Цитата: volga7 от 27.07.2017 07:03:38Это не "нытьё", это правда.
Вам могут не нравятся мои суждения и факты в комментариях...
Что-то это мне напоминает...
Ах да, "Надо жить не по лжи!", "пжив пжив сугс!" :)
Правду можно по-разному подать. Что-то раздуть, что-то передёрнуть, о чём-то умолчать.
Согласен с комментарием VVSector по поводу ваших регулярных набросов в этой теме:
"такого наглого, оголтелого и бесстыдного передергивания, достойного лучших светил гусской журнашлюстики, давно не видел."Вы намеренно акцентируете внимание на каких-то проблемах или проблемках нашего авиапрома (а они неизбежны даже в Boeing и Airbus с их фантастическими триллиардами) и стараетесь приуменьшить позитивные достижения РФ.
В итоге ваши посты отдают Ухом Мацы или украинским Цензором или любой другой борцунской помойкой. Отчётливо видно ваше желание обгадить российский авиапром и представить более негативную картину чем есть на самом деле.
Тут ведь не наивные новички сидят, прекрасно могут отличить просто факты от примитивных попыток манипулирования и подмены понятий.
Представляю как визжали бы такие "правдорубы" в советское время, когда были не только задержки, но и огромное количество аварий. Например, во время летных испытаний Су-24/М было потеряно 14 самолётов, в результате чего погибли 13 летчиков-испытателей и штурманов. Из-за спешного принятия на вооружение (сырого по сути самолёта) по техническим причинам разбивалось по 5-6 Су-24 в год, погибло еще много летчиков.
Скрытый текст
Летные испытания самолетов Су-24 сопровождались большим числом летных происшествий. Всего было потеряно 10 самолетов (обрыв тяги поворотного пилона, разрушение механизма поворота левой консоли крыла, отказ системы продольного управления самолетом, титановые пожары и взрывы камер сгорания). Кроме того, в летных испытаниях было потеряно 4 самолета Су-24М. К сожалению, это сопровождалось гибелью людей. Погибло 13 летчиков-испытателей и штурманов ОКБ П.О.Сухого, НАЗ и ГНИКИ ВВС: С.Лаврентьев, Н.Рухлядко, В.Кречетов, М.Юров, В.Волошин, Ю.Юмашев, В.Кузнецов, Л.Сорокин, А.Косарев, В.Кондратьев, А.Власов, В.Никитин, Г.Гридусов.
Когда Су-24 приняли на вооружение, показатель его аварийности был 5-6 падений в год. В основном подводила техника. Характерные аварии: неисправность двигателя (они загорались в полете), отказывало управление. Бывали случаи, что одно крыло свою стреловидность изменяло, а вот второе... Только 63-й БАП за 3 года потерял 4 самолета и 5 летчиков.
Но советская пресса старалась молчать о любых проблемах, срывах сроков и т.д. И правильно делала, кстати. Паникёрские и истеричные настроения среди простых обывателей ни к чему - они всё равно не поймут всей сложности разработки новых самолётов.
В 100 крупнейших авиакатастрофах гражданской авиации в СССР погибло
6821 человек.
http://ru.wikipedia.org/wiki/100_крупнейших_авиационных_катастроф_в_СССРИ это только авиакатастрофы с числом жертв более 30 человек. Более мелких авиакатастроф в СССР было ещё больше. Плюс авиакатастрофы с участием советских авиалайнеров и вертолётов за пределами СССР (они в список не включены). Плюс сотни авиакатастроф военной авиации.
Знал ли обо всём этом простой советский обыватель? Да нет конечно, иначе бы он сразу утратил веру в советский авиапром и вообще в навязанные ему идеалы немецко-еврейского утописта Карла Леви Мордехая (Маркса). :) Максимум могли знать о самых громких случаях, когда правду скрывать было невозможно. А сейчас маленький Робинсон рухнет из-за ошибки пилота - уже вопли во всех СМИ. Это хлеб (с маслом и икрой) "правдорубов" журнашлюх, о последствиях они не задумываются.
____________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________
Цитата: volga7 от 27.07.2017 07:03:38Безусловно, производство нового самолёта сопряжено и с трудностями, и с непредвиденными обстоятельствами. И почти всегда сроки выпуска новой техники сдвигаются "вправо". Особой трагедии в том, что не успели к 1 июля, конечно, нет.
