Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,383,675 16,719
 

Фильтр
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,126
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 27.07.2017 01:25:05А что у нас 1-го июля? Съезд КПСС? Годовщина революции? День рождения В.И.Ленина? Ну, не успели точно к 1-му июля. Прям катастрофа. В таком деле, я считаю, других сроков, кроме как примерно прогнозных, быть не может. А прогноз это такая вещь, которая описывает вероятность события. Оттого, что срок сдвинулся на несколько месяцев, что-то драматически изменилось? В каждом новом деле по ходу жизни возникают мешающие обстоятельства, сдвигающие сроки вправо. Так было всегда, везде и у всех, и не надо делать из этого трагедии. А то как-будто Вы уже зафрахтовали первый рейс под перевозку скоропортящегося товара, а самолёт ещё не готов...

Безусловно, производство нового самолёта сопряжено и с трудностями, и с непредвиденными обстоятельствами. И почти всегда сроки выпуска новой техники сдвигаются "вправо". Особой трагедии в том, что не успели к 1 июля, конечно, нет. 
Из последних сообщений СМИ становится ясно, что не успеют с Ил-112В и к 1 января 2018 года. И это тоже не трагедия. 
Но вот какое дело.
Заместителю премьер-министра (который отвечает за военно-промышленный комплекс) прежде, чем что-то обещать, надо думать и взвешивать свои слова.
Иначе его авторитет как руководителя падает вниз, ибо он превращается в трепача и пустомелю.
Кстати, обещал, что Ил-112В взлетит к 1 июля не только Рогозин, но и заместитель министра обороны Борисов:
http://www.ng.ru/reg…/6_nn.html
  • +0.01 / 18
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  27 июл 2017 09:01:46
...
  Zeratul
Цитата: volga7 от 27.07.2017 07:03:38Это не "нытьё", это правда.
Вам могут не нравятся мои суждения и факты в комментариях...

Что-то это мне напоминает...
Ах да, "Надо жить не по лжи!", "пжив пжив сугс!" :)
Скрытый текст
Правду можно по-разному подать. Что-то раздуть, что-то передёрнуть, о чём-то умолчать.
Согласен с комментарием VVSector по поводу ваших регулярных набросов в этой теме: "такого наглого, оголтелого и бесстыдного передергивания, достойного лучших светил гусской журнашлюстики, давно не видел."

Вы намеренно акцентируете внимание на каких-то проблемах или проблемках нашего авиапрома (а они неизбежны даже в Boeing и Airbus с их фантастическими триллиардами) и стараетесь приуменьшить позитивные достижения РФ.
В итоге ваши посты отдают Ухом Мацы или украинским Цензором или любой другой борцунской помойкой. Отчётливо видно ваше желание обгадить российский авиапром и представить более негативную картину чем есть на самом деле.
Тут ведь не наивные новички сидят, прекрасно могут отличить просто факты от примитивных попыток манипулирования и подмены понятий.

Представляю как визжали бы такие "правдорубы" в советское время, когда были не только задержки, но и огромное количество аварий. Например, во время летных испытаний Су-24/М было потеряно 14 самолётов, в результате чего погибли 13 летчиков-испытателей и штурманов. Из-за спешного принятия на вооружение (сырого по сути самолёта) по техническим причинам разбивалось по 5-6 Су-24 в год, погибло еще много летчиков.
Скрытый текст
Но советская пресса старалась молчать о любых проблемах, срывах сроков и т.д. И правильно делала, кстати. Паникёрские и истеричные настроения среди простых обывателей ни к чему - они всё равно не поймут всей сложности разработки новых самолётов. 

В 100 крупнейших авиакатастрофах гражданской авиации в СССР погибло 6821 человек.
http://ru.wikipedia.org/wiki/100_крупнейших_авиационных_катастроф_в_СССР
И это только авиакатастрофы с числом жертв более 30 человек. Более мелких авиакатастроф в СССР было ещё больше. Плюс авиакатастрофы с участием советских авиалайнеров и вертолётов за пределами СССР (они в список не включены). Плюс сотни авиакатастроф военной авиации.
Знал ли обо всём этом простой советский обыватель? Да нет конечно, иначе бы он сразу утратил веру в советский авиапром и вообще в навязанные ему идеалы немецко-еврейского утописта Карла Леви Мордехая (Маркса). :) Максимум могли знать о самых громких случаях, когда правду скрывать было невозможно. А сейчас маленький Робинсон рухнет из-за ошибки пилота - уже вопли во всех СМИ. Это хлеб (с маслом и икрой) "правдорубов" журнашлюх, о последствиях они не задумываются. 
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________

Цитата: volga7 от 27.07.2017 07:03:38Безусловно, производство нового самолёта сопряжено и с трудностями, и с непредвиденными обстоятельствами. И почти всегда сроки выпуска новой техники сдвигаются "вправо". Особой трагедии в том, что не успели к 1 июля, конечно, нет. 
Из последних сообщений СМИ становится ясно, что не успеют с Ил-112В и к 1 января 2018 года. И это тоже не трагедия. 
Но вот какое дело.
Заместителю премьер-министра (который отвечает за военно-промышленный комплекс) прежде, чем что-то обещать, надо думать и взвешивать свои слова.
Иначе его авторитет как руководителя падает вниз, ибо он превращается в трепача и пустомелю.
Кстати, обещал, что Ил-112В взлетит к 1 июля не только Рогозин, но и заместитель министра обороны Борисов:
http://www.ng.ru/reg…/6_nn.html


Авиационная отрасль - это такое дело, что лучше перебдеть чем недобдеть. Задержки на несколько месяцев, а иногда даже несколько лет - это абсолютно нормальная мировая практика, включая самые крутые международные авиационные корпорации вроде Boeing или Airbus.

