Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,357,276 16,474
 

  Удаленный пользователь
19 июл 2017 09:48:07

135-й взлетевший Суперджет

новая дискуссия Новость  1.037

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95138 и предназначен предположительно для авиакомпании «Аэрофлот». Это уже 135-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

Это 17-й Суперджет 2017-го года и 4-й за июль. Для сравнения, в 2016 на эту дату взлетело только 9 Суперджетов.
http://superjet.wikidot.com/plane:95138



______________________________________________________________________________________________
ещё новости:

ЦитатаАвиакомпания «Азимут» получила второй самолет Sukhoi Superjet 100
18.07.2017





Новая авиакомпания «Азимут», расположенная в Ростове-на-Дону, получила свой второй пассажирский самолет на Международном авиа-космическом салоне в Жуковском— «МАКС-2017». Это ближнемагистральный авиалайнер Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95129 и регистрацией RA-89080, приобретенный в операционный лизинг на 12 лет через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК).

Компания «Азимут» призвана соединить города Юга России с центральными регионами страны на лайнерах отечественного производства SSJ-100 («Сухой Суперджет 100»). В качестве возможных пунктов назначения гг. Ростов-на-Дону, Сочи, Геленджик, Краснодар и Анапу.

http://sdelanounas.ru/blogs/95985/

Базироваться авиакомпания будет в построенном с нуля новом аэропорту "Платов" в Ростове-на-Дону:


Цитата"ВИМ-Авиа" и ИФК подписали соглашение на лизинг 15 самолетов МС-21
18.07.2017



ЖУКОВСКИЙ, 18 июл — РИА Новости. Авиакомпания "ВИМ-Авиа" и лизинговая компания ИФК в рамках авиасалона МАКС-2017 подписали соглашение о намерениях по передаче в операционный лизинг 15 самолетов МС-21, передает корреспондент РИА Новости.

Стороны также договорились, что до конца 2017 года будут утверждены основные условия договора операционного лизинга.

МС-21 — российский лайнер, который будут выпускать на Иркутском авиазаводе в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). На данный момент имеются твердые заказы на 175 лайнеров. На новых воздушных судах впервые используют композитное крыло для гражданских самолетов такого класса.

http://ria.ru/econom…84598.html

ЦитатаЧисло заказов на новейший российский самолет МС-21 выросло до 205
18.07.2017



Объем заказанных самолетов МС-21 вырос до 205 единиц, заявил журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин на авиасалоне Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.
Он пояснил, что на совещании с президентом России Владимиром Путиным отдельно поднимался вопрос программы стимулирования закупки самолетов МС-21 и добавил, что число твердых заказов выросло со 175 до 205 самолетов.
Контракты на закупку МС-21 в рамках форума подписали авиакомпании «Вим-Авиа» и Red Wings.

http://tvzvezda.ru/n…8-ipt5.htm
Отредактировано: Zeratul - 19 июл 2017 14:01:47
  • +0.19 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (43)
 
 
  slavae ( Слушатель )
20 июл 2017 21:15:02

Честно говоря, я в последнее время воспринимаю взлёт очередного SSJ просто как рутину, обычную работу. Скользну глазами по заголовку, отмечаю факт и кручу дальше.
А потом иногда накатит - это ведь мы! Суперджет уже вышел на серийное производство. МС-21 уже в теле, проходит испытания! Т-50 в видео с МАКСа уже не один спецэкспонат, на который дышать боятся, они уже тройками обыденно по аэродрому рассекают. А потом ещё и изображают тренажёр имперского звездолёта.
Ну чёрт возьми, это ж такие дела! Иногда так подумаешь, наверное такое же воодушевление испытывали люди в 30-х или 50-60-х.
Потом заходишь на ПРР... а, ладно, а то за нецензурщину забанят ))
  • +0.19 / 15
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
20 июл 2017 21:47:30

 Точно такая же фигня, если честно. Новости про взлетевшие "Суперджеты" воспринимаются не как суперсвершение, а как рутина. Наверно, так и должно быть, если по-хорошему.
 А ведь, случайно, счет "Суперджетам" пошел полным ходом к полутора сотням... Как-то незаметно все произошло, если честно. И это радует. А еще радуют перекошенные от злобы лица наших демократов и прочих, которые экспертно пророчили черт знает что - то не взлетит, то не сделают, то не купят и так далее. Я не злобный, но доставляет искреннее удовольствие созерцать позор обличителей, правдорубцев, геев и смелых и честных журналистов и прочих иных. 
  • +0.15 / 11
  • АУ
 
 
  volga7 ( Слушатель )
25 июл 2017 06:49:29

Совершенно не понимаю Вашей гордости от того, что производство SSJ-100 выходит на уровень 2014 года.
24 июля 2014 год в воздух поднялся 18-й по счету самолет SSJ-100, сделанный в 2014 году.
Другими словами, серийное производство "Суперджет-100" было налажено давным-давно.
А вот то, что проект SSJ-115 (назывался сначала SuperJet Stretch, сейчас SSJ 100SV) с 2013 года не двигается, вот это действительно беда.
И как великое достижение нынешних менагеров:  Слюсарь, надувая щёки, заявляет, что решение по этому проекту будет принято до конца этого года. Ну надо же, какой титан! Прям сталинский наркомПодмигивающий
Да, и сравнение времён нынешних с воодушевлением 50-х-60-х годов совершенно неуместно. Наше общество сильно расколото в доходах. В провинции люди на муниципальной службе получают по 15-20 тысяч (а то и меньше)... а на телеэкране показывают какую-нибудь Собчак, купающуюся в роскоши... так что не надо.
  • -0.18 / 19
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
25 июл 2017 07:37:13

Да в общем-то нытикам всегда плохо. Можно подумать, в 30-х не было расслоения по доходам. Или проект МС-21 закрывают.
  • +0.15 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
25 июл 2017 09:29:26

и не показывали роскоши... Вспоминается фильм "Сердца четырёх", где простые москвичи едут на простые дачи... Одни на ГАЗ-А, другие - на Форд-Префект (с приёмником!). Чё там - простой военный, простая студентка, простой доцент Веселый. Вся страна так жила ))) Между прочим, в лидерах проката фильм был.
А до сталинских темпов, действительно, далеко... Однако, не дай Бог кому жить при мобилизационной экономике. Сталинские темпы начинаются с коммуналок и углов (а бабло то откуда на них?), 4-х месяцев декретного отпуска, рабочего дня 31 декабря, двух майских, отсутствии пенсий, кроме всесоюзных и прочих милых штучек... Понятно, когда война на пороге. А так - кто готов? Я нет.
  • +0.19 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 июл 2017 11:24:53

+1.
Много еще советских фильмов 50-х и 60-х вспоминается, где профессура, артисты, директора магазинов и партийная элита живут в шикарных собственных квартирах с прислугой (!!) в центре Москвы, с шикарными дачами, ходят в дорогие рестораны, ездят на собственных авто, имеют возможность отдыхать за границей, имеют всякие крутые импортные шмотки.. а большинство обычного населения (включая передовиков производства) ютятся в тесных коммуналках, а то и в деревянных бараках, живут от получки до получки занимая трешку до зарплаты у соседей. Причем это продолжалось до 80х, фильмы "Прохиндиада, или Бег на месте", "Блондинка за углом", "Зимний вечер в Гаграх", где хорошо показано, что серьезное разделение на классы и ограниченный доступ к материальным благам остались и при позднем социализме.

