Большой передел мира
264,018,753 518,336
 

  Kali ( Специалист )
21 авг 2017 04:22:55

ДжМаккейн, который столкнулся

новая дискуссия Дискуссия  1.343

подробности от RT

Десять матросов пропали без вести и пять получили ранения после того, как ракетный эсминец ВМС США «Джон Маккейн» столкнулся с танкером недалеко от Сингапура.
Об этом сообщила пресс-служба седьмого флота ВМС США.

Ранее сообщалось, что ракетный эсминец «Джон Маккейн» столкнулся 21 августа с торговым судном Alnic MC, когда двигался к востоку от Сингапура и Малаккского пролива.
  • +2.82 / 39
  • АУ
ОТВЕТЫ (61)
 
 
  Filin18 ( Специалист )
21 авг 2017 12:28:03

как эсминец назовете так он и .....  Незнающий
(старинная морская мудрость)
  • +1.92 / 26
  • АУ
 
  Малюта_Скуратов ( Специалист )
21 авг 2017 12:57:43

И вот опять в корму МакКейна прилетело.... на этот раз не совсем кукушка, но тоже не хило... 
  • +2.46 / 23
  • АУ
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
21 авг 2017 13:13:31
Сообщение удалено

21 авг 2017 17:16:43

  • +0.74
 
 
  ВК ( Практикант )
21 авг 2017 13:27:52
Сообщение удалено

21 авг 2017 17:31:42

  • +2.99
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 авг 2017 13:30:47
Сообщение удалено
женяиванов
21 авг 2017 17:31:42
Отредактировано: женяиванов - 21 авг 2017 17:31:42

  • +0.84
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
21 авг 2017 13:51:45

Судно на автопилоте шло. Автопилот , навигация GPS то же производства СШАВеселыйСмеющийся Все претензии к производителю.
Команда в это время в кают компании развлекались ромом и тут бац - авария.Улыбающийся
На "даче Путина" возле Сочей глушилки, например, стоят что в данном квадрате не работает ни навигация ни эхолоты даже! которые глубину определяютПодмигивающий

с 6-й минуты примерно.
  • +0.30 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
21 авг 2017 13:57:19

.
вот до чего технологии доводят...Грустный
А был бы "вперед смотрящий" да как крикнул бы " А ну....сворачивай На...." и не было бы ничего.
  • +1.13 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Малюта_Скуратов ( Специалист )
21 авг 2017 13:59:01
Сообщение удалено

21 авг 2017 18:01:40

  • +0.26
 
 
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
21 авг 2017 14:08:38

Вообще-то судя по фото, там дырочка в левом борту, так что в этот раз вина в большей степени на танкере... впрочем подробностей я не знаю, с них станется и с отключенными ходовыми огнями идти...
  • +0.60 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
21 авг 2017 14:14:41
Сообщение удалено
ИвaнычЪ
21 авг 2017 15:16:40
Отредактировано: ИвaнычЪ - 21 авг 2017 15:16:40

  • +0.05
 
 
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
21 авг 2017 14:19:47

Я тоже не моряк, но каждый раз когда такой крутой эсминец с кем то сталкивается в мирное время, когда и огни горят, и радары-шмадары работают, джпс и прочее, никто ничего не давит, а они всё равно бьются. А как они будут плавать в военное время, если электронные системы будут давить.
  • +1.72 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
21 авг 2017 14:31:39

Да скорей всего, если погода нормальная была, на принцип пошли, показать кто в Китайском море! хозяин!
Об этом в новостях не сообщат. Но и тот и другой друг дружку видели сто пудов.ПодмигивающийВеселый
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Практикант )
21 авг 2017 14:25:04
Сообщение удалено

21 авг 2017 18:31:42

  • +1.35
 
 
 