ЦитатаDreamliner остается мечтой. Проектирование нового самолета затягивается
10.04.2008
Компания Boeing сегодня, как ожидается, объявит о новом, третьем по счету, переносе срока поставки на рынок коммерческого лайнера нового поколения Boeing-787 Dreamliner. 
Ранее Boeing уже дважды откладывал начало поставок Dreamliner заказчикам: в октябре прошлого года и в январе нынешнего. Однако третья задержка может иметь для авиастроительного гиганта гораздо более серьезные последствия, чем первые две.
Дело в том, что совокупное отставание проекта от контрактных сроков скорее всего перешагнет важный психологический рубеж - год. Еще в 2007-м, когда у американской авиастроительной корпорации появились первые трудности с Dreamliner, эксперты говорили, что задержку до года клиенты, вероятно, простят, но затем наверняка потребуют многомиллионных неустоек. 
По мнению Стивена Удвар-Хейзи из ILFC, первый испытательный полет Boeing-787 состоится не в июне, как было запланировано, а в лучшем случае к концу года. А первый заказчик (японская компания All Nippon Airways) приступит к эксплуатации первой из этих машин не в начале 2009 года, как ей было обещано, а лишь в конце третьего квартала.

http://vpk.name/news…etsya.html

Скрытый текст

Изначально Боинг планировал совершить первый полёт Boeing 787 в 2007 году, а реально получилось лишь в конце 2009. Было 5 официальных задержек и одна неофициальная. В итоге самолёт подняли в воздух на 2.5 года позже анонсированного ранее. На 2.5 года позже, Карл. И это Боинг, мегакорпорация с заводами в 67 странах мира, поставками в 145 стран мира и 5200 поставщиками в 100 странах.
Соответственно и поставки начались не в 2008-2009 как планировалось, а лишь в конце 2011. И у первых поставленных B-787 было огромное количество детских болезней, то и дело вспыхивали пожары, отказывали двигатели и прочие серьезные инциденты. Слава богу обошлось без жертв.

Прототип Lockheed Martin F-35 (X-35) совершил первый полёт в 2000 году.
Потом последовала череда задержек, переносов сроков, катастрофическое раздувание бюджета.
Планировалось, что F-35 поступит на вооружение в 2010. Потом перенесли на 2012. Потом перенесли на 2014. Потом начали выпускать самолёты, но с кучей ограничений по эксплуатации (так как не успевали довести до ума все системы).
That’s no longer going to happen. Instead, the report indicates the F-35 ” will not be able to start IOT&E with full combat capability until late CY18 or early CY19, at the soonest.”
Хотели хотя бы в этом году довести F-35 до полной боеспособности, но опять не получается - перенесли уже на конец 2018 или начало 2019... 
Скрытый текст

Ещё можно вспомнить китайский ARJ-21. Первый полёт в 2008 (на 2 года позже чем хотели), обещали серийное производство в 2010, но по факту даже к середине 2017 серийное производство не начали.

Китайский Comac C919. Обещали первый полёт в 2014, по факту получилось только в 2017. Причем после первого полёта в начале мая C919 встал на прикол, больше не летал. Начало производства перенесено с 2016 на 2021 и судя по всему будут и еще сдвиги.

Разработка Embraer KC-390 началась в 2006.
Ожидалось, что первый полёт KC-390 совершит в 2013, а уже в конце 2015 поступит первым заказчикам.
" First flight is tentatively scheduled for 2013, with deliveries to begin in 2015."
Что получилось на самом деле. Первый полёт KC-390 совершил в 2015, на 2 года позже чем планировалось изначально. Потом было объявлено о дополнительной задержке с тестами. "In July 2015 the company announced a two-year delay in the flight test program".  Теперь поставки первым заказчикам ожидаются лишь в 2018, на 3 года позже изначальных сроков.

Airbus A400M Atlas. Первый полёт планировали на 2008. По факту задержка более чем на 1.5 года и первый полёт в декабре 2009. 
Поставки заказчикам обещали начать в 2011, по факту получилось лишь в 2013. Но потом программа снова забуксовала, у самолётов было обнаружено большое количество технических проблем, конструктивных недоработок, детских болезней.  Остановки в поставках, срочные переделки в конструкции, а годы идут. 
И это мультинациональная мегакорпорация Airbus. 

Можно и другие примеры привести.

И что? Это вполне нормально, никто волосы не рвёт и панику не разводит.
Отредактировано: Zeratul - 27 июл 2017 11:29:52
  • +0.23 / 25
  • АУ
VVSector
 
russia
Москва
50 лет
Слушатель
Карма: +15.10
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,055
Читатели: 2
Цитата: Stitch от 26.07.2017 22:48:17Никто не тянул за язык, например, обещать первый полет 112-го не позднее 1 июля. Надо бы напомнить общающимся с журналистами пословицу про перепрыгивание и говорение перед этим. За что ругать гусских журналистов? За то что они записали то, что им сообщили? Причем сообщили как минимум дважды. Не кажется ли Вам это неким вариантом пеняния на зеркало?