По поводу "сталинских темпов". Социализм и Сталин для обеспечения высоких темпов производства вообще не нужны.
В капиталистических США темпы были гораздо выше и без принудиловки, рабочих стимулировали зарплатами.












Каждые 63 минуты из ворот сборочного цеха выкатывался новенький B-24. В пике производства «Уиллоу Ран» перешел на круглосуточный режим работы и собирал свыше 600 бомбардировщиков в месяц.
...
— Я могу построить 50 авианосцев за один год!
Оговорили сумму, ударили по рукам — и закипела работа. Проект получил обозначение «Касабланка» — серия из 50 эскортных авианосцев в предельно сжатые сроки. Первый авианосец USS Casablanca (CVE-55) вступил в строй 8 июля 1943 года. Последний — USS Munda (CVE-104) — 8 июля 1944. Генри Кайзер сдержал свое обещание.
...
Что касается Генри Кайзера — все, что творилось на его предприятиях, вызывает искреннее удивление. Главной задачей была постройка транспортов типа «Либерти» — Кайзер строил суда быстрее, чем их могли топить немцы. Три штуки в день, 2770 судов за всю войну.  
Рациональная компоновка, модульная конструкция и применение сварки позволили сократить технологический цикл до 45 суток. К концу войны этот показатель был улучшен до 24 суток. Быстрее всех собрали «Роберт Пири» — 130-метровый сухогруз встал под погрузку спустя 4 дня 15 часов после закладки на верфи его киля.
Всего за время Второй Мировой на американских верфях было построено около 6000 больших транспортов.
...
Каким образом страна с населением 130 млн. человек произвела за годы войны такое невероятное количество техники? Одних автомобилей и грузовиков — 5 млн. штук, больше, чем во всех странах мира, вместе взятых.
...
Производство за время Второй Мировой войны:

Танки:
США = 148,410
СССР = 105,251
Германия = 46,857
Великобритания = 27,896

Военные самолёты всех типов:
США = 324,750
СССР = 157,261
Великобритания = 131,549
Германия = 119,307

Бомбардировщики:
США = 97,810
Великобритания = 34,689
СССР = 21,116
Германия = 18,235
Япония = 15,117

Морские суда:


Авианосцы:
США = 22 (141 включая эскортные)
Япония = 16
Великобритания = 14
Германия = 0 (ни один не был закончен к концу войны)
Число в скобках показывает количеств эскортных авианосцев

Линкоры:
США = 10
Великобритания = 5
Италия = 3
Япония = 2
Германия = 2

Крейсера:
США = 48
Великобритания = 32
Япония = 9
Италия = 6
СССР = 2

Эсминцы:
США = 349
Великобритания = 240
Япония = 63
СССР = 25
Германия = 17
Италия = 6

Эскортные корабли:
США = 498
Великобритания = 413
Канада = 191
Германия = 23

Подводные лодки:
Германия = 1337
США = 422
Япония = 167
Великобритания = 167
СССР = 52
Италия = 28
Румыния = 2

Суда торгового флота (тоннаж):
США = 33,993,230
Великобритания = 6,378,899
Япония = 4,152,361
Прочие страны Британского Содружества = 2,702,943
Италия = 469,606
итого в США за время войны произвели 141 авианосец, 58 линкоров и крейсеров, 349 эсминцев, 498 эскортных кораблей, 422 подлодки, 148 тыс танков, 325 тыс военных самолётов, свыше 5 млн автомобилей.
Причем американцы не просто клепали технику в огромных количествах, они еще и делали это качественно, по характеристикам эта техника не уступала лучшим аналогам из других стран, а нередко и превосходила.

СССР же с помощью штурмовщины и импорта из стран "соцблока" конечно смог более-менее обеспечить себя основной техникой к концу 60х. Но вот, например, современный конкурентноспособный авиалайнер СССР так и не сделал, всегда отставал от запада как по качеству, так и по количеству. Во второй половине 40-х американцы первыми начали достаточно массово производить большие пассажирские лайнеры вроде Boeing 377 Stratocruiser и Lockheed L-749 Constellation (80 пассажиров, 7000-8000 км дальность).








Прорыв у СССР был лишь с Ту-104 и Ту-114 (1955-1957). Оба по сути конверсия из бомбардировщиков Ту-16 и Ту-95 соответственно. Но как только с 1958 года американцы начали производить Boeing 707, Douglas DC-8, Convair 880 (турбореактивные самолёты, способные совершать трансатлантические рейсы и перевозить 180 пассажиров), а с 1968-1970 начали производить Boeing 737, Boeing 747, McDonnell Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 - СССР уже всегда был в роли догоняющего как по качеству, так и по количеству. Не помогли ни социалистические темпы, ни заветы ильича.

И только начиная с 2008 года Россия догнала Запад качественно в деле проектирования и производства гражданских самолётов (Суперджет ничем не уступает своим аналогам), а с 2017 в чем-то и перегнала (опять же качественно, а не количественно.. МС-21 - это лучший на сегодняшний день среднемагистральный авиалайнер как по используемым технологиями и техническим характеристикам, так и по соотношению цена/качество).
  • +0.22 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
25 июл 2017 11:41:48

Не видишь своих словах прямого противоречия? Если "прорыв был" - пусть и "лишь", значит, сделал.
  • -0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 июл 2017 11:45:20

К сожалению, прорыв длился не больше 2 лет. Да, в короткий период с 1956 по 1958 СССР опередил весь мир.  Хрущев очень гордился этими двумя самолётами.
Кстати, первый прототип Boeing 707 взлетел на год раньше - в 1954. 
Это намного более прорывная машина чем конверсионный Ту-104. Но в экплуатацию его запустили в 1958, через 2 года после Ту-104.

Ту-104 перевозил 50-110 пассажиров на расстояние до 2750 км, с крейсерской скоростью 750-800 км/ч. 
2 двигателя, размах крыла - 34.5 м, масса пустого - 44 тонны.
Удельный расход топлива -  75 г/пасс.-км
Выпущено было 201 шт. Ту-104.

Boeing 707 перевозил 174-194 пассажиров на расстояние до 9300 км с крейсерской скоростью 977 км/ч. 
4 двигателя, размах крыла - 40-44 м, масса пустого - 57-67 тонн.
Удельный расход топлива -  28 г/пасс.-км
Выпущено было 865 шт. (включая версию 720 - 1010 шт.) Boeing 707, 803 шт. KC-135 (топливозаправщик на его базе), 68 шт. Boeing E-3 Sentry (ДРЛО), 20 шт. Boeing E-8 JSTARS (пункт управления). В сумме - 1901 шт.

