Программа выпуска SSJ100 вышла на уровень безубыточности

Ветка: Перспективы развития России

  avtochontny ( Слушатель )
08 фев 2017 в 11:56
ПРОГРАММА ВЫПУСКА SSJ100 ВЫШЛА НА УРОВЕНЬ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ

Программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности, сообщил на заседании думской фракции "Единая Россия" глава ОАК Юрий Слюсарь.
"Развитие программы SSJ100, … мы вышли на уровень безубыточности. Начиная с 2018 года, рассчитываем на существенный рост рентабельности", - сказал он.



Очередной бастион суперджетофобов пал. Предыдущие линии.
1. Ничего не спроектируют, это чисто попил бабла.
2. Спроектировали, не взлетит
3. Взлетел, не пойдет в серию
4. Пошел в серию под палкой, без нее никто покупать не будет.
5. Закупают потому что продают ниже себестоимости, производство убыточное, никогда не окупится.

Что там еще осталось?

  • +0.85 / 18
    • 16
    • 2
 
Следующая дискуссия:

Мрии.. >>

Ответы (111)

 
  Igor_FF ( Практикант )
08 фев 2017 в 11:58
Главный шахиматвамватный аргумент: а что в этом самолёте российского?

  • +0.12 / 7
    • 4
    • 3
 
 
  avtochontny ( Слушатель )
08 фев 2017 в 12:24

А что немецкого в производимых в Китае Мерседесах, или американского в китайских Айфонах?
Разработка. Вот например вы соберете плату управления облаками из японских и американских микросхем, это будет ваша плата или японо-американская?

Самолет спроектирован в России российскими конструкторами, прошел все испытания, сертификацию, вывод в серию. Производится и собирается в России, доход от продажи остается в России, техобслуживание российское.
В бразильском Embraer'е даже фюзеляж делают французы. От это он не перестает быть бразильским.

Что до Суперджета, то в России производится фюзеляж, крылья, вся механика, климатическое оборудование, программное обеспечение.
Двигатель на половину российский. В бортах для российский АК салон российский.

Потом степень локализации все время растет. В первых Суперджетам для импортных комплектующих (по цене) была 55%, в 2016-м уже 40%.
Разработчик может по своему усмотрению менять поставщиков комплектующих, в том числе менять их на российские аналоги, когда те будут обеспечивать нужное качество и надежность.
Вот сейчас идет к финишу разработка авиадвигателя ПД-14 для МС-21. Делают с замахом на масштабируемость. Облегченную версию ПД-10 в перспективе можно будет ставить на Суперджет.

  • +0.73 / 11
    • 11
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
08 фев 2017 в 12:33
Я-то это знаю. А вот у многих это вызывает когнитивный диссонанс.

  • +0.27 / 7
    • 4
    • 3
  • АУ
 
 
 
  hedin ( Слушатель )
08 фев 2017 в 14:37
Поддержу. Мало кажется слишком многим, что разработка, сама тушка и часть набивки чисто своя, так вообще тяготеют к лженаучной идее "китайского самореза". Типа, попалась импортная деталька - все, зачеркиваем крест-накрест и говорим что самолет китайский. Так как там нашли китайский винтик. Все пропало. Веселый
Специально утрирую, ибо мое мнение тоже злобно скатывается в противоположную крайность Подмигивающий Вот он, вред от внедренной нам диалектики! Поляризация мнений (изначально впелне готовых к компромиссам) и бескомпромиссный срач...Грустный Вместе с Палеологиней нам это внедрили не не бех участия католиков, еще до раскола. 

  • +0.40 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Begin ( Слушатель )
08 фев 2017 в 13:23
Мы могли бы выпускать Ил-86 и Ту-214 из своих деталей и их бы с удовольствием покупали у нас и за рубежом,  но нам не позволят этого сделать.

  • +0.05 / 8
    • 4
    • 4
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
08 фев 2017 в 13:29
C удовольствием бы покупали? А чего же не покупают? Нет сейчас в природе таких рынков где товар покупают с удовольствием. Вся проблема нынешней мировой экономики - это тотальное перепроизводство всего.

