Мировая Закулиса или Театр Теней
7,747,290 11,005
 

  Senya ( Практикант )
26 авг 2017 06:44:37

...

новая дискуссия Дискуссия  1.014

Ну я как сорока, что вижу блестящее, тащу в гнездо.Улыбающийся


Цитата: Любопытствующий4 от 25.08.2017 16:40:14Хороший вопрос. В очках Если по политической ориентации, то скорее - самый левый сектор.

А вот если по цвету, то тут есть о чём подумать. Совпадение цветов цветовой гаммы может оказаться неслучайным, в нём может быть чёткая символика. Например, многие королевские дома Европы, вышедшие из гнезда семейства Карла Великого, помечают себя бело-красно-синим цветом. Отдельно стоят испанцы с мавританско-африканскими корнями, отчего у них есть не совсем традиционная красно-жёлтая палитра. Потомки королевских родов викингов страдают сине-белыми или сине-жёлтыми цветами на флагах. Отдельно стоят поляки со своим красно-белым флагом. Точно в том же духе коммунисты всех стран узнают друг друга по чистой красной гамме своих знамён (ну иногда приклеивают какие-нибудь символы жёлтого цвета в углу флага).

Чёрно-красная гамма характерна не только для уркаинских националистов, а ещё для анархистов-коммунистов, анархистов-синдикалистов (связанных с мировым профсоюзным движением), анархистов-социалистов. Если пораскапывать корни этих движений, то увидите, что они все замыкаются так или иначе на Второй Интернационал в его нынешней реинкарнации (антисоветский соц интерн) и связанную с ним всемирную организацию профсоюзов со штаб-квартирой в Брюсселе.

Так что цветовая гамма наводит на размышления... Особенно, если учесть, что в случае шухера спрашивать "кто ты такой и за кого?" будет некогда, опознавание "свой-чужой" на поле боя будет производиться мгновенно по цвету флага, повязки, и пр. В этом смысле анархисты, правосеки и стрелки анти-трамповцы по цвету - ягодки из одной корзинки. Подмигивающий

ПыСы. Да, забыл добавить. Современная антифа в массе своей - тоже с красно-чёрными флагами. И вот тут уже совсем напрашивается вывод, что они - из той же корзинки, что и правоски с антитрамповцами. Категорично утверждать не буду, но с флагами иногда случаются страные истории:
https://glav.su/foru…age3227592
https://glav.su/foru…age3227242
  • +1.83 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (48)
 
 
  Удаленный пользователь
26 авг 2017 17:40:01

Строго по теме блестящего Подмигивающий


  • +0.58 / 7
  • АУ
 
 
  Senya ( Практикант )
26 авг 2017 17:56:22
Сообщение удалено
Senya
26 авг 2017 18:18:05
Отредактировано: Senya - 26 авг 2017 18:18:05

  • +0.02
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 авг 2017 18:00:10
Сообщение удалено
sbal
26 авг 2017 19:01:41
Отредактировано: sbal - 26 авг 2017 19:01:41

  • +0.18
 
  new_user ( Слушатель )
30 авг 2017 08:00:46

не по теме, но не вижу где еще можно задать Вам такой вопрос. ну и если кто присоединится будет здорово.
Польша.
медиа шумит о Польше. по всем направлениям Польшу пытаются оторвать ото всего к чему она может дотянуться и сраститься.
Например-
Россия-Польша. начиная от Смоленска и заканчивая свежим законом о коммунистическом наследии и терки о репарациях. очень хороший годный клин.
Украина-Польша. Тут очень много крови пролито и никто не собирается давать этим народам ее замывать и забывать.
ЕС-Польша. Давление оч жесткое по реформе судебной системы. тут отметились франция и германия помимо бюрократов Евросоюза.
США-Польша. размещение контингента НАТО на границах с ЕС. причем пишут открыто, что для задействования танков НАТО при "обороне" границ НАТО потребуется строить железные дороги и мосты что бы двинуть технику на восток.
шумиха вокруг польши только нарастает, а это, как правило, указывает на какие-то игры. Если притянуть сюда за уши тезис, что Ялта-2 уже свершилась, то получается основные решения приняты, а польша это такой себе повод немного подвинуть оппонента(ов).
Где и по какому вопросу сейчас могут идти терки, что Польшу надо так изолировать? или это что-то второстепенное, вроде как почесывания затылка, пока думаешь о чем то важном?
  • +1.26 / 21
  • АУ
 
