РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,455,243 26,710
 

  Красный Лещ ( Слушатель )
06 ноя 2016 13:09:19

Всё, им капец, сами враги признают этот факт ))

новая дискуссия Дискуссия  1.169

http://russianforces…arin.shtml

Цитата: ЦитатаThe eighth strategic missile submarine of the Project 955 Borey class will be laid down in December 2016, as originally planned. The submarine will be named Knyaz Pozharsky, after Dmitry Pozharsky, who led (with Kuzma Minin) Russian forces against Polish invaders in 1611-1612, at the Time of Troubles. The submarine is expected to begin service in 2021.
If everything goes according to the plan, Knyaz Pozharsky will be the last submarine in the Project 955 line. The seventh submarine of this class, Imperator Alexander III, was laid down in December 2015

Эз ориджинэли плэннэд более всего повеселило, там за лужей, похоже, почему-то решили, что Россия сдуется от санкций.
 Историю им неплохо бы подучить.
Отредактировано: Красный Лещ - 06 ноя 2016 13:23:17
  • +0.11 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (62)
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
06 ноя 2016 13:36:32

Осталось дождаться ГПВ-2018. Кмк, штуки 4...6 "955АМ" каких-нибудь мы там увидим.
ПыСы Там же, "у Паши", сообщение о баргузиностраданиях чуть ниже, мыслится ему, что никто пока никуда не бросал, а про "летал" и речи нет. Правда источники все те же - мутные карауло-интерфаксовские.
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
06 ноя 2016 13:58:37

Если Красмаш сдает свои поделки в плане БРПЛ в этом году, то за группировку 667БДРМ до тридцатого я как-то спокоен.. Улыбающийся
Там дальше будет видно.
Насчёт "Баргузина" я пас.. этот-то, наш штатный информатор по вражеской ПРО.. Веселый , чё, воды в рот набрал, штоле?
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
06 ноя 2016 14:17:41

Я площадку БЖРК-ашную "пасу" по фото с разных спутников - кони пока не валялись. Хотя бросковые, вполне вероятно, пройдут из ШПУ.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
06 ноя 2016 14:23:25

Это как?
Как броском из ШПУ можно хоть как-то отработать динамику старта из вагона?
Цэ зовсим инша справа.
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
06 ноя 2016 14:33:58

"Ствол миномёта" проверить и систему отклонения/уведения.
Жалко вагон загубить, "если что-то пойдёт не так".
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
06 ноя 2016 21:05:33

А ШПУ не жалко?
По-другому это делается.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
06 ноя 2016 21:14:02

Она ПФЯВ выдерживать должна - что ей упавшая рядом болванка. Улыбающийся
Но по-другому совсем хорошо, если дешевле.
  • +0.12 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
06 ноя 2016 23:01:14

Это если рядом...Веселый 
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
07 ноя 2016 16:34:46

А если не рядом? Если прямо в дырку ШПУ?Подмигивающий
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
06 ноя 2016 14:43:02

До вагона там, кмк, как до Шанхая пёхом. Двигатель заклона ничего не мешает "на шахте" испытать, такой же по принципу ТПК с "нераскладным" ПАДом, а отключение ВА/ГА вполне имитирует положение на стреле.
Это все "придумки", эстесственноВеселый.
  • +0.20 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
06 ноя 2016 15:34:45
Пример МХ показывает, что на ранних этапах испытаний стенды могут быть предельно упрощенными.
[movie]https://www.youtube.com/watch?v=VPZlGLBRQ4E[/movie]
  • +0.25 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
06 ноя 2016 21:06:52

История отработки "миномёта" для Р36М  тоже подтверждает  это самое же.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
06 ноя 2016 21:46:25

Так в чем же тогда вопрос?
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
07 ноя 2016 16:48:31

В том, какие цели и задачи поставили для НЭО отработки "миномета".
Если просто миномет, то МИТ сейчас впереди планеты всей в части минометного старта. Могут рискнуть и сразу пустить из штатной ПУ.
Если всё-же отработка особенностей "миномёта" из вагона в чём у МИТа нет практического опыта (тот же заклон, например), то тут бы спешить не стоило (ИМХО, разумеется). Наземный стенд, относительно дешёвый, но максимально имитирующий динамику старта именно из вагона.
  • +0.34 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
08 ноя 2016 17:14:09

Скорее всего, не самого минометного старта, а склонения взлетающей ракеты.
15Ж83 сделана на базе «Ярса», значит ее минометный старт отработан. В связи с этим думаю, что начальные этапы испытаний можно проводить с АПУ «Ярса».
Что же касается самого склонения ракеты, то его необходимость действительно вызывает сомнения в виду того, что масса «Баргузина» более чем в 2 раза меньше массы «Молодца» и при запусках изделий МИТ из «Крон» не наблюдается какого-либо деструктивного воздействия реактивной струи РДТТ на сооружение.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
08 ноя 2016 18:45:46