Был ещё и французский самолёт Sud Aviation Caravelle. Он совершил первый полёт в 1955, на 3 недели раньше чем Ту-104 и тоже был двухдвигательным.
Возил 80 пассажиров на 1600-2000 км и кушал в час 2600 кг топлива (для сравнения, Ту-104 сжирал 6000 кг топлива в час, Суперджет довольствуется 1700-1800 кг/ч).
Выпущено 282 шт., эксплуатировался до 2005 года.

Ту-114 и вовсе был очень нишевым. Скорость 750 км/ч, удельный расход топлива  -  35 г/пасс.-км.
Выпущено 31 шт., в среднем по 4 шт. в год.

Темпы поставок были такими.

Ту-104:
1956 - 8
1957 - 22
1958 - 57
1959 - 61
1960 - 51
в 1960 производство прекращено. Пришедший ему на смену Ту-124 был гораздо меньше (до 56 пассажиров), их было сделано 165 штук, в среднем по 20 шт. в год).
Эксплуатация последних Ту-104 на пассажирских авиалиниях прекращена в 1979 (тогда же и Ту-124), в армии - в 1981.
Очень мало времени выпускался, мало времени эксплуатировался.

Boeing 707:
1958 - 8
1959 - 77 (77 штук во второй год серийного производства!)
1960 - 91
1967 - 118
производство B-707 длилось аж до 1994 года. Военные версии эксплуатируются до сих пор.
Один из рекордсменов по времени производства и эксплуатации.
  • +0.13 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Слушатель )
25 июл 2017 21:10:32

Действительно, странно !
Наверняка, сказались типично русская лень, тоталитаризм и полное нежелание советских людей работать !
При этом, американская экономика была совершенно разрушена войной - Вашингтон находился в блокаде немецко-демократическими войсками 872 дня, штат Техас был практически уничтожен, под руинами Лос-Анджелеса в течение месяцев находили трупы людей,
а знаменитая танковая битва при Солт-Лейк-сити была характерна огромными потерями в технике и живой силе.
Зачем сравнивать несравнимое, скажите на милость ??
  • +0.12 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
25 июл 2017 22:29:56

Затем, что нам тут некоторые втирают, будто СССР производил самолёты как Эппл айфоны, чуть ли не миллионами. А посему нынешние старания с МС-21 и Суржиком есть "жалкое подобие правой руки", и тягаться с А и Б нынешняя Россия не может в принципе.
На что им резонно приводят статистику с соотношением выпущенных гражданских самолётов в СССР и США в своё время, включая и характеристики этих самолётов. И видно, что сейчас мы реально выходим на мировой уровень, как в лучшие годы СССР.
Наш самый массовый реактивный лайнер, Ту-154 всех модификаций - их было выпущено в два раза меньше, чем одних только Б-727. А если приложить к этому выпуск других лайнеров этого же класса в США в то же время (да тех же Б-737 Original) - разрыв будет ещё больше.
Так что ситуация у нашего МС-21 далеко не такая безнадёжная, как некоторые пытаются изобразить.
  • +0.15 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
28 июл 2017 18:24:23

Не верю я в твое "к сожалению"... 
Сколько усилий приложил! Как расписал! И все - чтобы доказать превосходство американской продукции. Не лень? Пусть бы они сами себя рекламировали.
Что - преклоняешься перед непогрешимым гринго? 
Мне и противно, и не понимаю я вас подобных - а вас предостаточно, увы...
  • -0.08 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
28 июл 2017 18:56:33

А что, это требует доказательств? Веселый Не, я понимаю, патриотизьм и фсё такое, но буровить против очевидного, это уже болезнь. Извините.
  • +0.15 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
28 июл 2017 22:28:29

Ничего ты не понимаешь - и это как раз твоя болезнь.





У меня нет никакого "буровления" - это твоя клевета, отрицания очевидного - в моих словах нет попытки доказать, что по сути сказанного было нечто ложное. Меня удручает и даже возмущает страсть, с которой некоторые у нас бросаются превозносить западное и уничтожать наше - пусть даже и факты бесспорны. 






По моему скромному мнению, нет нужды нам этим заниматься. Да, было и есть у нас где-то отставание. Не нужно это скрывать, неправильно закрывать глаза - но и не стоит с пылом "расчесывать Гондурас", посыпать голову пеплом, при этом настолько подробно и многословно рекламируя достижения наших противниковпартнеров. Они с рекламой своей продукции и сами справляются вполне.





А еще мне не нравится, когда слово патриотизм намеренно искажают или вообще себе не представляют без уничижительного "квасной"...
  • -0.06 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
29 июл 2017 19:30:58

Ну, я, по крайней мере, не спорю с очевидным. И не доказываю, что вялый и висячий, лучше, чем твёрдый и стоячий.
  • +0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
28 июл 2017 20:23:06

Вам бы это... В политработники что ли...
  • +0.04 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 июл 2017 22:43:35

Я никогда не преклонялся перед "непогрешимыми гринго". То, что советские авиалайнеры всегда серьёзно отставали по характеристикам от американских - это просто факт.  И то, что это отставание удалось сократить до нуля современной России - это тоже факт, заслуживающий как минимум серьёзного отношения и уважения к РФ.

Думаю те кто меня давно читают на этом форуме знают моё отношение к америкашкам и их технике (военной). Да и в моём постинге вполне понятно расписано про убогий F-35, который и в подмётки не годится российским Су-35С и ПАК ФА

опять передёргиваешь.Улыбающийся

Я всегда писал и могу повторить, что:
1. Российские танки Т-90А/М и Т-14 намного превосходят американские Абрамсы.
2. Российские САУ "Коалиция СВ" 2С35 намного превосходят американские M109.
3. Российские подводные лодки "Ясень-М" намного превосходят американские подводные лодки "Вирджиния" и "Лос Анджелес".
4. Российские крылатые ракеты "Калибр" намного превосходят американские "Томагавк". 
5. Российские крылатые ракеты Х-101 намного превосходят американские AGM-86 и AGM-129.
6. Российские ОТРК "Искандер" намного превосходят американские ОТРК MGM-140 ATACMS.
7. Российские РСЗО и ТОС намного превосходят американские РСЗО.
8. Российские вертолёты Ка-52 и Ми-28Н/М значительно превосходят американские AH-64 Apache и AH-1 SuperCobra.
9. Российские системы ПВО/ПРО С-400 и Бук-М3 намного превосходят американские Patriot.
10. Российские истребители Су-35С и бомбардировщики Су-34 намного превосходят американские F-16, F-18 и F-15E.
11. Российские учебно-боевые самолёты Як-130 намного превосходят американские T-38 и T-45.
12. Российские истребители ПАК ФА намного превосходят американские F-22 и F-35.
13. Российские региональные лайнеры SSJ-100 намного превосходят американские региональные лайнеры Boeing 717 (их производили с 1999 по 2006, выпущено 156 штук)
14. Российские магистральные лайнеры МС-21 во многом превосходят новейшие американские Boeing 737 MAX.
И так далее, список еще можно долго продолжать. Крутой В рамках этой темы важны последние 2 пункта. Советский Союз о паритете с США по характеристикам гражданских авиалайнеров (и тем более о превосходстве над амерами) не мечтал, всегда отставал лет на 20.