Официальный пресс-релиз от производителя был? 
Журналистов ругать не за что.  Ругать надо людей, которые из написанного, прочитанного и услышанного делают нелогичные выводы, а именно принимают МНЕНИЕ чиновника за ОБЕЩАНИЕ производителя.
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе."
(С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи".
(С) Масленица
  • +0.08 / 8
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +209.68
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 30,066
Читатели: 8
Цитата: volga7 от 27.07.2017 06:50:21Это не "нытьё", это правда.
Вам могут не нравятся мои суждения и факты в комментариях... 
Но иногда ветка превращается в эдакий слепок с сайта "Сделано у нас" - одни достижения, "одобрямсы" и восхваления, что жутко напоминает прессу советских времён: народ всецело одобряет и поддерживает политику партии и правительства.
Увы, негатив есть, к этому надо относится спокойно. И не сердится в адрес "гонца, принесшего плохие вести".

    
Вы занимаетесь даже не по поиском негатива, даже не его наковыриванием, а изобретаете его там, где нормальный человек гордился бы достижением...
Тьфу!
Рыгающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.11 / 9
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,126
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 27.07.2017 07:53:32Мне бы тоже хотелось повысить точность прогнозов руководства отраслью. Тем не менее, я отношусь к отсрочке филисофически - абсолютно ничего страшного. И харизмы Рогозина с Борисовым нисколько не пострадали. Если Вы считаете, что лучше справитесь с его работой - так это Вам прямая дорога с челобитной к Медведеву и Путину. Если сами не хотите, но знаете того, кто хочет и может - действуйте. Уговаривайте, а то что ж, такие кадры без дела простаивают.

А Вы всерьёз считаете, что в правительство людей подбирают по деловым качествам?Подмигивающий
Ну тогда объясните про Примакова.
Надеюсь, Вы не забыли дефолт в 1998-м? Когда рушились банки, массово разорялись коммерсанты, а курс доллара рос как, на дрожжах…Желающих спасть экономику было немного. Благодаря Примакову и его команде ситуация за 9 месяцев стабилизировалась, а авторитет Евгения Максимовича был высок, как никогда. Так отчего Ельцин его отправил в отставку и заменил «никаким» Степашиным?
 
Или давайте ближе к авиастроению.
Вспомним биографию Юрия Сергеевича Елисеева, который на ММПП «Салют» прошел весь путь от слесаря-сборщика до генерального директора. Один из талантливейших организаторов авиапрома, который в нищие «девяностые» сохранил, а потом превратил завод в прекрасно работающее предприятие, вдруг стал в 2010-м году не угоден. И на его место ставят «никакого» Масалова, который до 2009 года вообще к авиастроению никакого отношения не имел и работал то в торговле, то в банке, то в строительстве.
Потом Елисеева в ноябре 2011-го уговаривают возглавить самарский ОАО «Кузнецов», находившейся тогда в весьма плачевном состоянии. Юрий Сергеевич разворачивают активную работу: ремонт протекающей в цехах крыши, покупка новых станков, отлаживание производственного процесса. Но в 2013 не выдерживает и вступает в конфликт с руководством «Оборонпрома» из-за срыва финансирования оборонзаказа, а потом выступил против идеи «Оборонпрома» продать территорию СНТК под коттеджную застройку (там, на Управленческом, находятся и испытательные стенды, где сейчас испытывают авиадвигатели). Так на защиту директора Елисеева вышли рабочие (небывалый для Самары случай)
http://www.niasam.ru/Novosti_kompanij/Rabochie-OAO-Kuznetsov-vyshli-na-miting9173.html
http://argumenti.ru/economics/2013/04/244045
Отставки Елисеева руководству «Оборонпрома» показалось мало.
Заодно в это же время решают  убрать с руководства «Авиадвигателя» в Перми Александра Александровича Иноземцева, того самого, создателя авиадвигателя ПД-14… коллектив в Перми «встает на дыбы»:
https://www.aex.ru/docs/2/2013/4/11/1784/
 
Так скажите, о знаток кадровой политики российского ВПК, почему же вдруг из авиастроения стараются «выдавить» самых талантливых руководителей, а на их место приходят люди со стороны, без профильного образования и опыта работы в отрасли? Это я конкретно про Мантурова, Масалова, Слюсаря-младшего, если что.
 
PS
А почему Вы считаете, что авторитет Рогозина не пострадал?
Он не впервой «конфузится» с обещаниями, которые почему-то не выполняются. Вспомним, к примеру, его обещание запуска первого ракеты-носителя с космодрома «Восточный» в 2015 году:
https://ria.ru/science/20120414/625992986.html
http://ria.ru/space/20140701/1014226318.html
Да, и здесь, на форуме, на «военных ветках», встречал комментарии офицеров о Дмитрии Олеговиче в весьма ироничном тоне…
  • -0.08 / 22
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,126
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 27.07.2017 16:58:17Вы занимаетесь даже не по поиском негатива, даже не его наковыриванием, а изобретаете его там, где нормальный человек гордился бы достижением...
Тьфу!
Рыгающий

Да чего там изобретать и "наковыривать"-то?Грустный
Все удачи и неудачи нашего авиапрома свободно "лежат на поверхности", в открытом доступе.
Есть вещи, которыми гордиться можно, а есть - которыми нельзя.

