АВИАЦИЯ и иные...
13,469,339 34,201
 

  Krechet ( Слушатель )
18 сен 2017 21:22:46

Су и МиГ

новая дискуссия Дискуссия  951

Ужо сентябрь, а с мая воз и ныне там...
Давайте посмотрим на спор вот каким образом - берем карту и гипотетически размещаем, по минимуму, полки, опираясь на существующие реалии, а свидетели Иеговы МиГа потом предлагают альтернативу.
 
Итак, полк Сушек - 2 АЭ по 12 машин:
Су-57 (Мончегорск, Хотилово,  Крымск, Пермь, Канск, Соколовка, Елизово) - 7АП + 2 АЭ (Кубинка, Липецк), итого 16 АЭ - 192 экз.
Су-35/30М (Бесовец, Сиверский, Халино, Толмачево, Домна, Дземги, Центр. Угловая) - 7АП + 2 АЭ (Кубинка, Липецк), итого 16 АЭ - 192 экз.
Су-34 (Оленья, Сольцы, Балтимор, Морозовск, Шагол, Хурба, Варфоломеевка) - 7АП, 14 АЭ - 168 экз.
Су-30СМ (Североморск, Чкаловский, Новофедоровка, Приволжский, Николаевка) - 5 АП, 10 АЭ - 120 экз.
 
Имеем суммарно 28 АП и 672 машины за трюль рублей и 8 лет. 
Внимание вопрос. Что и сколько надо поменять на МиГ-41/35, сколько это будет стоить, и когда это будет ?
  • +0.19 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (48)
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
18 сен 2017 21:37:10

Если стоит задача правдами и неправдами его впихнуть, можно приписать 1АЭ МиГ-35 в Эребуни, и две в Хмеймиме. Ну, еще 1 АЭ в Канте. Искомые 4АЭ набираются, если захотеть.
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
  Goering ( Слушатель )
18 сен 2017 21:43:27

И на этом ВСЁ
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
  spv2 ( Слушатель )
19 сен 2017 04:36:34

1. Трюль рублей? Смеющийся Трюль?
2. Су-34 Вы куда записали? Это вообще другой самолёт.
3. Берём карту и гипотетически моделируем предъядерный апокалипсис. А именно:
  а) необходимость рассредоточения техники по автострадам со всем приданным и соответствующим дефицитом от АПА до ТЗ, дефицитом техников и запасных частей. Роскошь в виде А-50 - маловероятна.
  б) предполагаемые соперники - Турция, Британия, США, Германия, Польша, Япония - самолёты рассредоточены в Польше, Германии, на Украине, в Скандинавии, Прибалтике, Турции, Японии. Ожидается ситуационное участие болельщиков (Корея, Франция, заливные чурки, да даже евреи - в ситуации предъядерного апокалипсиса отсидеться никому на континенте не получится). Превосходство - абсолютное.
  в) вероятность ядерного удара по инфраструктуре и аэродромам базирования близка к единице. В этих условиях с любой стороны вопрос качества подпирается вопросом численности.
  г) задача ВВС - обеспечение ПВО в своей части, а также удары тем, что уцелеет после ядерного апокалипсиса по тому, что уцелеет после ядерного же апокалипсиса. Договор о размещении ядерных вооружений слит в унитаз. Вероятно, что больше всего уцелеет бронетехники и средств против неё же + различные ОТРК. Весьма вероятно, что уцелеет немало судов, рассредоточенных же вертолётов.

Имеем на выходе те же рассредоточенные Сушки, несколько десятков, которые работают с неполной заправкой ввиду а - невозможности в таких условиях проявить все свои сильные стороны б - тупо дефицит всего. Где профит? Или Вы к этой войне не готовитесь?
  • -0.08 / 11
  • АУ
 
 
  Krechet ( Слушатель )
19 сен 2017 10:17:11

1. Трюль. А с чего больше то? На дворе 17-й. 98 Су-35, 124 Су-34, 104 Су-30 уже куплены... До 25-го года больше и не надо...
2. Как это другой? Спарринг партнер в учебных воздушных боях у него аккурат МиГ-29...
3. Этот пункт комментировать затруднительно... Одни домыслы.
ВКС нужны аккурат для того, что бы этого апокалипсиса не было, для проекции неядерной силы а-ля Сирия. А если начнется, то оперативно-тактические задачи могут уже и не потребоваться... А вот что б не началось, нужно иметь кулаки на нужных направлениях и ОТА лишь один из них.
 