  • -0.03 / 11
    • 4
    • 7
 
 
 
 
  Begin ( Слушатель )
08 фев 2017 в 13:54
Перепроизводство чего,  Боингов и Аэрбасов?
Конечно это наши конкуренты и будут лоббировать свои интересы везде где только можно,  вот и Антонова на Украине прикрыли.
А по поводу купили,  так китайцы давно просят продать им подобные наши самолёты, рынок сбыта уже есть.
Как говорил кот Матроскин нам всего хватает,  нам только мозгов не хватает. Всё дело в нашем управлении, не национальное оно,  вот Греф об этом честно говорит. https://youtu.be/SRg88cyqSjU

  • +0.43 / 14
    • 11
    • 3
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
08 фев 2017 в 13:59
Да. Дичайшее.

Цитата
А по поводу купили,  так китайцы давно просят продать им подобные наши самолёты, рынок сбыта уже есть.

А чего же они давно не купили?

  • +0.06 / 8
    • 4
    • 4
 
 
 
 
 
 
  Begin ( Слушатель )
08 фев 2017 в 14:21
Купили бы,  если бы продали.  Ил-86 всего две штуки у нас,  на одном летает Кирилка наш патриарх, а на другом наш президент Путин, не хотят они видимо продавать.Подмигивающий

  • +0.20 / 6
    • 4
    • 2
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
08 фев 2017 в 15:01
У S7 есть несколько списанных. Подшаманить и можно летать. Чего не продали? Может сказки про желающих купить кетайцев всё же сказки и есть?

  • +0.24 / 9
    • 5
    • 4
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
08 фев 2017 в 15:14
Сообщение удалено
Мастер Фикс
08 фев 2017 в 16:22
Отредактировано: Мастер Фикс - 08 фев 2017 в 16:22

  • +0.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  avtochontny ( Слушатель )
08 фев 2017 в 15:29
Это когда они в 2001-м году в хлам превратитсья успели?
Китайцы просто имели негативный опыт эксплуатации Ту-204.
Дорого, проблемы с поставками запчастей, уровень сервиса ниже плинтуса.
Они к тому времени уже привыкли к западному сервису, когда по первому чиху "Чего изволите".
А вам тоже Суперджет не нравится?

  • +0.24 / 7
    • 5
    • 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
08 фев 2017 в 15:35
Китайцы просто хотели новые литаки по своему заказу. Всё остальное высосано из конечности.
ССЖ - самолёт, как самолёт. Такие выпускают пачками всякие канады с бразилиями. Ничего интересного.

  • +0.54 / 11
    • 8
    • 3
  • АУ
 
 
 
 
  Ser ( Специалист )
08 фев 2017 в 15:48
А частная проблема экономики России - что группа пассивных гомосексуалистов, в плохом смысле этого слова, сдала за печеньки весомую долю мирового рынка сбыта, в т.ч. применительно к авиации, а сейчас, чтобы хотя бы чуть-чуть вернуть назад - приходиться брать в долю френчей и макаронников (и кого-то, м.б., ещё), ибо иначе - просто не пустят.
Кагаца, где суды и наказания, с конфискациями?(с) самизнаетекто


Апд: вот местный с НН запостил https://glav.su/foru…age4263693 - как раз в тему того, что стоит вход на рынок. А отдали его задаром стая гондонов, по сравнению с которыми януковощ - глыбище-человечище, ога.

  • +0.84 / 18
    • 16
    • 2
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
08 фев 2017 в 16:20
у нас никогда не было доли мирового рынка сбыта в авиации.
Поставка самолетов в рамках стран СЭВ - носила внеэкономический характер.
Как только СЭВ распался вместе с ОВД (Это кстати случилось еще до путча) - рынок сбыта авиации исчез.
З.Ы. Страны СЭВ кстати рванули на запад - исключительно по собственной инициативе и теряя тапки. А вовсе не потому что СССР кого то там сдал.
Так что последующая деградация авиапромышленности - печальна, но вполне закономерна- искать в этом какой то великий злой умысел - неконструктивно.

  • +0.33 / 13
    • 8
    • 5
 
 
 
 
 
 
  avtochontny ( Слушатель )
08 фев 2017 в 16:27

Можно добавить что после распада СССР часть производств оказалась за границей. Производство авиадвигателей на Украине.
Пришлось разворачивать в России с нуля.
Сколько там аварий РН было из-за украинских ракетных движков и детских косяков новых российских?
Зато просралиполимерщикам праздник.