Из последних сообщений СМИ становится ясно, что не успеют с Ил-112В и к 1 января 2018 года. И это тоже не трагедия.
Но вот какое дело.
Заместителю премьер-министра (который отвечает за военно-промышленный комплекс) прежде, чем что-то обещать, надо думать и взвешивать свои слова.
Иначе его авторитет как руководителя падает вниз, ибо он превращается в трепача и пустомелю.
Кстати, обещал, что Ил-112В взлетит к 1 июля не только Рогозин, но и заместитель министра обороны Борисов:
http://www.ng.ru/reg…/6_nn.html
Авиационная отрасль - это такое дело, что лучше перебдеть чем недобдеть. Задержки на несколько месяцев, а иногда даже несколько лет - это абсолютно нормальная мировая практика, включая самые крутые международные авиационные корпорации вроде Boeing или Airbus.
ЦитатаDreamliner остается мечтой. Проектирование нового самолета затягивается
10.04.2008
Компания Boeing сегодня, как ожидается, объявит о новом, третьем по счету, переносе срока поставки на рынок коммерческого лайнера нового поколения Boeing-787 Dreamliner.
Ранее Boeing уже дважды откладывал начало поставок Dreamliner заказчикам: в октябре прошлого года и в январе нынешнего. Однако третья задержка может иметь для авиастроительного гиганта гораздо более серьезные последствия, чем первые две.
Дело в том, что совокупное отставание проекта от контрактных сроков скорее всего перешагнет важный психологический рубеж - год. Еще в 2007-м, когда у американской авиастроительной корпорации появились первые трудности с Dreamliner, эксперты говорили, что задержку до года клиенты, вероятно, простят, но затем наверняка потребуют многомиллионных неустоек.
По мнению Стивена Удвар-Хейзи из ILFC, первый испытательный полет Boeing-787 состоится не в июне, как было запланировано, а в лучшем случае к концу года. А первый заказчик (японская компания All Nippon Airways) приступит к эксплуатации первой из этих машин не в начале 2009 года, как ей было обещано, а лишь в конце третьего квартала.
http://vpk.name/news…etsya.htmlСкрытый текст
First flight is expected in 2007 with certification, delivery and entry into service in 2008.
...
Boeing worked to trim excess weight since assembly of the first airframe began; in late 2006, the first six 787s were stated to be overweight, with the first aircraft being 5,000 lb (2,300 kg) heavier than specified. The seventh and subsequent aircraft would be the first optimized 787-8s expected to meet all goals. Accordingly, some parts were redesigned to include more use of titanium. Early built 787s were overweight and some carriers decided to take later aircraft; in early 2015, Boeing was trying to sell 10 such aircraft. In July 2015, Reuters reported that Boeing was considering reducing the use of titanium to reduce construction costs.
The Everett Factory Hall's huge door opens as the first 787 is rolled out. Surrounding the aircraft are guests and the public.
Boeing intended for a first flight by the end of August 2007 and premiered the first 787 (registered N787BA) at a rollout ceremony on July 8, 2007. The 787 had 677 orders at this time, which is more orders from launch to roll-out than any previous wide-body airliner. The major systems were not installed at the time; many parts were attached with temporary non-aerospace fasteners requiring replacement with flight fasteners later.
In September 2007, Boeing announced a three-month delay, blaming a shortage of fasteners as well as incomplete software. On October 10, 2007, a second three-month delay to the first flight and a six-month delay to first deliveries was announced due to supply chain problems, a lack of documentation from overseas suppliers, and flight guidance software delays. Less than a week later, Mike Bair, the 787 program manager was replaced. On January 16, 2008, Boeing announced a third three-month delay to the first flight of the 787, citing insufficient progress on "traveled work". On March 28, 2008, in an effort to gain more control over the supply chain, Boeing announced plans to buy Vought Aircraft Industries' interest in Global Aeronautica; a later agreement was also made to buy Vought's factory in North Charleston.
On April 9, 2008, a fourth delay was announced, shifting the maiden flight to the fourth quarter of 2008, and delaying initial deliveries by around 15 months to the third quarter of 2009. The 787-9 variant was postponed to 2012 and the 787-3 variant was to follow at a later date. On November 4, 2008, a fifth delay was announced due to incorrect fastener installation and the Boeing machinists strike, stating that the first test flight would not occur in the fourth quarter of 2008. After assessing the program schedule with suppliers, in December 2008, Boeing stated that the first flight was delayed until the second quarter of 2009. Airlines, such as United Airlines and Air India, stated their intentions to seek compensation from Boeing for the delays.