Где альтернатива то? Вот товарищи играющие "за Сухих" Вам уже даже подсказали где МиГи нужны...
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
19 сен 2017 19:47:55

Ничего, что с ограничением по перегрузке? Показывает язык
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
19 сен 2017 20:28:24

1. Сначала Вы написали 672 машины за трюль рублей и 8 лет, а потом 98 Су-35, 124 Су-34, 104 Су-30 уже куплены...
2. Су-17 тоже с МиГ-23 БВБ отрабатывали. Только прогнозируемо сливали на практике и это естественно.
3. А тут на ветке разве не одни домыслы? Как Вы наличием Су-35 или любого другого самолёта предотвратите удар, скажем, Трайдентами? А никак. Так же можно утверждать тогда, что требования в БТТ по работе в условиях ядерной войны - тоже из разряда домыслов.

Товарищи играют не за "сухих", а за корону. Товарищи столько странностей уже написали (от поворотных пилонов для МиГ-23 до тутневижу по несоблюдению ТЗ сухими), что отступать некуда. Другой вот товарищ зачем-то ответы мне поставил на короткое АУ. Видимо, знал, что ссылаться буду на трудозатраты по обеспечению полётов на 29-м и 27-м, обосновывая меньшую стоимость и простоту эксплуатации. Или всякие мелочи типа разницы давления в гидросистемах с соответствующими требованиями к агрегатам и разницей в их обслуживании. Или ещё к каким подобным "мелочам". Тут вообще странности. С одной стороны ищут засланцев МАПО, которые де за свою контору пишут. А с другой некритично принимают всё на веру от сотрудника арсеньевского завода и человека, загнавшего себя в угол громкими высказываниями о КБ МиГ.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Krechet ( Слушатель )
19 сен 2017 22:40:30

1. Э не-е. Я не с начала написал, а потом что-то подмахнул, это Вы так прочитали и поняли как сочли нужным. Я не виноват в том, что ВКС УЖЕ купили 326 из 672 мной предположенных машин.  Остаток в 346 машин за 8 лет как раз и тянет на трюль - не больше, с темпом производства в среднем 48 шт. в год...  - через 8 лет поглядим...Жующий попкорн
2. "Минуточку... минуточку... помедленнее... я записываю..."(с). Я правильно Ваше мнение понял, что пара Су-34 на задании пару Ф-16 завалить не может?Шокированный
3. Мы про самолеты или Трайденты? Это СССР обещал не применять ЯО первым. РФ этим выгодно отличается... Именно поэтому требуется не 7000 боевых самолетов, а в 10 раз меньше... Ставки делаются не на широкомасштабную хоть какую войну (посмотрите хоть на Бундесвер - смех со слезами, а не армия, или как всем НАТО Ливию еле укатали...), а на серию обезоруживающих ударов с помощью ВТО и больших скоростей. А ОТА лишь часть этой системы, решающая свои задачи...
 
А как я вижу, часть публики пытается объяснить другой части публики почему МиГ-35 не тот самолет, который стоит рассматривать в серьез. И который размоет бюджет. Одновременно с этим первые признают, что для того что бы эта штука продавалась - символически нужно её таки принять на вооружение, сомневаясь при этом, что спрос будет. Вторые же откровенно развели плач Ярославны - дескать МиГу "Изя фсё", но спрашивается - где все эти люди были предыдущую четверть века, например, когда МАПО с Ходынки убирали? У Погосяна то через забор яйки крепкие были - его КБ стоит как вкопанное. Новожилов через дорогу тоже не прогнулся, Федоров 30-кой пол мира вооружил и Як-130 с МС-21 поднял, а у туполей зато Туполев Плаза есть, вот... а у мигарей - Луховицы... для Ил-114... В текущих реалиях их держат только потому, что когда-то одни сделали Ту-160, а вторые МиГ-31.
Привыкните к новой реальности - Есть Сухой, Иркут и Ильюшин с широкой кооперацией и ОАК во главе - всё. Остальное от Лукавого.
  • +0.25 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
20 сен 2017 00:20:49

1. Ну зачем это? Вы написали то, что написали: 672 машины за трюль рублей и 8 лет. 672 за трюль. Так написано Вами. Я и спросил: "за трюль?". Что не так?
2. Пара Ф-16, осуществляющих перехват, имеет больше шансов сбить пару Су-34 при выполнении ими своего прямого назначения, чем пара Су-34 отбиться. Да, именно так. Вы удивлены, что бомбардировщик уступает истребителю?
3. Так и запишем: к настоящей большой войне не готовитесь. Нас не будут обезоруживать серией ВТО. И мы не будем обезоруживать серией ВТО. Долбанут все по всем, что у кого есть, если войны выйдут за рамки в большей или меньшей степени папуасности.