Вы не плюйтесь, а ответьте по существу, если сможете, конечно, в чем я не прав, говоря про "минуса"?
Вот, к примеру, одно из моих утверждений: как-то «со скрипом» идёт создание военно-транспортных Ил-76МД-90А, летающий танкер на его базе так пока и не сделан.
Информация к размышлению:
1. Осенью 2012 года в присутствии президента России Путина заключен контракт на поставку 39 самолетов Ил-76МД-90А на сумму 140 млрд рублей (последний самолет должен быть сдан в 2020 году)
2. На сегодняшний день совершили свой первый полёт пять самолётов
№ 001-02 — 22.09.2012 — 78650 (опытный образец Ил-76МД-90А)
№ 001-03 — 03.10.2014 — 78651 (опытный образец самолёта ДРЛОиУ А-100)
№ 001-04 — 30.12.2014 — RF-78652 (опытный образец)
№ 001-05 — 14.08.2015 — RF-78653 «Виктор Ливанов» (ВВС)
№ 001-08 — 15.12.2015 — RF-78654
В 2016-м и 2017-м ни одного нового самолёта Ил-76МД-90А в воздух поднято не было.
На сегодняшний день понятно, что подписанный контракт выполнен в срок не будет.
3. В марте 2016 года был уволен генеральный директор АО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев. Сменивший его Андрей Капустин покинул свой пост в декабре 2016 года. Нынешний руководитель предприятия Сергей Юрасов говорит в марте 2013 года, что завод находится в тяжелой финансовой ситуации
https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/06/424313.html
4. В июне 2017 года СМИ сообщили, что причина убытков «Авиастара-СП» от выпуска Ил-76МД-90А заключается в неверно рассчитанной цены самолёта: вместо 3,5 млрд руб. по контракту самолёт стоит в реальности 5 млрд руб.
https://www.kommersant.ru/doc/3319791
Газета пишет, что контракт готовили при тогдашнем министре обороны Сердюкове, который требовал снизить цену на самолет.
Так в чём я не прав и чем в этой ситуации гордиться? 
Отредактировано: volga7 - 27 июл 2017 21:56:02
  • -0.11 / 13
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,126
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 27.07.2017 09:01:46Что-то это мне напоминает...
Ах да, "Надо жить не по лжи!", "пжив пжив сугс!" :)


Вы намеренно акцентируете внимание на каких-то проблемах или проблемках нашего авиапрома (а они неизбежны даже в Boeing и Airbus с их фантастическими триллиардами) и стараетесь приуменьшить позитивные достижения РФ.
В итоге ваши посты отдают Ухом Мацы или украинским Цензором или любой другой борцунской помойкой. Отчётливо видно ваше желание обгадить российский авиапром и представить более негативную картину чем есть на самом деле.
Тут ведь не наивные новички сидят, прекрасно могут отличить просто факты от примитивных попыток манипулирования и подмены понятий.

Представляю как визжали бы такие "правдорубы" в советское время, когда были не только задержки, но и огромное количество аварий. Например, во время летных испытаний Су-24/М было потеряно 14 самолётов, в результате чего погибли 13 летчиков-испытателей и штурманов. Из-за спешного принятия на вооружение (сырого по сути самолёта) по техническим причинам разбивалось по 5-6 Су-24 в год, погибло еще много летчиков.....

Не следует множить сущее без необходимости.
И заниматься конспирологией. Вам бы в НКВД работать, выискивая «врагов народа»….
Всё гораздо проще: если есть достижения в нашем авиапроме, я доволен, есть недостатки – я недоволен.
Как в футболе: забила моя любимая команда гол, то радуюсь, пропустила – расстраиваюсь.
 
С Вашими доводами про авиационные катастрофы в СССР согласен, есть такое дело, факты замалчивались.
И то, что сроки создания новых самолётов и отставание от графиков – явление обычное, тоже не спорю.
Остальное в Вашем посте – пустое.
  • -0.11 / 17
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.69
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,236
Читатели: 7
Цитата: volga7 от 27.07.2017 22:44:16Не следует множить сущее без необходимости.
И заниматься конспирологией. Вам бы в НКВД работать, выискивая «врагов народа»….
Всё гораздо проще: если есть достижения в нашем авиапроме, я доволен, есть недостатки – я недоволен.
Как в футболе: забила моя любимая команда гол, то радуюсь, пропустила – расстраиваюсь.

Брешешь. Ты не можешь радоваться. Я в своём сообщении упомянул, что я радуюсь новым самолётам - SSJ, Т-50, МС-21.
А ты вместо того чтоб порадоваться за три гола, сразу же затянул заунылую песнь либераста - "а вот прошлой игре пропустили гол, чему радоваться".
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.12 / 18
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,035
Читатели: 5
МС-21
Новость   234 0
В конце года стартует серийное производство МС-21

