэрофлот (СССР) - более ста авиакатастроф в период 1970-1980 годы. 
Так что утверждать, что в советской авиации был порядок и качество может только умственно  не сильно развитый  тролль.



 
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
  ШИВА65 ( Слушатель )
05 сен 2016 13:20:22

Голоса в голове?
  • -0.38 / 7
  • АУ
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
05 сен 2016 13:30:23

Аэрофлот (Россия) -  26 миллионов пассажиров в год. с дочерними компаниями - 36 миллионов пассажиров в год .

За 25 лет после распада СССР НИ ОДНОЙ АВИАКАТАСТРОФЫ.  ( Две авиакатастрофы за четверть века у дочерних компаний)

Аэрофлот (СССР) - более ста авиакатастроф в гражданской авиации в период 1970-1980 годы. Более двух тысяч пассажиров погибших. 


Обтекаешь? Умылся? С чем тебя и поздравляю!  
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
  ШИВА65 ( Слушатель )
05 сен 2016 13:39:26

70-80 годы пусть будет в сумме 20 лет, умножаем на количество дней 365 получаем 7300 семь тысяч триста дней. делим на более ста ну ладно поделим на сто катастроф, получаем 73. УЖАС!!! В СССР каждые два с половиной месяца разбивался самолёт. Вот что кровавый коммунистический режим творил. Сначала миллионы сгинули в Сталинском ГУЛАГе, а выжившие остатки сажали в самолёты и разбивали. 
Да-а ЗДРАВ, я так понимаю в период роста мозга, книжек ты не читал, и из дома не выходил. мультики и компьютерные игры, это всё чем ты нагружал, свой, в тот ещё период, неокрепший орган. Мозг имею в виду. Точнее ту субстанцию которая в твоей черепной коробке его заменяет. Сопоставлять на писанное с реальностью, это, на данном этапе, для тебя недостижимая цель. Но ты надежду не теряй, работай над собой, Советую начать с книжек для самых маленьких, где выстраиваются простые логические связи, потом перейди к более сложным, например "петушок и зёрнышко" там уже логическая цепочка, репка тоже подойдёт. Так глядишь, лет через пять и Незнайку осилишь. 
  • -0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
  Barsuk ( Слушатель )
05 сен 2016 14:42:12
Сообщение удалено
Barsuk
05 сен 2016 14:42:39
Отредактировано: Barsuk - 05 сен 2016 14:42:39

  • +0.00
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
06 сен 2016 09:10:13

 В российском Аэрофлоте за 25 лет, или за 9000 дней не случилось ни одной катастрофы. Но тебе ссы в глаза - совку роса. 
К тому же не факт, что авиакатастроф в СССР за этот период было всего сто. Это только то, что удалось найти, вручную перелопачивая десятки источников и сайтов - вся статистика по этому вопросу в СССР была строго засекречена. И никогда не публиковалась в полном виде. 
По разбившимся военным самолетам в СССР статистика ещё хуже. Но  это ещё более секретная информация. Можно лишь косвено оценить, например по таким цифрам:
Например, в Индии за тридцать лет разбились более четырехсот истребителей МИГ или более 50% от всего количества. 
и это только одного типа!
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 сен 2016 09:36:21

 Можно узнать источник сокровенного знания?
  • +0.15 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
06 сен 2016 10:05:58

Можно.
Статья от 2006 года. 
 С 1997 по 2001 год было потеряно 57 МиГ-21 различных модификаций, а всего с 1960-х годов – около 330 самолетов этого типа.
http://nvo.ng.ru/arm…6_mig.html
Статья от 2013 года
Открытые данные, которые попали в прессу, говорят, что из более чем 900 МиГ-21, которые были получены ВВС Индии, разбились более 400 самолетов. При этом погибло более 130 пилотов
http://www.bbc.com/r…dia_russia

И это только по Миг-21, по Миг-29 тоже печально все. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 сен 2016 10:26:36

 Не знаю, откуда взяты данные, так что сомнительно. Но если же прочесть статью, то выяснится, что в половине случаев виноваты пилоты, а в прочих случаях использование контрафактных деталей, корявое ТО и так далее, т.е. именно к самолетам все относится достаточно мало.
  • +0.47 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zdrav ( Слушатель )
06 сен 2016 11:14:23

Данные  легко проверяются, есть даже выступление индийского генерала от ВВС, который приводил подобные цифры. Доказывать очевидное после уже предоставленных двух ссылок не вижу смысла. Можете просто загуглить катастрофы Миг в Индии и будет вам сотни источников.
Конечно, надо делать скидку на индийский менталитет и раздолбайство, но половина всех индийских  МИГов разбилась - это факт. Если учесть, те истребители что списали из-за неисправностей ещё на земле, то  в авиакатастрофах уничтожена большая часть  из того, что летало. 
 