Одновременно с этим первые признают, что для того что бы эта штука продавалась - символически нужно её таки принять на вооружение, сомневаясь при этом, что спрос будет.
Нет, это ыксперды защищают цвета флага. Потому что "эта штука" начала продаваться с индийского МиГ-29К/КУБ в 2004, который уже потом закупила Россия. Ведь они так долго рассуждали о том, что дорог (только цену никто не знает), нет спроса (только он есть), что нифига не делают (выгодно для себя не замечая К/КУБ), что уступает во всём (только эксплуатационных характеристик, опять же, никто не знает, идёт обмен ссылками на таких же пикейных жилетов, назвать наработку на отказ, назвать нормочасы по работам, назвать требования к инфраструктуре могут не только лишь все). Поэтому выдумывают какую-то хрень. Это сейчас Вы вспомнили Як-130. Только так и не написали, кому он был нужен в 1996. И ещё рекомендую ознакомиться с численностью и штатным расписанием КБ сейчас и в совсем недавнем прошлом (отчёты на сайте). Когда всё КБ от уборщиц и бухгалтерии до работников мастерских и аэродромных служб насчитывает менее 300 человек - это называется "пол мира вооружил и МС-21 поднял" Позор Почитайте их отчёты, там вполне конкретно написан вклад КБ Яковлева в МС-21. Он скромный. Потому что 300 человек от техников через инженеров до завхозов, рабочих опытного производства и лётчиков КБ не могут вести одновременно МС-21, Як-130, авторский надзор, Як-58, Як-152 и продление ресурса Як-18Т, Як-50 и Як-52 от инженерных работ до организационных.
И косяки с несоответствием ТЗ КБ Сухого я здесь же приводил. Не выгодно видеть.

Крепкие яйки Погосяна растут из заключённого в 1992 году договора с Китаем, по которому в весёлые 90-е только Китаю поставили более 200 машин и комплектов. Он тогда не то, что гендиром не был, даже замом главного конструктора не являлся.

Я понимаю, что после всех громких слов никто не признает себя неправым. Тут столько колотили в грудь, что обратное будет уже совсем плохо выглядеть. Только никому не нужный продали 200 штук, в т.ч. за рубеж почти 1,5 сотни. А Бондарев в январе заявил о потенциальной замене 170 машин. Дурак, наверное. Интернеты не читает.

То ли дело, например, Суперхорнет, который за всё время за время всех тендеров, в которых он участвовал, продали аж 24 штуки. Их просто держат за то, что Фантом в своё время сделали.
То ли дело, например, Рафаль, который за всё время за рубеж продали 84 штуки. Их просто держат за то, что Мираж Ф-1 в своё время сделали.

Мне интересно, как будут выкручиваться после следующего заказа после 2020 года (а до 2020 года Луховицам, которых держат только за то, что... нужно будет сделать более 70 машин. Господи, какой срам... по 20+ машин в год). Впрочем, примерно представляю: "Я не с начала написал, а потом что-то подмахнул, это Вы так прочитали и поняли как сочли нужным. Я не виноват в том, что ВКС УЖЕ купили" Улыбающийся
  • -0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Krechet ( Слушатель )
20 сен 2017 02:04:41

1. Это, прикидываться не красиво как-то. Типа я не в курсе. Перед 672 еще кое что написано. И часть перечисленных полков уже вооружены. Или для талантливых мне их * пометить надо было?
2. Ну-ну... Хочется посмотреть в глаза пилотов-самоубийц Ф-16...
3. Это Вы так думаете. Про ВТО это я Вам написал.
Вы хоть Джейнс почитайте что ли, чего у кого и сколько, ну хотя бы примерно. Какая большая война? Или как в ВОВ линия фронта от моря до моря, 10 фронтов и миллионы под ружьё? Так не будет...
А если что - обязательно долбанут. В Доктрине вот так прям и записано.
 