Серийное производство нового российского самолета МС-21 может начаться в конце 2017 года, - сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу корпорации «Иркут», являющейся разработчиком и производителем МС-21.
«В конце 2017-го начнется изготовление различных деталей для следующих пяти серийных самолетов МС-21», - сообщил представитель компании. По его словам, в 2018 году планируется закончить производство летных экземпляров и продолжить выпуск серийных самолетов.
В настоящее время один самолет проходит летные испытания, второй находится в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского) для проведения статических испытаний. Полностью состыкован планер третьего опытного экземпляра самолета, идет сборка фюзеляжа четвертого и изготовление деталей для пятого.
Первый полет МС-21 совершил 28 мая. Этот пассажирский самолет заявлен как конкурент Boeing 737 MAX и Airbus A320neo. Он придет на смену Ту-154. Лайнер в разных модификациях способен взять на борт от 150 до 210 пассажиров. Максимальное расстояние полета - до пяти тысяч километров.
На самолете пока устанавливаются американские двигатели Pratt & Whitney PW1400G. В дальнейшем планируется оборудовать его российскими ПД-14.
МС-21 - первая в мире машина такого класса, в которой используется так называемое черное крыло, выполненное из композитных материалов.
На рубеже 2018-2019 годов начнутся поставки машины «Аэрофлоту». По прогнозам главы Минпромторга Дениса Мантурова, за 20 лет будет произведено около тысячи самолетов этого типа. На данный момент корпорация «Иркут» заявила о наличии твердых заказов на 175 машин.
  • +0.13 / 10
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.63
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,167
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 25.07.2017 11:45:20К сожалению, прорыв длился не больше 2 лет...

Boeing 707 взлетел... раньше... намного более прорывная машина

Не верю я в твое "к сожалению"... 
Сколько усилий приложил! Как расписал! И все - чтобы доказать превосходство американской продукции. Не лень? Пусть бы они сами себя рекламировали.
Что - преклоняешься перед непогрешимым гринго? 
Мне и противно, и не понимаю я вас подобных - а вас предостаточно, увы...
  • -0.08 / 15
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +52.63
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,167
Читатели: 0
Цитата: mse от 28.07.2017 18:56:33А что, это требует доказательств? Веселый Не, я понимаю, патриотизьм и фсё такое, но буровить против очевидного, это уже болезнь. Извините

Ничего ты не понимаешь - и это как раз твоя болезнь.





У меня нет никакого "буровления" - это твоя клевета, отрицания очевидного - в моих словах нет попытки доказать, что по сути сказанного было нечто ложное. Меня удручает и даже возмущает страсть, с которой некоторые у нас бросаются превозносить западное и уничтожать наше - пусть даже и факты бесспорны. 






По моему скромному мнению, нет нужды нам этим заниматься. Да, было и есть у нас где-то отставание. Не нужно это скрывать, неправильно закрывать глаза - но и не стоит с пылом "расчесывать Гондурас", посыпать голову пеплом, при этом настолько подробно и многословно рекламируя достижения наших противниковпартнеров. Они с рекламой своей продукции и сами справляются вполне.





А еще мне не нравится, когда слово патриотизм намеренно искажают или вообще себе не представляют без уничижительного "квасной"...
Отредактировано: TAU - 28 июл 2017 22:30:26
  • -0.06 / 9
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  28 июл 2017 22:43:35
...
  Zeratul
Цитата: TAU от 28.07.2017 18:24:23Не верю я в твое "к сожалению"... 
Сколько усилий приложил! Как расписал! И все - чтобы доказать превосходство американской продукции. Не лень? Пусть бы они сами себя рекламировали.
Что - преклоняешься перед непогрешимым гринго? 
Мне и противно, и не понимаю я вас подобных - а вас предостаточно, увы...

Я никогда не преклонялся перед "непогрешимыми гринго". То, что советские авиалайнеры всегда серьёзно отставали по характеристикам от американских - это просто факт.  И то, что это отставание удалось сократить до нуля современной России - это тоже факт, заслуживающий как минимум серьёзного отношения и уважения к РФ.

Думаю те кто меня давно читают на этом форуме знают моё отношение к америкашкам и их технике (военной). Да и в моём постинге вполне понятно расписано про убогий F-35, который и в подмётки не годится российским Су-35С и ПАК ФА
Цитата: TAU от 28.07.2017 18:24:23И все - чтобы доказать превосходство американской продукции.

опять передёргиваешь.Улыбающийся

Я всегда писал и могу повторить, что:
1. Российские танки Т-90А/М и Т-14 намного превосходят американские Абрамсы.
2. Российские САУ "Коалиция СВ" 2С35 намного превосходят американские M109.
3. Российские подводные лодки "Ясень-М" намного превосходят американские подводные лодки "Вирджиния" и "Лос Анджелес".
4. Российские крылатые ракеты "Калибр" намного превосходят американские "Томагавк". 
5. Российские крылатые ракеты Х-101 намного превосходят американские AGM-86 и AGM-129.
6. Российские ОТРК "Искандер" намного превосходят американские ОТРК MGM-140 ATACMS.
7. Российские РСЗО и ТОС намного превосходят американские РСЗО.
8. Российские вертолёты Ка-52 и Ми-28Н/М значительно превосходят американские AH-64 Apache и AH-1 SuperCobra.
9. Российские системы ПВО/ПРО С-400 и Бук-М3 намного превосходят американские Patriot.
10. Российские истребители Су-35С и бомбардировщики Су-34 намного превосходят американские F-16, F-18 и F-15E.
11. Российские учебно-боевые самолёты Як-130 намного превосходят американские T-38 и T-45.
12. Российские истребители ПАК ФА намного превосходят американские F-22 и F-35.
13. Российские региональные лайнеры SSJ-100 намного превосходят американские региональные лайнеры Boeing 717 (их производили с 1999 по 2006, выпущено 156 штук)
14. Российские магистральные лайнеры МС-21 во многом превосходят новейшие американские Boeing 737 MAX.
И так далее, список еще можно долго продолжать. Крутой В рамках этой темы важны последние 2 пункта. Советский Союз о паритете с США по характеристикам гражданских авиалайнеров (и тем более о превосходстве над амерами) не мечтал, всегда отставал лет на 20.

