Цитата: gvf от 28.07.2017 18:01:47Имхо, чаще приходится решать задачу оптимума.
Торговля это обман.
Обман это путь войны (Сунь Цзы)
Зачем мне воевать с партнерами\подчиненными\начальниками?
Они мне не враги. Другое дело всякие штирлицы и прочие в тылу врага....
Боюсь, разговор зашёл в тупик из-за разного понимания терминов. Для одного "торговля" - это попытка "обманом влезть не в свои сани", а для другого - "определить оптимальный размер оплаты собственных знаний, опыта и труда". Отсюда и первые летящие друг в друга тапочки.
На самом деле, всё зависит от того, что из себя представляет предприятие и рабочее место в нём. Например, в РЖД, для его оптимального существования нужно подбирать кадры в диспетчерские службы и подвижной состав по одним критериям, а в пиарщики - совсем по другим. Просто по тому, что оптимальными работниками для этих служб будут люди с совершенно разными личными качествами. При этом помня, что и те и другие структуры необходимы. Что от грамотности и профессионализма пиарщиков компания будет привлекательна и конкурентоспособна, а значит, у диспетчеров, инженеров-путейщиков и машинистов всегда будет работа, нормальные зарплаты и востребованность.
К великому сожалению, во многих "гос"компаниях кадровые службы превратились в "отделы по борьбе с персоналом", и очень часто на вакантную должность берут не опытного профессионала, которому нужно будет обеспечить достойную зарплату и условия, а "что подешевле". Поэтому, увы, но подчас профессионалу нужно сразу выяснять насколько данное предприятие действительно нуждается в его опыте и знаниях и сколько готово за это платить. На языке Удмурта это и называется "продать себя".