АВИАЦИЯ и иные...
13,520,290 34,318
 

  tsoober1 ( Слушатель )
10 фев 2017 00:57:46

Казанский авиазавод приступит к изготовлению ракетоносца ТУ-160М2 в апреле

новая дискуссия Новость  1.278

КАЗАНЬ, 9 фев — РИА Новости, Ирина Дурницына. Казанский авиационный завод (КАЗ, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) в апреле 2017 года приступит к производству стратегических бомбардировщиков Ту-160 в новом облике по модернизированным технологиям (Ту-160М2), заявил в четверг президент ОАК Юрий Слюсарь.



"Сейчас, в принципе, начиная уже с апреля, пусть у нас в марте будет тестовая обработка, начиная с апреля 2017 года мы приступаем непосредственно уже на участке электролучевой сварки, участке печи и обжига к изготовлению самолета Ту-160 уже в новом облике по модернизированным технологиям", — сказал Слюсарь на заседании совместной коллегии Минэкономики и Минпромторга Татарстана. Выпуск старых Ту-160 был прекращен в 2008 году.

Глава ОАК отметил, что ключевой задачей в этой работе было не просто восстановить технологии производства тех или иных агрегатов, но и подвергнуть их модернизации. В новом Ту-160 будет применено много инноваций. По его словам, в конце 2016 года ОАК закончила оцифровку проекта нового самолета – самого сложного авиакомплекса корпорации.
По словам Слюсаря, в рамках работы над новым Ту-160 проводится техперевооружение КАЗ — порядка 40% оборудования будет обновлено в течение ближайших лет. "Поставлена задача рассмотреть возможность увеличения производства самолетов в Казани, что требует соответствующих усилий с точки зрения увеличения наших … мощностей", — добавил Слюсарь.
https://ria.ru/arms/…22055.html
  • +0.71 / 32
  • АУ
ОТВЕТЫ (49)
 
 
  volga7 ( Слушатель )
24 фев 2017 12:46:44

Лучше бы наши госчиновники (Рогозин, Мантуров) начали с обновления производства двигателей для Ту-160.
И выделили деньги в той же пропорции - на замену 40 % оборудования на ПАО "Кузнецов" в Самаре.
Вызывает недоумение в приоритетах финансирования: задача воссоздания двигателя на порядок труднее, чем задача воссоздания планера самолёта.
Я так думаю, что никаких пяти двигателей НК-32 серии 02 для стратегического бомбардировщика Ту-160 в 2016 году сделано не было (как обозначалось в планах на прошлый год):
http://www.aviaport.ru/digest/2016/02/09/378900.html
http://aviation21.ru/pao-kuznecov-nachinaet-serijnyj-vypusk-dvigatelej-nk-32-dlya-raketonoscev-tu-160/
Никакой информации об этом, никаких победных реляций... тишина в СМИ.
Между тем проблема встаёт в полный рост.
К чему приводит игнорирование этой проблемы хорошо видно на примере завода "Янтарь", где стоят недостроенные СКР проекта 11356 (и которые будут ещё стоять пару лет на "приколе").
Какое начало работ по самолёту Ту-160М? Какие прожекты по ПАК ДА?
Двигатель для них должен быть сделан за несколько лет вперёд до того, как... Тут импорт движков забугорных "не прокатит".
  • -0.35 / 13
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
24 фев 2017 13:04:49

"Изделие 30" тока в этом году обещают прицепить на самолёт. Первый ПАК-ФА взлетел в каком году?
  • +0.46 / 10
  • АУ
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
24 фев 2017 14:02:33

Первый полет ПАК ФА совершил 29 января 2010 года (судя вот по этому источнику информации)
https://lenta.ru/new…9/fighter/
Самолёт взлетел с двигателями первого этапа АЛ-41Ф1 (изделие 117), которые УМПО изготавливало с 2008 года. 
То есть за 2 года до первого полёта ПАК ФА двигатели уже были в производстве.
На каких моторах, по-Вашему, взлетит Ту-160М2?
Напомню, что последний серийный двигатель НК-32 завод имени Фрунзе (сейчас ПАО "Кузнецов") сделал в 1991 году.
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
24 фев 2017 15:15:34