 
  Senya ( Практикант )
30 авг 2017 16:22:31

Пытаюсь собрать в голове всё, что когда-то говорилось про Польшу.
У неё уже был период, когда беглые евреи с доброй половины "цивилизованнного мира" буквально ломанулись туда и обеспечили своими деньгами блестящее, хотя и не слишком прочное царствование Казимира Великого. "История это то, что может произойти, потому что уже было однажды"(с) Капиталы (их держатели конечно), которые в предыдущем веке довели противостояние с британцами с одной стороны и с нами с другой до степени неразрешимых противоречий, могут попробовать снова там припарковаться. Можно даже развернуть иначе - капиталы, которые когда-то там укоренились, а в последствии разбежались и беспредельничали по миру, не признавая ничьих интересов, могут попробовать туда вернуться. Чтобы польское государство не выдало их на предыдущее местожительство, по-честному поделив отобранные деньги, нужно как минимум поссорить Польшу со всеми.
Это конечно только один из возможных подходов к проблеме, но для затравки пусть будет.
  • +1.86 / 35
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
30 авг 2017 16:59:25

С учетом того, что Украина как потенциальное место парковки и строительства Новой Хазарии - йок - вполне логичное решение было бы
  • +1.56 / 30
  • АУ
 
 
 
 
  hedin ( Слушатель )
30 авг 2017 18:44:31

А откуда следует, что таки - йок? Есть признаки этого?
  • +0.58 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
30 авг 2017 19:01:33

Крым. Именно он был имперской базой последние пару тысяч лет, а прочая прилегающая территория особого геополитического интереса ни для кого не представляла. Без Крыма Новый Каганат на территории Украины повторил судьбу Супермена из "Москвы 2042". То есть он конечно есть, но...
  • +1.65 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
30 авг 2017 19:59:00

Да. Крым был ключевым активом территории. Без Крыма даже Буджак "обесценивается". Но потеря Украиной Крыма - это только видимое следствие куда более серьезных причин. Напомню, что еще в 1994 году Украина  силовым методом практически ликвидировала автономию Крымской АР и отжала у России спорный до того момента Севастополь. В 1997 она вынудила Россию признать оба этих акта.
Т.е. все-таки ключевой момент - потеря Украиной силового потенциала. Причем ЛДНР - его сожгли вообще в ноль.
  • +1.98 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 авг 2017 20:34:44

"Силовой потенциал" тогдашней Украины, по большому счёту находился в Кремле ( условно семибаркинщина). Сила Украины в слабости России, чем сильнее Россия тем слабее Украина и наоборот. Но даже в таком раскладе Украина была всего лишь объектом, субъектом она могла стать только на костях России. ( мне так кажется)Улыбающийся
  • +0.58 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  hedin ( Слушатель )
30 авг 2017 20:54:55

В последнее время на похожие темы на ютубе пояаилось несколько выступлений некего историка Пыжикова (вроде на слуху тож была фамилия). Типа с исторических времен внедрение польско-укровского мировоззрения "москалям". Если кто видел - хотелось бы услышатьтмнение. Не перебирает ли с обличениями в частности.
  • +0.60 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
30 авг 2017 21:27:56

Не знаю кто такой Пыжиков, но тема "внедрения мировоззрения москалям" - отдельная большая дискуссия. Например. когда вы последний раз слышали ориентированную на детей "масспродукцию", где бы на первом плане был отец? Более того - когда отец вообще упоминается?
Вот только ни к этническим полякам, ни к этническим украинцам эта тема не имеет ни малейшего отношения
  • +1.99 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
30 авг 2017 21:10:20

Нет. Семибанкирщина практически не обладала собственным силовым (именно силовым) потенциалом. Только заемным. Собственна то, как быстро их поставили в стойло. а наиболее одиозных - выпилили - ярчайшее свидетельство.