  • +0.50 / 15
    • 8
    • 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ser ( Специалист )
08 фев 2017 в 16:30
Такой разрыв совы на глобусе, как в случае №1 и №2 - давно не наблюдал. Два прямо противоречащих друг другу тезиса в двух соседних строках.
Да, внеэкономический. Ибба С битой чужие тут не ходят. Но - доля рынка - была. Была и другая серийность, если Вы понимаете, как размер серии отражается на себестоимости, и полностью своя конструкторкая школа и много чего ещё. (Не могу отрицать - были и недостатки, которые позволили убить предыдущую редакцию государства российского)
Для Вас это откровение? Да во всём мире давно и практически всегда - именно внеэкономическими мерами. Только в методичках ВШЭ для папуасов эльфы какают цветами и всё разруливает невидимая рука рынка с отчётливо заметными пейсами. 
А кто не купит - тому отключают газ, свифт, и приходят с неба приносители демократии.
Как раньше приходили носители креста, полумесяца, ахурымазды и прочего сакрального в данный момент времени.
Отказавшись от внеэкономического - страна (СССР, Россия) на порядок уменьшила свою долю мирового рынка, Вам ли этого не знать, вроде Вы с и цифрами работать умеете и в экономике не полный абзац?

  • +0.92 / 20
    • 18
    • 2
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dotsent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
12 фев 2017 в 02:08
Оранжевая революция, проходила с осени 2004, готовилась раньше.
Вы думаете, принимая решение, по перспективному производству, не учитывался возможный ход событий, на сопредельной территории.
Вы вслед за западными, либеральными аналитиками, не даёте российским Властям способности анализировать ситуацию и вести свою стратегию.

  • +0.60 / 13
    • 7
    • 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
08 фев 2017 в 15:58
Сообщение удалено

08 фев 2017 в 20:01

  • +0.83
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
08 фев 2017 в 16:03
Естественно. И никаких перспектив роста платёжеспособного спроса нет.

  • +0.24 / 3
    • 2
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  avtochontny ( Слушатель )
08 фев 2017 в 13:47
Сообщение удалено
avtochontny
08 фев 2017 в 18:01
Отредактировано: avtochontny - 08 фев 2017 в 18:01

  • +0.30
 
 
 
 
  Begin ( Слушатель )
08 фев 2017 в 14:07
Понятно что в связи с санкциями они их не получат никогда.

  • +0.08 / 8
    • 5
    • 3
 
 
 
 
 
  avtochontny ( Слушатель )
08 фев 2017 в 14:15
Сообщение удалено
avtochontny
08 фев 2017 в 18:16
Отредактировано: avtochontny - 08 фев 2017 в 18:16

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
  Begin ( Слушатель )
08 фев 2017 в 14:35
Суперждет не конкурент Боингам и Аэрбасам, поэтому и получил международный сертификат, но всё равно там без борьбы не обошлось.

  • +0.07 / 4
    • 3
    • 1
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
08 фев 2017 в 15:03
SSJ прямой конкурент например B737-300 насколько я понимаю.

  • +0.24 / 6
    • 3
    • 3
  • АУ
 
 
 
 
  Ser ( Специалист )
08 фев 2017 в 12:15
Двигатель и авионика, всего лишь. Is not it?

  • +0.67 / 6
    • 6
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
08 фев 2017 в 12:40

Уровень безубыточности означает, что, возможно,  перестанут деньги сосать из бюджета. 100 миллиардов в 2015, например. Выглядит это так
Окупаться начнет, когда будет приносить чистую прибыль.

На сайте пока доступен отчет только за 2015 год.

Учитывая, что до 100 миллиардов господдержки Суперпуперджет платил 7 миллиардов процентов по долгам, сильно сомневаюсь, что в 2016 они бы вышли на безубыточность.

Выглядит это так

Такое снижение кредитной задолженности положительно отразится на процентных расходах Компании и финансовом результате деятельности, начиная с 2016 года (из отчета)


Государство выплатило внешний долг Суперпуперджета.
Бастион пал, ага Смеющийся

Ах да.
Набитое иностранной херней птичку поддерживают беспроцентным (!!!) займом на 100 миллиардов.