НК-32 сохранилась туева хуча. Це раз.
"УМПО изготавливало с 2008г" Веселый Этта пять! А КнАППО, сам самолёт, с какого? А сухие начали проект когда?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  RuUa ( Слушатель )
24 фев 2017 17:07:13

Ежели вы в курсе, где лежит эта сохраненная куча, можете написать адрес сразу в МО. Вам орден дадут, за укрепление обороноспособности Грустный
  • +0.32 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
24 фев 2017 17:48:12

В первой попавшейся Выкипедии написано, что всего сделано "около 250". С учётом 35 Ту-шек, использовано "около 140" штатно, при постройке. На 16 шт, находящихся в эксплуатации, остаётся "около 100". Сколько-то уже поменяли, но, скорее всего, снятые законсервированы для капиталки. Или откапиталены. Несколько лет назад было интервью кого-то с Кузнецова, который говорил про бессмысленность восстановления производства НК-32. Аргументировал тем, что двигателей, для существующего парка, с учётом ресурса планеров, находящихся в наличии, хватит. Более того, на базе подрастративших ресурс, они ваяли компрессоры для перекачки газа.
Вопрос-то всплыл только с мыслью изваять Ту-160М+ и ПАК-ДА.
  • +0.24 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  RuUa ( Слушатель )
24 фев 2017 18:11:48
Сообщение удалено

24 фев 2017 22:15:57

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
24 фев 2017 18:54:18

В ноябре 15 года это было озвучено в интерфаксе заместителем генерального конструктора ОАО «Кузнецов» Антоном Шацким Планы МО по двигателям для Руслана  на 2019 год
Планы ни кто не менял Альтернативы пока нет Двигатели по тяги и взлётному режиму  близки У НК эти показатели выше А у НК 32,2 будут ещё выше
  • +0.18 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
25 фев 2017 09:55:36

Дурь это. Какая модернизация поднимет тягу с 14 до 24тоннСумашедший. Скорее всего в интерфаксе кто-то не правильно понял. НК-32.2 создается для Ту-160М2 и пригодиться он может теоретически, разве что для модернизации Ту22М3, если такие планы у МО есть. Там стоит сходный с 32м двигатель НК-25.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
25 фев 2017 10:15:43

НК 32 тяга 14 000 кгс
Тяга на форсаже 25 000 кгс
Д 18Т тяга  4860 кгс
Тяга на форсаже  23 400  кгс
Ага? Обеспокоенный
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
25 фев 2017 10:21:26

И где у Д18Т форсажная камера? И Почему удельный расход на взлете ниже чем в крейсерском режиме?Не путайте божий дар с яичницейВеселый.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
25 фев 2017 10:32:20

Пусть тогда будет взлётный режим 
Взлётный режим — режим работы авиационного двигателя, обеспечивающий максимальную мощность и тяговое усилие.
С этим согласитесь ?
У НК он 25 000 кгс
У Д 18Т  он 23 000  кгс
С этим спорить будите?
У хохлов называется крейсерский режим  (смотрим ТТХ с сайта МоторСич)
Тяга 4860 кгс
И один для сверхзвука а другой для до звука
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
25 фев 2017 11:02:53

Задам вопрос подругому . Почему у двигателя на форсаже удельный расход топлива кратно выше чем на крейсерском, а у Д18Т наоборот?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
25 фев 2017 11:16:55

Отвечу по другому
На без рыбье и рак мясо Нет в России двигателя другого на замену Д 18  Нам ехать, а не шашачки
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  skralex1 ( Слушатель )
25 фев 2017 19:23:23

Хочется смеяться и плакать одновременно! Меня поражает ваша способность рассуждать обо всём, в чём вы не понимаете "ни уха, ни рыла", спокойно, не смущаясь, заменяя двигатель рассчитанный и спроектированный для дозвука, двигателем для сверхзвука. Таблички сравнивают прыщавые пацаны, они более ни хрена не знают, но здесь куча народа, которая оказывается по уровню знаний от них мало чем отличается, но горячо обсуждает возможность замены. Для справки, Д18Т диаметр 2330мм  длина 4531мм, НК-32 диаметр 1785мм длина 7453мм. И для общего развития, диаметр движителя обратно пропорционален расчётной скорости, что в воздухе, что в воде. 
  • +0.34 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
25 фев 2017 22:21:35