ЦитатаСила Украины в слабости России, чем сильнее Россия тем слабее Украина и наоборот. Но даже в таком раскладе Украина была всего лишь объектом, субъектом она могла стать только на костях России. ( мне так кажется)Улыбающийся

1994. Россия не стала даже пытаться
  • +2.06 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 авг 2017 21:20:10

Видимо я не правильно сформулировал. Я имел ввиду, что "голова" украины/хазарии находилась в Кремле. Как сейчас государство Израиль без своего "лобби" в США очень быстро становится фейком. Как-то так.Думающий
  • +0.39 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
30 авг 2017 21:30:45

Не станет. Важность "пробки" в этом месте - осознали еще в бронзовом веке
А насчет головы в Кремле - ну дык..... Даже не скрывались - Хрущев, Брежнев... А руководство РСДРП(б) - так вообще почти поголовно оттуда.
  • +2.09 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сизиф ( Практикант )
30 авг 2017 23:15:03


Фейком может и не станет
Пробки всякие нужны, пробки всякие важны.
С этим соглашусь.
Но вот между ПРОБКОЙ и ПЕРЕКРЕСТКОМ разница более чем существенная. Хотя может и одна территория иногда и обе функции нести в отношении разных объектов (направлений и/или потоков),  а то и вовсе одного. Но и в этом случае.... это разные функции пусть и одновременно исполняемые даже.

А вот чистая пробка сама по себе мало субъектна. Не она бенефициар процесса запирания, которое нужно для ПЕРЕНАПРВЛЕНИЯ потоков. В лучшем случае может получать долю малую за функционирование от интересантов ее наличия. Но долю, действительно, малую Органиченною ценой создания другой пробки на нужном направлении. Или вовсе переустройства перекрестков (возможно и с изменением конфигурации пула их контроллеров и их долей от контроля)  при котором и пробка на этом направлении станет вовсе не нужна или ее значимость резко снизится.

Но это все не столько именно про текущие расклады по Израилю.Там много чего обсуждать есть. Но все же пробка она и есть пробка, если только пробка
  • +1.48 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ps_ ( Слушатель )
30 авг 2017 23:30:45
Сообщение удалено

31 авг 2017 03:31:42

  • +0.34
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2017 02:12:14

угу, не забываем про "маятник". По моим наблюдениям - работает.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2017 02:05:44

.., есть ещё вариант - дырка, а-ля pn-переход.  Не нравится мне всё это, ой не нравится, оне оченно умеют подстраивать свои деяния под природу, пользуя природу.
  • +0.36 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
31 авг 2017 09:19:58

Дык в случае Израиля - так оно и есть. Он и создавался именно как пробка и только как пробка. И плату за функционирование в качестве пробки он от США вполне в явном виде получает. Хотя сейчас пытаюся что-то типа перекресточка у себя замутить, но менталитет не пропьешь
  • +1.60 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2017 09:51:52

Мне видится по другому. США - доится Израилем, а не даёт деньги из каких-то своих интересов. Даже нет, США доят НА Израиль. Я не понимаю какие у США, как страны могут быть интересы, в США не существует народа, там солянка со всего мира, без роду без племени.. Там могут быть только интересы групп использующих США как инструмент.Этим группам может быть выгодна сила США, но не ради страны, а потому что группы наверху, а как они опустятся вниз они будут вредить стране, чтоб тех кто на верху подвинуть. А еврейские группы там самые сильные и подкинуть своим единокровцам чужих американских денег им не жалко, потому что их все себе не заберёшь.
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  CapitanNemo ( Слушатель )
31 авг 2017 11:51:19

На́ция (от лат. natio — племя, народ) — социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи.


Как нация Американцы вполне есть. И сейчас там идёт противостояние Американского народа(нации) и сборной солянки без роду и племени. Кто победит - главная интрига предстоящих лет. 
  • +1.00 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2017 12:23:54

Как нации их нет, у этой общности нет общей истории и традиций, их пытаются привить, но пока не очень. У ирландской семьи свои традиции, у китайской свои, а у индийской свои. В России цементом является русский народ и его традиции, в силу того что его подавляюще больше остальных. В Америке этого нет.
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2017 13:26:35

ЦитатаНаро́д: историческая общность людей[1]. Общепринятого определения не имеет.

Как быть то:
ЦитатаОбщероссийский народный фронт - это общественное движение, созданное в мае 2011 года по инициативе президента РФ Владимира Путина, которое объединяет активных и неравнодушных жителей страны. Лидером движения является Владимир Путин, с которым у Народного фронта есть возможность прямой коммуникации.

