Цитата: KonOnOff от 20.10.2016 18:50:45rusyes, тянуть с серией уже становится просто неприлично...
Т-50 первый полет в декабре 2010 г.. на дворе 2016г ..грубо машине 6 лет.
Т-10 - 8 лет прошло с первого полета до войсковой эксплуатации (то был СССР)
у супостата
F-22 ..12 лет
F-35 .. 15 лет... оба кстати в результате спешки подойти к серии, в итоге заполучили куеву гору "болячек".. Пингвин же еще долго будет отрыгиваться как разработчикам так и заказчикам.
Так что пос срокам в Абсолютно Новой машине для нашего ВПК, нет ни одной причины "паниковать".
Но это лирика... посмотрим на факты.
это 2015г
Цитата: Цитата
начало 2016г.
Цитата: Цитата
ну и наконец крайняя..
Цитата: Цитата
Ну а теперь давайте отойдем от эмоций.. И логично порассуждаем.
Где - то начало 2015г.. Бондарев огласил что с 2017 по 2020гг ВКС получат 55 Т50.. за 4 года получается
В том же 2015г.. по двигателю 2-го этапа бытовало мнение что выкатят его на испытания ближе к 2020г...
Как мы видим планы МО на 55 Т50 со 117 вполне были логичны и понятны.
Далее вероятно произошли события по тематике двигателистов со сдвигом "влево" на 2-3 года по изд.30.. после чего мы увидели комментарии от МО уже иного плана.. имхо увязаны они именно с успехом по из.30 (см.скрины выше)
Для меня лично более чем очевидно что ВКС ждет двигателя 2-го этапа. А раз по срокам "влево".. то.. и МО решило подождать.
Вот это факты.
Таким образом до 2020г.. будет №01-012.. в рамках ЗИ/ГИ на ОКБ Сухого и ОАК.. военные получат свою партию > 12 машин (читал про 20-ть бортов) для ВИ до 2020г.
Изд.30 до 2020г должно быть "вылизано и испытано"... А вот с ГОЗа 20-25гг можно ждать как раз большого контракта на Т-50 с изд.30.
ну вот как то так думаю будет.