Если в советское время по этим видам техники у США был паритет с СССР и  местами превосходство над СССР, то теперь этого нет. Россия опередила США и СССР по многим видам техники, нравится тебе это или нет.Улыбающийся
___________________________________________________________

По поводу современного Боинга тоже много раз уже повторял и тоже могу повторить ещё раз. Это уже не чисто американская компания, а огромная мультинациональная корпорация. Заводы компании расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.
Например, схема международной кооперации производства Boeing 787:




70% всех компонентов (включая композитные крылья) Boeing 787 производятся в других странах и потом транспортируются в США. В том числе около 15% Boeing 787 производится в России:
Боинг 787 Дримлайнер совершил свой первый полёт 15 декабря 2009 года. Дримлайнер на 15 % состоит из титана, причём все титановые детали этого самолёта производятся компанией «ВСМПО-Ависма»
Летом 2011 года глава компании Boeing Commercial Airplanes Джим Албау заявил, что российская составляющая в модели Boeing 787 Dreamliner доходит до десяти тонн. Как сообщил Албау, именно такое количество титана есть в каждом самолёте Dreamliner.
Осенью 2012 года отмечалось, что высокопрочный титановый сплав Ti5553, разработанный «ВСМПО-Ависма», позволяет существенно снизить вес самолёта, что, в свою очередь, обеспечивает экономию топлива. Он применяется в деталях самолета Boeing 787 Dreamliner и может использоваться в последующих программах.


Причем Боинг не только производство аутсорсит в другие страны, но и проектирование. Так, я общался с человеком (русским инженером, живущим в РФ), который спроектировал крыло для Boeing 737NG.

Кстати, мало кто знает интересный факт, что СССР в 1978 планировал закупить у США несколько авиалайнеров Boeing 747, но потом началась Афганская война и советско-американские отношения ухудшились, из-за чего сделка была отменена.
В 1978 году велись переговоры о поставке в СССР самолётов Boeing 747.



Аэрофлот планировал эксплуатировать самолёты сначала на линии Нью-Йорк — Москва, а затем и на других межконтинентальных маршрутах. Однако после того как в декабре 1979 года СССР ввел войска в Афганистан, советско-американские отношения резко ухудшились. Сохранился только один рисунок из подготовленного Boeing рекламного буклета.
  • +0.21 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  RuUa
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
25 июл 2017 14:12:21
Сообщение удалено
LightElf
25 июл 2017 21:46:41
Отредактировано: LightElf - 25 июл 2017 21:46:41

  • +0.04
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
26 июл 2017 07:26:40

Прошу мои фразы не искажать: я не писал про расслоение доходов в 30-х, я писал про 50-е – 60-е.
Если Вы утверждаете обратное (расслоение по доходам в СССР было такое же, как сейчас), прошу привести факты из жизни Советского Союза про большое расслоение в доходах. Да, и сравните уровень достатка нынешних миллиардеров и зарплату почтальонов, кондукторов трамваев в провинциальных городах.
Но основное не это – в жизни простых трудящихся абсолютно нет энтузиазма и воодушевления, который был в присущ в тридцатые или пятидесятые годы. Возможно, Вам в Москве жизнь кажется «в розовом цвете», но Вы страшно далеки до народа… попробуйте на 15 000 зарплаты содержать семью с ребёнком, а потом пишите про всенародный подъём.
Всё, с офтопом заканчиваю.
 
И не надо сюда «приплетать» успехи с МС-21. Типа, вот я – защитник этого проекта, а Вы – ретроградПодмигивающий
Кроме этого, бесспорно, большого успеха нашего гражданского авиастроения (респект «Иркуту»), ситуация в целом не такая радужная.
Посмотрим на состояние дел в гражданской, военно-транспортной и другой небоевой авиации.
Что нового принёс 2017 год?
Из «плюсов»:
- полетел МС-21;
- наконец-то завод в Таганроге решил проблемы с производством Бе-200;
- есть успехи с учебно-тренировочным Як-152.
Их «минусов»:
- оглушительно, с треском «проваливаются» сроки выпуска Ил-112В (Рогозину в своё время надо было оканчивать не факультет журналистики, а изучать технологию машиностроения,…тогда бы он не заявлял на всю страну, что Ил-112В влетит до 1 июля 2017-го)
https://riavrn.ru/news/samolet-il-112-voronezhskoy-sborki-sovershit-pervyy-polet-do-1-iyulya/
- как-то «со скрипом» идёт создание военно-транспортных Ил-76МД-90А, летающий танкер на его базе так пока и не сделан;
- умерла совместная с индийцами программа создания среднего ВТА
http://tass.ru/armiya-i-opk/4105114
- с 2013-го года так и не решён вопрос о начале проектирования и производства SSJ-115;
- принято странное решение производить Ил-114 не в Воронеже или Самаре, а отдать на заводы фирмы МиГ, «заточенные» под производство истребительной авиации (те мечутся, выбирая между сборочными площадками в Нижнем Новгороде и Луховицами, сроки начало производства Ил-114 отодвигаются всё дальше и дальше);
- нет новостей о серийном производстве авиадвигателей ПД-14, ТВ7-117СТ, НК-32 серии 02.
  • -0.14 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
26 июл 2017 08:20:14

Я не говорил такое же. Я говорю, что расслоение есть всегда. В 50-е не было академиков и министров? Они не содержали прислугу? А кто-то получал палочки за работу в колхозе. Вы хоть знаете, что такое палочки?

PS Да идите в жопу со своим нытьём, работы невпроворот.
  • +0.12 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
27 июл 2017 06:50:21

Это не "нытьё", это правда.
Вам могут не нравятся мои суждения и факты в комментариях... 
Но иногда ветка превращается в эдакий слепок с сайта "Сделано у нас" - одни достижения, "одобрямсы" и восхваления, что жутко напоминает прессу советских времён: народ всецело одобряет и поддерживает политику партии и правительства.
Увы, негатив есть, к этому надо относится спокойно. И не сердится в адрес "гонца, принесшего плохие вести".
 
  • -0.12 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
27 июл 2017 16:58:17

    
Вы занимаетесь даже не по поиском негатива, даже не его наковыриванием, а изобретаете его там, где нормальный человек гордился бы достижением...
Тьфу!
Рыгающий
  • +0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
27 июл 2017 21:54:14

Да чего там изобретать и "наковыривать"-то?Грустный
Все удачи и неудачи нашего авиапрома свободно "лежат на поверхности", в открытом доступе.
Есть вещи, которыми гордиться можно, а есть - которыми нельзя.