Космический центр где тружусь и который осуществляет полный производственный цикл единственного в России РН тяжелого класса  государство кредитует под залог земли, на котором находится головное предприятие.
В связи с чем, идет освобождение территории.

Возрадуемся.

  • +0.11 / 22
    • 14
    • 8
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
08 фев 2017 в 12:55
Сообщение удалено

08 фев 2017 в 17:01

  • +0.05
 
 
 
  Paul ( Профессионал )
08 фев 2017 в 13:45

Скрытый текст
Вот тут как-то особенно хотелось бы чёткости понимания, кого именно вы подразумеваете под словом государство, когда утверждаете что ему виднее, куда девать бюджетные денежки.. И - этот человек-государство по вашему один, или казну осваивает на благо страны и народа таки целый дружный коллектив? Ну - для ясности осознания ваших тезисов...

P.S. Да - и хотелось бы напомнить что у государства никаких своих денег нет. Это НАШИ деньги, данные нами государству чтобы оно использовало их во благо страны и народа.

  • +1.10 / 18
    • 17
    • 1
 
 
 
 
  Doctor_D ( Практикант )
08 фев 2017 в 14:20
Есть масса определений государства.
Вот, например:

Цитата: Цитата«Государство есть машина для угнетения одного класса другим, машина, чтобы держать в повиновении одному классу прочие подчинённые классы»[. «Государство — аппарат насилия в руках господствующего класса»
(Угадайте, кто автор?Подмигивающий)
Вот более современное:
Цитата: Цитата«Государство — это независимая централизованная социально-политическая организация для регулирования социальных отношений. Оно существует в сложном, стратифицированном обществе, расположенном на определённой территории и состоящем из двух основных страт — правителей и управляемых. Отношения между этими слоями характеризуются политическим господством первых и налоговыми обязательствами вторых. Эти отношения узаконены разделяемой, по крайней мере, частью общества идеологией, в основе которой лежит принцип реципрокности»
Итак, "государство" это инструмент правящего класса (страты) для угнетения (регулирования социальных отношений) подчиненного класса (страты управляемых). С одной стороны- аппарат насилия и политическое господство первых и повиновение и налоговые обязательства вторых.

Поэтому, претензии кого-либо, не относящегося к правящей страте на распоряжение бюджетом- смехотворны. Ну, кроме как с оговоркой "а я бы...".
Это же относится и к собственности.
Когда "ваши" деньги попали в бюджет- они уже не "ваши", а "ихние". Если вы попробуете это оспорить- вами займется ОМОН или другая такая организация.Улыбающийся

И да, господствующий класс (государство) заботится о подчиненной страте- он на ней паразитирует. Поэтому, в ряде случаев, может хорошо кормить и обеспечивать зрелищами. А может и не- в зависимости от условий.
Иллюзия того, что подчиненная страта чего-то там решает и имеет право чем-то распоряжаться- обычный психологический прием для удержания в повиновении.

И да, вы даете деньги "государству" не на благо страны и народа. А потому что налоговый кодекс и правоохранительная система, которые вас сурово накажут, если вы зажмете хоть грош.
Добро пожаловать в реальный мир, Пауль.

  • +0.27 / 14
    • 10
    • 4
 
 
 
 
 
  Paul ( Профессионал )
08 фев 2017 в 14:36
Уважаю, скользко вывернулись за цитатами.. Нравится Но почтеннейший - всё-таки хотелось бы ответа на поставленный вопрос - кто именно то самое государство, что пилит наши денежки? Непонимающий А то у вас как в классике получается: "Кто шил костюм? Мы!".. Но тут такой трюк с типа обезличенной коллективной ответственностью не пройдёт, денежка-то в конце-концов - проходит через определённые руки и падает в определённый карман, не так ли? Подмигивающий

"У каждой аварии есть имя, фамилия и отчество.." (c) Злой От себя добавлю - и дело в соответствующих органах. По крайней мере - должно быть.. С битой

  • +0.73 / 13
    • 12
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
  avtochontny ( Слушатель )
08 фев 2017 в 13:00

Ну вот, просматривается новый бастион - Никогда не окупит средства на разработку.