По Советскому Союзу статистики вы вообще не найдете - до сих пор она засекречена и занижена на порядок, но на авиационных форумах прикидывали, что счет идет на полсотни разбившихся военных бортов ежегодно, если не больше. 
По советским авиакатастрофам есть неполная подборка 100 самых крупных с большим числом погибших :
ссылка
И это без учета сотен разбившихся бортов малой авиации - Ан-2 падали десятками. 
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ШИВА65 ( Слушатель )
06 сен 2016 11:17:13

Ну источники мягко говоря сомнительные. Это очень мягко говоря. Вообще об авиационной безопасности должны рассуждать люди технически образованные как минимум. Должны подаваться факты, с ссылками на компетентный источник, А не статья ВВС В которой кто то что то сказал. А 400 разбитых из 900 поставленных самолётов, это мягко говоря, бред.  Вообще в у нас в авиации есть три ступени, 1-предпосылка к АП(Авиационному Происшествию) это когда произошла поломка могущая привести к повреждению самолёта. 2-АП это когда произошло повреждение самолёта без человеческих жертв и 3-катастрофа, это когда в результате АП были человеческие жертвы. В авиаотряде в котором я отработал более 10 лет было одна предпосылка, самолёт выкатился за полосу, была закупорка динамики  и пилоты не знали истинной воздушной скорости. Прогремели на всю страну. Дело в том, что перед каждой сменой проходит разбор, на котором доводится что где и по какой причине произошло, что бы этого не повторилось. Так что те данные которые приводил ЗДРАВ, это грязная пропаганда для людей не имеющих информации по вопросу и не умеющих думать.
Вот кстати список авиакатостроф с МИГ21 из вики.
  • 28 июня 1966 разбился МиГ-21 ВВС Болгарии, вылетевший на перехват советского Ан-12, лётчик погиб[151].

  • 7 мая 1971 лётчик Валерий Рубаненко ценой своей жизни увёл горящий Миг-21 от города Чёрмоз (Пермский край).[источник не указан 386 дней]

  • 22 сентября 1973 года в Венгрии в условиях плохой видимости при полёте на малой высоте три МиГ-21 столкнулись с холмом[152].

  • В июне 1975 года МиГ-21Р из отдельной эскадрильи (аэродром Ханабад-Карши, в/ч 23232), пилотируемый капитаном Анатолием Пятаковым, потерпел ночью катастрофу в районе газового завода г. Мубарек. Лётчик погиб. Причина — потеря лётчиком зрительной ориентации в ночном полёте при резкой смене освещённости в зоне полёта.


  • 15 марта 1999 года разбился МиГ-21 ВВС Индии, оба пилота катапультировались[153].

  • 16 марта 1999 года разбился МиГ-21 ВВС Индии[154].

  • 26 марта 1999 года разбился МиГ-21 ВВС Индии, пилот катапультировался[155].

  • 7 апреля 1999 года разбился МиГ-21 ВВС Индии[156].

  • 13 апреля 1999 года разбился МиГ-21 ВВС Индии, пилот катпультировался, 2 человека на земле погибли[157].

  • 13 мая 1999 года разбился МиГ-21 ВВС Индии[158].

  • 17 июня 1999 года разбился МиГ-21 ВВС Индии[159].

  • 19 июня 1999 года разбился МиГ-21 ВВС Индии, пилот погиб[160].

  • 5 августа 2014 года МиГ-21 б/н 121 хорватских ВВС разбился в окрестностях Загреба. Пилот катапультировался[161].

  • 2 сентября 2014 года МиГ-21 врезался в здание в ливийском городе Тобрук[162].

  • 31 января 2015 года МиГ-21 ВВС Индии разбился в результате технической неисправности. Пилот катапультировался[163].

  • 3 августа 2015 Миг-21бис ВВС Сирии упал на жилой район во время авианалёта. Пилот и 26 человек на земле погибли.[164][165]

  • 24 августа 2015 года МиГ-21 ВВС Индии разбился над Кашмиром. Пилот катапультировался. Специалисты пытаются выяснить причины аварии

  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 сен 2016 13:56:43

Это как раз не показатель. Индусы известные криворукие ленивые товарищи, обслуживают технику очень плохо, летают еще хуже. Поэтому и большое количество аварий. В России и других странах Миги так часто не падают. Да и МиГ-21 - старая машина, с 1997 по 2001 они падали уже от ветхости и изношенности.
  • +0.39 / 5
  • АУ