Цитата: Прокруст от 09.06.2017 10:35:53В нашей стране пока еще можно называть унылое говно унылым говном. За не толерантность пока еще не сажают, не что у вас.
Осознайте же реальность!
В нынешней школе ученик все что должен -это посещать занятия и не буянить на них. Больше ничего. Если выходит там годовая двойка ну скажем там по физике, учитель подправит на тройку, достаточно продемонстрировать свое желание этого, рефератик там написать. Некому не нужны проблемы, учителю меньше всего.
И я еще раз говорю вам:
В сущности весь формат работы школы надо менять, если конечно нужен таки результат. Но в основе нашей общей политики общества и страны на данный момент висит лозунг:
Ну называют это несколько иначе, сокращением лишних социальных гарантий, ну да не важно. Так вот, гарантии того, что государство будет бороться за то, чтобы ученики школы учились, этой гарантии нет. Ее конечно давно нет, с конца 50-х уже как. Итак, государству все равно, кто и как учится, эту заботу государство спихнуло на родителей, и государство просто делает самый минимум - подводит итоги, то есть проводит маски-шоу - ЕГЭ.
ну куда мне.
толерасты и либерасты по определению не могут осознать реальность и живут в выдуманном розово-голубом мире ... а в европах все такие ...
это так лирическое отступление.
------------------
по теме.
имхо, функция государства в социуме состоит в следующем:
- поддерживать жизнь интеллектуального большинства на более-менее комфотном уровне и таким образом обеспечить материальный базис существования этого социума
- дать возможность самореализации интеллектуального меньшинства и таким образом обеспечить развитие этого социума
все это дабы избежать деградации и смерти как социума, так ииндивидуумов, связывающих (добровольно или не очень) свое выживание и развитие с принадлежностью к этому социуму.
обе функции одинаково выжны и одинаково критичны.
все остальные функции государства являются производными.
разумеется по определению в базисе-базисе сидят три основных инстинкта (ваш кэп).
--------------------
возьмем производную от этих основных функций государства - систему образования и увидим, насколько инертно как само государство, так и система образования.
примерно как армия. генералы всегда готовятся к прошедшей войне. и чем больше промежутки между войнами, тем хуже будет подготовлена армия. и наоборот - чем меньше промежутки между войнами, тем более боеспособная армия, тем лучше она отвечает современным требованиям.
то же и в области образования. чем чаще нужно социуму напрягать собственные интеллектуальные силы для выживания и скачков развития (мы ведь знаем, что общество развивается неравномерно и скачкообразно), тем более современная и гибкая система образования в этом обществе.
разумеется было-бы очень хорошо, планируя некие активные действия в интеллектуальной области, заранее обеспечить себя необходимыми интеллектуальными ресурсами и модернизировать систему подготовки этих ресурсов. в истории масса таких примеров.
но учитывая царяшеи на протяжении последних 25 лет тенденции упрощения социальных связей, не приходится говорить о неких планах, требующих напряжения интеллектуальных сил и соответственно нынешняя система не хуже любой другой.
если вам все равно куда вы прийдете, то не важно какую дорогу вы выберете.
-------------------
имхо, в задачи государства входит обеспечить наиболее широкий доступ к образованию, какой вообще возможен, но ему совершенно нет необходимости за что-то там бороться.
насильно мил не будешь.
инициатива сверху воспринимается в штыки. и хрущевки этому яркое доказательство.
нынешняя позиция государства (конкретных чиновников) является наиболее точным отражением нежелания раскачивать лодку.
круг замкнулся.
все имхо. конструктивная критика приветствуется.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...
учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...