Если в советское время по этим видам техники у США был паритет с СССР и  местами превосходство над СССР, то теперь этого нет. Россия опередила США и СССР по многим видам техники, нравится тебе это или нет.Улыбающийся
___________________________________________________________

По поводу современного Боинга тоже много раз уже повторял и тоже могу повторить ещё раз. Это уже не чисто американская компания, а огромная мультинациональная корпорация. Заводы компании расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.
Например, схема международной кооперации производства Boeing 787:
Скрытый текст
70% всех компонентов (включая композитные крылья) Boeing 787 производятся в других странах и потом транспортируются в США. В том числе около 15% Boeing 787 производится в России:
Скрытый текст


Причем Боинг не только производство аутсорсит в другие страны, но и проектирование. Так, я общался с человеком (русским инженером, живущим в РФ), который спроектировал крыло для Boeing 737NG.

Кстати, мало кто знает интересный факт, что СССР в 1978 планировал закупить у США несколько авиалайнеров Boeing 747, но потом началась Афганская война и советско-американские отношения ухудшились, из-за чего сделка была отменена.
Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 28 июл 2017 23:43:55
  • +0.21 / 23
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,126
Читатели: 1
Цитата: slavae от 27.07.2017 22:54:01Брешешь. Ты не можешь радоваться. Я в своём сообщении упомянул, что я радуюсь новым самолётам - SSJ, Т-50, МС-21.
А ты вместо того чтоб порадоваться за три гола, сразу же затянул заунылую песнь либераста - "а вот прошлой игре пропустили гол, чему радоваться".

Вы бы как-то покорректней вели себя в дискуссии. Или у Вас "наезд на собеседника" является правилом хорошего тона?
Вот вчера, например, состоялось долгожданное и радостное лично для меня событие - вывод корвета "Громкий" из эллинга в плавучий док на Амурском судостроительном. И ежели я об этом не написал в профильной ветке ВМФ, то, стало быть Вы мне отказываете в праве на радость по этому поводу?
Да, и чего это Вы с форумистом Zeratul всё время пытаетесь записать меня в "либерасты"? Ну пересекались же мы с Вами на одних и тех же "исторических" ветках, вроде бы Вы и симпатии мои по отношению к Сталину и коммунистическим взглядам знаете.
А по поводу SSJ, Т-50 и МС-21. Не спорю - повод для гордости есть, особенно за Т-50 (как за изделие на 100 % отечественное).
Но лично меня гораздо больше интересуют не восторги от того, что взлетел очередной SSJ-100, а проблемы на пути программы SSJ-100: импортозамещение ПКИ и создание SSJ-115.
   
Отредактировано: volga7 - 29 июл 2017 06:48:35
  • -0.11 / 11
  • АУ
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,126
Читатели: 1
Цитата: D16 от 28.07.2017 20:32:34Пральна. Куда они денутся с подводной лодкиВеселый. " Ну ни шмогла " (c)Плачущий Одни как бы платят, другие как бы работают. И самолеты эти наверное как бы нужныНезнающий.

Вдогонку по ситуации с ценой на Ил-76МД-90А.
Я посты своих оппонентов даже и читать не успеваю, как они исчезают на автоскрытииУлыбающийся 
Но по следам в переписке понял, что есть версия, что, мол, ничего страшного, с ценой там завод ошибся, сейчас найдено «конструктивное решение вопроса», а мои посты – типа беллетристика и сбои логики.
Вообще говоря, до июня 2017-го было совершенно непонятно, отчего «Авиастар-СП» за полтора года не поднял в воздух ни одного нового Ил-76МД-90А, а все новости, приходившие с завода, касались других самолетов (не связанных с известным контрактом на 39 бортов):
- установки нового оборудования на первый опытный  Ил-76МД-90А
http://bmpd.livejournal.com/2324629.html
- модернизации Ил-76МД-М
http://oao-il.livejournal.com/39637.html
- топливозаправщика Ил-78М-90А
http://www.aviaport.ru/digest/2016/06/10/388793.html
И только июньские публикации СМИ о нестыковке реальной цены (5 млрд руб.) и контрактной (3,5 млрд руб.) всё объяснило: сдача каждого нового самолета Ил-76МД-90А приносило заводу убытки в 1 млрд руб.
https://www.kommersant.ru/doc/3319791
И с ценой там не завод ошибся, а очень помогло уронить цену на самолёт Министерство обороны. Бывший министр обороны Сердюков, при ком этот контракт составлялся и подписывался, крайне любил «выкручивать руки предприятиям ВПК» по ценам. Правда, итог от подобного занижения цен очень часто оказывался печальным: отставание в производстве на несколько лет, и в результате всё равно пересмотр цен и заключение нового контракта. Там было и с тральщиками проекта «Александрит», и с первыми двумя корветами на АСЗ, так вот случилось и с Ил-76МД-90А.
Правда, «конструктивное решение вопроса» надо было искать ещё в 2015 году, но лучше поздно, чем никогда. Надеялись, возможно, что назначение новых директоров на «Авиастар-СП» поможет заводу работать эффективней, однако чуда не произошло.
Если контракт на 39 бортов Ил-76МД-90А в ближайшее время будет пересмотрен на новых условиях, то это действительно будет решением давно назревшей проблемы. «Авиастар-П» будет ритмично выпускать новые машины для ВКС, каждый первый полет новой машины будет поводом для гордости, а некоторые перестанут писать «беллетристику для томных дам»Улыбающийся
  • -0.09 / 10
  • АУ
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 726
Читатели: 0
ТВС-2ДТС
Новость   285 1
Самолет из композитных материалов запустят осенью по маршруту Новосибирск - Белокуриха

ЦитатаУЛАН-УДЭ, 28 июля. /ТАСС/. Новый легкий самолет из композитных материалов ТВС-2ДТС, в производстве которого принимает участие Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ, входит в холдинг "Вертолеты России") будет запущен по первому маршруту осенью. Об этом сообщил в пятницу во время посещения предприятия полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе (СФО) Сергей Меняйло.

"Этот самолет абсолютно новый, сделан из композитных материалов, и на крыло он уже поставлен. Сегодня мы решаем вопрос региональной авиации. Экспериментальный полет уже был совершен, и думаю, к осени этого года первая линия Новосибирск - Белокуриха будет запущена", - приводит его слова пресс-служба.
Новый самолет ТВС-2ДТС на базе Ан-2, по данным правительства Бурятии, прошел все испытания и совершил экспериментальные полеты. Первый образец, выпущенный на Улан-Удэнском авиационном заводе, был представлен на Международном авиационном салоне (МАКС-2017).
Ранее ТАСС сообщал, что статические испытания самолета ТВС-2ДТС производит Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина (СибНИА), и для запуска серийного производства необходимо выпустить пять экземпляров.
Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.06 / 5
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.84
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,986
Читатели: 52

Глобальный Модератор
модераториал
Дискуссия   111 0
Так, раз ветка авиационная, воспользуемся аутентичной цитатой Карлсона, Который Живёт На Крыше (прототип).
"В моём ведомстве я сам решаю, кто у меня еврей"
С этого момента обсуждения, кто патриот, а кто недостаточно, прекращаем, нарушение пойдет за самовольное модерирование и борцунство.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.07 / 7
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Препреги в воздухе
Дискуссия   152 3


тут
Отредактировано: osankin - 30 июл 2017 13:06:52
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.01 / 6
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +22.43
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,341
Читатели: 5
Цитата: VVSector от 30.07.2017 09:43:36По ссылке скан обложки.  Так и задумано?  
P.S. Ну и статья, конечно, блещет названием.  Предвкушаю шизофрению в духе "оно как бы да, но в то же время и как бы нет...а тут как бы хорошо, но с другой стороны как бы и не очень...".Могу и  ошибаться, конешна..

Мал-мал ошиПка дал! Читайте на здоровье!
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.03 / 8
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  01 авг 2017 10:39:14
...
  Zeratul
ЦитатаПАО «ОДК — Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) проводит испытания опытных образцов деталей полимерных композиционных материалов (ПКМ) в составе российско-французского двигателя SaM146, которым оснащаются авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).



Многокомпонентные композиционные материалы состоят из пластичной основы (матрицы) и армирующих наполнителей, обладающих высокой жесткостью и прочностью. Их сочетание обеспечивает создание новых материалов, а ориентация наполнителя (углеродного волокна) в материале - необходимые прочностные свойства.
SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и «ОДК — Сатурн»).
Рыбинское предприятие «ОДК — Сатурн» отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя SaM146 и его испытания, а Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки.



«ОДК — Сатурн» работает над улучшением ресурсных и технических характеристик двигателя. Одним из направлений данных улучшений является замена существующих металлических деталей двигателя на конструкции, изготовленные из полимерных композиционных материалов.
«Мы активно работаем над созданием и внедрением деталей из полимерных композиционных материалов в состав авиационных двигателей, поскольку это позволяет существенно улучшить основные характеристики изделия, — говорит заместитель генерального конструктора «ОДК — Сатурн» по научно-исследовательской работе Дмитрий Карелин. — В частности, одной из задач является снижение веса двигателя SaM146 и других ГТД, выпускаемых предприятиями ОДК, а также создание научно-технического задела в области внедрения ПКМ. Целевыми показателями при этом являются снижение массы детали на 20-40% и стоимости изготовления на 10-50%".
В настоящее время первые опытные образцы, произведенные на «ОДК — Сатурн», проходят комплекс испытаний в составе двигателя SaM146. Разработанные технологии будут внедрены и в другие силовые установки ОДК.
Для успешного внедрения ПКМ специалистами предприятия была выбрана концепция «от простого к сложному», когда последовательность шагов начинается от замены материала в неответственных статорных деталях до ключевой задачи — разработки и создания модуля вентилятора из ПКМ.
Ключевые технологические направления, по которым ведется освоение данной технологии, — это ПКМ для статорных деталей на основе термопластичной (суперплатики типа ПЭЭК) матрицы и ПКМ для нагруженных деталей ГТД (в том числе рабочая лопатка вентилятора) с 3D-тканой армирующей структурой. Разработка технологий проводится в широкой кооперации с российскими и иностранными институтами и компаниями.
«Анализ мировых тенденций показал, что зарубежные компании-лидеры уже осуществляют переход от традиционных слоистых полимерных композитов к материалам нового поколения, — отмечает заместитель генерального конструктора «ОДК — Сатурн» по научно-исследовательской работе Дмитрий Карелин. — Это связано с повышением надежности деталей из новых материалов в сравнении со слоистыми ПКМ. Простое повторение опыта мировых компаний не позволит осуществить технологический скачок и, тем более, опередить их, поэтому внимание было сфокусировано на новых современных технологиях, имеющих максимальные перспективы применения. Серьезный прорыв можно осуществить с началом промышленного освоения и эксплуатации деталей из термопластичных ПКМ. Использование данных материалов позволяет проводить повторный расплав-отверждение, а, значит, существенно расширяет технологические возможности создания деталей из ПКМ, делает возможным использование технологий сварки, штамповки, литья, гибридных технологий формования, позволяет ремонтировать детали в условиях эксплуатации при появлении повреждений».
Технология создания сложных пространственно-армирующих структур из непрерывного углеволокна, которую осваивают в «ОДК — Сатурн», позволяет управлять и контролировать распределение механических свойств внутри детали за счёт 3D-армирования и нивелирует самый главный недостаток традиционных ПКМ — склонность к межслойному расслоению.

