Цитата: Фёдор144 от 10.06.2017 10:21:06имхо, функция государства в социуме состоит в следующем:
- поддерживать жизнь интеллектуального большинства на более-менее комфотном уровне и таким образом обеспечить материальный базис существования этого социума
- дать возможность самореализации интеллектуального меньшинства и таким образом обеспечить развитие этого социума
все это дабы избежать деградации и смерти как социума, так ииндивидуумов, связывающих (добровольно или не очень) свое выживание и развитие с принадлежностью к этому социуму.
обе функции одинаково выжны и одинаково критичны.
все остальные функции государства являются производными.
разумеется по определению в базисе-базисе сидят три основных инстинкта (ваш кэп).
Если в "вашем" государстве установить такие функции, то оно перестанет существовать через минуту. Ибо меньшинство превратится в большинство. Нет никакого "интеллектуального меньшинства".
Берем Россию:
- Подвальный это не "интеллектуальное меньшинство", это иностранный агент по развалу государства.
- режиссер, ставящий спектакли пропагандирующие насилие, разврат, детскую проституцию - это не интеллектуал, это иностранный агент, ведущий работу по разрушению основ семьи и нравственности.
- креакл, создающий альтернативную историю и пропагандирующий нацизм - это не меньшинство интеллекта, это нацист.
Интеллект предполагает не альтернативу, а развитие большинства, подчиненность развития нравственности. Интеллект либо есть, либо его нет.
Интеллект всегда нравственен. Безнравственного интеллекта не существует. Гитлер не был интеллектуальным меньшинством, он был просто преступником. Креакл - это не интеллект, это эпатаж, который он пытается внести в реальную жизнь. Прибить яйца к брусчатке, показать зрителям изнасилование в театре, решать на сходке креаклов, куда тратить госденьги - это все идиотизм и отсутствие интеллекта как такового.
Образование не дает основание преступнику называться "интеллектуальным меньшинством", как и образованный террорист не является "интеллектуальным меньшинством" с какими-там своими правами. Террорист не меньшинство и у него нет никаких прав. И государство (большинство) должно именно подавлять это меньшинство.
Есть мягкий белоленточный способ развала государств, онижедети сначала говорят, что они меньшинство, далее они начинают брать власть и уже большинство оказывается в подчинении. Украина тому пример. И онижедети мигом берут оружие и без проблем убивают. Результат деятельности такого "интеллектуального меньшинства" для общества - "
катастрофа комфортного уровня и снижение материального базиса существования этого социума"Теорию государства и права почитайте, Лазарева.
Функции государства:
Внутренние:
1) установление и охрана правового порядка, общественной безопасности, прав собственности,
иных прав и свобод граждан;
2) экономическая;
3) культурная;
4) социальная;
5) экологическая.
Внешние:
1) поддержание мира и мирного сосуществования;
2) обеспечение делового партнерства и сотрудничества;
3) защита государственного суверенитета от внешнего посягательства
Права и свободы отсутствуют у индивида, который нарушает основы нравственности своей выдуманной альтернативной реальностью. При чем сам этот индивид в этой своей реальности ЖИТЬ НЕ ЖЕЛАЕТ, ему обязаны создать комфортные условия другие граждане.
Такое "интеллектуальное меньшинство" - это выбросы из процесса, балласт, трутни общества. Ибо их цель - разрушение существующего порядка.
Поэтому они всегда в меньшинстве. И им для жизни нужна власть, сила, для подавления большинства. Как только на Украине нацисты взяли власть силой, они применили ее в своих интересах против большинства.
История уже знает массу таких альтернативных "интеллектуальных меньшинств", которые приводили общество к разрухе и смерти.
ПЫ СЫ - вообще все такие теории о функциях государства, как ваша, давно уж обсуждены студентами в институтах на семинарах с отрицательным вердиктом. Поэтому высшее образование предполагает самооценку своих идей.