Mozgun ( Слушатель ) | |
12 сен 2016 17:35:03 |
Цитата: caris от 11.09.2016 12:44:16
ILPetr ( Слушатель ) | |
12 сен 2016 18:31:10 |
Цитата: Mozgun от 12.09.2016 15:35:03
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
12 сен 2016 18:47:25 |
Цитата: ILPetr от 12.09.2016 16:31:10
Mozgun ( Слушатель ) | |
12 сен 2016 19:03:24 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
12 сен 2016 19:16:06 |
Цитата: Mozgun от 12.09.2016 17:03:24
Mozgun ( Слушатель ) | |
12 сен 2016 19:26:28 |
Цитата: ЦитатаОбрушение башен WTC-1 и WTC-2 за время, приблизительно равное продолжительности свободного падения предмета с высоты небоскрёба. Визуальный анализ даёт результат около 10 секунд[4]. Официальная версия утверждает, что, согласно сейсмографическим данным, на самом деле время падения составляло около 18 секунд. Даже если бы на разрушение этажа уходило по одной секунде, то обрушение заняло бы более минуты. Но материал верхних этажей обрушился на нижние со скоростью по меньшей мере пять этажей в секунду. Такое возможно только если все структурные элементы нижних 85 этажей были практически полностью уничтожены перед началом обрушения
ILPetr ( Слушатель ) | |
12 сен 2016 19:49:41 |
Цитата: Mozgun от 12.09.2016 17:26:28
Mozgun ( Слушатель ) | |
12 сен 2016 20:19:17 |
Цитата: ILPetr от 12.09.2016 17:49:41
ILPetr ( Слушатель ) | |
12 сен 2016 20:31:53 |
Цитата: Mozgun от 12.09.2016 18:19:17
Mozgun ( Слушатель ) | |
12 сен 2016 20:48:13 |
Цитата: ILPetr от 12.09.2016 18:31:53
Mozgun ( Слушатель ) | |
13 сен 2016 18:49:18 |
Цитата: ILPetr от 12.09.2016 18:58:43
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
13 сен 2016 19:35:13 |
Цитата: Mozgun от 13.09.2016 16:49:18
ILPetr ( Слушатель ) | |
13 сен 2016 20:00:10 |
Забредательный медведь ( Слушатель ) | |
13 сен 2016 22:44:56 |
Цитата: ILPetr от 12.09.2016 18:31:53
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
13 сен 2016 22:54:40 |
Забредательный медведь ( Слушатель ) | |
13 сен 2016 23:52:23 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
14 сен 2016 00:20:51 |
Забредательный медведь ( Слушатель ) | |
14 сен 2016 21:33:54 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
14 сен 2016 21:41:01 |
Забредательный медведь ( Слушатель ) | |
15 сен 2016 00:38:58 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
15 сен 2016 00:51:30 |
-=MeXicaN=- ( Слушатель ) | |
15 сен 2016 16:28:25 |
Бузук ( Слушатель ) | |
16 сен 2016 01:18:22 |
-=MeXicaN=- ( Слушатель ) | |
16 сен 2016 11:31:38 |
Цитата: Бузук от 15.09.2016 23:18:22
Бузук ( Слушатель ) | |
17 сен 2016 01:27:47 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
17 сен 2016 02:19:45 |
Цитата: Бузук от 16.09.2016 23:27:47
-=MeXicaN=- ( Слушатель ) | |
19 сен 2016 01:00:52 |
Цитата: Бузук от 16.09.2016 23:27:47
Цитата: ЦитатаAircraft specifications
Propulsion: Two General Electric CF6-80C2B or two Pratt & Whitney PW4060 engines, rated up to 63,300 pounds of thrust each.
Цитата: Цитаталюди поднимались на самый верхний этаж Южной Башни, к вертолетам.
Увы, после 1993 года эвакуация с крыш небоскребов была признана опасной и использование вертолетов больше не входило в планы спасения.
Вертолетчики, облетающие башни, тем не менее высматривали удобные места для посадки. Если бы на крышах появился хотя один человек, спасателям предстояло бы делать тяжелый выбор - оставить людей на верную гибель или совершить опаснейшую посадку. Им не пришлось выбирать - на крышу никто не вышел.
