Цитата: ILPetr от 04.09.2017 23:37:45Там не озвучена длительность процессов, разница в конструкциях форсуночных головоа и... дефицитность топлива F1 по окислителю. О том, что старты Сатурнов 5 наблюдали десятки тысяч человек я просто не напоминаю...
Про конструкцию форсуночных головок - к
В.П. Глушко Велюрову.
Я лично форсунок крупнее, чем от дизеля В-2, в руках не держал. Именно это спасло отечественное ракетостроение от ужасной гибели.
.
По поводу стартов Сатурнов-5 напомню, что по мнению
опровергов скептиков, этот самый Сатурн-5 представляет собой вполне себе реальный Сатурн-В1, засунутый в более крупный
и красивый корпус из магниевых сплавов (чтобы сгорел в полете нафиг), неспособный нести никакую полезную нагрузку вообще. Чистый демонстратор космического могущества.
Запуск этой хитрой канстрюкции могли наблюдать хоть десятки, хоть сотни тысяч.
П.С. За минус на этот Ваш пост приношу извинения. Ляпнул по привычке, в диалоге ковровое минусометание некошерно.