Подмигивающий
Встречал в этих интернетах определение нации как объединение по интересам, вот интересов - есть, кто любит пиво, кто вискарь, а кто и смешивает...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
31 авг 2017 22:44:07

Объективно Израиль получает от США - очень небольшие деньги. Ex-отечественные "евреи", купившие справки о еврейской бабушке в синагоге жмеринки и сдристнувшие с этой справкой в Израиль - конечно, надувают щеки как они доят США, но это не более, чем пыль в глаза. По факту США весьма скупо платят и именно за функцию "пробка"
Реально доят США совсем другие. И, хотя они тоже в каком-то смысле евреи, но к государству Израиль они никакого отношения не имеют. Более того, нынешний Израиль с их т.з. в принципе права на существование не имеет и должен быть уничтожен. Поскольку ни Сталин, ни Трумэн на пару создавшие нынешний Израиль - на роль Мошиахов не тянут. а настоящий Храм может быть построен только Мошиахом
  • +1.56 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  new_user ( Слушатель )
31 авг 2017 07:53:52

вот про Буджак тут к месту добавлю подозрений.
нынешняя возня вокруг Приднестровья видимо раскрывается в этом самом ключе - торговый путь через Крым и Буджак в Дунай и в Европу в свете некоторых позитивных контактов в Венгрии и Австрии может вполне себе заиграть. Однако обострение, пока риторики, вокруг ПМР ставит под вопрос цену за проект торгового пути и процесса интеграции на этом пути.
и в такой ситуации можно разглядеть торчащие уши интересантов появления гордого и независимого островка на территории Польши.
ну как версия например...


ЦитатаЦитата: CapitanNemo от 30.08.2017 20:18:52
Если шумиха нарастает - значит идёт торг. Шумиха вокруг Северной Кореи идёт. Да и в самих США противостояние между леваками и альтрайтами, в Европе серия терактов и провокации У. . Идёт сплошной шум и гвалт, что свидетельствует, скорее всего, о том что торг и манёвры идут за кулисами нешуточные.



С северной кореей на мой взгляд несколько иначе - испытание новой корректируемой ядерной бонбы в США на фоне бравуры Ына намекает Южной Корее, Китаю и Японии на то, что эти милые ребята должны занести куда следует и вообще они "приходят к дяде Сэму совсем без уважения и что-то просят". А на фоне разбомбленных госпиталей и свадебных кортежей на ближнем востоке корректировать корректируемую ядерную бонбу навряд ли кто-то доверил бы пиндосам =)
  • +1.08 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Masiax ( Слушатель )
31 авг 2017 08:10:38
Сообщение удалено
Masiax
01 сен 2017 03:46:42
Отредактировано: Masiax - 01 сен 2017 03:46:42

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Masiax ( Слушатель )
31 авг 2017 08:14:26
Сообщение удалено
Masiax
03 сен 2017 04:47:16
Отредактировано: Masiax - 03 сен 2017 04:47:16

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  new_user ( Слушатель )
31 авг 2017 09:51:14

какой вопрос филину задал?
да и за спрос не бьют у нас вроде.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
31 авг 2017 09:23:40

С Буджаком еще интересней. С учетом канала Рейн-Дунай Буджак запирает в остальном полностью подконтрольный Европе широтный транспортный коридор
  • +1.37 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Доктор Удмурт ( Слушатель )
31 авг 2017 15:37:33

Я вот этот момент не понимаю. В нижнем течении Дуная существует румынский судоходный канал (Канал Дунай — Чёрное море), а в дельте реки — украинский судоходный канал «Дунай — Чёрное море». Оба канала обеспечивают проход крупных судов из Дуная в Чёрное море.
Ну предположим Буджак взбунтовался, объявил БНР (Буджаксую Народную Республику) и отделился от Украины. При этом запретил проход кораблей через украинский судоходный канал «Дунай — Чёрное море». Ну и что? Корабли будут ходить по румынскому судоходному каналу (Канал Дунай — Чёрное море). Если будет мало, ЕС подкинет денег на расширение канала. Не забывайте, вся дельта Дуная в Румынии. Там пространства для копания каналов немеряно.
  • +0.66 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2017 16:57:07
Сообщение удалено
sbal
31 авг 2017 17:57:15
Отредактировано: sbal - 31 авг 2017 17:57:15

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
31 авг 2017 18:30:34

Педивикия правда, но
Строительство канала обошлось приблизительно в 2 млрд евро, однако по причине его мелководности (5-7 м) канал сегодня используется мало, в 2006 году прибыль от эксплуатации канала составила около 3 млн евро. Канал позволяет сократить путь к морю на 400 км. Кроме того, дельта Дуная была углублена, и в 2007 году Украина открыла свой собственный Дунайский канал (цена за пользование Украинским каналом значительно ниже, чем Румынским).

Любой канал, сравнимый по пропускной способности с основным руслом, и водосброс будет иметь сравнимый с основным руслом. А так как Дунай один, придётся перераспределять поток. Не то чтобы принципиально невозможно или неподъёмно для Евросоюза, но какие могут вылезти засады с точки зрения геологии, гидрологии и прочих логий - фз.
  • +1.26 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мармадюк ( Слушатель )
31 авг 2017 19:58:11
Сообщение удалено
Мармадюк
02 фев 2018 11:29:47
Отредактировано: Мармадюк - 02 фев 2018 11:29:47

  • +1.54
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ps_ ( Слушатель )
31 авг 2017 19:12:03

И вот тут резко встанет вопрос о разделе Румынии между Венгрией (ей отойдет Трансильвания), Молдавией (в границах Великого Княжества Молдавского) и БНР (находящейся под протекторатом России). Ну и Болгарии что-нибудь на юге перепадет, если себя хорошо вести будут.
  • +0.75 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  new_user ( Слушатель )
01 сен 2017 07:25:00

/шёпотом/ Турции, отдадут всё Турции... не напрямую, но через турецкий поток или еще каким способом.

кстати подмечу, что от Словакии в нынешних реалиях вообще ни слова не слышно. а вот поглядишь на эти карты и понимаешь, что у них-то вообще все хорошо.
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
31 авг 2017 22:48:24

Вопрос в возможности перекрыть коридор в "угрожаемый период". . Если артиллерийская батарея в буджаке или ракетная в Крыму в случае военного конфликта делает невозможным грузоперевозки по коридору - коридор закрыт. Та же самая история с ЮО и Абхазией - они наглухо перекрывают "закавказский транспортный коридор"
  • +1.81 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 сен 2017 14:27:37



Русское общество пароходства и торговли (РОПиТ), герб, Евпатория, Крым.

Черноморское морское пароходство — старейшее пароходство на Черном море, начинающее свою историю во времена Российской Империи когда в 1833 году было создано акционерное Черноморское общество пароходов для установления постоянных сношений между Россией и Османской империй. Базовый порт пароходства — город Одесса. В мае 2013 года исполняется 180 лет со дня основания Черноморского морского пароходства.

16 мая 1833 года при поддержке М. С. Воронцова ставшего в 1823 году новороссийским генерал-губернатором и министра финансов Е. Ф. Канкрина император Николай I одобрил создание сроком на десять лет акционерного общества для установления постоянных сообщений между Одессой и Константинополем посредством пароходов. Так появилось на свет «Черноморское общество пароходов» — родоначальник Одесского Черноморского морского пароходства, а Одесса стала «южным морским окном» России на Запад. (Денис Балух, Александр Сурилов. Забытая Одесса : исторические очерки в двух книгах. — Одесса: оптимум, 2008.)   Было решено, что пароходная флотилия акционерного общества будет состоять из трех судов: «Невы» и строившихся в Николаеве пароходов «Император Николай» и «Императрица Александра». Из них два парохода предполагалось использовать для почтовых перевозок и один для буксировки русских парусников в Босфоре. Непосредственным организатором «Черноморского общества пароходов» был одесский градоначальник действительный статский советник Алексей Ираклиевич Левшин..

В1843 году «Черноморское общество пароходов» было реорганизовано в «Экспедицию постоянных пароходных сообщений Одессы с Константинополем», которая в1845 объединилась с «Комиссией новороссийских пароходов», управлявшей пароходами ходившими по внутренним черноморским линиям, и получила новое название: «Новороссийская пароходная экспедиция», сокращенно — Одесская экспедиция. Пароходы Одесской экспедиции «Наследник», «Митридат», «Андия», «Дарго», «Бердянск», «Таганрог», «Петр Великий», «Таганрог» (железный), «Луба (железный), «Тамань» (железный), «Граф Воронцов» (железный), и др. обслуживали внутренние черноморские и азовские линии. Для первой черноморской международной пароходной линии Одесса — Константинополь в 1843 году в Англии были заказаны 4 пароходофрегата с паровыми машинами мощностью в 250 л. с.: «Одесса», «Херсонес», «Крым» и «Бессарабия». Их конструкция отличалась повышенной надежностью и позволяла использование как и в коммерческих, так и ввоенных целях. Вплоть до1853 года, когда началась война с Турцией, пароходофрегаты исправно служили «Новороссийской пароходной экспедиции», регулярно перевозя под пакетботным флагом почту, пассажиров и торговые грузы между Одессой и Константинополем, и выходя в рейсы каждые десять дней. Во время Крымской войны они были довооружены и вошли в отряд парходофрегатов Черноморского флота, моряки которого героически проявили себя во время обороны Севастополя и затопили часть своих кораблей, в том числе пароходрегаты «Крым», «Одесса», «Бессарабия» и железный пакетботный пароход «Эльборус» на Севастопольском рейде в августе 1855 года, чтобы те не достались неприятелю.

Во время Крымской войны черноморский торговый флот понес потери: в частности, в исправном состоянии оставалось восемь паровых судов. В сложившихся условиях деятельность Одесской экспедиции не возобновлялась.Вместо этого для развития регулярного, или срочного, пароходного движенияна Чёрном море в 1856 году на ее основе было создано акционерное общество: «Русское Общество Пароходства и Торговли» (РОПиТ). ( Степанов Д. А. Учреждение русского общества пароходства и торговли (1856—1857 годы) // Вестник Челябинского государственного университета. — 2011. — № 22 (237). — Вып. 46. История. — С. 30-38. ) Одесская главная контора общества разместилась в бывшем дворце И.О. Витта на ул. Ланжероновская, (Одесские достопримечательности: Дворец И. О. Витта: Описание ) здании, в настоящее время принадлежащим Черноморскому морскому пароходству.

Правительство выдало обществу РОПиТ крупный займ и пятилетнее разрешение на беспошлинное приобретение судов за рубежом. В 1857 г. РОПиТ закупил в Англии пять пароходов, первым из которых прибыл в Одессу пассажирский колесный пароход «Николай», судно способное принять на борт 200 пассажиров. В дополнение, РОПиТ приобрел у прекратившей свою деятельность «Новороссийской пароходной экспедиции» суда «Херсонес», «Андия», «Дарго», «Дунай», «Таганрог» и «Граф Воронцов». После всех приобретений к концу 1857 года РОПиТ обладал флотом в 17 пароходов, что позволило ему не только начать гарантированное правительством срочное пароходное сообщение между черноморскими и азовскими портами, но и открыть международную линию Одесса — Константинополь —Марсель.
В 1920 году после окончания гражданской войны от торгового флота на Черном море осталось около 5 % судов. Установив окончательный контроль над черноморским побережьем, советское правительство занялось восстановлением торгового флота.
13 июня 1922 года Совет Труда и Обороны республики учредил в системе Наркомата путей сообщения государственные пароходства Балтийское, Северное, Черноморско-Азовское и Каспийское, а общее руководство их деятельностью возложил на Центральное правление Госторгфлота.
После Великой Отечественной войны, в связи с увеличением объёмов перевозок, были созданы отдельные Черноморское, Азовское и Грузинское пароходства. Базовым портом Черноморского морского пароходства (ЧМП) осталась Одесса, где помимо Одесского порта располагался судоремонтный завод.
Накануне распада Советского Союза Черноморское морское пароходство было мощнейшим в Европе и одним из крупнейших в мире. В его составе находилось около 300 судов различного класса. В это число входили: 21 пассажирское судно общей вместимостью 12 тыс. пассажиромест, обслуживающих 14 океанских и 20 внутренних линий; 260 современных универсальных судов различных классов, водоизмещением 5 млн.тонн. Оно было ведущим в морском флоте СССР, который на 1 января 1990 года состоял из 17 пароходств, 1800 судов общим дедвейтом 22,4 млн т, 67 портов и 26 судоремонтных предприятий. (Гранков Л. Из истории мореплавания // Морской флот. — 2008. — № 2. — С. 68).
После распада СССР Черноморское морское пароходство (ЧМП) вместе с  Азовским Морским Пароходством (АМП) и Советсикм Дунайским Пароходством (СДП) были выведены из подчинения союзных Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота СССР. ЧМП было передано в ведение образованной 2 января 1992 года Государственной администрации морского транспорта Украины (Укрморфлот), ставшей правопреемником Министерства морского флота СССР на территории Украины. ( О создании государственной администрации морского транспорта Украины. Кабинет министров Украины. Постановление от 2 января 1992 г. № 4.   ) Укрморфлот распоряжался имуществом ЧМП совместно с Фондом государственного имущества Украины (ФГИУ). Положение об Укрморфлоте было утверждено Советом министров Украины 18 февраля 1992 года. Согласно пункту 7 (в), Укрморфлот получил право: «менять флаги, по согласованию с Фондом государственного имущества Украины продавать, закладывать суда с целью получения кредитов для финансирования программ пополнения флота». ( Положение о Государственной администрации морского транспорта Украины. Кабинет министров Украины. Постановление от 18 февраля 1992 г. № 76.).+

Данные о составе ЧМП и оценки его состояния на 1991 г. разнятся. По доступным из открытой печати сведениям, на1991 год в составе ЧМП находилось 234 грузовых, пассажирских и судов других классов общим дедвейтом в 4167 тысяч тонн, большая часть которых состояла в эксплуатационной готовности. ЧМП закончило 1991 г. с прибылью в 270 миллионов рублей и валютной выручкой в 788 миллионов долларов. С другой стороны, стоял вопрос об обновлении флота, так как в 1992 г. на списание было намечено 29 единиц, а всего до 2000 г. — порядка 120. (Леонид Капелюшный. Оптимистическая трагедия, или история «Бласко-ЧМП» в ревизских сказках, официальных документах и публицистических страстях и страданиях // Зеркало Украины. — 1994. — 21 октября.).
Мощности Черноморского пароходства создавались прежде всего для обслуживания потребностей централизованной, плановой экономики СССР. После разрушения единого хозяйственного комплекса сложившегося в СССР на 1991 год, ЧМП оказался в сложном финансовом положении. Уже в декабре 1992 года общая задолженность ЧМП по кредитам составила 170 миллионов долларов, в том же году списали 28 судов. В сложившейся экономической ситуации во избежание простоя судов премьер-министр Украины Л.Д. Кучма предложил передавать суда офшорным компаниям-посредникам с их последующей регистрацией в иностранной юрисдикции для задействования простаивающего без фрахта торгового и пассажирского флота ЧМП. Президент Украины Л.М. Кравчук это предложение одобрил. По сообщениям прессы, в 2013 году он признал это решение ошибочным. (Кравчук взял на себя вину за развал торгового флота Украины. Корреспондент.net, 3 февраля 2013.)
17 февраля 1993 года Укрморфлот был ликвидирован, и ЧМП перешло под руководство вновь созданного Министерства транспорта Украины (1992—2004). (Вопросы Министерства транспорта Украины. Кабинет министров Украины. Постановление от 17 февраля 1993 г. № 106. )
13 августа 1993 года указом Президента Украины Л. Кравчука был создан судоходный концерн «Бласко — Черноморское морское пароходство» в форме акционерного общества открытого типа. (  О создании акционерного судоходного концерна «Бласко» — «Черноморское морское пароходство» Указ Президента Украины от 13.08.1993 № 303/93.)
Президентом концерна был назначен Кудюкин П. В., сменивший В. В. Пилипенко во главе ЧМП. Согласно указу «Бласко» стал правопреемником всего движимого и недвижимого имущества Черноморского морского пароходства на Украине и за рубежом.

24 декабря 1993 г. Верховная рада Украины приостановила процесс акционирования Черноморского морского пароходства и наложила вето на президентский указ. В ответ Л. Кравчук издал новый указ, подтвердивший полномочия руководства «Бласко — ЧМП». (Об акционерном судоходном концерне «Бласко» — «Черноморское морское пароходство» Указ Президента Украины от 28.12.1993 № 606/93). Оба указа Л.Кравчука были в свою очередь отменены в январе 1995 года ставшим президентом Украины Л. Кучмой. (О признании утратившими силу Указов Президента Украины от 13 августа 1993 года N 303 и от 28 декабря 1993 года N 606 Указ Президента Украины от 24.01.1995 № 77/95.) 27 января 1994 года Верховная Рада Украины приняла решение о начале проверки Черноморского морского пароходства. Была создана следственная депутатская комиссия под руководством бывшего прокурора Приморского района Одессы, народным депутатом Ю.А.Карамзиным.
На январь 1993 года ЧМП имело 227 судов, но из них 160 были разбросаны по офшорам вокруг мира. Начались первые аресты судов по разнообразным, зачастую надуманным, предлогам: так не досчитались 11 из них. После преобразования ЧМП в акционерное общество разрушительные тенденции усилились. Проценты по кредитам росли, доходы «Бласко — ЧМП» укрывались и выводилась в офшорные банки. В результате, против П. В. Кудюкина возбудили уголовное дело и его осудили за реализацию, как оказалось, ошибочного плана по передаче судов компаниям-посредникам.
В 1995 году, кода флот компании насчитывал 216 судов, к ее руководству пришел А. В. Коваль, который так и не разобрался, куда были выведены денежные средства и суда, и к тому же потерял ещё 30 вымпелов. Запущенные его предшественниками механизмы продолжали поглощать средства и суда компании. В том же 1995 году был назначен очередной руководитель А. М. Стогненко; флот ЧМП сократился до 186 вымпелов; были взяты новые кредиты, которые вернуть было уже нереально, и, как следствие, по миру прошла волна арестов судов ЧМП: в 1995—1997 годы компания потеряла 171 судно. На январь 1998 года осталось 15 вымпелов.
В июле 2004 года Министерство транспорта Украины, осуществлявшее общее руководство над ЧМП, было реорганизовано в Министерство транспорта и связи Украины.
На2004 год компания имела 6 судов и 17 непогашенных кредитов на 11 миллионов долларов. В 2005 году убытки ГСК «ЧМП» составили полмиллиона долларов.
В2006 году в ГСК «ЧМП» была введена процедура санации.
В 2008 году Черноморское морское пароходство отмечало свое 175-летие со дня своего основания. Накануне юбилея министр транспорта и связи Украины К. Ефименко заявил о необходимости прокурорской проверки законности отчуждения имущества ЧМП. Он назвал процедуру банкротства ЧМП «немотивированной» и ведущей к выведению из под государственного контроля предприятия, балансовая стоимость имущества которого составляет свыше 500 млн грн. В результате, по мнению К. Ефименко, путем создания искусственных долгов за бесценок отчуждается государственная собственности. В своем заявлении министр призвал не допустить ликвидации Черноморского морского пароходства. (Министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко не допустит ликвидации Черноморского пароходства. Онлайн-архив пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины.)
В декабре 2010 года Министерство транспорта и связи Украины было в очередной раз реорганизовано, и ЧМП было подчинено Государственной службе морского и речного транспорта теперь уже Министерства инфраструктуры Украины. По состоянию на сегодняшний день флот ЧМП сократился до одного вымпела
Процедура санации ГСК «ЧМП» продолжается.

* остальное здесь - http://masterok.livejournal.com/943607.html
** материал автором писан в 2013-м, до того как, фото вставлять не стал, трудно смотреть на них...

13 августа 1993 года указом Президента Украины Кравчуком Л.М. был создан акционерный судоходный концерн "Бласко-Черноморское морское пароходство". Президентом концерна был назначен Павел Кудюкин... .
По итогам зубов нема, глаз выбит.
  • +0.86 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
30 авг 2017 19:52:02

Эта братва исторически паркуется на перекрестках, причем таких, которые имеют адекватный силовой ресурс для его защиты (или потенциал для быстрого его быстрого наращивания). Даже если они на перекрестке уже осели, но территория эти качества теряет - они оттуда свинчивают.
По состоянию на 1991 и даже на 2007 - Украина всем этим обладала. По состоянию на 2017 - нет.
Потерян как силовой ресурс, так и потенциал быстро и недорого его нарастить. Более того, Украина сейчас стремительно теряет и роль перекрестка.
Ну и что там делать бгатве? Дожидаться пока коэнов-ашкенази отгеноцидят также как в свое время левитов-ашкенази?
  • +2.07 / 39
  • АУ
 
 
  CapitanNemo ( Слушатель )
30 авг 2017 19:18:52

Если шумиха нарастает - значит идёт торг. Шумиха вокруг Северной Кореи идёт. Да и в самих США противостояние между леваками и альтрайтами, в Европе серия терактов и провокации У. . Идёт сплошной шум и гвалт, что свидетельствует, скорее всего, о том что торг и манёвры идут за кулисами нешуточные. 
  • +0.85 / 15
  • АУ
 
 
 
  new_user ( Слушатель )
31 авг 2017 08:01:08
Сообщение удалено
new_user
31 авг 2017 08:02:34
Отредактировано: new_user - 31 авг 2017 08:02:34

  • +0.00
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Загрузить