И в Северной, и в Южной Башне двери на крышу были закрыты. Их начали закрывать еще в 70-ых годах - администрация объясняла необходимость этого борьбой с искателями приключений, самоубийцами ... и террористами (!).
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
12 сен 2016 21:06:04 |
Цитата: Mozgun от 12.09.2016 18:19:17
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
12 сен 2016 20:40:50 |
Цитата: Mozgun от 12.09.2016 17:26:28
Бузук ( Слушатель ) | |
12 сен 2016 20:48:30 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
12 сен 2016 21:25:51 |
Цитата: Бузук от 12.09.2016 18:48:30
ILPetr ( Слушатель ) | |
12 сен 2016 19:20:02 |
Цитата: Mozgun от 12.09.2016 17:03:24
Mozgun ( Слушатель ) | |
12 сен 2016 19:30:08 |
Цитата: ILPetr от 12.09.2016 17:20:02
ILPetr ( Слушатель ) | |
12 сен 2016 20:04:28 |
Цитата: Mozgun от 12.09.2016 17:30:08
Цитата: ЦитатаДа так хитро что никакого постепенного обвала, по краям там или ещё как не было? А потом у боженьки руки устали? Когда и пожар уже давно утих и температура снижаться начала?
Цитата: ЦитатаПо радиомаякам я вижу у Вас тоже вопросов не возникло?
Цитата: ЦитатаЗЫ: Вы много видите в нем железобетона? Он там был конечно, но в центре, а основной массив - стальные балки. Те самые что тут один "умник" клятвенно гарантировал - на других горящих небоскрёбах выдерживали все нагревы без проблем..
Mozgun ( Слушатель ) | |
12 сен 2016 20:41:45 |
Цитата: ILPetr от 12.09.2016 18:04:28
Цитата: ЦитатаУ нас есть послезнание - мы знаем, что колонны в этом здании были из железобетона.
Цитата: ЦитатаПервоначальное исследование FEMA получилось неубедительным,[28] и обрушение 7 WTC не вошло в окончательный отчет NIST, опубликованный в сентябре 2005 года. За исключением письма, опубликованного Металлургическим Журналом, в котором предполагалось, что стальной каркас здания мог расплавиться от пожара,[29] никаких других исследований данного вопроса в научных журналах опубликовано не было.
В июне 2004 года NIST выпустил рабочий отчет, в котором содержалось несколько гипотез произошедшего. Одной из гипотез стало разрушение одной из критически важных опорных колонн здания, вызванное пожаром или попаданием крупных обломков падающих башен, что привело к „диспропорциональному коллапсу всей структуры“.[30][31] В порядке исследования версии о „контролируемом разрушении“ NIST разработал гипотетический сценарий управляемого взрыва, который мог привести к разрушению здания. Ожидается, что этот сценарий будет включен в предварительный отчет в 2008 году.[32]
Далее под спойлер:
Разрушение башен ВТЦ оказалось сюрпризом для строительных инженеров. „До 11 сентября“, писал журнал New Civil Engineer, „мы совершенно искренне не могли предположить, что строение такого масштаба может постигнуть подобная судьба“.[35] Несмотря на то, что повреждения от ударов самолетов были весьма серьезны, они затронули всего несколько этажей каждого здания. Для инженеров стало вызовом выяснить, каким образом подобные локальные повреждения стали причиной полного прогрессирующего коллапса трех, одних из самых больших в мире, зданий.[25] В интервью каналу BBC, данном в октябре 2001 года, английский архитектор Боб Халворсон вполне удачно предсказал, что последуют многочисленные „дебаты, о том мог ли Всемирный Торговый Центр обрушиться таким образом, как он это сделал.“ В полный анализ должны войти архитектурные и конструкторские планы ВТЦ, показания свидетелей, видеозаписи разрушения, данные исследнования обломков, и т. д. Подчеркивая сложность этой задачи, Халворсон сказал, что разрушение башен ВТЦ находится „далеко за гранью обычного опыта“.[36]
Авторитетность исследований
Сразу после катастрофы возникла ситуация неопределенности в том, кто имеет достаточный авторитет для проведения официального расследования. В противоположность той практике, которая существует при расследовании авиакатастроф, ясных процедур расследования обрушения зданий просто не существовало.[37]