Уважаемый, уровень безубыточности означает что доход от продажи новых самолетов и обслуживания старых превышает текущие затраты на производство и обслуживание.
Чем больше будет выпуск, тем выше доходы и тем ниже затраты на один борт.

Да, пока не окупились затраты на проектирование, испытания, обновления производства, обучение персонала, запуск серии, исправление "послеродовых" косяков.
Но вы как-то слишком быстро хотите.
Проект полностью окупится после выпуска где-то 300 бортов. Пока выпущено 116 серийных, готовят к первому полету 117-й.

А с чего такая злость на Суперждет? Ломает картину мира "все разваливается"?

  • +0.52 / 16
    • 11
    • 5
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 фев 2017 в 13:37

Вы уже пару дней пеняете форумчанам, что они невнимательны к материалам, которые постят.
При этом из раза в раз демонстрируете как минимум..гм...неаккуратность.


Ваша ссыль, ОФОРМЛЕННАЯ КАПСОМ, о выходе на безубыточность не стоит и выеденного яйца в свете 100 миллиардной поддержки от государства.

Злость не на суперджет, а на идиотскую и непоследовательную политику правительства и на посты подобные вашему, которые можно заменить коротким "халваааа!"

  • +0.09 / 17
    • 11
    • 6
 
 
 
 
  avtochontny ( Слушатель )
08 фев 2017 в 14:10

А в чем конкретно неаккуратность и невнимательность?
Вот другая статья на эту же тему - Слюсарь: программа выпуска SSJ100 стала безубыточной

Программа создания и производства российского пассажирского самолета по итогам 2016 г. вышла на уровень безубыточности, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь.
Как ранее сообщало "Вести. Финанс", "ГСС" рассчитывало выйти на операционную прибыль в 2016 г.
"Чистую прибыль в размере 6,9 млрд руб. компания получит в 2017 г. В 2016 г. этот показатель будет находиться около ноля. При этом чистый долг компании составляет 7 млрд руб.", - говорил в октябре 2015 г. Юрий Слюсарь.
АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) за 2 года планирует увеличить производство самолетов SSJ-100 в 2 раза. 


Еще раз внимательно - речь идет о безубыточности текущего производства в 2016-м году.


Т.е. государство не должно поддерживать авиацию, или что?
Сделать современный самолет в гараже невозможно, требуются большие начальные вливания. Тем более оборудование уже 20 лет не обновлялось и устарело.

Политика на мой взляд вполне последовательно. Слить многочисленные автономные российские КБ, которые за 1990-е превратились в болото, и создать современную единую структуру, которая занимается и гражданской и военной авиацией. Предотвратить ненужную внутреннюю конкуренцию и сопернечество, обеспечить взаимопроникновение технологий из военной техники в гражданскую и наоборот.

Суперджет и МС-21 изначально планировали как самолет, соответствующий всем международным стандартам. чтобы продавать не только внутри страны.
Сейчас 27 Суперждетов экспулатируются за границей, еще 9 в процессе ввода в эксплуатацию.

Что не устраивает?

  • +0.87 / 11
    • 11
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 фев 2017 в 14:44
Вы так занятно включаете дурака =)
Я вам цитировал отчет:
Такое снижение кредитной задолженности положительно отразится на процентных расходах Компании и финансовом результате деятельности, начиная с 2016 года


Ежу понятно, что безубыточность в 2016 году и возникла Позор
 
Непоследовательная политика проявляется вот в чем


На самолеты отечественного производства приходится всего 24% совокупного парка российских перевозчиков. Причем на современные образцы — Ан-148, Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet — только 6,3%. Остальные 17,7% — старые модификации «Ан», «Ту» и «Як», большинство которых летали еще в СССР. «Но в объеме пассажирских перевозок доля этих машин менее 5%», — добавляет профессор Московского государственного технического университета гражданской авиации Александр Фридлянд.


И это реальность, а не мрии.

Отдать свое небо забугорным "партнерам", чтобы потом его героически отвоевывать - это последовательность и гениальность, не иначе Непонимающий

  • -0.05 / 17
    • 11
    • 6
 
 
 
 
 
 
  avtochontny ( Слушатель )
08 фев 2017 в 15:14

Причем тут кредиторская задолженность, если речь о текущем производстве.
Никто не говорит, что проект окупился весь, речь шла о безубыточности производства.
Третий раз уже повторяю.
 