Вообще, некоторым, считаю, пора брать уроки лаконики - за буквами мысль теряется.
К сведению. Над МС-21, в КБ, до ИЦ, ну по планеру скажем, работало всего 25 человек, и ничего, как то справились... А выпуск КД в гражданке уже давно на оутсортинг отдан...
Не стоит мне рассказывать, что из себя представляли/ют КБ. А вот работать именно на миге у меня как-то желания не возникло...
Понтов много, толку мало.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
20 сен 2017 09:31:43

1. И что же там написано? Как будто никто не может прочитать. "Имеем суммарно 28 АП и 672 машины за трюль рублей и 8 лет." В этот трюль Вы ещё включили и почти 200 Т-50.
2. Не первый раз встречаюсь с мнением, что враг туп, труслив и безынициативен. В ДВБ преимуществ у Су-34 перед современным Ф-16 нет. А в ближнем и подавно.
3. При чём здесь ВОВ и линия фронта? Я написал довольно понятно - обмен ядерными ударами и дальше - что у кого останется. Не правдоподобно? Не хочется об этом думать? Веселый Хм, а зачем у Арматы такие требования к обитаемости и до сих пор БТТ комплектуют средствами защиты от ОМП? Джейнс не читают.

Что такое "работа по планеру"? Группа крыла? Отдел прочности? Отдел нагрузок? Отдел конструкции? Кто проектировал пилоны? Кто разрабатывал шасси? Кто разрабатывал БРЭО? Кто писал экономику? Гидросистема? Топливная система? ЭДСУ? Система жизнеобеспечения? Разработка оснастки? Как у Вас всё просто.

Отчёт 2014 года.

"Общество участвует в выполнении ОКР по созданию семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21. Летно-испытательный и доводочный комплекс Общества проводит работу по подготовке к проведению летных и сертификационных испытаний опытных самолетов МС-21-300 и МС-21-200, начало которых запланировано на 2016год. Общество продолжало работы по строительству ангара ЛИиДК для испытаний самолетов МС-21. Выполнено более 70% объема работ"
...
"Общество по договору с ОАО «Корпорация «Иркут» разрабатывало документацию в части подготовки проведения летных испытаний самолета МС-21. Завершены проектные и продолжаются строительные работы по ангару ЛИиДК для испытаний самолетов МС- 21. Планируемый срок окончания строительных работ – середина 2015 года"

И далее ниже работы по МС-21 со стр 24. http://www.yak.ru/DOCS/Otch_2014.pdf
...

А от из отчёта Иркута за 2014 год:
http://www.irkut.com…y_2862.pdf
"В отчетном году продолжались работы по разработке новых гражданских самолетов семейства МС- 21, подготовке их производства на производственной базе Корпорации (Иркутском авиационном заводе-филиале ОАО «Корпорация «Иркут» в г. Иркутске, филиалах Корпорации в г.г. Ульяновске и Воронеже) и предприятий, входящих в ОАО «ОАК». Был завершен выпуск конструкторской документации на базовую модель семейства МС-21-300, проведена большая часть работ по подготовке производства на Иркутском авиационном заводе и предприятиях производственной кооперации, начато строительство первых опытных самол"


Как интересно получается. КБ Яковлева отдало на аутсорс Иркуту разработку КД Смеющийся
"Гражданские программы Корпорации включают в себя: разработку самолѐта МС-21; производство компонентов для зарубежных авиастроительных компаний.

К окончанию 2014 года завершены работы по выпуску РКД на планер и системы МС-21-300. В июне 2014 года проведено заседание секции макетной комиссии по проекту МС-21 в связи с установкой двигателя ПД-14 (модель МС-21-300). По результатам работы оформлено дополнение к протоколу макетной комиссии по проекту МС-21. К текущему моменту с поставщиками самолета заключены контракты, обеспечивающие выполнение графика программы. Осуществляется поставка покупных комплектующих изделий для опытных самолетов и комплектации стендов.

