ПАК ФА (Т-50)
4,699,105 6,042
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
22 мар 2017 12:37:49

ВКС России получат первую партию из шести истребителей Т-50

новая дискуссия Новость  2.260

ВКС России получат первую партию из шести истребителей Т-50

Воздушно-космические силы России в первой партии истребителей пятого поколения Т-50 (проект ПАК ФА) получат шесть машин. 
Об этом сообщил РИА Новости в среду 22 марта на оружейной выставке в Лангкави командующий ВВС — замглавкома ВКС генерал-лейтенант Андрей Юдин. 
Ранее представители Минобороны неоднократно заявляли, что первые поставки начнутся в этом году. 
"Т-50 — тут секретов нет, это самолёт со сверхзвуковой скоростью на бесфорсажном режиме, малозаметный, с искусственным интеллектом. Мы получим эту машину. Шесть штук", — сказал Юдин, отвечая на соответствующий вопрос.
  • +0.56 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (49)
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
22 мар 2017 23:29:55

Сначала говорили, что первая партия для ВКС РФ будет двенадцать штук. Теперь шесть... Несеръёзно всё это... Злой Ну да, из Су-35С ("4++") надо "выжать всё" - это понятно. Но не окажется ли так, что рынок "псевдо пятого поколения" завоюет Китай, пока Россия будет выжимать из "4++" последние соки?
  • -0.30 / 18
  • АУ
 
 
  OPS ( Слушатель )
22 мар 2017 23:59:18

Да если бы только Су-35С и Т-50 закупали, было бы идеально. А вот моды Су-30 какую актуальность в 2017-то году имеют — лично мне не ясно.
  • -0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
23 мар 2017 05:50:41

Подозреваю что тут принцип "Маша, конечно же Маша, но два раза это два раза!"
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 мар 2017 05:55:54

А что? Против рабочих лошадок ВВС остальных стран мира он еще долго будет актуален.  Китайцы же собирают до сих пор J-11 и J-10, европейцы - "Рафаль" и "Еврофайтер". Су-30 ничем не хуже. Да и потом, не летать же на старых сушках и мигах, пока Т-50 ждешь.
  • +0.24 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
23 мар 2017 11:49:40

Потребность ВКС и ВМФ РФ в новых самолётах 4++ не менее 400 машин только для замещения старой техники. Без роста авиапарка. Не трудно посчитать, что при темпе 50 новых крафтов 4++ в год (..примерный выпуск на 17г) - работы хватит на 8 лет. Одной ПАК Фой такой объём не заместишь... (про дороговизну проекта - я уж молчу..) Впрочем, ежели до 25г наваяют под 100 ПАК Ф - это будет богоугодно.
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
  ups ( Слушатель )
23 мар 2017 07:12:02

А много Вы знаете самолётов в ВВС других стран мира, имеющих управляемый вектор тяги, например? Кроме F-22 - разве что другие "моды Су-30". Не гоните лошадей, технически мы "впереди планеты всей", но нужно количество. Звеном самолётов пятого поколения особо не повоюешь, а вот несколькими полками 4+/4++ - вполне. КНААПО и так уже больше "моды Су-30" не делает, пошла серия Су-35, а Иркут может пока либо копать, либо не копать. В смысле либо делать Су-30СМ, либо не делать. По мне, так лучше пусть делает, чем нет Улыбающийся
  • +0.49 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  AlexAO ( Слушатель )
23 мар 2017 11:29:26

А не могут Су-30СМ идти как более ударная версия? Т.е. скорее как ИБ, чем как истребитель в чистом виде?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
24 мар 2017 12:13:13

Су-30СМ это многоцелевой сверхманевренный истребитель.
Понятие многоцелевой говорит от том что характеристики его
прицельно-навигационного комплекса позволяют применять
достаточно широкую номенклатуру АСП по наземным и
морским целям различных типов. Но посмотрим на слово
сверхманевренный, о чем оно говорит? Как минимум о том,
что двигатель АЛ-31ФП имеет управляемый вектор тяги.
Что для ИБ избыточно и дорого. Су-30СМ все таки более
истребитель завоевания превосходства в воздухе.
А продвинутый ударник называется Су-34. Но при
необходимости вываливать тоннаж можно и Су-35С.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
  KOBA ( Слушатель )
23 мар 2017 05:43:02

Главное что есть, и что самолеты для ВКС таки пойдут, не смотря на заявления некоторых на предыдущей странице. Чем он завоюет? Узкоспециализированным противокорабельным ракетоносцем?  
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
23 мар 2017 07:42:30

 Дело не в "выжимании", дело в том, что новая техника только тогда эффективна, когда ее много. Сразу же херить весь парк машин поколения 4 с разными плюсами нет смысла. 
 1. ПАК ФА надо еще отлаживать, проверять и перепроверять, чтобы не было позорища как у Ф-35
 2. Войскам надо учиться эксплуатировать этот самый ПАК ФА и воевать на нем.
 3. Надо написать кучу инструкций, провести кучу учебных боев и так далее вплоть до ремонта тех или иных поломок, чтобы самолет превратился из сверхдорогой игрушки в реальный боевой самолет.
 4. И в мире не так много стран, которые имеют машины 5 поколения, де-факто это только США, и то с 5 поколением на Ф-35 большой вопрос. Куда дешевле и эффективнее использовать уже имеющиеся и отлаженные машины поколения 4++++++++++, чем супердорогие машины 5 поколения.
 5. Резкий перевод авиации с имеющегося парка на новый даст просто дикую просадку боеспособности частей на многие годы. Задачу надо решать постепенно.
 
  • +0.73 / 25
  • АУ
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
24 мар 2017 02:31:44

Вы таки будете удивлены, если посмотрите мои посты лет так несколько позже по той же тематике - почти скопировали все мои мысли в борьбе с троллями!
-----
Не, всё нормалёк! Вместо двенадцати машин в первой партии будет шесть. И всех это тут устраивает. Если бы Борисов сказал, что закупка машин ещё сдвигается на пять лет вправо, то нашлись бы тут люди, кто сказал бы, что и это правильно. А через пять лет какой-нибудь генерал Иванов/Сидоров сказал бы, что Т-50 вообще российской армии не нужен, то тут же бы тут нашлись аргументы, что да, реально не нужен! Су-35СМ2++ вполне хватает в 2020-ом годе...Улыбающийся
Впрочем, с Су-34 такая же "возня" была лет десять назад. Тоже считали по бортовым номерам "штучки". А сейчас уже вот-вот сто штук... С Ми-28Н такая же история была. Тоже поштучно считали. И как-то вдруг все забыли про то, что их уже пару сотен наштамповали...
Нет,  я готов потерпеть! Но просто уже неприлично делать заявления, а потом их же опровергать. Лучше уж молчали бы с начала...
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 мар 2017 08:34:16

 А я не оворю, что все отлично. Я говорю, что лучше лишний раз проверить все досконально и не обращать внимания на буйство хомячков, чем разбить "борт" из-за упущенной мелочи. Тогда хомячки вообще лопнут от визга.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
23 мар 2017 10:03:25

Так речь скорее всего шла только про этот год.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  KonOnOff ( Слушатель )
24 мар 2017 02:34:11

Речь прямым текстом шла про следующий ГОЗ. Его скорректируют, конечно, по ходу. Но как есть, так и есть. Пока.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
29 мар 2017 09:03:51

Если про него, то что можно сказать об этом ГОЗе, в котором также заложены поставки этих самолетов? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  метла ( Слушатель )
23 мар 2017 11:11:20

Проще всё... Не готов оригинальный двиг для ПАКФы. Ваять на полную мощь сверхдорогущие крафты с старым двигом - некомильфо. Потому и ограничиваются установочной партией. По ходу доведут до ума авионику, БРЭО, вооружение и т.п.
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
23 мар 2017 11:24:09

        А с чего сняли изд 117? Только не говорите, что с Су-35С, потому как там ДРУГОЙ мотор (изд. 117С). С другими характеристиками. 
        ПС: А изд. 30 ещё лет пять не будет готово. То есть до конца госов лет пять. И что, все эти годы будет только шесть машин?
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  метла ( Слушатель )
23 мар 2017 11:33:52

Ограничат закуп. Может и поставят пару эскадрилий. Плюс - ГЛИЦ и Липецк. Форсировать производство до нового двига вряд ли будут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
23 мар 2017 12:15:36

Не делайте культа из едыдвигла. У амерцев, например, Ф-какой-то(забыл цыфру, искать лень), вполне себе, отлетал всю свою жизнь с "двигателем первого этапа". И неплохо отлетал.
  • +0.44 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
23 мар 2017 17:47:18

Форсировать производство какого самолета?Вы уверены, что новый двигатель не потребует проведения совместных же испытаний? Что новый более мощный мотор не потребует (или не позволит потребовать) новых характеристик для машины в целом?
А если все так просто и безболезненно, то просто потом бы взяли и ремоторизировали, не?
  • +0.80 / 14
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
23 мар 2017 17:45:24

С каким старым двиглом!? 117- старый двигатель!? А не зажрались ли мы, господа хорошие?
Я поражаюсь порой легкости суждений, сверхдорогущие крафты, со старым двиглом...
  • +0.89 / 30
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
31 мар 2017 23:38:39

Я уж молчу, что даже со 117 (который, по ходу, незнайки активно путают со 117С на Су-35С до сих пор) он самый тяговооруженный в мире выходит. Но кому-то мало. Это все из серии недовольных Т-14/15 и т.п.
  • +0.72 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
01 апр 2017 13:43:35

Прям самый тяговооружённый в МИРЕ ???Шокированный
Или типа - хочу думать, что он такой ?Веселый
  • -1.11 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
02 апр 2017 06:10:00

У вас другие цифры?
  • +0.26 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
02 апр 2017 15:28:21

А были цифры ?Подмигивающий


Я кроме безответственного и голословного  заявления (без циферок)  , что наш двигатель самый энерговооружённый в МИРЕ !  Я то же не видел.
Если у Вас есть такие достоверные данные , предоставьте сюда пожалуйста. Думаю всем будет интересно их увидетьУлыбающийся
  • -0.85 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
02 апр 2017 16:55:20

        Долбодятел, речь вообще-то шла о САМОЛЁТЕ.
  • +0.84 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  issedon ( Слушатель )
04 апр 2017 06:15:39
Сообщение удалено
Портос
04 апр 2017 12:23:42
Отредактировано: Портос - 04 апр 2017 12:23:42

  • -0.76
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
04 апр 2017 06:40:11

Вау. То есть если я поставлю один самый совершенный и тяговооруженный движок в мире (ну по вашей версии, допустим F119 или F-135, не суть важно) на Ил-76, он обеспечит тяговооруженность? так? Только двигатели ведь обеспечивают, не совокупность всех технических решений, позволяющих сделать саму машину легче без потери эффективности.
  • +0.61 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZER_GUD ( Слушатель )
02 апр 2017 18:51:34

Для охрененных специалистов, путающих понятия, даже педивикии хватит (правильно камрад СТ вам попенял).
Т-50:
Тяговооружённость:
  • при нормальной взлётной массе:
    • с 63 % топлива: 1,13 (~1,36 с «Тип 30») кгс/кг

    • со 100 % топлива: 0,98 (~1,17 с «Тип 30») кгс/кг




  • при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Тип 30») кгс/кг



F-22:
  • Тяговооружённость:


    • при нормальной взлётной массе: 1,087

    • при максимальной взлётной массе: 0,83



    Есть другие цифры?

    Ну и минус, соответственно.
    • +0.96 / 33
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      issedon ( Слушатель )
    04 апр 2017 06:11:00

    Логично. Когда нет ни чего, нужно обращаться к педевикии ))
    По Т-50 нет цифр достоверных. По F-22 то же самое.Подмигивающий
    • -0.85 / 29
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      VVSector ( Слушатель )
    04 апр 2017 06:17:50

    А чего возбудился тогда, если цифр нет? Логик, етить...
    • +0.81 / 20
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      donartrus ( Специалист )
    04 апр 2017 06:30:39

    В чём информация на Википедии противоречит информации на сайте Lockheed Martinа? Или ЛМ нагло врут в собственной рекламе о своей продукции? Или тебе не нравится информация, а значит - она ложная? Веселый
    • +0.69 / 20
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      KonOnOff ( Слушатель )
    24 мар 2017 02:42:06

    Какой такой оригинальный "двиг" для ПАК ФА? Так для него и так был создан оригинальный двиг. Это классический интернетовский мем, что на Т-50 стоит двигатель от Су-35С. Но ведь это же не так! ПАК ФА уже сейчас можно запускать в серию. Не вижу никаких ограничений в этом по самой машине. Думаю, что задержки и сдвиги вправо - это не по машине, а про новое оружие для Т-50. Что-то где-то тормозится с самим оружием для Т-50... Двигатель "второго этапа" - это уже не так принципиально.
    --------------
    Принципиально наличие самих машин. И задач, которые они могут перекрыть.
    • +0.48 / 10
    • АУ
     
      issedon ( Слушатель )
    04 апр 2017 16:21:08
    Пока трофейный движок на стенде не опробуем.... ни кому верить нельзя))Подмигивающий
    • -0.80 / 33
    • АУ
     
      issedon ( Слушатель )
    04 апр 2017 16:25:02
    У Вас странный банн..... он других банит. Меня как-то не задевает ))Улыбающийся
    • -0.49 / 25
    • АУ
     
      issedon ( Слушатель )
    04 апр 2017 17:11:25
    Броню Т-34 пилили немцы. И не верили газетам. Просто пилили трофейные машины. А потом по ним стреляли на полигонах. В лоб,в бок и т.п. И не верили газетам. И ВикипедииПодмигивающий Мы всегда делали то же самое. Проблема, что пока не было у нас трофейного Ф-22. Но и у них нашего ПАК ФА 50 то же не было. Остаётся многим  любителям авиации пока использовать жёлтопёрые СМИ и предположения диванных блогеров типа барристера. Подмигивающий Конечно всем хочется, что бы наша машина была лучше уже сейчас .... Пусть и на словах. Но опыт говорит, что это желание часто обычное шапкозакидательство.
    • -0.64 / 24
    • АУ
     
     
      donartrus ( Специалист )
    04 апр 2017 17:16:35
    Сообщение удалено

    04 апр 2017 21:16:52

    • +0.27
     
      issedon ( Слушатель )
    04 апр 2017 17:24:39
    ЦитатаОпыт говорит, что машина аналогичного класса, но моложе на 20 лет, будет лучше без всяких шапок.


    Нет не соглашусь... В авиации часто бывает, что машина на ура идёт от проекта до испытаний. Гос награды всем, премии, заводы под машину переделывают.... А потом уходит в небытиё. И наоборот бывает. Как вот допустим Су 25 или тот же Су 34... мало кто думал ещё в самом начале разработок , что машины так себя покажут. Особенно Су 25, ну ни как не тянул на фаворита. А что имеем ?  Красава... просто .Улыбающийся
    • -0.53 / 16
    • АУ
     
     
      ZER_GUD ( Слушатель )
    04 апр 2017 18:02:43

    А по делу есть, что сказать? Или только догадки и личные домыслы из носа выковыривать? Где опровержение того, что Т-50 самый энерговооружённый боевой самолёт в настоящее время? Даже среди опытных других...
    • +0.43 / 8
    • АУ
     
      issedon ( Слушатель )
    04 апр 2017 18:19:30
    ЦитатаА по делу есть, что сказать? Или только догадки и личные домыслы из носа выковыривать? Где опровержение того, что Т-50 самый энерговооружённый боевой самолёт в настоящее время? Даже среди опытных других...


    Это сапёрный танчик из носа ковыряет. А у меня пока эта машина на стенде не покажет свою тягу... говорить о том что он самый или не самый нет смысла. Авиация так устроена. Всё должно быть доказано на достоверных данных. Махать шашками и кидаться шапками , последнее дело- не серьёзно это. А недооценивать потенциального противника глупо и просто опасно.Подмигивающий
    • -1.23 / 45
    • АУ