 
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
21 авг 2017 14:25:26

Не совсем так. АИС, только в том случае, если она включена, а воякам пофиг могут и не включать, на вызов по рации тоже могут забить
У ходовых огней, должны быть определённые характеристики и они видны и без подзорной трубы, то есть они обязаны быть включены и визуальное наблюдение обязательно на любом судне.
При отключённом АИС и огнях, остаётся только радар, а вот тут уже есть варианты - помехи разного рода, криворукий штурман на танкере или просто филиппинец. Вояке же американскому. который ещё и по правилам имеет право дороги, просто в голову могло не прийти, что ему кто-то не уступит, хотя в правилах прописано, что если на судне которому должны уступить дорогу видят, что столкновения избежать не удастся, то оно должно предпринять манёвр для предотвращения столкновения
  • +1.50 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
21 авг 2017 15:10:46

Cценарий предсталяется простым: танкер сообразно своему галсу, как мог, замедлил ход, чтобы не подставить под удар эсминца правый борт.

А эсминец, вместо дать по газам, тоже сбавил ход. И получил что полагается в таком случае. Быть не может, чтобы по такой оживленной улице, как Малаккский пролив, оба шли на автопилоте, чтобы не эсминце не было ходовых огней, и чтобы на мостике никто не следил за ходовыми огнями.

Насчет ходовых огней эсминца — ну это же навязшая в зубах старая сказка об автоответчиках боевой авиации.

Вешать собак на танкер неправильно.
  • +2.30 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
21 авг 2017 15:19:28

Видели друг дружку оба, кмк, пошли на принцип. Кто в море хозяин! Но об этом капитаны и те и другие докладать не будутПодмигивающийУлыбающийся
Это такой военно-гражданско-морской юмор....

Целующий
  • -0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
21 авг 2017 15:23:32

Пойти на принцип — это сказки для детского сада.
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
21 авг 2017 15:32:17

Судя по фото, танкер бил эсминец практически под прямым углом.
То есть эсминец наверное хотел проскочить, но не успел.
Учитывая скорости, они же все таки не реактивные самолеты, и курсы видны издалеко, отсутствие даже попыток отвернуть удивляет.
  • +0.18 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
21 авг 2017 15:38:51

В общем виде, в ситуации пересечения курсов, судно, которое видит другое судно по своему правому борту, обязано уступить дорогу, причём судно которому уступают дорогу должно сохранять свои курс и скорость... если это классическая ситуация, то эсминец имел право дороги
  • +0.59 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  barclay ( Слушатель )
21 авг 2017 15:46:01


Ништяк! Прямо в центр попал.
  • +1.49 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mich ( Слушатель )
21 авг 2017 15:53:31
Сообщение удалено

21 авг 2017 20:01:41

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
21 авг 2017 16:05:37
Сообщение удалено

21 авг 2017 17:16:43

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
21 авг 2017 15:57:27

Всё не так уж удивительно, движение там мягко скажем оживлённое, на экране радиолокатора дикие помехи от других РЛС, при визуальном наблюдении куча огней, как от других судов, так возможно и береговых, в общем обстановочка ещё та, не позавидуешь... и тут какая-то хреновина резко идёт на пересечение курса в системе разделения движения
  • +0.72 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Квадрига ( Слушатель )
21 авг 2017 16:18:41
Сообщение удалено
Квадрига
01 сен 2017 19:51:11
Отредактировано: Квадрига - 01 сен 2017 19:51:11

  • +1.45
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
21 авг 2017 15:35:48

Добряк, Вы эксперт в атомной физике, но по морскому хозяйству для меня эксперт мой дядька - мореман! Он лучше вашей теории об этом на практике знает.Подмигивающий
Не в обиду физикамВеселый
Сказки об этом скорее от физиков/теоретиков  в этом деле, а не от опытных людей.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 авг 2017 17:31:07

Дядя конечно это хорошо,но мы не вовремена Джека Воробья живем))). Никаких "пошел на принцип" быть не может.Вы понимаете что такое столкновение,утопление судна/корабля, розлив нефти ,пожар ,как следствие?

Как сказал камрад Альбертыч нужно смотреть схему до и как.
  • -0.22 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Iv
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
21 авг 2017 16:35:25
Сообщение удалено

21 авг 2017 20:46:42

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
21 авг 2017 16:38:35
Сообщение удалено
Dobryаk
21 авг 2017 20:46:42
Отредактировано: Dobryаk - 21 авг 2017 20:46:42

  • +0.25
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
21 авг 2017 16:56:04
Сообщение удалено

21 авг 2017 21:01:40

  • +0.32
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gogeng
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 авг 2017 17:37:58
Сообщение удалено
Paraxod1
21 авг 2017 21:46:42
Отредактировано: Paraxod1 - 21 авг 2017 21:46:42

  • -0.10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
21 авг 2017 16:20:39
Сообщение удалено

21 авг 2017 17:31:42

  • +0.13
 
 
 
 
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
21 авг 2017 15:30:52

В Вас, слишком крепко яхтсмен сидит (пррравый гАлссс!!! : ))) понятие галс, оно в судовождении не то, что бы отсутствует, но в данной ситуации смысла не имеет...
Разбирать столкновение, без дополнительных данных сложно, тот случай, что описали Вы, это нарушение МППСС частично со стороны американцев, так как судно которому уступают дорогу должно сохранять свой курс и скорость постоянными, так что это вряд ли... При этом, при достаточном просторе для манёвра, манёвр только курсом считается предпочтительней...
Разумеется при столь скудной информации говорить о вине танкера нельзя, но дырочка в левом боку эсминца говорит о том, что танкер не уступил дорогу согласно правила 15, но версии возможны, к примеру нарушение эсминцем правила 13 при обгоне, когда после обгона пошло на пересечение курса
  • +1.70 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
21 авг 2017 16:55:09

Надеть голову пиндосского морского офицера не в состоянии, но пересекать курс после обгона? За такой опасный маневр надо якорь в глотку и за борт: ничего не стоит уйти совершенно безопасно влево с кормы танкера и обгоняй потом до одури. Возвышенные пиндосские души непостижимы...
  • +0.37 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AlexLiberia ( Слушатель )
21 авг 2017 16:04:27

В Маллаке движение разделено, работает система в две стороны.Плавание по системам разделения осушествляется по отдельному правилу МППС-72, Правилу 10 - Плавание по системам разделения движения. Зная их мореманов, они вполне могли перебегать через дорогу, просто потому , что им надо было. А затормозить кастрюлю 50760 тонн, идущую полным ходом (Маллаку проходят полным ходом, неманевренным) задача нетривиальная.
Американцы молчат о причинах столкновения, всё что выдавил Трамп из себя- " Это плохо..", что вполне себе показатель.

ALNIC MC:
Gross Tonnage: 30040
Summer DWT: 50760 t

МПСС-72 Правило 10 - Плавание по системам разделения движения


    Это Правило применяется при плавании по системам разделения движения, принятым Организацией.
    Судно, использующее систему разделения движения, должно:
        следовать в соответствующей полосе движения в принятом на ней общем направлении потока движения;
        держаться, насколько это практически возможно, в стороне от линии разделения движения или от зоны разделения движения;
        в общем случае входить в полосу движения или покидать ее на конечных участках, но, если судно покидает полосу движения или входит в нее со стороны, оно должно делать это под возможно меньшим углом к общему направлению потока движения.
    Судно должно, насколько это практически возможно, избегать пересечения полос движения, но если оно вынуждено пересекать полосу движения, то должно делать это, насколько возможно, под прямым углом к общему направлению потока движения.
    Суда, которые могут безопасно использовать для транзитного прохода соответствующую полосу движения в системе разделения, не должны, в общем случае, использовать зоны прибрежного плавания.
    Судно, если оно не пересекает систему разделения движения, не должно, в общем случае, входить в зону разделения движения или пересекать линию разделения движения, кроме:
        случаев крайней необходимости для избежания непосредственной опасности;
        случаев, когда это связано с ловом рыбы в пределах зоны разделения движения.
    Судно, плавающее вблизи конечных участков систем разделения движения, должно соблюдать особую осторожность.
    Судно должно, насколько это практически возможно, избегать постановки на якорь в пределах системы разделения движения или вблизи от ее конечных участков.
    Судно, не использующее систему разделения движения, должно держаться от нее на достаточно большом расстоянии.
    Судно, занятое ловом рыбы, не должно затруднять движение любого другого судна, идущего в полосе движения.
    Судно длиной менее 20 м или парусное судно не должно затруднять безопасное движение судна с механическим двигателем, идущего в полосе движения.

Я думаю разбор полётов с данными судов будет уже скоро, кто-нибудь всё равно выложит. На Маринтраффике танкер есть, эсминец не бъётся...
  • +2.78 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
21 авг 2017 16:34:26



Танкер с очевидностью пируэты не расписывал, так что о безопасности пересечения его курса должен был думать американец.
Для пешеходов: на морских картах нарисованы "улицы", только разделительный барьер на воде не выставлен. Первое, с чего начинается наш любой поход в Эгейское море — это уход из Алимоса  (марина сильно южнее Пирея) в Саронический залив в сторону Эгины, пересекая такую "улицу", ведущую в Пирей. На ней движение бывает весьма оживленным, и делаем мы это предельно аккуратно, выжидая иногда до получаса. 
  • +1.65 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
21 авг 2017 16:52:58

Пора завязывать этот спор в виду недостаточной информации о произошедшем, но парусный опыт недостаточен для разбора столкновения судов с механическим двигателем на ходу.
В системе разделения движения действует правило №10 и пересекать систему разделения движения не рекомендуется, но действия правил раздела II части В МППСС тоже никто не отменял, то есть в ситуации пересечения курсов будет действовать правило №15
Когда два судна с механическими двигателями идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом оно должно, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по носу.
При этом у эсминца тоже богатый набор возможностей для нарушения МППСС, в частности правила 13 при обгоне.
А думать о предотвращении столкновения должны все и ни с кого эти обязанности не снимаются.


В общем, всё это предположения, нужна более полная инфрмации, ибо предположения не должны делаться на основании неполной информации, особенно радиолокационной
  • +1.07 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  abab ( Слушатель )
21 авг 2017 17:02:28

Самое удивительное это второй случай практически в том же месте.
До этого 16 июня 2017 года американский эсминец «Фицджеральд» столкнулся с филиппинским контейнеровозом  

http://www.bbc.com/russian/news-40310693
Я сперва даже подумал, что в новостях баян запостили.
  • +2.67 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul ( Профессионал )
21 авг 2017 17:03:57

Думаете - место проклятое? Думающий
  • +0.99 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  abab ( Слушатель )
21 авг 2017 17:21:24

Я думаю это победа толерантности над дисциплиной.

http://www.warandpea…ew/123055/
ЦитатаАнализ протокола навигационных данных, проведенный Управлением береговой охраны Японии, показал, что американский эсминец Fitzgerald должен был принять меры с целью избежать аварии, которая произошла в прошлом месяце в районе к югу от Токио.

Оснащенный боевой информационно-управляющей системой Aegis эсминец Fitzgerald столкнулся 17 июня с зарегистрированным на Филиппинах контейнеровозом у берегов полуострова Идзу. Семь членов экипажа эсминца погибли в результате этой аварии.


Как сообщили осведомленные источники, протокол данных радарной системы контейнеровоза свидетельствует о том, что это судно следовало курсом на восток, тогда как эсминец следовал в юго-западном направлении.


Контейнеровоз находился по правую сторону от эсминца. В соответствии с правилами судоходства на основе морского права эсминец должен был пропустить контейнеровоз, чтобы избежать столкновения.


Результаты расследования, проводимого вооруженными силами США, пока еще неизвестны.


Чем больше месячников ЛГБТ на флот США, тем более предсказуем их результат.
  • +2.60 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
21 авг 2017 13:38:40
Сообщение удалено
ИвaнычЪ
21 авг 2017 17:46:42
Отредактировано: ИвaнычЪ - 21 авг 2017 17:46:42

  • +0.15
 
  CRANZ
  • Загрузить
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  ВК
  • Загрузить
 
 
  abab
  • Загрузить