TiMber_Wolf ( Слушатель ) | |
05 окт 2016 12:07:46 |
Цитата: ЦитатаСообщение #3622 24 окт 2015ЦитатаЕще раз: сингапурский Боинг-777 пролетел севернее Петропавловки не по трассе. Совсем не по трассе. Ни по какой трассе:
Эта карта на момент попадания ракеты в MH17, его фактический маршрут красной линией, в сторону точки TAMAK на границе с РФ. В сторону той же точки (но чуть севернее и на 2 минуты позже) летит другой B777 - сингапурский. Сингапурский летит не по трассе. Очевидно, тоже грозовые облака обходил, только подальше.
Свидетели услышали бах, посмотрели вверх, увидели сингапурский Боинг (причем в месте, где пассажирские регулярно не летают). Профессионалы не берутся на глаз определить расстояние до объекта, что уж говорить про селян. Боинг-777 на 10,5 км и военный ниже - угловые размеры одинаковые.
Какие в попу грозовые облака в том месте для сингапурского? Это уж слишком. Мало вам того, что наличие таковых облаков натянули для малайзийского? Но не было на пути даже малайзийского борта никакой, тем более чтобы высокой и опасной грозовой облачности. Была небольшая гроза в то время к югу от Днепропетровка, - то есть она находилась в стороне от заявленной МН17 трассы*. Этот борт умышленно повернули с трассы между Полтавой и Днепропетровском, и при этом не предоставили записи переговора борта с диспетчерской, фиксирующей этот, якобы имеющий место, запрос пилотов лайнера на изменение трафика в связи с погодными условиями. То есть, мы должны верить пропиндовским брехунам на слово. А повернули они малазийский с ЗАЯВЛЕННОЙ ТРАССЫ по той простой причине, чтобы сей борт, продолжительное время идущий далее вне трассы в хороших погодных условиях к району боевых действий, выдавался за "российского шпиёна" тем олухам, кто по нему стрелял. Я думаю, что эти олухи, обнаружив подозрительную цель, запросили гражданскую диспетчерскую о наличии в этом месте пассажирского борта (такие правила перестраховки от непоправимых ошибок), но им ответили, что ни один лайнер с заявленных ими маршрутов не сворачивал. Иначе трудно объяснить почему с записей работы днепропетровской диспетческой сделали огромный секрет. (То есть дело не столько даже в подозрительном и довольно продолжительном обминании лайнером грозы.) При этом до сих пор не предоставили на суд общественности ни одного отчета по работе ПВО прохунтовской Украины в районе падения лайнера в это же время. И не опубликовано до сих пор ни одной реальной фотки с американского самого современного разведывательного спутника (пролетавшего в этом месте и в это же время), хотя бы затем, чтобы посмотреть на реальную облачность, которая была в то время на маршруте следования малайзийского лайнера через восточную Украину.
----------
* При чем эта гроза в этот день была настолько слабенькая и непродолжительная, что ничуть не помешала взлетать и садиться укроповским сушкам (тому же Волошину) с Авиаторского.
А то, что и сингапурскому тоже трек на юг сместили в этом же районе - выглядит довольно интересно. Если это так, то сместили координаты для всех лайнеров, пролетавших в это время в этом районе. Видать, организаторам преступления так было самое проще осуществить свой замысел по нейтрализации показаний свидетелей.
К тому же, что такое две минуты для лайнера идушего на эшелоне 350 со скоростью 900 км/ч? За это время лайнер пролетит около 30 км. То есть, для Льва Александровича "съехавший с трассы сингапуский" мало того, что находился у самого горизота едва различимою, отблёскивающей солнцем, инверсною точкою, так ведь ещё и за облаками.
KCE ( Слушатель ) | |
05 окт 2016 12:30:17 |
Удаленный пользователь | |
05 окт 2016 12:38:10 |
Цитата: KCE от 05.10.2016 10:30:17
Братан ( Слушатель ) | |
14 окт 2016 06:33:59 |
TiMber_Wolf ( Слушатель ) | |
14 окт 2016 11:41:08 |