http://www.npo-satur…1500391671


Ну и добавлю сюда же пару отличных новостей про резкий рост авиаперевозок в России:

ЦитатаПассажиропоток российских авиакомпаний за 6 месяцев вырос на 21,5%

МОСКВА, 24 июля. /ТАСС/. Пассажиропоток российских авиакомпаний увеличился в январе-июне 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21,5%, до 46,2 млн человек, следует из данных Росавиации.
Объем международных перевозок, которые считаются наиболее прибыльными, вырос в первом полугодии на 37,6%, до 18,4 млн человек, объем внутренних перевозок возрос на 12,7%, до 27,8 млн человек.
Пассажиропоток "Аэрофлота" составил 15,2 млн человек (рост на 13,5%), "России" - 4,9 млн пассажиров (+66,9%), "Сибири" - 4,4 млн пассажиров (+2,4%), "Уральских авиалиний" - 3,3 млн пассажиров (24,9%), UTair - 3,2 млн пассажиров (+15,9%).
Общий пассажиропоток в июне 2017 года достиг 10,4 млн человек (рост по отношению к июню 2016 года на 20,2%).

http://tass.ru/transport/4434978

ЦитатаПассажиропоток российских аэропортов в I полугодии вырос на 19%, до 82 млн человек

МОСКВА, 31 июля. /ТАСС/. Совокупный пассажиропоток российских аэропортов в январе-июне 2017 г. увеличился на 19% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и достиг 82,01 млн человек. Соответствующие данные опубликованы на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).
Объемы перевозок на международных направлениях за первые шесть месяцев 2017 г. составили 26,17 млн пассажиров, что на 35% больше, чем в январе - июне 2016 г. На внутренних воздушных линиях российские аэропорты обслужили 55,84 млн пассажиров, рост в годовом выражении составил 12,8%.
Московские аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково в отчетном периоде вместе обслужили почти 39,7 млн человек, что на 18,5% превышает показатель января-июня 2016 года.

http://tass.ru/transport/4452310

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 авг 2017 10:39:49
  • +0.12 / 12
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  01 авг 2017 11:03:33
...
  Zeratul
Dallas-Fort Worth International Airport - Техас:

Скрытый текст

Майами, Флорида:

Скрытый текст

Полёт из Гаваны (Куба) в Канкун (Мексика):

Скрытый текст

___________________________________________________________________________________________________

До кучи - эксплуатация SSJ-100 в европейских авиакомпаниях 

Суперджеты бельгийской авиакомпании "Brussels Airlines" в Стокгольме (Швеция), Ницце (Франция), Копенгагене (Дания), Бирмингеме (Великобритания), Брюсселе (Бельгия), Берлине (Германия):


Скрытый текст

Суперджеты ирландской авиакомпании "CityJet" в Праге (Чехия), Малаге (Испания), Гамбурге (Германия), Манчестере (Великобритания), Амстердаме (Нидерланды), Ла-Рошеле (Франция), Дублине (Ирландия), Женеве (Швейцария):


Скрытый текст

География эксплуатации Суперджетов стремительно расширяется. Теперь российские SSJ-100 можно увидеть в США, на Кубе и во многих странах западной Европы! Санкции - такие санкцииУлыбающийся

"CityJet" и "Brussels Airlines" уже эксплуатируют 6 Суперджетов, ещё 2 будут переданы в ближайшее время (они уже взлетели).
Всего "CityJet" заказали 15 SSJ-100 и ещё 16 опцион. Судя по всему, в будущем они станут крупнейшей иностранной авиакомпанией, эксплуатирующей наши SSJ-100. Сейчас это место удерживает мексиканская Interjet, которая заказала 30 Суперджетов (22 уже поставлены, еще 4 будут поставлены в ближайшее время - проходят кастомизацию).
Аэрофлот заказал 50 Суперджетов, из них эксплуатируются 30, в ближайшее время будут поставлены еще 5 (уже совершили первый полет). 

Крутой
Отредактировано: Zeratul - 01 авг 2017 12:08:55
  • +0.32 / 30
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 8, Ботов: 4
 
ivrom