Как, например, здесь:


А вот при старте аналогичных по схеме ЗУР 9M82  и 9М83 склонение имеет место быть:
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  G.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  G.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  G.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  G.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  G.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  G.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
06 ноя 2016 21:12:16

1. Таки "заклон" остаётся?Подмигивающий
2. Совершенно разная динамика старта. Когда ВА/ГА  "отключены"  - это одно, там ТПК жесточайшим образом связан с планетой Земля замкнут на большую массу. А вот когда ТПК стоит в вагоне вертикально - это совершенно другая пестня.
3. "Нераскладной" ПАД  - это для меня "Терра Инкогнита". Если не секрет, то поделитесь фишкой.Строит глазки
  • +0.12 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
06 ноя 2016 21:17:05

Судя по вопросу, рассматривались и какие-то другие варианты пуска без разрушения поезда и полотна?
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
07 ноя 2016 17:19:21

Вопрос  в другом.
Надо-ли сейчас заморачиваться с заклоном, или его и тогда сделали по принципу "лучше перебдеть, чем недобздеть".
Второй вопрос. Если заклон таки нужен, то куда ставить движки заклон? Насколько понимаю, МИТ уже давным давно освоил беспардоный бесподдонный старт.ПодмигивающийУлыбающийся
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
08 ноя 2016 00:08:38

Щебёнку не сдует?
С контактной сетью вместе.
И откинутая крыша вагона натюрморт украсит.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
08 ноя 2016 00:14:08

И пусть. Кому это всё надо будет? После обмена ядерными ударами.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
08 ноя 2016 00:21:29

Какого такого обмена?
Изделие создаётся прежде всего для мирного времени. Смеющийся
Кто-ж позволит на учебных пусках технику ломать и пути портить. Подмигивающий
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  практик ( Слушатель )
06 ноя 2016 23:09:19

Коллега Сердобольный имел в виду, что ТПК, находящемуся в ШПУ (вагоне)  не нужно дополнительно "упираться" в землю (раскладываться, как походному стаканчику Веселый) как делается на ПГРК.
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
06 ноя 2016 23:18:44
Сообщение удалено
ВТБ!
07 ноя 2016 00:17:33
Отредактировано: ВТБ! - 07 ноя 2016 00:17:33

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  практик ( Слушатель )
06 ноя 2016 23:27:20

На БЖРК 15П961 даже при 100-тонной ракете вполне обходились без дополнительных опор для вагона -ПУ. Просто было придумано иное техническое решение для устранения "прыгучести" вагона-ПУ на рельсах.
  • +0.29 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
06 ноя 2016 23:32:25
Сообщение удалено
ВТБ!
06 ноя 2016 23:58:39
Отредактировано: ВТБ! - 06 ноя 2016 23:58:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  практик ( Слушатель )
06 ноя 2016 23:41:47

Это опоры ПП (приборной платформы, на которой размещался АГК). ПП со своими опорами полностью "развязана" от ПУ( вагон-ПУ никак не мог "опираться" на эти опоры, да и сравните площадь этих опор с весом ПУ). 
  • +0.27 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
07 ноя 2016 00:02:45

Гидравлическая амортизация?
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  G.K. ( Слушатель )
07 ноя 2016 00:37:45

Специальные опоры, которые сначала разгружали вагон с ракетой, а потом догружали, что бы он не прыгал после пуска.
Видеофрагмент тут
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
07 ноя 2016 16:56:45

Кстати, насчет ШПУ понятно. А вот почему в вагоне не было необходимости  "упираться в Землю"?Непонимающий
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  практик ( Слушатель )
07 ноя 2016 22:18:42

 А наверное  потому, что 61-ю машину "придумывало" ваше "кафе", а не МИТ Улыбающийся. А вы (в смысле - КБЮ) изначально для "миномета" привыкли использовать один ПАД (по 5 руб, но большой ! Улыбающийся) , а МИТ - 2 ПАДа (маленький и большой). 
Конечно можно было придумать "раздвигающуюся дыру" в днище вагона-ПУ, но ..., сука (пардон !), мешала этому вагонная тележка с 4-мя колесными парами, которую тверяки (КБ ТМ) ни за какие коврижки не соглашались сдвигать. А посему брату (в лице КБСМ) пришлось "городить неслабый огород".
Во-первых, пришлось на 272-й агрегат (вагон-ПУ) прилепить "клыки", на которые придавливал соседний технологический вагон (273-й) пускового модуля, чтобы не всё брало на себя РУ (разгрузочное устройство) при пуске:



