ЦитатаPesa до конца 2017 года поставит в Киев 40 трамваев
Польская компания Pesa до конца 2017 года поставит в Киев 40 низкопольных трамваев. Такое условие содержится в документации тендера, в котором победил польский производитель.
Стоимость сделки составит 1,813 млрд гривен, хотя изначально Pesa предлагала поставить трамваи в Киев за 1,846 млрд гривен.
Цена была снижена в процессе торгов. Польская компания обошла украинско-немецкое совместное предприятие "Электронтранс" (Львов), которое предложило поставить 40 трамваев за 1,813 млрд гривен и не снижало цену в ходе торгов.
Сейчас по улицам Киева уже курсируют 10 низкопольных трамваевпроизводства Pesa. Поставка этих трамваев была выполнена в августе-декабре 2016 года.
http://www.abcnews.c…ntsa-ghodaВ то время как украинская промышленность вообще и транспортное машиностроение в частности - находятся в глубочайшей дупе, стараются пробить дно и упасть еще ниже... Киев тратит астрономическую по украинским меркам сумму на покупку 40 трамваев в... Польше. А от своих рiдних львiвских трамваев "Електрон T5L64" (на котором в 2015 году катался Кличко) отказались. Перемога!
1.8 млрд гривен за 40 польских трамваев - это 70 миллионов долларов!
Доходная часть бюджета Киева в 2017 - 38,238 млрд гривен (1.4 млрд долларов). Получается, 5% бюджета за год уплывёт в Польшу.
На решение насущных проблем у Киева грошей нема:
ЦитатаЦентр Киева залило нечистотами из канализации
В Киеве на одной из центральных улиц прорвало канализацию. Об этом сообщает издание Gazeta.ua.
Авария произошла на улице Ивана Мазепы, возле ресторана "Катюша", который находится неподалеку от станции метро "Арсенальная".
Из-за прорыва в воздухе появился неприятный запах, некоторые люди закрывают нос ладонью или рукавом. Прохожие вынуждены обходить лужи по краю и бордюрам.
Кроме того, отмечается, что из-за прорыва канализации вонь стоит до станции метро "Арсенальная". При этом посетители ресторана продолжают есть на летней террасе.
http://kp.ua/kiev/57…nalyzatsyyЦитатаТрубы и канализация в Киеве изношены на 80 % - "Киевводоканал"
Трубопроводная система в Киеве изношена на 60-80%. Такая ситуация может привести к катастрофе, рассказала Gazeta.ua советник председателя правления "Киевводоканала" по информационной политике Виктория Яковлева:
"Вы видите, как участились в последнее время обвалы на киевских дорогах. Вся сеть испорчена. Коллекторы стоят открытые годы - их адреса мы вывешиваем на сайте, чтобы предостеречь киевлян. Ничего не делается. По столице есть 4 тыс. км водопроводных труб, почти 3 тыс. км канализационной сети. В наши лучшие годы могли отремонтировать максимум 12 км. Если так пойдет и дальше, могут случиться еще большие, массовые обвалы. Хорошо, что пока нет, жертв, но в таких обвалах могут пострадать люди, туда могут упасть машины".
По словам Виктории Яковлевой, средства на ремонт канализационных труб и коллекторов из столичного бюджета не поступают:
http://gazeta.ua/ru/…bile=false_______________________________________________________________________
Конечно, некоторые укры могут возразить
"сами то не лучше - купили автобусы Мерседес и трамваи Песа для Москвы".
Да, в 2014 году купили 100 штук автобусов Mercedes-Benz Conecto:
http://fotobus.msk.ru/models/1983Это было разовой акцией.
Но ведь автобусы российского производства Москва всё равно закупала и закупает в десятки раз больше чем импортные. Некоторые примеры:
279 ЛиАЗ-6213.21 (произведены и поставлены в 2011-2012)
http://fotobus.msk.ru/models/32641293 ЛиАЗ-5292.21 (произведены и поставлены в 2011-2012)
http://fotobus.msk.ru/models/359950 ЛиАЗ-6213.71 (произведены и поставлены в 2012)
http://fotobus.msk.ru/models/4635133 ЛиАЗ-5292.22-01 (произведены и поставлены в 2012)
http://fotobus.msk.ru/models/452761 ЛиАЗ-5292.71 (произведены и поставлены в 2012)
http://fotobus.msk.ru/models/3570307 ЛиАЗ-6213.22 и ЛиАЗ-6213.22-01 (произведены и поставлены в 2013-2014)
http://fotobus.msk.ru/models/4175http://fotobus.msk.ru/models/51221625 ЛиАЗ-5292.22 и (произведены и поставлены в 2012-2016)
http://fotobus.msk.ru/models/3687549 ЛиАЗ-4292.60 (произведены и поставлены в 2016-2017)
http://fotobus.msk.ru/models/6186164 ЛиАЗ-6213.65 (произведены и поставлены в 2016-2017)
http://fotobus.msk.ru/models/6990775 ЛиАЗ-5292.65 (произведены и поставлены в 2016-2017)
http://fotobus.msk.ru/models/6780Итого за последние несколько лет только этих моделей автобусов ЛИАЗ поставлено в Москву
5236 штук. В 50 раз больше чем куплено автобусов Мерседес.
По поводу трамваев Pesa-УВЗ 71-414 их было закуплено в Москву лишь 70 штук, все в 2014:
http://transphoto.ru/model/4565/А также в 2013-2017 в столицу были поставлены следующие российские трамваи:
67 УКВЗ 71-623-02
http://transphoto.ru/model/2590/65 ТВЗ 71-931М «Витязь-М»
http://transphoto.ru/model/5402/Ещё 235 штук трамваев 71-931М «Витязь-М» поступят в Москву в ближайшие 2 года, контракт уже выполняется:
В сентябре 2016 года «ПК Транспортные системы» в консорциуме с «Метровагонмашем» выиграло тендер на поставку 300 вагонов 71-931 в Москву в течение 2017—2019 гг. Стоимость контракта составила 56 млрд руб.
Итого в Москву с 2013 по 2019 поставлено и будет поставлено
437 новых трамваев, из которых 84% - полностью российского производства.
В год в Москву закупается по 100 новейших низкопольных "Витязей-М" производства ТВЗ, на 18.6 млрд рублей. Доходная часть бюджета Москвы - 1758.6 млрд рублей (30 млрд долларов). То есть на закупку новых трамваев в год уйдет 1% городского бюджета, причем все эти деньги пойдут российским производителям.
------------------
Лучше бы хохлы деньги на метро потратили. Киевский метрополитен уже давно деградирует, а не развивается. Для сравнения:
Московский метрополитен - 243 станции, 15 линий, 405 км, свыше 5400 вагонов (19,8 станций, 32,9 км и 443 вагона на 1 млн жителей).
Строится еще
34 новых станции, и плюс 29 станций планируется к постройке до 2020. Выполняется контракт на поставку в 2017-2019
912 вагонов нового типа - 81-765/766/767 «Москва» (первые 264 вагона поступят в этом году, 112 из них уже ходят на линиях):
http://gazeta-horosh…ya-moskva/Киевский метрополитен - 52 станции, 3 линии, 69 км, около 800 вагонов (17,3 станций, 23,2 км и 267 вагонов на 1 млн жителей)
Строится
0 станций, планируется построить 2 станции до конца 2020 (но пока даже не приступали к строительству - грошей нема), закупается
0 новых вагонов. Планируют до 2020 года закупить 65 новых вагонов, но грошей тоже нема, в этом году поставок вагонов в киевский метрополитен точно не будет.