Вы не плюйтесь, а ответьте по существу, если сможете, конечно, в чем я не прав, говоря про "минуса"?
Вот, к примеру, одно из моих утверждений: как-то «со скрипом» идёт создание военно-транспортных Ил-76МД-90А, летающий танкер на его базе так пока и не сделан.
Информация к размышлению:
1. Осенью 2012 года в присутствии президента России Путина заключен контракт на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А на сумму 140 млрд рублей (последний самолет должен быть сдан в 2020 году)
2. На сегодняшний день совершили свой первый полёт пять самолётов
№ 001-02 — 22.09.2012 — 78650 (опытный образец Ил-76МД-90А)
№ 001-03 — 03.10.2014 — 78651 (опытный образец самолёта ДРЛОиУ А-100)
№ 001-04 — 30.12.2014 — RF-78652 (опытный образец)
№ 001-05 — 14.08.2015 — RF-78653 «Виктор Ливанов» (ВВС)
№ 001-08 — 15.12.2015 — RF-78654
В 2016-м и 2017-м ни одного нового самолёта Ил-76МД-90А в воздух поднято не было.
На сегодняшний день понятно, что подписанный контракт выполнен в срок не будет.
3. В марте 2016 года был уволен генеральный директор АО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев. Сменивший его Андрей Капустин покинул свой пост в декабре 2016 года. Нынешний руководитель предприятия Сергей Юрасов говорит в марте 2013 года, что завод находится в тяжелой финансовой ситуации
https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/06/424313.html
4. В июне 2017 года СМИ сообщили, что причина убытков «Авиастара-СП» от выпуска Ил-76МД-90А заключается в неверно рассчитанной цены самолёта: вместо 3,5 млрд руб. по контракту самолёт стоит в реальности 5 млрд руб.
https://www.kommersant.ru/doc/3319791
Газета пишет, что контракт готовили при тогдашнем министре обороны Сердюкове, который требовал снизить цену на самолет.
Так в чём я не прав и чем в этой ситуации гордиться? 
  • -0.11 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
28 июл 2017 09:00:53

А почему вы должны гордиться хоть чем-то в данной ситуации?  Вы приводите пример, когда завод ошибся и в ценовой политике и в прогнозировании ситуации, а потом ищете повод для гордости и не находите его!  Когда прыщ на жопе выскочил, не надо искать повода для гордости, его там нет.  С этим надо просто что-то делать.  И, насколько знаю, МО уже договорилось с заводом - сумма контракта прежняя, количество самолетов уменьшили.  Это конструктивное решение вопроса, а ваши вздыхания - беллетристика для томных дам в стиле "Как страшна жытть! Кругом тасска!".

Надеюсь, вы сможете конструктивно подойти к данному сбою своей логики.
  • +0.10 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
28 июл 2017 20:32:34

 Пральна. Куда они денутся с подводной лодкиВеселый. " Ну ни шмогла " (c)Плачущий Одни как бы платят, другие как бы работают. И самолеты эти наверное как бы нужныНезнающий.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
29 июл 2017 08:05:58

Вдогонку по ситуации с ценой на Ил-76МД-90А.
Я посты своих оппонентов даже и читать не успеваю, как они исчезают на автоскрытииУлыбающийся 
Но по следам в переписке понял, что есть версия, что, мол, ничего страшного, с ценой там завод ошибся, сейчас найдено «конструктивное решение вопроса», а мои посты – типа беллетристика и сбои логики.
Вообще говоря, до июня 2017-го было совершенно непонятно, отчего «Авиастар-СП» за полтора года не поднял в воздух ни одного нового Ил-76МД-90А, а все новости, приходившие с завода, касались других самолетов (не связанных с известным контрактом на 39 бортов):
- установки нового оборудования на первый опытный  Ил-76МД-90А
http://bmpd.livejournal.com/2324629.html
- модернизации Ил-76МД-М
http://oao-il.livejournal.com/39637.html
- топливозаправщика Ил-78М-90А
http://www.aviaport.ru/digest/2016/06/10/388793.html
И только июньские публикации СМИ о нестыковке реальной цены (5 млрд руб.) и контрактной (3,5 млрд руб.) всё объяснило: сдача каждого нового самолета Ил-76МД-90А приносило заводу убытки в 1 млрд руб.
https://www.kommersant.ru/doc/3319791
И с ценой там не завод ошибся, а очень помогло уронить цену на самолёт Министерство обороны. Бывший министр обороны Сердюков, при ком этот контракт составлялся и подписывался, крайне любил «выкручивать руки предприятиям ВПК» по ценам. Правда, итог от подобного занижения цен очень часто оказывался печальным: отставание в производстве на несколько лет, и в результате всё равно пересмотр цен и заключение нового контракта. Там было и с тральщиками проекта «Александрит», и с первыми двумя корветами на АСЗ, так вот случилось и с Ил-76МД-90А.
Правда, «конструктивное решение вопроса» надо было искать ещё в 2015 году, но лучше поздно, чем никогда. Надеялись, возможно, что назначение новых директоров на «Авиастар-СП» поможет заводу работать эффективней, однако чуда не произошло.
Если контракт на 39 бортов Ил-76МД-90А в ближайшее время будет пересмотрен на новых условиях, то это действительно будет решением давно назревшей проблемы. «Авиастар-П» будет ритмично выпускать новые машины для ВКС, каждый первый полет новой машины будет поводом для гордости, а некоторые перестанут писать «беллетристику для томных дам»Улыбающийся
  • -0.09 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
29 июл 2017 08:43:38

Основная мысль.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
29 июл 2017 13:44:58
Сообщение удалено

29 июл 2017 17:46:42

  • +0.01
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
26 июл 2017 10:16:11

1. Василий Сталин. Владелец клуба Динамо.
1.1 Не имей сто баранов, а женись, как Чурбанов.
1.1.1 Не имей сто друзей, а женись, как Аджубей
1.2. Хрущёв Сергей Никитич. 27-летний герой соц. труда и прочая. Веселый
Нынешние миллиардеры не крутят политикой государства и не допущены к ней, в отличие от прошлых.
2. А почему промышленников кое-где раньше промыслом называли - не знаете? А что такое фарца? А сколько месяцев Вы стояли в очереди за телевизором/холодильником? Давайте сравним кондукторов трамваев и почтальонов с продавцами роз и орехов, например, которые 200 р. из кармана доставали и обедали в ресторанах.

3. Вы так рассуждаете об энтузиазме в 30-50-е, как будто его застали. А реально то что мы знаем о той бытовухе, кроме лубка а-ля "Сердца четырёх"?
4. СССР стабильно отставал в гражданском авиастроении лет на 10, а местами и 15. Ту-154М - отличная машина для конца 70-х - начала 80-х, но максимальный темп его выпуска приходится на 1990-92. Як-42 - адекватный времени самолёт, но... пик выпуска - 1990-93. Ту-204 - отличная машина, за которую не стыдно. Только вот печаль в том, что к моменту первого его полёта уже нашлёпали около 200 757... а движок сертифицировали только в 1994. Это ПЕРВЫЙ отечественный двигатель такой размерности для пассажирских самолётов с высокой степенью двухконтурности. RB211 поставлялся с 1971... PW2000 сертифицирован в 1984... за 10 лет до. Те или иные проблемы всегда возникали и будут возникать. Что-то решается, что-то - нет.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
26 июл 2017 15:52:34