Уважаемый вы что то попутали  Я не завод и не МО Умничайте тут  http://kuznetsov-motors.ru/contact  Ага?
Там рассказывайте про ухо и рыло  ;)
  • -0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkb
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
25 фев 2017 11:32:25

В архиве Интерфакса ничего не находится.
Но в изложении ленты речь идёт не о модернизации, а о создании нового двигателя на основе газогенератора НК-32 второй серии.
Возможно, от этих планов отказались в пользу другого решения.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
24 фев 2017 22:02:42

А это, кстати, не показатель. Большая часть самолётов может стоять с почти выбитым ресурсом, но сохраняя боеспособное состояние. А летают для поддержания годности экипажей, отреставрированные-модернизированные. Т.е. идёт экономная выработка ресурса, с нарастающей по функционалу, модернизацией-ремоторизацией. И не факт, что в этот самый момент не лежит пара-тройка-четвёрка десятков новых двигателей, под будущую замену при модернизации.
Этим самолётам, случись чего, нужно будет слетать разок на рассредоточение, а, потом ещо разок(или два, если повезёт) по-боевому...
Не в Сирию, есличо. Веселый
  • +0.37 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
24 фев 2017 17:07:23

Первое Ваше утверждение проверить возможности не имею, но сильно сомневаюсь, что на складах лежит полно законсервированных НК-32 советского производства. 25 лет с тех пор прошло…
Двигатели НК-32 были предназначены для установки на самолеты Ту-160 (4 мотора на борт), выпущено было 35 самолётов Ту-160. Плюс 4 двигателя в модификации НК-32-1 были установлены на Ту-144ЛЛ.
Годы производства: с 1983-го по 1991-й. Сколько двигателей НК-32 выпустили всего, мне не известно, но на сайте «Уголок неба» в статье НК-321 была информация, что всего было сделано 250 моторов.
Ресурс НК-32 постепенно увеличивали и довели до 750 часов.
https://topwar.ru/24713-slozhnaya-sudba-tu-160-chast-2.html
Правда ещё в 2012 году в штабе ВВС России «Известиям» заявили, что оставшегося ресурса двигателей Ту-160 должно хватить до 2017 года
http://izvestia.ru/news/514696

Да, и по изделию 117 (АЛ-41Ф1) я Вашей реакции не понял. а у Вас что, есть другие сведения?
Вот статья с «Красной звезды» от 11 августа 2007 года, где говорится о работе НПО «Сатурн» и УМПО над изделием 117
http://old.redstar.ru/2007/08/11_08/5_02.html
Вот ещё подтверждение
«В настоящее время на ПАК ФА устанавливаются двигатели первого этапа («изделие 117», АЛ-41Ф1) разработки ОАО "НПО "Сатурн", производство которых осуществляется ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО)».
https://topwar.ru/36805-razvitie-programmy-pak-fa.html
Да и на Вики в заглавной статье прямого говорится, что двигатель выпускался на УМПО с 2008 года.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
24 фев 2017 17:35:52

Заметно. Если бы поняли, у вас не возникло бы темы для поста. Поищите, когда началась проработка ПАК-ФА.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
24 фев 2017 15:23:01

Напомню ТУ 160 было выпущено всего 35 штук 
А двигателей НК 32 - 250 штук
В составе ВКС России эксплуатируется 16 бортов
Двигатели серии  НК 32 планируют для установки на АН 124 вместо украинских Д 18Т
Так же напомню что для МС 21 разработали с нуля ПД 14 который уже проходит сертификацию На базе которого уже создаётся линейка двигателей Начиная с ПД 7,ПД 10
Из президентского фонда (если вам это о чём то говорит) выделены средства на создание тяжёлого двигателя ПД 35  Самолётов под них нет пока (Предложения есть куда ставить)....
  • +0.34 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
24 фев 2017 17:17:56