Если не проектировать и не производить свои самолеты, то доля упадет до 0.
Или вы тоже фанат волшебной палочки - махнул рукой - и по небу залетали толпы чудесных российских авилайнеров.

Суперджет и МС-21 раз раз новые современные российские самолеты с дальним прицелом на модернизацию.
Кстати статья 2015 года.  Сейчас процент новых российских самолетов в Аэрофлоте например 16%.

Кто виноват что в 1990-е российские авиационные КБ сидели сиднем в ожидании госзаказаи, попутная сдавая свои площади под офисы и все дальше уходя в непрофильную коммерческую деятельность. Только и умели что срацца между собой.

Одной из проблем при производстве Суперджета был подход поставщиков комплектующих. Никакого желания идти навстречу заказчику. Привыкли к госзаказу, купят мол любую фигню, никуда не денутся.Им говорят текущее изделие не подходит, нужны такие-то и такие-то параметры. В ответ есть только это, не нравится не берите. Или выставляют такую сумму за новое изделие, что дешевле 3 импортных купить. И не факт что качество будет соответствующим и в сроки уложатся. А уж о послепродажном сервисе и речи нет.
только после того как выбирают иностранного поставщика, начинают шевелиться.
Ломать приходится весь сложившийся за десятилетия подход.
А это процесс небыстрый.

  • +0.65 / 11
    • 7
    • 4
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 фев 2017 в 15:33

Притом, что обслуживание долга обходилось в 7 миллиардов в год.

Вы понимаете текст на русском языке?
Вам что-то мешает ознакомиться с отчетом самой компании?


По результатам деятельности за 2015 год убыток АО «ГСС» составил 10 788 млн. рублей. Помимо вышеперечисленных факторов, повлиявших на формирование финансового результата периода, стоит также отметить значительный объем процентных расходов в размере 7 546 млн. рублей, которые АО «ГСС» несло до момента получения в государственной поддержки на реструктуризацию долга в августе 2015 года в размере 100 млрд рублей.

Ясенпень не быстрый. Кто с этим спорил?
Сводить речь к аэрофлоту не нужно, это мухлежь. Речь шла о совокупной парке новых отечественных машин.
Не аэрофлотом единым.
Объяснять по каким причинам отдали свое небо партнерам можно часами. Это очень очень интересно.
Нынешняя правящая верхушка к этому никаким боком, да?
 

  • +0.26 / 16
    • 11
    • 5
 
 
 
 
 
 
 
 
  avtochontny ( Слушатель )
08 фев 2017 в 15:47
Причем тут обслуживание долга, если речь идет о себестоимости производства и доходах.
Нельзя же быть таким упертым бараном. От этого бывают серьезные проблемы в личной жизни.
Или настолько идеями "современной виртуальной экономики" прониклись. что разучились отделять реальное производство от финансовых схем?


Сегодняшняя верхушка никаким образом. Развал произошел на излете СССР и в 1990-е.
Сегодняшняя верхушка наоборот пытается из остатков чето работоспособное сделать. И что-то даже получается.

Следуй они вашим хотелкам, развалили бы все оставшееся.

  • +0.60 / 15
    • 9
    • 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 фев 2017 в 16:36
Позор
Безубыточность производства это устоявшийся термин. 
Прибыль равна нулю, доходы покрывают издержки.
Вы хотите сказать, что проценты по кредитам не входят в издержки? Продемонстрируете?
То, что верхушка никаким боком к 90-м не относится это в мемориз =))
Вы точно из России?

  • +0.11 / 14
    • 11
    • 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  a1965
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Загрузить
 
  Trifon ( Специалист )
08 фев 2017 в 15:57
В начале славных дел
15 октября 2001 года постановлением Правительства РФ была утверждена Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года».

Скрытый текст
Статья хоть и прошлогодняя но таки..

  • +0.65 / 13
    • 13
 
 
  avtochontny ( Слушатель )
08 фев 2017 в 16:10
Сообщение удалено

08 фев 2017 в 20:16

  • -0.01
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить