Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,111,034 7,871
 

  TAU ( Слушатель )
04 июн 2017 21:15:18

Ни один преподаватель еще не поддержал ЕГЭ

новая дискуссия Дискуссия  819

Ни один из знакомых преподавателей, не считает ЕГЭ положительным явлением.
  • +0.02 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (37)
 
 
  slavae ( Слушатель )
04 июн 2017 21:32:18

Они очень удивятся, когда отменят ЕГЭ, и, наконец-то, поймут, что дело-то было не в ЕГЭ.
Не в ЕГЭ дело, сколько можно повторять! Невозможно научить человека, если он не хочет учиться. Более того! Вообще, невозможно научить человека. Человек может научиться только сам. И это происходит под действием стимулов.
Мир изменился.
Стимулы поменялись, а вы всё вспоминаете своё детство.
  • 0.00 / 7
  • АУ
 
 
  TAU ( Слушатель )
04 июн 2017 21:37:37

1. Дело, конечно, не только в ЕГЭ. Но ЕГЭ - один из главных инструментов уничтожения нашего образования. Коий необходимо как можно скорее отменить и забыть, как страшный сон.




2. Учитесь! Больше читайте - может, перестанете позориться публично своей малограмотностью. Сделайте над собой усилие! Пообещайте себе мороженое, что ли )




3. Современные "стимулы" ведут к невежеству и разрушению цивилизации. Да, в моем детстве было много хорошего. И вовсе не обязательно упорно следовать за Западом на пути к пропасти. Можно бы и вспомнить - и вернуть - многое из того правильного, что было в советском образовании.
  • -0.01 / 8
  • АУ
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
05 июн 2017 15:39:51


Как ЕГЭ влияет на качество образования?
Этого вопроса УЖЕ не существует:

Начиная с 1995 года Россия участвует в международном исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study), которое проверяет знания по математике и естественным наукам у учеников 4-х и 8-х классов. Наши восьмиклассники в 1995 году (ЕГЭ не видно даже на горизонте) на 17-м месте из 38 стран по математике и на 15-м по естественным наукам. Россия отстает и от Болгарии, и от Чехии, не говоря уж про Сингапур, Корею и Японию.

1995 -- 524 балла -- Россия отстает и от Болгарии, и от Чехии, не говоря уж про Сингапур, Корею, Японию. 
1999 -- 526 баллов
2003 -- 508 баллов -- впереди нас Бельгия, Нидерланды, Венгрия и даже Эстония и Латвия -- из европейских. Традиционные азиаты тоже выше.
2007 -- 512 баллов -- просыпаемся, впереди нас Англия, Венгрия и традиционные азиаты.
2011 -- 529 баллов
2015 -- 538 баллов -- Мы первые в Европе, ниже нас все страны НАТО и ЕС.

Мощь ЕГЭ оказалась настолько высокой, что переломила и многие палки в колёса. Смотрите:

2003 -- 508 баллов -- ЕГЭ на уровне эксперимента в нескольких регионах. Падение продолжалось.
2007 -- 512 баллов -- ЕГЭ в половине регионов. Падение прекратилось.
2011 -- 529 баллов -- ЕГЭ проходит штатно, хотя и нечестно. Начался рост.
2015 -- 538 баллов -- ЕГЭ проходит честно. Рост продолжился и это закономерно.

Есть ли резервы?

Да, есть. Их несколько. Не требующие финансовых вложений. Вот одно из них.

Пока советская школа была на высоте нагрузка школьников ограничивалась 30 уроками, а нагрузка учителей приблизительно 19 уроками. Сейчас учеников мучают 38 уроками, а учители ведут по 29 уроков. Убираем 8 уроков у учеников -- образуется гигантская экономия за счёт электричества, воды, канализации, некоторых других нюансов, оплаты уроков. Экономию частично отдаём на зарплату учителям, чтобы они за 19 часов получали бы, как сейчас за 29. 

Эффект будет не меньше, чем от ЕГЭ.
  • +0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
05 июн 2017 16:09:50

Знаете, у нас Ростат поменял систему учёта и экономика оказывается растёт.
Так же с образованием, взяли прозападную систему измерения образования от  Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA,, которая должна доказать всему миру преимущество Западного образа жизни, т.е. единоличника и потребителя, и наложили на советскую систему создания творцов и коллективистов, естественно наши показатели  поехали вниз.
И теперь ЕГЭ доказало, что потребителей мы выпускать научились, про творцов ЕГЭ не знает. 



Позор
Нет понятно что более 1,5 ставок быть просто не должно, и чтобы на эти деньги жить можно было не ниже среднего уровня, а иначе всё в песок хоть с ЕГЭ, хоть без ЕГЭ. Впрочем средний уровень для 1 и высшей категории должен быть и на ставку.
Но, приводимые Вами "резервы" это или адский троллизм или изощрённая форма издевательства над здравым смыслом. Экономия блин. Это в условиях когда школам ставят план по допам, а за время их проведения делают двойной вычет по коммуналке, и этот беспредел по множеству регионов. Да и про долги регионов перед образованием тоже не мешает вспомнить, я не про зарплату. Только родились эти долги тогда, когда федеральный центр лихо посадил значительную часть расходов образования на регионы, а источники финансирования подгребает под себя. Брррр..... 
  • -0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
07 июн 2017 11:01:09

Посмеялся. Тенденция современной школы твердо направлена на зубрежку, так что количество уроков только будет нарастать. Как при этом будут чувствовать себя дети никого не волнует, включая большинство родителей. Ибо родители сами как белки в колесе и им лучше что ребенок весь день проводит в школе под присмотром.
ЦитатаПростите, прочитал и вспомнил известный парадокс противников ЕГЭ.
Одна часть говорит что сдача ЕГЭ пустяк, вопросы тупые, сдать можно вообще не готовясь.
Другая часть - что подготовка к ЕГЭ сжирает все учебное время, никто ничему не учит все зубрят (старые негодные) билеты. 
Как совместить противоположное ума не приложу. Если вопросы тупые зачем зубрить?  Главное "долой ЕГЭ". Причины, обоснования - уже не важно. 

Парадокс весьма просто разрешается. ЕГЭ можно сдать либо долго зубря, либо наудачу, если повезет. Вариант обычной учебы, не тупо зубря, не прокатывает. Разве что в математике, если конечно родители или репетитор подтянут ребенка, так еще можно. Но отбыть уроки в школе ребенку все равно придется. А в русском так не пройдет. Правила надо учить наизусть, писать просто грамотно совершенно недостаточно!
Потому как знанием русского считается знание правил, а не то что вы подумали.
Ну и соответственно сейчас в обязательные подтягивают историю, где тупо зубрить надо еще больше.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  sign ( Слушатель )
08 июн 2017 08:19:45

В прошлом году моя племяшка успешно сдала все ЕГЭ и поступила в ВУЗ на бесплатно.
Никаких зубрёжек, учёба и понимание материала.
Что с ней не так?
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  zhyks ( Слушатель )
08 июн 2017 09:29:39

если бы не было егэ , от школы бы уже ничего не осталось. 
.
"Не так" может начаться в вузе (наверняка называется университетом- лицемеры). И точно после окончания.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
08 июн 2017 08:50:22

 
если мне не изменяет мой склероз, в советской школе на украине (1974-1984) у меня было:
 
1-2 классы - 24 часа в неделю
3-4 классы - 27 часов в неделю
5-6 классы - 32 часа в неделю
7-8 классы - 35 часов в неделю
9-10 классы - 38 часов в неделю
 
это предел для нормального усвоения материала. больше этого не будет точно.
 
мы не умерли и даже неплохо себя чувствовали.
 
и нынешние дети не умрут.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
08 июн 2017 19:18:50

Похоже таки изменяет. Больше 36 уроков в моей школе никогда не было, и быть не могло - 6 уроков в день максимум. И насколько я помню, было при этом чуток меньше, в старших классах.
А вот выделенная фраза все говорит о вас и таких же:
ЦитатаЗдесь мерилом работы считают усталость

Уроков больше нет на самом деле не из-за каких мифических, кем-то там вычисленных пределов усвояемости. Просто даже таким как вы, становится ясно, что это совершенно бесполезно. Но сейчас всем заправляют чиновники, им - не ясно. Ждите новых рекордов.
А дети не умрут, это точно.
PS.
В школе рядом дети физику не знают от слова вообще. Математику ненамного лучше. У них все там по плану, все хорошо. Дети учатся, устают. Чо еще надо?
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
09 июн 2017 08:02:56

Надо перестать врать. Желательно. Не только Вам, а всем противникам ЕГЭ. Было бы неплохо.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
09 июн 2017 10:21:08

Как то без выдумки совсем. Злоба что-ли душит, когда просто сказать, не то что возразить, по существу нечего?
Как вам вообще не надоест раз за разом писать свои нетленки о том какие же коррумпированные эти учителя и какую славную победу над ними одержал ЕГЭ?!
Забавно, что вы даже не осознаете, что вы пишите.
Сначала загнали людей в нищету, а потом над ними одержали славную победу - лишили их профессии (о, название конечно оставили). Подменили учительство тупым исполнительством. Вот краткая история нашей школы последних лет.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
09 июн 2017 14:07:31

Я Вам (и остальным противникам ЕГЭ) всего лишь предложил прекратить врать. Поверьте, правду говорить легко и приятно.
П.С. Учителя (школьные, т.е. в средней и начальной школе) как раз не коррумпированы.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
09 июн 2017 08:23:22

 
оставим навешивание ярлыков на вашей совести.
 
по тезису:
 
у нас был НВП седьмым-восьмым уроком.
 
в сумме было 38.
 
украина. 83-84 годы.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
09 июн 2017 10:35:53

В нашей стране пока еще можно называть унылое говно унылым говном. За не толерантность пока еще не сажают, не что у вас.
Осознайте же реальность!
В нынешней школе ученик все что должен -это посещать занятия и не буянить на них. Больше ничего. Если выходит там годовая двойка ну скажем там по физике, учитель подправит на тройку, достаточно продемонстрировать свое желание этого, рефератик там написать. Некому не нужны проблемы, учителю меньше всего.
И я еще раз говорю вам:

ЦитатаЗдесь мерилом работы считают усталость

В сущности весь формат работы школы надо менять, если конечно нужен таки результат. Но в основе нашей общей политики общества и страны на данный момент висит лозунг:

ЦитатаКаждый сам за себя


Ну называют это несколько иначе, сокращением лишних социальных гарантий, ну да не важно. Так вот, гарантии того, что государство будет бороться за то, чтобы ученики школы учились, этой гарантии нет. Ее конечно давно нет, с конца 50-х уже как. Итак, государству все равно, кто и как учится, эту заботу государство спихнуло на родителей, и государство просто делает самый минимум - подводит итоги, то есть проводит маски-шоу - ЕГЭ.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
09 июн 2017 13:16:06

 
ну куда мне.
 
толерасты и либерасты по определению не могут осознать реальность и живут в выдуманном розово-голубом мире ... а в европах все такие ...
 
это так лирическое отступление.
 
------------------
 
по теме.
 
имхо, функция государства в социуме состоит в следующем:
 
- поддерживать жизнь интеллектуального большинства на более-менее комфотном уровне и таким образом обеспечить материальный базис существования этого социума
 
- дать возможность самореализации интеллектуального меньшинства и таким образом обеспечить развитие этого социума
 
все это дабы избежать деградации и смерти как социума, так ииндивидуумов,  связывающих (добровольно или не очень) свое выживание и развитие с принадлежностью к этому социуму.
 
обе функции одинаково выжны и одинаково критичны.
 
все остальные функции государства являются производными.
 
разумеется по определению в базисе-базисе сидят три основных инстинкта (ваш кэп).
 
--------------------
 
возьмем производную от этих основных функций государства - систему образования и увидим, насколько инертно как само государство, так и система образования.
 