В 2014 году в ЦАГИ прошли первые испытания образцовых деталей, сборочных единиц и части фюзеляжа самолета МС-21, которые дали положительный результат. На ИАЗ ведутся работы по завершению реконструкции агрегатно-сборочного производства с установкой автоматизированной линии сборки МС-21"

2012 год, Иркут http://www.irkut.com…y_2275.pdf
В соответствии с утвержденным планом графиком работ Программа МС-21находится на этапе рабочего проектирования (этап разработки рабочей конструкторской документации). К окончанию 2012 года завершены работы по разработке эскизного проекта. Выполнен технический проект, сформирована и подана заявка на проведение сертификационных работ в соответствии с требованиями АР МАК. Проведена макетная комиссия, подтвердившая соответствие выбранных принципиальных конструктивно - технологических решений одобренному АР МАК сертификационному базису. Анализ соответствия проводился на основе разработанного электронного макета базовой конфигурации самолета МС - 21, а также экспертизы натурного макета кабины экипажа и части пассажирского салона. РКД (1-ая ревизия) на фюзеляж передана головному изготовителю для технологической проработки и организации подготовки производства. В результате технологической проработки изготовителем были сформулированы замечания и предложения по корректировке документации. В настоящее время ведутся работы по уточнению РКД и устранению замечаний. Выпускается РКД на установки систем самолета. Также изготовлен и передан на испытания опытный отсек цилиндрической части фюзеляжа и опытный отсек Ф5. К текущему моменту с поставщиками основных систем самолѐта пройден этап JDP. Проведены работы по заключению контрактов на ОКР и серийные поставки по основным системам самолѐта МС-21 (разработаны и согласованы ТЗ на системы, SOW, технические и коммерческие приложения к контрактам). На данном этапе реализации Программы идут работы по выбору поставщиков систем самолета второго уровня и по заключению с выбранными поставщиками контрактов.
Я тоже работал в КБ и знаю, что могут, а что не могут 25 человек. Поэтому повторюсь - вклад Яковлевых в МС-21 скромный.
  • -0.07 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Krechet ( Слушатель )
20 сен 2017 11:15:34

Скромный??? А то, что потом в КД другие превращали Святой Дух сотворил???
Как любопытно у Вас "отделы" именуются... У планера обычно отделение, а там уж отделы пошли - фюзеляжа, крыла и т.д.
Вы уж самостоятельно схемы кооперации, тендеры. поищите... А поименно публично 3.14-ть только дурак будет.
Не знаю, как у Вас в КБ (а судя по длине и частоте постов ...), а мои бойцы и по триста ЭМ в месяц херачат, это уже нормально, правда почти не разгибаясь...
 
На этом с Вами всё.
Альтернативной карты так никто и не создал...
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
20 сен 2017 12:15:06


У "нас" не самолётостроительная фирма. А отделы я назвал по аналогии с НИКом, где - случайно - более 500 человек и на "планер" они даже не замахиваются.
Я Вас спросил - а Вы ничего не ответили, фыркнув. Вот он и ответ.
И да, из-за идиотских споров этой ночью я сегодня и перевязку проспал, и на работу не попал. 

ЦитатаВы уж самостоятельно схемы кооперации, тендеры. поищите... А поименно публично 3.14-ть только дурак будет.

Вот он ответ ещё раз.
Вы точно смотрели отчёт Иркута? Или от обиды даже не открывали? У них даже макетная комиссия. Наверное, тоже на аутсорсе Смеющийся

Я задал вопросы и не получил ответов. Вернее ответ один: "Ой, всё".
  • -0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Krechet ( Слушатель )
20 сен 2017 23:22:57

Ну конечно же! НИК! Это который сустейном и прочей лабудой в московском Боинге занимался...
Так это ни разу не КБ. Веселый Куда их до проектирования планера допускать...Так, плюсики заклепок по маркапам ставить или солид какой сваять. Квалификация не та...

Продолжать бессмысленно.
БШ, а-у-у!
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
20 сен 2017 11:04:32

С тех пор, как на F-16 поставили AIM-120 - это не такие уж и самоубийцы. Нет?
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Krechet ( Слушатель )
20 сен 2017 11:30:22

Если не вспоминать дальности пуска и вероятности попадания и не в коем случае не включать  РЭБ и БКО...

Я правильно понял, что вместо того, что бы зарабатывать по 60+ лямов зелени с борта Су-35 Вы предлагаете покупателю МиГ-35 доплатить? Не, конечно по трешке народ скинется, не вопрос, это если их до полка в год торговать для прокорма завода, только прелесть в том, что с каждого проданного борта Су-35 народ на ту же трешку в плюсе. Ничего в такой схеме не смущает?
  • +0.37 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
20 сен 2017 11:59:03


1. У AMRAAM дальность пуска за сотню. А увидят Ф-16 и Су-34 друг друга примерно одинаково. РЭБ и у противника есть.

