Маккейн назвал зеркальные санкции России «нападением на демократию». Я бы уточнила.
Для чистоты понимания необходима точность формулировки.
Зеркальные меры — это нападение на американскую демократию в России. Ведь дело не в дачах. Основная боль заключается в том, что выстроенная годами система вмешательства во внутренние дела России рушится на глазах.
Главной задачей всех этих клоповников, гордо именуемых посольствами и консульствами всегда была дестабилизация и подрыв ситуации изнутри. А как теперь наставлять Ройзмана в Екатеринбурге и давать наставления Навальному в Москве?! Да и финансирование «трибунов демократии» теперь заметно усложнится.
И, да! Американцы действительно не понимают «а их за шо?!». Они же не корысти ради всё это делали, а исключительно ради России и россиян. Которым хотели исключительно добра и демократии. Как в Ливии. Или Югославии.
А мы, неблагодарные, продолжаем голосовать за Путина, считать США — злом и не хотим жить по плану, написанному для нас в Вашингтоне.
Ещё и на их демократию нападаем. Лишив возможности не только делать барбекю в Серебряном Бору, но и в процессе приготовления бургеров за нас решать, как и с кем нам жить дальше.
Это просто какой-то позор…
P.S. Санкции…
Самые страшные «санкции» испытали наши деды и прадеды в 41-м, когда оказались один на один с фашистскою ордой. И ничего. Выстояли.
Нашим мамам и папам достались «санкции» в виде распада Союза и «святых 90-х». Тогда не было войны, но начавшийся беспредел, дерибан и воровство, которым занимались свои же — не делали ситуацию менее страшной. Но тоже устояли. Хотя и затормозили у самой черты.
Теперь пришёл наш черёд осознать, что за право жить в России (которая не сырьевой придаток запада, а великая и сильная страна) — надо бороться.
В этом нет ничего удивительного, ибо это закономерно.