Я все таки попробую исказить ваши фразы, ибо такого наглого, оголтелого и бесстыдного передергивания, достойного лучших светил гусской журнашлюстики, давно не видел.
Делаем финт ушами и немного переставляем слова:
- феерическая новость о первых полетах новейшего МС-21 взорвала интернеты и некоторые пуканы.
- завод в Таганроге успешно перешел к серийному выпуску прекрасного самолета-амфибии Бе-200.
- отличная динамика наблюдается в проекте создания новейшего УТС Як-152.
Теперь еще один финт ушами:
- перенесены сроки запуска производства самолета Ил-112В.
- программа создания Ил-76МД столкнулась с небольшими трудностями.
- российско-индийское партнерство по созданию среднего ВТА решено прекратить.
- производство Ил-114 будет организовано на заводах МиГ.
- страждущие граждане просят создателей ПД-14 подробнее освещать ход подготовки к серийному производству в тырнетах, ибо интересно.
Так что поменьше надрыва, негативщины, прилагательных в неправильных местах и душевной боли за Самару.
  • +0.14 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 июл 2017 22:48:17

Никто не тянул за язык, например, обещать первый полет 112-го не позднее 1 июля. Надо бы напомнить общающимся с журналистами пословицу про перепрыгивание и говорение перед этим. За что ругать гусских журналистов? За то что они записали то, что им сообщили? Причем сообщили как минимум дважды. Не кажется ли Вам это неким вариантом пеняния на зеркало?
  • -0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
27 июл 2017 01:25:05

А что у нас 1-го июля? Съезд КПСС? Годовщина революции? День рождения В.И.Ленина? Ну, не успели точно к 1-му июля. Прям катастрофа. В таком деле, я считаю, других сроков, кроме как примерно прогнозных, быть не может. А прогноз это такая вещь, которая описывает вероятность события. Оттого, что срок сдвинулся на несколько месяцев, что-то драматически изменилось? В каждом новом деле по ходу жизни возникают мешающие обстоятельства, сдвигающие сроки вправо. Так было всегда, везде и у всех, и не надо делать из этого трагедии. А то как-будто Вы уже зафрахтовали первый рейс под перевозку скоропортящегося товара, а самолёт ещё не готов...
  • +0.16 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
27 июл 2017 07:03:38

Безусловно, производство нового самолёта сопряжено и с трудностями, и с непредвиденными обстоятельствами. И почти всегда сроки выпуска новой техники сдвигаются "вправо". Особой трагедии в том, что не успели к 1 июля, конечно, нет. 
Из последних сообщений СМИ становится ясно, что не успеют с Ил-112В и к 1 января 2018 года. И это тоже не трагедия. 
Но вот какое дело.
Заместителю премьер-министра (который отвечает за военно-промышленный комплекс) прежде, чем что-то обещать, надо думать и взвешивать свои слова.
Иначе его авторитет как руководителя падает вниз, ибо он превращается в трепача и пустомелю.
Кстати, обещал, что Ил-112В взлетит к 1 июля не только Рогозин, но и заместитель министра обороны Борисов:
http://www.ng.ru/reg…/6_nn.html
  • +0.01 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
27 июл 2017 07:53:32

Мне бы тоже хотелось повысить точность прогнозов руководства отраслью. Тем не менее, я отношусь к отсрочке филисофически - абсолютно ничего страшного. И харизмы Рогозина с Борисовым нисколько не пострадали. Если Вы считаете, что лучше справитесь с его работой - так это Вам прямая дорога с челобитной к Медведеву и Путину. Если сами не хотите, но знаете того, кто хочет и может - действуйте. Уговаривайте, а то что ж, такие кадры без дела простаивают.
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
27 июл 2017 20:38:19

А Вы всерьёз считаете, что в правительство людей подбирают по деловым качествам?Подмигивающий
Ну тогда объясните про Примакова.
Надеюсь, Вы не забыли дефолт в 1998-м? Когда рушились банки, массово разорялись коммерсанты, а курс доллара рос как, на дрожжах…Желающих спасть экономику было немного. Благодаря Примакову и его команде ситуация за 9 месяцев стабилизировалась, а авторитет Евгения Максимовича был высок, как никогда. Так отчего Ельцин его отправил в отставку и заменил «никаким» Степашиным?
 
Или давайте ближе к авиастроению.
Вспомним биографию Юрия Сергеевича Елисеева, который на ММПП «Салют» прошел весь путь от слесаря-сборщика до генерального директора. Один из талантливейших организаторов авиапрома, который в нищие «девяностые» сохранил, а потом превратил завод в прекрасно работающее предприятие, вдруг стал в 2010-м году не угоден. И на его место ставят «никакого» Масалова, который до 2009 года вообще к авиастроению никакого отношения не имел и работал то в торговле, то в банке, то в строительстве.
Потом Елисеева в ноябре 2011-го уговаривают возглавить самарский ОАО «Кузнецов», находившейся тогда в весьма плачевном состоянии. Юрий Сергеевич разворачивают активную работу: ремонт протекающей в цехах крыши, покупка новых станков, отлаживание производственного процесса. Но в 2013 не выдерживает и вступает в конфликт с руководством «Оборонпрома» из-за срыва финансирования оборонзаказа, а потом выступил против идеи «Оборонпрома» продать территорию СНТК под коттеджную застройку (там, на Управленческом, находятся и испытательные стенды, где сейчас испытывают авиадвигатели). Так на защиту директора Елисеева вышли рабочие (небывалый для Самары случай)
http://www.niasam.ru/Novosti_kompanij/Rabochie-OAO-Kuznetsov-vyshli-na-miting9173.html
http://argumenti.ru/economics/2013/04/244045
Отставки Елисеева руководству «Оборонпрома» показалось мало.
Заодно в это же время решают  убрать с руководства «Авиадвигателя» в Перми Александра Александровича Иноземцева, того самого, создателя авиадвигателя ПД-14… коллектив в Перми «встает на дыбы»:
https://www.aex.ru/docs/2/2013/4/11/1784/
 
Так скажите, о знаток кадровой политики российского ВПК, почему же вдруг из авиастроения стараются «выдавить» самых талантливых руководителей, а на их место приходят люди со стороны, без профильного образования и опыта работы в отрасли? Это я конкретно про Мантурова, Масалова, Слюсаря-младшего, если что.
 
PS
А почему Вы считаете, что авторитет Рогозина не пострадал?
Он не впервой «конфузится» с обещаниями, которые почему-то не выполняются. Вспомним, к примеру, его обещание запуска первого ракеты-носителя с космодрома «Восточный» в 2015 году:
https://ria.ru/science/20120414/625992986.html
http://ria.ru/space/20140701/1014226318.html
Да, и здесь, на форуме, на «военных ветках», встречал комментарии офицеров о Дмитрии Олеговиче в весьма ироничном тоне…
  • -0.08 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 июл 2017 09:01:46

Что-то это мне напоминает...
Ах да, "Надо жить не по лжи!", "пжив пжив сугс!" :)

Правду можно по-разному подать. Что-то раздуть, что-то передёрнуть, о чём-то умолчать.
Согласен с комментарием VVSector по поводу ваших регулярных набросов в этой теме: "такого наглого, оголтелого и бесстыдного передергивания, достойного лучших светил гусской журнашлюстики, давно не видел."

