Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,832,467 13,460
 

  TiMber_Wolf ( Слушатель )
05 окт 2016 12:07:46

Сингапурский Боинг: версия

новая дискуссия Аналитика  1.010

http://aviaforum.ru/…0/page-182


Цитата: ЦитатаСообщение #3622 24 окт 2015

ЦитатаЕще раз: сингапурский Боинг-777 пролетел севернее Петропавловки не по трассе. Совсем не по трассе. Ни по какой трассе:

Эта карта на момент попадания ракеты в MH17, его фактический маршрут красной линией, в сторону точки TAMAK на границе с РФ. В сторону той же точки (но чуть севернее и на 2 минуты позже) летит другой B777 - сингапурский. Сингапурский летит не по трассе. Очевидно, тоже грозовые облака обходил, только подальше.



Свидетели услышали бах, посмотрели вверх, увидели сингапурский Боинг (причем в месте, где пассажирские регулярно не летают). Профессионалы не берутся на глаз определить расстояние до объекта, что уж говорить про селян. Боинг-777 на 10,5 км и военный ниже - угловые размеры одинаковые.


Какие в попу грозовые облака в том месте для сингапурского? Это уж слишком. Мало вам того, что наличие таковых облаков натянули для малайзийского? Но не было на пути даже малайзийского борта никакой, тем более чтобы высокой и опасной грозовой облачности. Была небольшая гроза в то время к югу от Днепропетровка, - то есть она находилась в стороне от заявленной МН17 трассы*. Этот борт умышленно повернули с трассы между Полтавой и Днепропетровском, и при этом не предоставили записи переговора борта с диспетчерской, фиксирующей этот, якобы имеющий место, запрос пилотов лайнера на изменение трафика в связи с погодными условиями. То есть, мы должны верить пропиндовским брехунам на слово. А повернули они малазийский с ЗАЯВЛЕННОЙ ТРАССЫ по той простой причине, чтобы сей борт, продолжительное время идущий далее вне трассы в хороших погодных условиях к району боевых действий, выдавался за "российского шпиёна" тем олухам, кто по нему стрелял. Я думаю, что эти олухи, обнаружив подозрительную цель, запросили гражданскую диспетчерскую о наличии в этом месте пассажирского борта (такие правила перестраховки от непоправимых ошибок), но им ответили, что ни один лайнер с заявленных ими маршрутов не сворачивал. Иначе трудно объяснить почему с записей работы днепропетровской диспетческой сделали огромный секрет. (То есть дело не столько даже в подозрительном и довольно продолжительном обминании лайнером грозы.) При этом до сих пор не предоставили на суд общественности ни одного отчета по работе ПВО прохунтовской Украины в районе падения лайнера в это же время. И не опубликовано до сих пор ни одной реальной фотки с американского самого современного разведывательного спутника (пролетавшего в этом месте и в это же время), хотя бы затем, чтобы посмотреть на реальную облачность, которая была в то время на маршруте следования малайзийского лайнера через восточную Украину. 
----------
* При чем эта гроза в этот день была настолько слабенькая и непродолжительная, что ничуть не помешала взлетать и садиться укроповским сушкам (тому же Волошину) с Авиаторского.

А то, что и сингапурскому тоже трек на юг сместили в этом же районе - выглядит довольно интересно. Если это так, то сместили координаты для всех лайнеров, пролетавших в это время в этом районе. Видать, организаторам преступления так было самое проще осуществить свой замысел по нейтрализации показаний свидетелей.

К тому же, что такое две минуты для лайнера идушего на эшелоне 350 со скоростью 900 км/ч? За это время лайнер пролетит около 30 км. То есть, для Льва Александровича "съехавший с трассы сингапуский" мало того, что находился у самого горизота едва различимою, отблёскивающей солнцем, инверсною точкою, так ведь ещё и за облаками.


Интересное замечание. То что переговоры диспетчеров о смене курса нам не предъявили - весьма показательно. Я видел ролик Шария про боинг от 18? числа, он там приводит скрины трассы, а потом ФР24 их то ли изменил, то ли отредактировал, в общем, уже подзабыл. 

Начинаю верить в версию с тумблером у хохлов и запросом у военных диспетчеров о наличии гражданского борта. Но если он сменил курс, то его на эшелоне в этом месте быть не могло, значит хохлы могли подставиться. Но это верно только если верить в версию с ошибкой. Тогда ничем нельзя объяснить выступление порося через 6 минут после события.
  • +0.03 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  KCE ( Слушатель )
05 окт 2016 12:30:17


Скорее всего не было цели сбить именно МН17. Просто сбить что-то гражданское. По каким-то параметрам лучше подошёл малазиец.
Тут интересен вот такой нюанс - а самые честные следователи из JIT не интересовались у сингапурских пилотов как и чем им укро-диспетчеры мотивировали необходимость смены курса?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
05 окт 2016 12:38:10

 С моей точки зрения, малазийский борт сбили по очень простым соображениям - это страна третьего мира, проблем больших не будет, как если завалить самолет немцев, например. А так малазийцев не очень и жалко, зато отличный предлог для поднятия воя на ультразвуке.
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
  Братан ( Слушатель )
14 окт 2016 06:33:59
Сообщение удалено
Братан
14 окт 2016 06:34:26
Отредактировано: Братан - 14 окт 2016 06:34:26

  • +0.00
 
  Братан ( Слушатель )
14 окт 2016 06:35:58

Уточните ,пожалуйста,о чем идет речь?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  TiMber_Wolf ( Слушатель )
14 окт 2016 11:41:08
Уточните ,пожалуйста,о чем идет речь?
[/quote]

Пытался найти источник, откуда я это увидел, но так и не смог... Старый стал, надо записывать всё... Может и музыкой навеяло, но это явно ен моя мысль, откуда-то вычитал. Знаю, что экстренно заседание СНБО было в 17-26, задолго до объявления о катастрофе. Это было у Шария и в ленте новостей на укроресурсе.
  • +0.00 / 0
  • АУ