примерно как армия. генералы всегда готовятся к прошедшей войне. и чем больше промежутки между войнами, тем хуже будет подготовлена армия. и наоборот - чем меньше промежутки между войнами, тем более боеспособная армия, тем лучше она отвечает современным требованиям.
 
то же и в области образования. чем чаще нужно социуму напрягать собственные интеллектуальные силы для выживания и скачков развития (мы ведь знаем, что общество развивается неравномерно и скачкообразно), тем более современная и гибкая система образования в этом обществе.
 
разумеется было-бы очень хорошо, планируя некие активные действия в интеллектуальной области, заранее обеспечить себя необходимыми интеллектуальными ресурсами и модернизировать систему подготовки этих ресурсов. в истории масса таких примеров.
 
но учитывая царяшеи на протяжении последних 25 лет тенденции упрощения социальных связей, не приходится говорить о неких планах, требующих напряжения интеллектуальных сил и соответственно нынешняя система не хуже любой другой.
 
если вам все равно куда вы прийдете, то не важно какую дорогу вы выберете.
 
-------------------
 
имхо, в задачи государства входит обеспечить наиболее широкий доступ к образованию, какой вообще возможен, но ему совершенно нет необходимости за что-то там бороться.
 
насильно мил не будешь.
 
инициатива сверху воспринимается в штыки. и хрущевки этому яркое доказательство.
 
нынешняя позиция государства (конкретных чиновников) является наиболее точным отражением нежелания раскачивать лодку.
 
круг замкнулся.
 
все имхо. конструктивная критика приветствуется.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
09 июн 2017 20:15:24

Как житель пролетарского района, могу лишь посмеяться. Вообще-то нет таких задач у государства. Оно конечно неплохо вкладывается в науку, в рамках конкуренции. Потому как задача не отстать в науке реально имеется. Нет, но как все же забавно вы подошли к задачам государства - заботиться о тех, кто и так о себе неплохо может позаботиться. С чего начинается паразитизм знаете? Результат - вот что должно заботить государство. Ради результата можно и нужно сделать приятной жизнь многих людей, но только если они будут этот результат выдавать. И что характерно у вас о результате - не слова. Пипец просто. Похоже красивая пирамида Маслоу мозги людям переворачивает, им начинает казаться что надо просто дать людям вкусняшки и проблемы кончатся. Нет, они только начнутся, люди потребуют "законной добавки!
По поводу образования и борьбы за него. Как у уже писал, эпоха у нас не та, никто бороться не будет. Сейчас у нас в эпицентре фокуса внимания у людей - своя семья, свои интересы. Поэтому и власть, идя в общем русле старается сбросить с себя обязанности. Зачем людям или власти чужие проблемы?
Спящий разум в действии.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
09 июн 2017 23:21:23

 
вы вообще пытаетесь осмыслить тезисы или сразу отвечаете по ключевым словам? похоже у вас сложности с пониманием. пипец просто.
 
что значит заботиться о тех, кто и так может о себе позаботиться? разумеется речь идет о всем социуме в целом. именно это и написано моем посте.
 
и именно результат я поставил в функции государства - забота о социуме во всем разнообразии людей его составляющих и обеспечение потребностей различных слоев общества.
 
похоже у вас так же сложности с пониманием того факта, что разные слои общества по разному понимают заботу о себе любимых.
 
мне например нахрен не упирался дальневосточный гектар, а другой просто мечтает. и не просто об 1-м гектаре, а сразу о 100 гектарах. на границе с китаем ...
 
или хрущевки. одним не нужно, а другим нужно и так далее.
 
--------------
 
я написал мои представления о функциях государства. если оно даже их не выполняет, нахрен оно тогда вообще нужно?
 
народ, который себя не окученным чувствует, либо мрет, либо делает ноги.
 
сейчас делают ноги как раз те, кто в принципе в состоянии быть мотором экономики - образованные, дееспособные, те, кто может о себе позаботиться сам.
 
долго этого не выдержит никакой социум. скорость восстановления интеллектуального ресурса существенно ниже скорости убывания.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
10 июн 2017 01:11:53

Хотите сильное государство, которое строго следит за законами о митингах и при нарушении разгоняет палками и газом и садит демократическое меньшинство в тюрьму? Прям как в США?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zhyks ( Слушатель )
10 июн 2017 04:41:09

Прям как хоть в США или хоть прям как в СССР уже давно бы сидели и не под домашним арестом. В том числе и самый-самый.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zhyks ( Слушатель )
10 июн 2017 18:42:28
Вот 2 часть егэ по математике 2017.

https://math-ege.sdamgia.ru/te…print=true
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
12 июн 2017 13:13:43

7. На доске написано 30 различных натуральных чисел, десятичная запись каждого из которых оканчивается или на цифру 2, или на цифру 6. Сумма написанных чисел равна 2454.

а) Может ли на доске быть поровну чисел, оканчивающихся на 2 и на 6.

б) Может ли ровно одно число на доске оканчивается на 6?

в) Какое наименьшее количество чисел, оканчивающихся на 6, может быть записано на доске?
Просто фантастика. С каким удовольствием мои пятиклашки набросились бы на эту задачу четверть века назад. И за эту задачу дают сразу 4 балла!!! 
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zhyks ( Слушатель )
12 июн 2017 16:36:35

У Вас наверное были одаренные дети. Или Вы одаренный. Но не все же такие.
.
Кстати, за а) и б) по 1 баллу нормально. Это "реальная математика", хотя можно было не стесняясь арифметикой назвать. Раздел давно исключенный из программы математики. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
12 июн 2017 18:48:20

Класс был обыкновенный, набранный с микрорайона, закреплённого за школой. Вы сможете даже оценить время за которое пятиклассник сделает эту задачу, если известно, что следующие 10 задач он делал за 1 урок.

N 623. "Я задумал число х, умножил его на 2, прибавил к произведению 50, сумму умножил на 5, из произведения вычел 200 и разность разделил на 10. В результате получил число 30. Какое число я задумал?" 

N 788. "С железнодорожной станции в 12 ч вышел скорый поезд со скоростью 70 км/ч. На 3 ч раньше с этой же станции был отправлен в том же направлении товарный поезд. В котором часу скорый поезд догонит товарный, если скорость товарного составляет 4/7 скорости скорого поезда?" 

N 1010. "За 83/4 м сукна и 71/2 м сатина заплатили 225 р. Сколько стоит 1 м сатина и 1 м сукна, если за сукно заплатили в 14 раз больше, чем за сатин?"
 
N 1108.(1,75*4/7 - 1,75:11/8)*4,5 - 0,5 = 

N 1157. "Расстояние между городами А и В 450 км. Из Л в В вышла грузовая машина. Два часа спустя навстречу ей из В вышла легковая машина. Скорость грузовой машины 60 км/ч, а скорость легковой в 11/2 раза больше. Постройте графики движения обеих машин. Через сколько часов после выхода легковая машина встретит грузовую?" 

N 1203(а). (7 - 14/23*35/6 + 3/19*31/6) : 2/3 - 2/3 = 

N 1161. "На ремонт физкультурного зала было израсходовано 44 кг краски, что составляет 20% всей краски, отпущенной колхозом на ремонт школы. Сколько килограммов краски купил колхоз если школе было отпущено 12,5% купленной краски?" 

N 1128. "В двух альбомах наклеено 750 марок, причем в первом альбоме 3/5 имевшихся там марок составляли иностранные марки. Во втором альбоме иностранные марки составляли 9/10 имевшихся там марок. Сколько марок было наклеено в каждом альбоме, если известно, что иностранных марок в этих альбомах было поровну?" 

N 1048(1). "В одном баке 104 л бензина, а в другом 72 л. Из первого бака каждый час тратили 3 л бензина, а из второго 5 л. Через сколько часов во втором баке останется бензина в 2,5 раза меньше, чем в первом?" 

No 938(1). "В лаборатории стояло 25 столов с ящиками. В одних столах было по 3 ящика, в других по 4 ящика. Сколько было столов с тремя ящиками и сколько столов было с четырьмя ящиками, если общее число ящиков равно 91?" 

Нормы оценок: "5" - за 9 или 10 ; "4" - 8 ; "3" - 7. При меньшем количестве работа не засчитывается. 
Добавлю к этому, что знакомство с темой делители и кратные происходило в 4 классе. Тогда же изучались признаки делимости чисел. 
ЗЫ. Не пытайтесь превзойти достижение пятиклассников. Для них это была релейная работа. 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 июн 2017 10:21:06

 
имхо, функция государства в социуме состоит в следующем:
 
- поддерживать жизнь интеллектуального большинства на более-менее комфотном уровне и таким образом обеспечить материальный базис существования этого социума
 
- дать возможность самореализации интеллектуального меньшинства и таким образом обеспечить развитие этого социума 
 
все это дабы избежать деградации и смерти как социума, так ииндивидуумов,  связывающих (добровольно или не очень) свое выживание и развитие с принадлежностью к этому социуму.
 
обе функции одинаково выжны и одинаково критичны.
 
все остальные функции государства являются производными.
 
разумеется по определению в базисе-базисе сидят три основных инстинкта (ваш кэп).
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
10 июн 2017 11:40:08

Если в "вашем" государстве установить такие функции, то оно перестанет существовать через минуту. Ибо меньшинство превратится в большинство. Нет никакого "интеллектуального меньшинства".

  Берем Россию:
 - Подвальный это не "интеллектуальное меньшинство", это иностранный агент по развалу государства. 
- режиссер, ставящий спектакли пропагандирующие насилие, разврат, детскую проституцию - это не интеллектуал, это иностранный агент, ведущий работу по разрушению основ семьи и нравственности.
- креакл, создающий альтернативную историю и пропагандирующий нацизм - это не меньшинство интеллекта, это нацист.

Интеллект предполагает не альтернативу, а развитие большинства, подчиненность развития нравственности. Интеллект либо есть, либо его нет. Интеллект всегда нравственен. Безнравственного интеллекта не существует. 

Гитлер не был интеллектуальным меньшинством, он был просто преступником. Креакл - это не интеллект, это эпатаж, который он пытается внести в реальную жизнь. Прибить яйца к брусчатке, показать зрителям изнасилование в театре, решать на сходке креаклов, куда тратить госденьги - это все идиотизм и отсутствие интеллекта как такового.

Образование не дает основание преступнику называться "интеллектуальным меньшинством", как и образованный террорист  не является "интеллектуальным меньшинством" с какими-там своими правами. Террорист не меньшинство и у него нет никаких прав. И государство (большинство) должно именно подавлять это меньшинство.

Есть мягкий белоленточный способ развала государств, онижедети сначала говорят, что они меньшинство, далее они начинают брать власть и уже большинство оказывается в подчинении. Украина тому пример. И онижедети мигом берут оружие и без проблем убивают. Результат деятельности такого "интеллектуального меньшинства" для общества - "катастрофа комфортного уровня и снижение материального базиса существования этого социума"

Теорию государства и права почитайте, Лазарева.

Функции государства:
 Внутренние: 
1) установление и охрана правового порядка, общественной безопасности, прав собственности, иных прав и свобод граждан;
2) экономическая;
3) культурная; 
4) социальная; 
5) экологическая.

 Внешние:

 1) поддержание мира и мирного сосуществования;
 2) обеспечение делового партнерства и сотрудничества; 
3) защита государственного суверенитета от внешнего посягательства

Права и свободы отсутствуют у индивида, который нарушает основы нравственности своей выдуманной альтернативной реальностью. При чем сам этот индивид в этой своей реальности ЖИТЬ НЕ ЖЕЛАЕТ, ему обязаны создать комфортные условия другие граждане.

 Такое "интеллектуальное меньшинство" - это выбросы из процесса, балласт, трутни общества.  Ибо их цель - разрушение существующего порядка. Поэтому они всегда в меньшинстве. И им для жизни нужна власть, сила, для подавления большинства. Как только на Украине нацисты взяли власть силой, они применили ее в своих интересах против большинства.
История уже знает массу таких альтернативных "интеллектуальных меньшинств", которые приводили общество к разрухе и смерти.

ПЫ СЫ - вообще все такие теории о функциях государства, как ваша, давно уж обсуждены студентами в институтах на семинарах с отрицательным вердиктом.  Поэтому высшее образование предполагает самооценку своих идей. 
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zhyks ( Слушатель )
10 июн 2017 13:00:30
Сообщение удалено

10 июн 2017 17:01:06

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
09 июн 2017 20:24:35

сохранился на память дневник 10-го класса. 1961-1962 учебный год.
Расписание.

Понедельник - вторник.
Практика (по цехам и отделам) на заводе "Динамо" с 8.00 до 14.00.
Мечтал попасть в токарный. Не вышло. Два года был в отделе "КИП и автоматики".

Среда.
Английский
Тригонометрия
Литература
География
Физика
Физкультура

Четверг.
Геометрия
Литература
История
Дарвинизм
История
Английский

Пятница.
История
Тригонометрия
Физика
Химия
География
Физкультура

Суббота.
Дарвинизм
Химия
Геометрия
Английский
Литература
Физика


24 урока в неделю!!!

24 урока в России, 38 уроков на Украине!!!  Свихнуться недолго.
Вот Вам и причина МАЙДАНА! Молящийся
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
09 июн 2017 20:42:01

Понедельник - вторник.

Практика (по цехам и отделам) на заводе "Динамо" с 8.00 до 14.00.

Вот эти два дня поделите на уроки и прибавьте к 24, это и будет верным ответом сколько уроков в неделю было у Вас.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
05 июн 2017 08:07:52

Что Вы понимаете под ЕГЭ?
Только сам экзамен или весь комплекс мер который сопровождает подготовку к нему начиная с сентября, и в котором плотно задействовано значительное количество учителей школ?
.
С чего Вы взяли что в школе не занимаются тем, что стараются привить навык учится? К сожалению, точнее в реальности для большинства детей, этот навык надо искусственно поддерживать в течении всего периода обучения. 
Если предоставить их самим себе, то они используют своё время рационально с их точки видения, и это далеко от тех целей и задач что ставит и государство и желают родители.  
Школа сама по себе есть стимул учится, 
домашнее обучение для большинства, это фуфло, модный фейк не более того, имеет смысл для немногих или когда вынужденны переходить по форсмажорным обстоятельствам (болезнь и т.д......).
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
05 июн 2017 14:45:14

Что за комплекс мер? Подробнее, пожалуйста. Особенно про "плотно задействовано значительное количество учителей школ". Это про что речь?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
09 июн 2017 14:13:57

К примеру, Ваш ребёнок сдавал иностранный, ну Вы сами это говорили, готовился с репетитором, аж профессором.  Будем знать, что по вашему мнению для успешной сдачи ЕГЭ по инязу нужен профессор, он видно в каждой деревне под кустом лежит, и берёт столько что от 7 до 12тыр деревенского дохода хватит, а не хватит скотину порежут, дом продадут. Ну раз Вы заявляете об всеобщей доступности... 
Ну ладно это одна сторона медали, а другая в том что на тренировки по говорению несколько раз в год, во время учебного процесса привлекаются "технические специалисты и организаторы", а в ППЭ ломается график учебного процесса для проведения тренировок на местах. Естественно серии семинаров, вебинаров, чаще всего срывающие ряд занятий. Плюс подвоз ноутбуков в ППЭ если своих не хватает, подготовка их, закупка на средства школы гарнитур, качественных, а значит дорогих, то есть залезаем в карманы одноклассников не сдающих говорение. 
Это так вкратце по одному экзамену.
  • 0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
10 июн 2017 01:00:12

Народ, вы чего?
берите и пользуйтесь .Учителя и уроки на выбор. БЕСПЛАТНО и КРУГЛОСУТОЧНО
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
05 июн 2017 09:40:25

Весело все это. Сначала школа всеми способами отбивает желание у детей учиться, потом начинает вопить что этих придурков-детей, не желающих учиться, нечему невозможно научить. Шизофрения как есть.
А насчет того что дело не в ЕГЭ.
Это зависит от точки обзора. Для приземленной точки зрения это реально так - ЕГЭ это необходимый контроль чиновника и общества над оборзевшими учителями, не желающими учить детей. Так что везде натыкаем  видеокамер, побольше надзирателей, тьфу, чиновников, прогнем этих учителей как надо!
Ну а с точки зрения конечного результата, то есть обучения детей, а не борьбы с учителями, общество должно с учителями сотрудничать. И тут становится важно, что ЕГЭ это всего лишь конечный этап учебы. И что следить надо не за финишем,а за самим процессом. 
Но для борцунов с коррупированными учителями это слишком сложно и не понятно. Зачем им лезть в эту область, где они не специалисты? Так что их ход мысли понятен и линеен - вот есть специалисты - учителя, и они все буду делать так, как мы хотим. Благо нам Запад поможет, напишет специально для нас все нужные методики за бесплатно и еще и гранты даст.
С логикой у них тут туго, но такова мысля.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
  Konstantin ( Слушатель )
04 июн 2017 22:14:08

Сын закончил 11 класс в этом году, сейчас заканчивает сдавать экзамены. Как раз сегодня рассказал, что, для прикола, решил сдать ЕГЭ по немецкому, которого никогда не учил (где-то в сети есть тестовые ЕГЭ), - говорит, двух баллов не хватило до четверки. 
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
  Duke Nuken ( Слушатель )
05 июн 2017 14:43:24

Прикольно!
Четверка - это 80 баллов из ста. 20 баллов - это устная часть экзаменов, которая сдается в другой день. Впрочем, на нее можно не ходить.
А как Ваш сын сдал ту часть письменного экзамена, где надо написать две работы (одна 100-150 слов, а вторая 200-250 слов) на заданную тему?
За эту часть максимум 20 балов можно набрать. Если Ваш сын угадал в предыдущих трех частях всё и набрал максимум - 60 баллов - то как ему, не учившему ни дня немецкий, удалось на этих сочинениях набрать 18 балов из 20????
Поделитесь секретом -  бесчисленные грядущие поколения выпускников школы, которым предстоит сдавать ЕГЭ, Вам памятник поставят из чистого алюминия.
П.С.
Страниц 50 назад можно найти посты одного форумчанина, который буквально "бил себя пяткой в грудь", доказывая, что его родственнице попался в билете по литератутре вопрос" Какой цвет глаз у лошади Вронского?"
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
06 июн 2017 08:18:14

Простите, прочитал и вспомнил известный парадокс противников ЕГЭ.
Одна часть говорит что сдача ЕГЭ пустяк, вопросы тупые, сдать можно вообще не готовясь.
Другая часть - что подготовка к ЕГЭ сжирает все учебное время, никто ничему не учит все зубрят (старые негодные) билеты.Улыбающийся
Как совместить противоположное ума не приложу. Если вопросы тупые зачем зубрить?Улыбающийся Главное "долой ЕГЭ". Причины, обоснования - уже не важно.Улыбающийся
А по моему так с ЕГЭ проще. Не надо боятся что препод тебя завалит. Случаев таких на приемных было полно.
А так - спокойно подготовился - спокойно сдал. Ехать никуда не надо. Если какой то вопрос вдруг попался непосильный - остальные вытянешь.
ПС.
И насчет обоснованных конечно обвинений что в ВУЗы по ЕГЭ попадают с юга много с приукрашенными ЕГЭ.
Попадают, но у кого голова пустая - отчисляются без проблем после первого же семестра. И у преподавателей прекрасная возможность отобрать лучших с платных отделений. На платных далеко не все тупые.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
06 июн 2017 08:52:10

 
сказка про белого бычка.
 
это я вам как специлист с 20-ти летним стажем изучения немецкого говорю.
 
сдать немецкий без подоготовки не возможно даже в совершенстве зная английский, который несколько проще если брать школьный бэйсик.
  • +0.05 / 5
  • АУ