Вы намеренно акцентируете внимание на каких-то проблемах или проблемках нашего авиапрома (а они неизбежны даже в Boeing и Airbus с их фантастическими триллиардами) и стараетесь приуменьшить позитивные достижения РФ.
В итоге ваши посты отдают Ухом Мацы или украинским Цензором или любой другой борцунской помойкой. Отчётливо видно ваше желание обгадить российский авиапром и представить более негативную картину чем есть на самом деле.
Тут ведь не наивные новички сидят, прекрасно могут отличить просто факты от примитивных попыток манипулирования и подмены понятий.

Представляю как визжали бы такие "правдорубы" в советское время, когда были не только задержки, но и огромное количество аварий. Например, во время летных испытаний Су-24/М было потеряно 14 самолётов, в результате чего погибли 13 летчиков-испытателей и штурманов. Из-за спешного принятия на вооружение (сырого по сути самолёта) по техническим причинам разбивалось по 5-6 Су-24 в год, погибло еще много летчиков.
 Летные испытания самолетов Су-24 сопровождались большим числом летных происшествий. Всего было потеряно 10 самолетов (обрыв тяги поворотного пилона, разрушение механизма поворота левой консоли крыла, отказ системы продольного управления самолетом, титановые пожары и взрывы камер сгорания). Кроме того, в летных испытаниях было потеряно 4 самолета Су-24М. К сожалению, это сопровождалось гибелью людей. Погибло 13 летчиков-испытателей и штурманов ОКБ П.О.Сухого, НАЗ и ГНИКИ ВВС: С.Лаврентьев, Н.Рухлядко, В.Кречетов, М.Юров, В.Волошин, Ю.Юмашев, В.Кузнецов, Л.Сорокин, А.Косарев, В.Кондратьев, А.Власов, В.Никитин, Г.Гридусов. 
  Когда Су-24 приняли на вооружение, показатель его аварийности был 5-6 падений в год. В основном подводила техника. Характерные аварии: неисправность двигателя (они загорались в полете), отказывало управление. Бывали случаи, что одно крыло свою стреловидность изменяло, а вот второе...  Только 63-й БАП за 3 года потерял 4 самолета и 5 летчиков.
Но советская пресса старалась молчать о любых проблемах, срывах сроков и т.д. И правильно делала, кстати. Паникёрские и истеричные настроения среди простых обывателей ни к чему - они всё равно не поймут всей сложности разработки новых самолётов. 

В 100 крупнейших авиакатастрофах гражданской авиации в СССР погибло 6821 человек.
http://ru.wikipedia.org/wiki/100_крупнейших_авиационных_катастроф_в_СССР
И это только авиакатастрофы с числом жертв более 30 человек. Более мелких авиакатастроф в СССР было ещё больше. Плюс авиакатастрофы с участием советских авиалайнеров и вертолётов за пределами СССР (они в список не включены). Плюс сотни авиакатастроф военной авиации.
Знал ли обо всём этом простой советский обыватель? Да нет конечно, иначе бы он сразу утратил веру в советский авиапром и вообще в навязанные ему идеалы немецко-еврейского утописта Карла Леви Мордехая (Маркса). :) Максимум могли знать о самых громких случаях, когда правду скрывать было невозможно. А сейчас маленький Робинсон рухнет из-за ошибки пилота - уже вопли во всех СМИ. Это хлеб (с маслом и икрой) "правдорубов" журнашлюх, о последствиях они не задумываются. 
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________



Авиационная отрасль - это такое дело, что лучше перебдеть чем недобдеть. Задержки на несколько месяцев, а иногда даже несколько лет - это абсолютно нормальная мировая практика, включая самые крутые международные авиационные корпорации вроде Boeing или Airbus.

ЦитатаDreamliner остается мечтой. Проектирование нового самолета затягивается
10.04.2008
Компания Boeing сегодня, как ожидается, объявит о новом, третьем по счету, переносе срока поставки на рынок коммерческого лайнера нового поколения Boeing-787 Dreamliner. 
Ранее Boeing уже дважды откладывал начало поставок Dreamliner заказчикам: в октябре прошлого года и в январе нынешнего. Однако третья задержка может иметь для авиастроительного гиганта гораздо более серьезные последствия, чем первые две.
Дело в том, что совокупное отставание проекта от контрактных сроков скорее всего перешагнет важный психологический рубеж - год. Еще в 2007-м, когда у американской авиастроительной корпорации появились первые трудности с Dreamliner, эксперты говорили, что задержку до года клиенты, вероятно, простят, но затем наверняка потребуют многомиллионных неустоек. 
По мнению Стивена Удвар-Хейзи из ILFC, первый испытательный полет Boeing-787 состоится не в июне, как было запланировано, а в лучшем случае к концу года. А первый заказчик (японская компания All Nippon Airways) приступит к эксплуатации первой из этих машин не в начале 2009 года, как ей было обещано, а лишь в конце третьего квартала.

http://vpk.name/news…etsya.html

 First flight is expected in 2007 with certification, delivery and entry into service in 2008.

...

Boeing worked to trim excess weight since assembly of the first airframe began; in late 2006, the first six 787s were stated to be overweight, with the first aircraft being 5,000 lb (2,300 kg) heavier than specified. The seventh and subsequent aircraft would be the first optimized 787-8s expected to meet all goals. Accordingly, some parts were redesigned to include more use of titanium. Early built 787s were overweight and some carriers decided to take later aircraft; in early 2015, Boeing was trying to sell 10 such aircraft. In July 2015, Reuters reported that Boeing was considering reducing the use of titanium to reduce construction costs.
The Everett Factory Hall's huge door opens as the first 787 is rolled out. Surrounding the aircraft are guests and the public.

Boeing intended for a first flight by the end of August 2007 and premiered the first 787 (registered N787BA) at a rollout ceremony on July 8, 2007. The 787 had 677 orders at this time, which is more orders from launch to roll-out than any previous wide-body airliner. The major systems were not installed at the time; many parts were attached with temporary non-aerospace fasteners requiring replacement with flight fasteners later.
In September 2007, Boeing announced a three-month delay, blaming a shortage of fasteners as well as incomplete software. On October 10, 2007, a second three-month delay to the first flight and a six-month delay to first deliveries was announced due to supply chain problems, a lack of documentation from overseas suppliers, and flight guidance software delays. Less than a week later, Mike Bair, the 787 program manager was replaced. On January 16, 2008, Boeing announced a third three-month delay to the first flight of the 787, citing insufficient progress on "traveled work". On March 28, 2008, in an effort to gain more control over the supply chain, Boeing announced plans to buy Vought Aircraft Industries' interest in Global Aeronautica; a later agreement was also made to buy Vought's factory in North Charleston.
On April 9, 2008, a fourth delay was announced, shifting the maiden flight to the fourth quarter of 2008, and delaying initial deliveries by around 15 months to the third quarter of 2009. The 787-9 variant was postponed to 2012 and the 787-3 variant was to follow at a later date. On November 4, 2008, a fifth delay was announced due to incorrect fastener installation and the Boeing machinists strike, stating that the first test flight would not occur in the fourth quarter of 2008. After assessing the program schedule with suppliers, in December 2008, Boeing stated that the first flight was delayed until the second quarter of 2009. Airlines, such as United Airlines and Air India, stated their intentions to seek compensation from Boeing for the delays.
...
Boeing 787 First flight December 15, 2009
Introduction October 26, 2011, with All Nippon Airways

Изначально Боинг планировал совершить первый полёт Boeing 787 в 2007 году, а реально получилось лишь в конце 2009. Было 5 официальных задержек и одна неофициальная. В итоге самолёт подняли в воздух на 2.5 года позже анонсированного ранее. На 2.5 года позже, Карл. И это Боинг, мегакорпорация с заводами в 67 странах мира, поставками в 145 стран мира и 5200 поставщиками в 100 странах.
Соответственно и поставки начались не в 2008-2009 как планировалось, а лишь в конце 2011. И у первых поставленных B-787 было огромное количество детских болезней, то и дело вспыхивали пожары, отказывали двигатели и прочие серьезные инциденты. Слава богу обошлось без жертв.