2. А Вас не смущает противопоставление машин в стиле или-или? Вы уверены, что покупатель МиГ-29 обязательно купит Су-35? Вот Финляндия, например, не купила Су-27.
Рассуждения о 60+ "лямах" - сфероконинны. Вы не видели договора и не знаете, что по нему поставляется по услугам и материальной части. Вам просто аргументы нужны, вот Вы их и выдумываете. Вы в своей фантастической манере "тутневидите" поставки К/КУБ - удобно же, чо. По Вашей логике мы за К/КУБ ещё и скидывались или доплачивали и вообще отдолжение сделали МиГу, потому что когда-то они сделали 31-й (Ваша мысль? или опять откажетесь?).  А я Вам скажу, что на К/КУБ, например, отработаны новые системы жизнеобеспечения, которые теперь стоят и на Як-130, и на сушках. А ещё отработаны нюансы корабельной эксплуатации и теперь Кузнецов вооружён. Причём некоторую часть вопросов пришлось решать впервые, ибо во времена Су-33 такой элементной базы просто не было.

3. Что же это за таинственные работы по планеру МС-21, выполненные 25 людьми?
  • -0.11 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
20 сен 2017 16:55:58

Разве?
По открытым источникам, БРЛС Су-34 видит цель типа истребитель на дальности 200км.
  • +0.29 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
20 сен 2017 21:53:16

Зона обзора и сопровождения, град.:
— по азимуту +60
— по углу места +60
Дальность обнаружения воздушных целей с вероятностью 0,5 (ЭПР=3 кв. м), км не менее 120

Источник: http://bastion-karpenko.ru/radar-system-sh-141/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko

А у Вас какой открытый источник?
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
20 сен 2017 22:25:58

На аирвар была инфа, ссылку не буду приводить, т.к. значимость моей ссылки гораздо ниже чем вашей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
21 сен 2017 06:54:28

Хм. И правда. Всё, что удаётся открыто найти, либо "относится к экспортному вараинту" Ш141-Э (как у Карпенко), либо "дата последней информации ограничена 2001 годом".
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
20 сен 2017 17:07:20

А Су -34 увидит первым В-1 ...
. Сравнение Ф16 ЛФИ и Фронтового Бомбера для которого ВБ довесок но не основная функция глупо.
Зы Сравнивайте тогда с основными МФИ ВВС РФ- Су 30СМ, Су-35, 27СМ/СМ2/СМ3.. Миг 31 и 29..
Зыы
И уж совсем я буду вам признателен за интересное сравнение.. F16 крайних версий &Миг 35 (того самого который таки ВВС РФ решило прикупить в кол ве > 180.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
20 сен 2017 18:06:33

Если не трудно - где, когда и от кого прозвучала цифра > 180? Это же по современным меркам пять-шесть полков...

Столько - даже по моему очень "за-миговскому" мнению - многовато. Особенно с учетом того, что сухие насовали в ВКС кучу хороших и разных "тридцаток". Су-35 действительно более "сильный" самолет, более подходящий для России. Вот его бы и сделать массовым - в том числе и за счет экспорта МиГ-35. Нам, мигарям,  сухим на бедность копеечку-другую подкинуть не жалко. Подмигивающий
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
20 сен 2017 18:12:21
Сообщение удалено
rusyes
20 сен 2017 22:16:42
Отредактировано: rusyes - 20 сен 2017 22:16:42

  • +0.14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
20 сен 2017 18:29:14
Сообщение удалено

20 сен 2017 22:31:42

  • +0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
20 сен 2017 18:35:37

Здесь основной фактор в том, что боевые самолеты нужны здесь и сейчас.
Три авиазавода по производству Су-30СМ/34/35С имеют свою конечную
производительность. ВПР России очевидно понимает, что только их не
достаточно. Вот и дополнительно хочет получить еще боевого ресурса
за счет МиГ-35. В принципе МиГ-35 может стать нормальной рабочей
лошадью для многих ТВД. Рассуждения типа дорого или дешево очевидно
уже отошли на двадцатый план. 
  • +0.23 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
20 сен 2017 18:46:05

Поставил плюс, но вот это - "Рассуждения типа дорого или дешево, очевидно, уже отошли на двадцатый план" - к сожалению, не совсем. Отойти этим рассуждениям на двадцатый план очень сильно мешает рулящий нашей экономикой и финансами либерастический клан. 