                          [

кроме этого на каждую колесную пару вагона-ПУ приделали дополнительные "прижимки". Система состояла из собственно "прижимок", шаровых баллонов с азотом высокого давления, пиропатронов, клапанов, трубопроводов,цилиндров, датчиков и пр., пр. Срабатывание системы включили в циклограмму (в момент "выплевывания" изделия из ТПК), т.е. в этот момент тележки  (а вместе с ними, естественно, и вагон) дополнительно "приклеивались" к рельсам, не давая вагону раскачиваться и прыгать.
Вид "прижимки" снаружи":
          


и "изнутря":

                   



как то вот так, может чего и попутал...(за давностью)
  • +0.82 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Практикант )
08 ноя 2016 01:29:44

Извиняюсь, но на 18М три ПАДа, маленький, побольше и большой. Чисто из-за любви к искусству Веселый
А за фотки и объяснения отдельное спасибо, очень интересно
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
08 ноя 2016 01:34:36

Не от хорошей жизни
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Практикант )
08 ноя 2016 02:11:55
Сообщение удалено

08 ноя 2016 06:16:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
07 ноя 2016 20:58:27

И тем не менее - 58.1 первые четыре испытательных пуска выполнил из ШПУ. Там, конечно, главный побудитель "демонстрация наследственности", но испытали же элементы системы до СПУ. 
По "будет ли заклон" - да куда он денется, даже если опять исходя из "лучше перебздеть". Сделать сбрасываемую раму под ДУ заклона с установкой внутри сопла ДУ1 - не такая уж великая техническая проблема.
По раздвижному днищу ПАДа уважаемый Практик все написал, а почему в вагоне схему не реализовали - так не было там опоры, Земли-матушки. Не в днище же вагона упираться, местно перегружая итак предельно нагруженную систему перераспределения веса по пусковому модулю.
Камраду Анту, чтобы два раза не вставать - хз, что там от стендов со времен испытаний 14/18 осталось, если вообще осталось. И все не смоделировать, тут камрад НАлЕ прав.
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
07 ноя 2016 21:20:17

Ну ведь совершенно разная же динамика процесса старта.Непонимающий
ЦитатаПо "будет ли заклон" - да куда он денется, даже если опять исходя из "лучше перебздеть". Сделать сбрасываемую раму под ДУ заклона с установкой внутри сопла ДУ1 - не такая уж великая техническая проблема.

Весь же вопрос только в одном: в беспардонности. Если поддона нет, то куда лепим и как збрасываем ДУ заклона?
Цитата Не в днище же вагона упираться, местно перегружая итак предельно нагруженную систему перераспределения веса по пусковому модулю.

И куда по-вашему вся нагрузка шла с ТПК? Не в тот же пусковой модуль?
А почему всё-таки, МИТ упирается в Землю?  Вроде как другие и не упирались. Та же "Девка железная", например.
ЦитатаКамраду Анту, чтобы два раза не вставать - хз, что там от стендов со времен испытаний 14/18 осталось, если вообще осталось. ...

Даже, если и осталось бы, то всё это было на Украине и в Казахстане.
Ни 18-без-М, ни даже 18М на "миномет" бросками не отрабатывались.
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  anik ( Слушатель )
08 ноя 2016 00:28:34

Четыре? По-моему, три. 4Л полетела первой с МПУ. Кроме того, до начала СЛИ были ещё три бросовых пуска с Плесецка и один (бросковый?) пуск с Капустина Яра. Может они тоже из ШПУ были.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  anik ( Слушатель )
07 ноя 2016 01:40:59
Смысла "пасти" площадку БЖРК по снимкам нет - рельсы давным-давно разобраны.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
07 ноя 2016 23:00:02

Дык и я о том же, когда пишу "конь не валялся" - есть подозрение, что рельсо-шпальную решетку таки должны сначала уложить: тяжко "паровозу" без нееВеселый.
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  anik ( Слушатель )
08 ноя 2016 00:40:19

Я к тому, что раз разобрали пути на "Лощине", то значит, что оттуда пуски не планируются. Допускаю, конечно, что у нас, как всегда, сначала уничтожат ЭИБ, а потом задумаются о новом БЖРК и, соответственно, новой ЭИБ, но укладывать заново пути для проведения одного броскового пуска, мне кажется, слишком расточительно. Думаю, что этот пуск вообще можно провести из любого места на полигоне - железная дорога там большая! Улыбающийся
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  anik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить