Цитата: boozer от 06.02.2017 20:14:52райкин неуч! интриган, причем мелкий... Специально для этого "чуда", жировавшего в тени своего папы - Город Вашингтон (судя по всему райкину сшп душу греет и будет понятнее) назван в честь Джорджа Вашингтона, первого американского президента. И на примере г.Вашингтон - там все связано с историей и с именами величайших людей их государства... И кого-то да, там тоже убивали...
Цитата: Nomen от 06.02.2017 20:48:54
Он и Трампа сосчитал
Народный артист РФ Константин Райкин, выступая в Филармонии им. Шостаковича с поэтическим моноспектаклем «Над балаганом небо…», дал характеристику родному Петербургу и российскому государству.
В спектакле Константин Райкин напомнил об искалеченных судьбах русских поэтов. Как подчеркнул актер, на родине выдающиеся авторы вытравливались до тех пор, пока не умирали. «У нас некрофильское государство, оно любит мертвых больше, чем живых. Потом их именами называем улицы, площади, станции метро, а до этого убиваем», — сказал Райкин. Актер сожалеет, что в российском обществе «нет нравственной прививки», в результате мы все время наступаем на те же грабли: меняется власть, но не меняется суть.
На поэтическом вечере артист не смог обойти стороной политику. «Нам и сейчас хотят вдолбить, что вся наша жизнь — это политика, что все зависит от нефти и Трампа», — грустно улыбнулся Райкин.
линк
К большому несчастью Константина Райкина, в этом "некрофильском" государстве живут не только молодые и неопытные, которым можно с грустной улыбкой втюхать всякую околобогемную лажу. Те, кто получил не только прививку нравственную, но и образование с раньшего времени, помнят тех Мастеров, кто строил и развивал советское искусство во всех его проявлениях. И про поэзию, поэтов и грубое и недалекое государство нам не надо ля-ля. Все мы знаем про внутренний конфликт мировоззрения людей искусства с окружающей действительностью, потребность выражения протеста, высокое горение и т. д. Все эти великие поэты и Мастера, их творчество признаны народом и проверены поколениями, а не только государством. Но то, прошлое государство не только гнобило, но и давало и за данное результат и уровень спрашивало (цензура, мать её...). Не можешь, или воду мутишь - нахрен с пляжа. А это сволочное государство никак не идет на конфликт с Константином Аркадьевичем Райкиным, да еще, зараза некрофильская,- дает ему деньги, помещение, труппу. И вот ведь незадача, не спрашивает ничего и идеологически и социально никак не направляет. Но никак, понимаешь, не хочет назвать его именем улицу или пароход ("Михаил Светлов"). Думаю, он сам (К. Райкин) про себя все прекрасно знает, что до тех Мастеров он масштабом не дотягивает и уже не дотянет. Ну не выходит из К. Райкина ни Высоцкого, ни Товстоногова, ни Аркадия Райкина. А вот понтануться в культурной столице-это да. Запросто. Да и в газетках о себе, любимом, напомнить. Но вот опять не будет ни конфликта, ни искры, ни высокого горенья. Некрофилы, понимаешь.