...
Boeing 787 First flight December 15, 2009
Introduction October 26, 2011, with All Nippon Airways
Изначально Боинг планировал совершить первый полёт Boeing 787 в 2007 году, а реально получилось лишь в конце 2009. Было 5 официальных задержек и одна неофициальная. В итоге самолёт подняли в воздух на 2.5 года позже анонсированного ранее. На 2.5 года позже, Карл. И это Боинг, мегакорпорация с заводами в 67 странах мира, поставками в 145 стран мира и 5200 поставщиками в 100 странах.
Соответственно и поставки начались не в 2008-2009 как планировалось, а лишь в конце 2011. И у первых поставленных B-787 было огромное количество детских болезней, то и дело вспыхивали пожары, отказывали двигатели и прочие серьезные инциденты. Слава богу обошлось без жертв.
Прототип Lockheed Martin F-35 (X-35) совершил первый полёт в 2000 году.
Потом последовала череда задержек, переносов сроков, катастрофическое раздувание бюджета.
Планировалось, что F-35 поступит на вооружение в 2010. Потом перенесли на 2012. Потом перенесли на 2014. Потом начали выпускать самолёты, но с кучей ограничений по эксплуатации (так как не успевали довести до ума все системы).
That’s no longer going to happen. Instead, the report indicates the F-35 ” will not be able to start IOT&E with full combat capability until late CY18 or early CY19, at the soonest.”
Хотели хотя бы в этом году довести F-35 до полной боеспособности, но опять не получается - перенесли уже на конец 2018 или начало 2019
... Скрытый текст
Стоимость программы создания этого самолёта превысила 1.5 триллиона (!) долларов. Для сравнения, программа F-22 обошлась в 67 млрд долларов, в 22 раза дешевле.
При этом F-35 получился мягко говоря неудачным, с огромным кол-вом проблем и детских болезней, да и по характеристикам не очень.
Изначально F-35 задумывался как более дешевый самолёт вместо неплохих в общем-то F-22, которые казались штатам слишком дорогими (аж 150 млн долларов за штучку).
В итоге программа F-35 скушала 1500 млрд долларов, а самолёты F-35 стоят 95-123 млн долларов за штуку, почти столько же сколько F-22 при относительно мелкой серии (более крупная серия удешевляет производство). За 1500 млрд штаты могли купить себе 10000 более крутых F-22. Причем они были бы уже сейчас.
Ещё можно вспомнить китайский ARJ-21. Первый полёт в 2008 (на 2 года позже чем хотели), обещали серийное производство в 2010, но по факту даже к середине 2017 серийное производство не начали.
Китайский Comac C919. Обещали первый полёт в 2014, по факту получилось только в 2017. Причем после первого полёта в начале мая C919 встал на прикол, больше не летал. Начало производства перенесено с 2016 на 2021 и судя по всему будут и еще сдвиги.
Разработка Embraer KC-390 началась в 2006.
Ожидалось, что первый полёт KC-390 совершит в 2013, а уже в конце 2015 поступит первым заказчикам.
" First flight is tentatively scheduled for 2013, with deliveries to begin in 2015."
Что получилось на самом деле. Первый полёт KC-390 совершил в 2015, на 2 года позже чем планировалось изначально. Потом было объявлено о дополнительной задержке с тестами. "In July 2015 the company announced a two-year delay in the flight test program". Теперь поставки первым заказчикам ожидаются лишь в 2018, на 3 года позже изначальных сроков.
Airbus A400M Atlas. Первый полёт планировали на 2008. По факту задержка более чем на 1.5 года и первый полёт в декабре 2009.
Поставки заказчикам обещали начать в 2011, по факту получилось лишь в 2013. Но потом программа снова забуксовала, у самолётов было обнаружено большое количество технических проблем, конструктивных недоработок, детских болезней. Остановки в поставках, срочные переделки в конструкции, а годы идут.
И это мультинациональная мегакорпорация Airbus.
Можно и другие примеры привести.
И что? Это вполне нормально, никто волосы не рвёт и панику не разводит.
Отредактировано: Zeratul - 27 июл 2017 11:29:52