Когда я, не так давно, в своём тексте «Паны и быдло» написал о том, что в Польше растёт ненависть к украинцам на народном уровне, «свидомое» укранство начало дружно верещать о том, что украинцы и поляки – братья навек. Причём главное что этих «братьев» объединяет – общая ненависть к «москалям».
В общем, укропатриоты обвинили меня в том, что я перечислил факты польского презрения, неприязни и агрессии в отношении украинцев для того, чтобы внести раскол в стройные ряды «европейских» борцов с российским империализмом. Мол, всё это – ложь и провокация!
Я по этому поводу лишь усмехнулся. Спорить с упоротыми фанатиками бессмысленно. Особенно с фанатиками из политической секты украинствующих. Однако факты о крепнущей, украино-польской «дружбе в засос» продолжают лезть из новостных лент и социальных сетей как черви из навоза.
Известия о том, что на украинско-польской границе стоят гигантские очереди из граждан Украины, желающих попасть в Польшу, стали уже привычной обыденностью. Как правило, ежедневно на пропускных пунктах скапливается более тысячи автомобилей. А ведь раньше такого не было. Подобные проблемы начались после того, как в Киеве появился проспект имени Стефана Бандеры.
Неужели польские таможенники внезапно потеряли сноровку и теперь не могут быстро обслужить украинских «туристов»? Ну да, ну да…
Если я скажу, что это делается специально, «свидоми» поднимут вой. Мол, «вы фсёёёё врёте»! Нас, чудных укров, поляки просто обожают, как может обожать европейский брат, европейского брата. Поэтому позволю пояснить сложившуюся ситуацию украинскому депутану из правоверных «майданитов».
Вот как свои приключения на польской таможне в Фейсбуке описал Андрей Артеменко, отправившийся в Польшу на конференцию по безопасности в Европе…
«Прилетаю в Катовице, Польша, вместе со всеми выхожу и занимаю очередь на стойке паспортного контроля. Из 8!!!! кабинок работают 2, причём граждан ЕС, США, Канады и других стран, даже России!!!!проходят без очереди, а украинцев дактилоскопируют, требуют подтверждение наличия денег, бронировки гостиницы и обратного билета. Многих задерживают, ведут в комнату специального досмотра и начинается выяснение причин прилёта, тысячи почему, зачем и как, и вообще - чего вы сюда пожаловали???
Вмешиваюсь, выполняю функцию переводчика, адвоката, консула и выясняется, что из всех прибывших украинских граждан не было ни одного нелегала, ни одного нарушителя, ни одного потенциального эмигранта!!!! Вся процедура для всего рейса заняла 3 часа, а на выходе нас всех ждал ещё один сюрприз - польские таможенники устроили досмотр с пристрастием, все чемоданы через сканер, как во времена забытого совка...
И это во времена действия визового режима!!!! Что будет при "безвиз", если конечно мы его когда-нибудь получим!!!
Все! Занавес! Больше эмоций нет!
И ради всего этого хамства, унижения, бесправия украинцы фактически один на один вот уже 3 года сражаются за ЕС, за европейские ценности, за западный путь развития?!
Фактически Украина превращена в буферную зону, которая выполняет защитную функцию восточных границ ЕС и естественно, всех европейцев это положение вещей целиком устраивает!»
«Буферная зона» – это очень мягко сказано. К чему эти ненужные эвфемизмы? Отстойник. Вот как Украину воспринимают в Европе. В том числе и поляки. Для европейцев Украина – гигантский отстойник, антропологическая клоака на восточных кордонах ЕС. Поэтому укрограждане – нежелательный в Европе элемент. Отсюда и очереди на границе и отношение к ним поляков как к диким павианам, которых надо подвергать тщательному осмотру, вплоть до ректального, пока они не перестанут ездить в гости.
Поэтому мои дорогие украинские сограждане, добро пожаловать в Польшу! Там вас прямо на таможне ждут рукастые, польские дядьки в толстых резиновых перчатках до локтей с большими вёдрами вазелина. Пан Артеменко хотел узнать, как обстоят дела с безопасностью в Европе? Никакая конференция не расскажет ему об этом больше польской таможни.
Понятное дело, что упоротые свидомиты в ответ на эти факты начнут хором «волаты» «вы фсёёёё врёте!» Нас, славных «нащадкив» великого Бандеры, поляки не просто любят, а обожают! Троекратное СУГС!
Будем ли мы с этим утверждением спорить? Конечно же – нет! Зачем? За нас укропатриотам всё скажут сами поляки. Точнее они уже сказали. Недавно в Перемышле. На «марше орлят перемышльских и львовских». Там, когда колонна проходила мимо Украинского народного дома, раздалось: «смерть украинцам!»
Два года назад во время подобного мероприятия участники марша, проходя мимо Украинского народного дома, скандировали «znajdzie się kij na banderowski ryj!» («найдется дубина на бандеровское рыло»).
Я как раз об этом писал в предыдущем тексте об украинско-польской «дружбе». Но ведь каждый «свидомый укр» знает, что всё это – кремлёвская пропаганда.
Что имеем в итоге? А в итоге имеем тот очевидный факт, что граждане Украины, независимо от их происхождения и мировоззрения, сейчас воспринимаются в Европе как каста париев.
Если кто-то не в курсе, то слово «пария» в тамильском обозначает одну из неприкасаемых, лишённых всяких прав, каст в Южной Индии.
Пария – социальный продукт уголовного закона браминов. Всякое религиозное и политическое преступление в Индии каралось гражданской смертью. Человек, подвергнутый этой каре, лишался отца, матери, жены, детей, имущества, касты. Каждый мог его убить, как дикого зверя. Каждый, кто оказывал ему какую бы то ни было помощь (давал ему приют, пищу и т.п.) повергал себя в такое же самое положение, и ему оставалось только одно – бежать в леса и жить там, не питая ни малейшей надежды на восстановление своих прав.
Таким вот образом внутри индийского народа сформировалась «неиндийская нация», считаемая нечистою, и которая в действительности представляла собою смесь осуждённых и изгнанных представителей всех каст Индии.
В этом смысле Ману и называет париев «чандала», т.е. людьми смешанных каст. «Ману говорит: чандалы родятся от любодеяния, от кровосмешения и от преступления. Они не могут иметь другой одежды, кроме одеяния мертвых, не могут иметь другой домашней посуды, кроме черепков, их украшения могут состоять только из железа, они не могут поклоняться никому, кроме злых духов, они не могут жить оседло, а должны непрестанно переходить с места на место».
Поэтому парии в Индии делают самую грязную, гнусную работу, например, отвозят нечистоты и падаль, или занимаются особо тяжкими ремеслами, например, производством кирпича (эта работа под палящим солнцем Индии невыносима и убийственна).
Вам это ничего не напоминает? Нет? Кто такие «украинцы»? Это – «нерусская нация», сформировавшиеся внутри русского народа. Чем укрограждане, которым посчастливилось просочиться в ЕС, там занимаются? Всё правильно – делают самую грязную, самую тяжёлую работу. А есть ли у них там какие-то права? Нет. Они там на правах быдла. Отсюда и соответствующее к ним отношение европейцев. В том числе и поляков.
Но расскажем ли мы об этом «свидомым»? Нет. Это будет наша маленькая тайна. Не будем их расстраивать. Тем более, что парию вряд ли можно чем-то расстроить.