И не так давно сам Путин предупреждал промыслов-оборонщиков - золотой дождь кончается, думайте, как будете выкручиваться сами. 
  • +0.20 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
20 сен 2017 18:49:05

Вы знаете я думал какая фишечка могла бы быть у Мига-35, дабы оправдать его соразмерную массовость в ВКС. Пришел к выводу.. что при работе по воздуху.. как ни крути он будет уступать Су-35/57.. а вот попробовать расширить возможности по работе по земле/морю и задать темп в этом вопросе.. вполне по плечу. Но для этого как вы понимаете надо шевелить "усами" особливо управленцам Мига в контактах с разработчиками все возможных прицельных контейнеров (подвесных), БРЛС и тыды.. и не просто Ждать, кода выкатят (нате ставьте).. а инициировать разработки в этом направлении, исходя из концепта фронтового ИБ...
Своего рода перерождение Миг-23/27 на новом тех.уровне и платформе 29-го.
зы
Ну вот как то так. Тогда (имхо) 35 -ка Мига аккуратненько впишется в сегмент между МФИ и ФБ.. как истребитель-бомбандировщик.
  • +0.25 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
20 сен 2017 19:59:21

170. Этта циффраа прассфучаллаа ф янфарее (но эттого готтааа), коккта пойеезд ещё еххаал ф Таллинн. Но да, местные аналитики пишут про 2-3 полка. Зрада.
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
20 сен 2017 20:12:47

До сего дня этого не видел. Поэтому для меня и два-три полка были как личное счастье. Еще раз - хорошо бы, чтобы сбылось.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
20 сен 2017 17:42:41

Ну, у Су-34 в общем и целом те же дальности пуска. И не забудьте - если вы не против папуасских F-16 работаете, то рядом с ними случайно "Гроулер" окажется. Так что там Р-77 на AIM-120, РЭБ на РЭБ. А моей голубой мечты, активной бортовой ПРО, в полном объеме на Су-34 пока нет. Так что самоубийц ни с той, ни с другой стороны не вижу.

Не ВМЕСТО. ВМЕСТЕ!  

Конечно, может оказаться, что МиГ-35 спроса за рубежом не найдет. Бизнес есть бизнес, кто не рискует - тот бабла не получает. Тут все от пиара зависит. Но свои-то два-три полка - что, они не найдут применения? МиГ-35 - это не "9.12" по своим боевым возможностям. А воевать при нынешнем российском руководстве с его НОРМАЛЬНЫМИ имперскими замашками мы, похоже, будем еще долго.
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
20 сен 2017 17:48:03

а потом поддерживать  эти два-три полка по всей номенклатуре  ЗИП и КИП?
Т.е. вы все таки  агитируете за то что нужно развивать производство одновременно и Т-64 и Т-72 и Т-80?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
20 сен 2017 17:50:59

Еще раз. Хотите заработать бабло на загранпоставках - да, развивать и поддерживать. Нет - нэ надо развивать, ставить себе на вооружение и поддерживать.

Чуть позже я буду отвечать ФЦСО - в конце поста там будет и об этом.
  • -0.07 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
20 сен 2017 18:37:33

И Т-т-т-14, пжалста... И-ик!
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
20 сен 2017 18:51:22

Да не вопрос... И пивка холодного нальем, чтобы не икалось.
Камрады, вопрос. Крутится в старческой памяти такая фишка, что ВВС США брать F-16 категорически не хотели. И что сам Никсон (тогда президент) буквально просил сохранить его разработку и последующее производство. 
Кто-нибудь когда-нибудь что-нибудь подобное слышал ли, читал ли - или это Кондратий мне по черепу настучал?
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
20 сен 2017 18:57:39

Помнится, такое было с Ф-22, так сенаторы привязывали ВВСников и насильно пхали им самолёты:"за папу... за маму... за бабушку... Не плюйся, бдь!!! за бабушку!"... Избиратели с раёнов, где заводы, не поймут, да...
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
20 сен 2017 19:03:23

Только сказать, что прототип полетел в начале 1974 года, а Никсона ушли в августе. На выделение денег на разработку он ещё мог влиять, а на производство вряд ли.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
20 сен 2017 19:46:26

Именно на разработку. Точнее, на ее продолжение не за собственный счет General Dynamics, а уже по контракту с ВВС. Вроде бы так...
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mssy17
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Mssy17
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
20 сен 2017 21:27:05

Бойд работал в ВВС до 1975, Кристи в Пентагоне с начала 70-х, Майерс стал Director for Air Warfare in the Office of the Secretary of Defense в 1973.