В вики написано немного не такУлыбающийся. Там было про возможное использование газогенератора от НК-32 для создания нового двигателя большой мощности.  Заменить 32м Д18Т невозможно в принципе. Тяга 25т. у него на форсаже, а так всего 14. Это сверхзвуковой двигатель со сравнительно низкой степенью двухконтурности. И очень прожорливый.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
24 фев 2017 17:57:30

Да не, в том посте форумист Rocket написал всего лишь эту фразу
"Двигатели серии  НК 32 планируют для установки на АН 124 вместо украинских Д 18Т"
Планы такие в СМИ действительно обсуждались, навскидку
"Уже известно, что на самолет Ан-124 планируют устанавливать модернизируемый двигатель НК-32 второй серии"
http://svpressa.ru/e…le/151342/
А Вы упрекаете его в том, что планы эти нереальны Улыбающийся
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
24 фев 2017 17:18:19

Вы это для чего мне пишите, блистая здесь "эрудицией"? Эти сведения общеизвестны.
И зачем вы слова "президентский фонд" выделили жирным шрифтом? Улыбающийся
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
24 фев 2017 18:35:30

Ну вы же здесь блещете типа эрудицией 
Что бы вы блеснули ещё ярче и поныли про просратыеполимеры
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Rocket ( Слушатель )
24 фев 2017 13:08:37

Лучше бы вы не выставляли себя дураком,  а научились бы правильно воспринимали информацию которой владеете И только потом бы, что то бы имели сказать
Не ужели это воспринимается как то альтернативно?

Цитата: Цитатаидет подготовка к производству двигателя НК-32 с улучшенными характеристиками.



Цитата: ЦитатаДля серийного производства двигателей НК-32 серии 02 на "Кузнецове" реализуется программу техперевооружения производственной и испытательной базы.


Цитата: ЦитатаДо конца 2016 года в эксплуатацию будет введен новый корпус гальванического производства. В феврале завершается реконструкция испытательного стенда №9, на апрель намечено окончание строительно-монтажных работ на испытательном стенде №1.

Для альтернативно одарёны перевожу " В феврале" Это не что иное как февраль 2017 года! А апрель 2017 ещё не наступил  Внезапно Ага? 
Не гоните пургу За оборонзаказ  сейчас раком ставят не взирая на ранги А ТУ 160 это носитель ЯО А ЯО это приоритет в нынешней программе вооружений
  • +0.85 / 21
  • АУ
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
24 фев 2017 15:55:44

Я конечно понимаю, что праздник 23 февраля сегодня ещё не закончился. 
Но хотелось бы без оскорблений, ибо, похоже, в теме "плаваете" именно Вы.
Ладно, начнём анализ того, что Вы здесь написали.
Единственно правильная информация у Вас приведена в этом вот абзаце:
"До конца 2016 года в эксплуатацию будет введен новый корпус гальванического производства. В феврале завершается реконструкция испытательного стенда №9, на апрель намечено окончание строительно-монтажных работ на испытательном стенде №1".
Эти сведения взяты с сайта ПАО "Кузнецов" из раздела "Новости" пресс-службы, инфа датирована 9 февраля 2016 года
http://www.kuznetsov…aketonosts
Из неё следует, что на 2016 год планировались следующие задачи для предприятия:
1. Завершение реконструкции испытательного стенда № 9 (на февраль 2016 года)
2. Окончание СМР на испытательном стенде № 1 (апрель 2016 года)
3. Ввод в строй новый корпус гальванического производства (декабрь 2016 года)
Ни о каких датах 2017 года речи не идёт, не надо усложнять сущности.
Что сделано в реальности.
1. Реконструкция испытательного стенда № 9 завершена в марте 2016 года, выполнена первичная аттестация универсального испытательного стенда №9 для двигателей НК-25 и НК-32 (за счет средств самого предприятия)
http://tass.ru/armiya-i-opk/3167187
http://www.aex.ru/news/2016/3/31/151429/
http://www.vkonline.ru/content/view/170743/novaya-zhizn-kuznecova
2. Окончены силами Спецстроя России (уральский главк) в августе 2016 года капремонт и модернизация испытательного стенда № 1 (за счет федеральной целевой программы)
http://izvestia.ru/news/627038
http://spetsstroy.ru…p?ID=49999
3. Новый корпус гальванического производства в строй не введён
Нигде никакой информации по данной теме нет.
Далее, как я уже писал, именно на 2016 год было запланирована сдача пяти сделанных заново, впервые с 1991 года, двигателей НК-32-02 (второго этапа модернизации с улучшенными характеристиками) для самолетов Ту-160.
Информации по этой теме было ну очень много:
http://parkgagarina.info/ekonomika/22310-zamministra-oborony-rf-proinspektiroval-oboronnye-predpriyatiya-samarskoj-oblasti.html
http://www.redstar.ru/index.php/syria/item/30833-plamennye-serdtsa-belym-lebedyam
Во время визита Борисова на ПАО "Кузнецов" в июле 2016 года было зафиксировано лишь, что "на текущий момент оцифровано уже 64% конструкторской документации, и до конца года оцифровка закончится".
То есть, сроки сдачи пяти авиадвигателей сорваны, их выпуск перенесён на 2017 год.
После чего начнутся стендовые и лётные испытания.
  • -0.02 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
24 фев 2017 16:14:57

Собственно, за такой дешёвый подлог, в уютненькой среде застенчивой интеллигенцыи, принято бить канделябром. Веселый
Цитата: Цитата«Заключено 2 контракта на разработку цифровой документации и на воспроизводство ракетоносца, – отметил Юрий Борисов по итогам совещания. - На текущий момент оцифровано уже 64% конструкторской документации, и до конца года оцифровка закончится».
  • +0.62 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
24 фев 2017 17:45:39

Фу, mse, как грубо и не тактичноГрустный
Речь в дискуссии шла именно о работе ПАО «Кузнецов» над двигателями НК-32-02.
Именно в этом русле я и отвечал.
Фразу Борисова, в которой речь шла о втором контракте на воспроизводство ракетоносца, я опустил, ибо понятно, что данный контракт заключается с Казанским авиационный заводом, а вовсе не с ПАО «Кузнецов».
Или Вы считаете, что первый контракт на оцифровку документации – это тоже контракт с Казанским авиационным?
Блин, точно!
http://www.aex.ru/news/2016/7/27/157123/
Ну тогда я извиняюсь.
В контексте публикации, ссылку на которую я привел в предыдущем посте
http://parkgagarina.info/ekonomika/22310-zamministra-oborony-rf-proinspektiroval-oboronnye-predpriyatiya-samarskoj-oblasti.html
был приведён такой текст
«Заседание прошло во время его посещения АО «Кузнецов». Руководители интегрированных структур выступили с докладами о состоянии дел с разработкой электронной документации и проведению опытно-конструкторских работ и обсудили производство авиадвигателей.

«Заключено 2 контракта на разработку цифровой документации и на воспроизводство ракетоносца, – отметил Юрий Борисов по итогам совещания. - На текущий момент оцифровано уже 64% конструкторской документации, и до конца года оцифровка закончится».
Вот и пойми из этого, чью там документацию оцифровывают: двигателя или самолёта?
  • -0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
24 фев 2017 17:51:23

ВЫ ответили фразой про ракетоносец. Разговор про двигатели начался со следующего пиздецаабзаца. Веселый Рокедоносец оцыфрован на 64%. А не двигатель.
И совещание только базировалось на Кузнецове, а обсуждалось, всё, что было актуально.
Цитата: ЦитатаПозже Юрий Борисов провел заседание межведомственной рабочей группы по воссозданию ракетоносца Ту-160М2. Заседание прошло во время его посещения АО «Кузнецов». Руководители интегрированных структур выступили с докладами о состоянии дел с разработкой электронной документации и проведению опытно-конструкторских работ и обсудили производство авиадвигателей.
  • +0.26 / 3
  • АУ
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
24 фев 2017 17:42:39

По какому поводу кипешь?
Вам нужны победные реляции в СМИ или двигатели?
Если СМИ, то читайте внимательнее свои же источники. Если двигатели, то "их есть". Для поддержания боеготовности парка Ту-160 - хватает... НК-32-02 к серийному выпуску Ту-160М2 вполне поспеют, можете не волноваться по этому вопросу: поводов рвать последний пух на лысине - не вижу. С НК-25, что стоят на Ту-22М3, дела похуже, хотя и там не безнадежно, судя по всему.
  • +0.31 / 10
  • АУ
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
24 фев 2017 19:00:21

А нет ни новых двигателей, ни реляций.
"Кипешь" по поводу невыполнения планов за прошлый год:
пять двигателей НК-32-02 не сделали, новый корпус гальваники на ПАО "Кузнецов" не сдали. 
Двигатели для Ту-160 и Ту-23МЗ - одна из проблем боевой авиации, которая решается крайне медленно.
В связи с этим предложено приоритет финансирования по "стратегам" перенести на производство авиадвигателей.
Что в этой позиции не так?
  • -0.54 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
24 фев 2017 19:09:15
Сообщение удалено
Портос
25 фев 2017 07:14:44
Отредактировано: Портос - 25 фев 2017 07:14:44

  • +0.23
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
24 фев 2017 20:16:41

В игнор, сударь.
Можно не соглашаться с точкой зрения собеседника, можно спорить.
Но оскорблять-то зачем?
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
24 фев 2017 21:10:30
Сообщение удалено
Rocket
25 фев 2017 01:15:59
Отредактировано: Rocket - 25 фев 2017 01:15:59

  • +0.04
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
25 фев 2017 06:52:12

И что с того? Непонимающий В чём катастрофа?
Сколько (лётных) образцов ПАК ДА новых Ту-160 успеют построить до реального начала производства двигателей к ним в, скажем, 2020-м (вероятно, за три года-то справятся)? По два таких и два таких (это ещё оптимистичный прогноз, на мой взгляд)? Что, имеющихся на складах не наскребут на это количество? Незнающий
А когда будут собирать хотя бы по 2 в год, то и двигатели поспеют в требуемых количествах.
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
25 фев 2017 21:42:56

ПАК ДА к 2020 году нисколько не построят. Только что завершена защита аванпроекта. Далее начнётся работа над эскизным проектом, затем - над техническим.
Была информация, что опытный образец ПАК ДА планируется к первому полёту в 2021 году.
https://rg.ru/2016/01/26/pakda-site.html
Что касается ТУ-160М2, то первый его полёт может состояться гораздо раньше – в конце 2018 года.
http://tass.ru/armiya-i-opk/3509250
По реальному началу производства двигателей НК-32-02 ответ прост: они уже в производстве. Вопрос – в сроках завершении этого производства.
Потом, возможно, Вы упускаете из виду следующий момент. Помимо того, чтобы сделать новые двигатели, они должны пройти процедуру всесторонних испытаний – стендовых, лётных. Двигатели должны пройти приёмку со стороны МО для их установки на Ту-160М2.
Неизвестно, какое количество новых двигателей НК-32-02 должны участвовать в процедуре испытаний.
Есть известное интервью Иноземцева, в котором он говорит, что «опытная партия двигателей ПД-14 для испытаний и сертификации составит 22 двигателя вместе с двигателями на двух летающих опытных самолетах МС-21».
http://www.aviaport.ru/news/2014/12/16/319413.html
Извините, не понял Вашей фразы про «два таких». На Ту-160 устанавливают четыре двигателя НК-32.
А что касается наличия на складах новых двигателей НК-32, произведенных ещё в СССР, то да, такая вероятность существует.
  • -0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
25 фев 2017 22:49:21

Вообще-то, нет. То, что это сказал Федосеев  - не делает это истиной. АП защищен пару лет тому.
  • +0.45 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
25 фев 2017 23:12:10

Аванпроект ПАК ДА  защищён и утверждён  в августе 2012 года  тогда же был открыть ОКР Проект утверждён в марте 2013 года  
И шифр у него уже есть  как вроде Изделие 80 (по слухам)
  • +0.51 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
25 фев 2017 23:12:01

Я в курсе, сколько на нём двигателей. Имелись в виду сами самолёты.
  • +0.00 / 0
  • АУ