Через небольшое время после катастрофы на базе Института Строительных Инженеров (англ. Structural Engineers Institute (SEI)) Американского Сообщества Гражданских Инженеров (англ. American Society of Civil Engineers ASCE), была создана рабочая группа, куда также были привлечены специалисты Американского Института Стальных Конструкций (англ. American Institute of Steel Construction), Американского Института Бетона (англ. American Concrete Institute), Национальной Ассоциации Противопожарной Защиты (англ. National Fire Protection Association) и Сообщества Инженеров Противопожарной Защиты (англ. Society of Fire Protection Engineers).[38] ASCE также пригласило FEMA присоединиться к работе этой группы, которая позже получила совместное управление ASCE-FEMA.[38] Это расследование впоследствии критиковалось американскими инженерами и юристами, тем не менее авторитет вышеупомянутых организаций был достаточен для ведения расследования и для обеспечения доступа на место катастрофы для экспертов группы. Одним из наиболее острых моментов расследования стало то, что расчистка места катастрофы фактически привела к уничтожению оставшихся компонентов здания.[39] Действительно, когда NIST опубликовал свой финальный отчет, в нем была отмечена „нехватка физических свидетельств“, которая стала одной из основных прооблем расследования. Только доли процента останков здания остались доступными для расследования после окончания работ по расчистке, всего удалось собрать 236 отдельных стальных фрагментов.[4]
FEMA опубликовало свой отчет в мае 2002 года. Несмотря на то, что NIST уже декларировал свою вовлеченность в расследование в августе того же года, в октябре 2002 года под нарастающим давлением общественности, требовавшей проведения более детального расследования, Конгресс принял билль о создании новой группы под управлением NIST, которая опубликовала свой отчет в сентябре 2005 года.[40][41]
Теория FEMA „стопка блинов“
В своих ранних расследованиях FEMA разработало теорию, объясняющую коллапс башен ВТЦ, названную „теорией стопки блинов“ (англ. pancake theory). Эта теория защищалась Томасом Ига, и широко освещалась телекомпанией PBS.[42] Согласно с этой теорией, произошло разрушение соединения между поддерживающими пол перемычками и колоннами здания, в результате чего пол провалился этажом ниже, создав для его конструкции нагрузки, на которые тот не был рассчитан.[43] Некоторые отдельные публикации предлагали другие наборы факторов, вызвавших коллапс башен, но в целом большинство приняло эту теорию.[19][44]
Основным ключевым фактором в данной теории оставались пожары. Томас Ига, профессор материаловедения MIT, описывал пожары как „наиболее непонятную часть коллапса башен ВТЦ“.[43] Несмотря на то, что первоначально считалось, что пожары „расплавили“ стальные конструкции, Ига сказал, что „Температура пожаров в башнях ВТЦ была необычно большой, но все же определенно недостаточной для того, чтобы вызвать расплавление или серьезное размягчение стали.“ Возгорание авиационного керосина как правило приводит к обширным пожарам, но эти пожары не имеют очень высокой температуры. Это привело Ига, FEMA и других исследователей к мнению, что существовала слабая точка, и этой точкой были названы крепления пола к несущим конструкциям здания. Из-за пожара эти крепления ослабли, и когда они разрушились под весом пола, начался коллапс.[45][46] С другой стороны, отчет NIST полностью и недвусмысленно заявляет о том, что эти крепления не были разрушены, мало того, именно их прочность и явилась одной из основных причин обрушения, поскольку через них на периферийные колонны было передано усилие, согнувшее колонны внутрь.
ILPetr ( Слушатель ) | |
12 сен 2016 20:53:45 |
Цитата: Mozgun от 12.09.2016 18:41:45
Цитата: Цитата
Они могли быть. Их могло не быть. Мои полеты в симуляторе показали, что я в условиях хорошей погоды разбиваюсь на посадочной полосе или палубе авианосца в районе финишоров. Я просто не понимаю почему нельзя попасть в здание шириной вдвое шире аэроплана при отсутствии неисправностей и противодействия.
Основная масса летунов считает что попасть было крайне
Mozgun ( Слушатель ) | |
13 сен 2016 18:42:48 |
Цитата: ILPetr от 12.09.2016 18:53:45