Касаемо денег:
"In 1969, Riccioni wrote a vaguely titled budget request and received $149,000 for performance and design studies. General Dynamics and Northrop were selected to work on competing design concepts."

Требования по цене - до 3 млн. за самолёт. В 1975 был размещён первый заказ на 15 машин стоимостью 417,9 млн. Всего предполагалось выпустить 650 штук по 4,6 млн. за штуку. Пишут здесь https://books.google…78&f=false на стр. 5-1 и 5-2
В 1976 году Ф-15 стоил 14 млн. за штуку. https://www.newspape…/50020203/ Источник: газета Хроники евреев ВисконсинаСмеющийся Смеющийся
В статье обсуждается приобретение Израилем Ф-15. Приведу часть (статья прикольная):

"...будет стоить Израилю 600 миллионов долларов. По словам одного из маркетологов МАкдоннел-Дуглас, F-15 в настоящее время является «самолетом стоимостью 14 миллионов долларов». Сумма, выплачиваемая Израилем - это запчасти, которые включают дополнительные двигатели на сумму 1,8 млн. долл. США за штуку и авионика ценой около 2,2 млн. лолл. США от общей стоимости одного самолета. Несомненно, если бы Израиль ждал дольше, стоимость единицы бы снизилась. До сих пор был произведен всего 61 самолет, и ожидается, что стоимость единицы упадет до 6,2 млн. долл. США к окончанию производства (если к 1982 году больше не юудет заказов). Проблема в том, что у Израиля нет достаточной роскоши времени. Несмотря на мирные шаги на Ближнем Востоке, арабы, как сообщается, в прошлом году потратили 16 миллиардов долларов на закупку оружия. Этот факт сам по себе должен заставить критиков перестать задаваться вопросом: «Почему Израиль покупает оружие. В августе 1974 года группа представителей израильских ВВС посетили Сент-Луис и пришли к решению, которое будет стоить каждой израильской семье «примерно пятимесячного дохода». «Они решили рекомендовать закупку 25 самолетов F-15 Eagle». Произведённый Макдоннелл-Дугласом, создателем «Фантома», каждый F-l5 обойдется Израилю в сумму примерно 26 миллионов долларов». По словам бывшего министра обороны США Джеймса Шлезингера, у СССР не будет ничего сопоставимого с F-15 в течение следующих 10-15 лет. Израильские ВВС  считают, что в F-15 они нашли ответ на поставку сложной авиатехники и ракет в арабские страны. "

В начале 90-х цена на Ф-16 на собственно 90-е предполагалась по 20 млн. за штуку: статья НЙТ- http://www.nytimes.c…=1&mcubz=1

Тоже прикольная, кстати, статья: New Soviet-built fighter planes, the MIG-29 and Su-27, nearly match the speed and agility of the first F-16's, Colonel Dryden said. Смеющийся
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
20 сен 2017 19:17:28

Вроде бы, министр обороны продавил.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
21 сен 2017 06:55:51

Все несколько не так.
Руководство ВВС было первоначально в большом сомнении необходимости легкого истребителя вообще. Собственно ситуация подобная той что описывает ФЦСО. Довольно активно этому сопротивлялось. У американцев для того периода есть даже термин "легкоистребительная мафия" или просто "истребительная мафия"  - полковник Бойд особенно выделялся. Они энергично проталкивали легкий истребитель. Руководство ВВС боялось что легкий истребитель помешает развертыванию тяжелого и основного на который тогда облизывалось ВВС - F-15. Их уломали именно аргументом о смешанном составе ВВС - тяжелый/легкий.
А сам F-16 сами ВВС и выбрали из пары на конкурсе. Причем выбрали в январе 1975 - уже после отставки Никсона.
  • +0.31 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Goering
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik
  • Загрузить