Прототип Lockheed Martin F-35 (X-35) совершил первый полёт в 2000 году.
Потом последовала череда задержек, переносов сроков, катастрофическое раздувание бюджета.
Планировалось, что F-35 поступит на вооружение в 2010. Потом перенесли на 2012. Потом перенесли на 2014. Потом начали выпускать самолёты, но с кучей ограничений по эксплуатации (так как не успевали довести до ума все системы).
That’s no longer going to happen. Instead, the report indicates the F-35 ” will not be able to start IOT&E with full combat capability until late CY18 or early CY19, at the soonest.”
Хотели хотя бы в этом году довести F-35 до полной боеспособности, но опять не получается - перенесли уже на конец 2018 или начало 2019... 
Стоимость программы создания этого самолёта превысила 1.5 триллиона (!) долларов. Для сравнения, программа F-22 обошлась в 67 млрд долларов, в 22 раза дешевле.
При этом F-35 получился мягко говоря неудачным, с огромным кол-вом проблем и детских болезней, да и по характеристикам не очень.
Изначально F-35 задумывался как более дешевый самолёт вместо неплохих в общем-то F-22, которые казались штатам слишком дорогими (аж 150 млн долларов за штучку).
В итоге программа F-35 скушала 1500 млрд долларов, а самолёты F-35 стоят 95-123 млн долларов за штуку, почти столько же сколько F-22 при относительно мелкой серии (более крупная серия удешевляет производство). За 1500 млрд штаты могли купить себе 10000 более крутых F-22. Причем они были бы уже сейчас.


Ещё можно вспомнить китайский ARJ-21. Первый полёт в 2008 (на 2 года позже чем хотели), обещали серийное производство в 2010, но по факту даже к середине 2017 серийное производство не начали.

Китайский Comac C919. Обещали первый полёт в 2014, по факту получилось только в 2017. Причем после первого полёта в начале мая C919 встал на прикол, больше не летал. Начало производства перенесено с 2016 на 2021 и судя по всему будут и еще сдвиги.

Разработка Embraer KC-390 началась в 2006.
Ожидалось, что первый полёт KC-390 совершит в 2013, а уже в конце 2015 поступит первым заказчикам.
" First flight is tentatively scheduled for 2013, with deliveries to begin in 2015."
Что получилось на самом деле. Первый полёт KC-390 совершил в 2015, на 2 года позже чем планировалось изначально. Потом было объявлено о дополнительной задержке с тестами. "In July 2015 the company announced a two-year delay in the flight test program".  Теперь поставки первым заказчикам ожидаются лишь в 2018, на 3 года позже изначальных сроков.

Airbus A400M Atlas. Первый полёт планировали на 2008. По факту задержка более чем на 1.5 года и первый полёт в декабре 2009. 
Поставки заказчикам обещали начать в 2011, по факту получилось лишь в 2013. Но потом программа снова забуксовала, у самолётов было обнаружено большое количество технических проблем, конструктивных недоработок, детских болезней.  Остановки в поставках, срочные переделки в конструкции, а годы идут. 
И это мультинациональная мегакорпорация Airbus. 

Можно и другие примеры привести.

И что? Это вполне нормально, никто волосы не рвёт и панику не разводит.
  • +0.23 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
27 июл 2017 10:31:29

Да просто у наших доморощенных радетелей за Отчизну какой-то когнитивный диссонанс.  Перенос сроков, закрытие программ и другие вещи  как что-то негативное, роняющее авторитет, ставящее страну в стыдное положение, оскорбляющее весь народ, они видят только у НАС.  Такие люди иногда напоминают мне каких-то извращенцев монахов, которые за каждый маленький проступок начинают херачить себя цепями по спине.  И еще от других требуют того же.
Взвешенности и уравновешенности всем.
  • +0.11 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
27 июл 2017 22:44:16

Не следует множить сущее без необходимости.
И заниматься конспирологией. Вам бы в НКВД работать, выискивая «врагов народа»….
Всё гораздо проще: если есть достижения в нашем авиапроме, я доволен, есть недостатки – я недоволен.
Как в футболе: забила моя любимая команда гол, то радуюсь, пропустила – расстраиваюсь.
 
С Вашими доводами про авиационные катастрофы в СССР согласен, есть такое дело, факты замалчивались.
И то, что сроки создания новых самолётов и отставание от графиков – явление обычное, тоже не спорю.
Остальное в Вашем посте – пустое.
  • -0.11 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
27 июл 2017 22:54:01

Брешешь. Ты не можешь радоваться. Я в своём сообщении упомянул, что я радуюсь новым самолётам - SSJ, Т-50, МС-21.
А ты вместо того чтоб порадоваться за три гола, сразу же затянул заунылую песнь либераста - "а вот прошлой игре пропустили гол, чему радоваться".
  • +0.12 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
29 июл 2017 06:45:12

Вы бы как-то покорректней вели себя в дискуссии. Или у Вас "наезд на собеседника" является правилом хорошего тона?
Вот вчера, например, состоялось долгожданное и радостное лично для меня событие - вывод корвета "Громкий" из эллинга в плавучий док на Амурском судостроительном. И ежели я об этом не написал в профильной ветке ВМФ, то, стало быть Вы мне отказываете в праве на радость по этому поводу?
Да, и чего это Вы с форумистом Zeratul всё время пытаетесь записать меня в "либерасты"? Ну пересекались же мы с Вами на одних и тех же "исторических" ветках, вроде бы Вы и симпатии мои по отношению к Сталину и коммунистическим взглядам знаете.
А по поводу SSJ, Т-50 и МС-21. Не спорю - повод для гордости есть, особенно за Т-50 (как за изделие на 100 % отечественное).
Но лично меня гораздо больше интересуют не восторги от того, что взлетел очередной SSJ-100, а проблемы на пути программы SSJ-100: импортозамещение ПКИ и создание SSJ-115.
   
  • -0.11 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
27 июл 2017 10:39:04

Официальный пресс-релиз от производителя был? 
Журналистов ругать не за что.  Ругать надо людей, которые из написанного, прочитанного и услышанного делают нелогичные выводы, а именно принимают МНЕНИЕ чиновника за ОБЕЩАНИЕ производителя.
  • +0.08 / 8
  • АУ