Цитата: Krechet от 19.09.2017 22:40:301. Э не-е. Я не с начала написал, а потом что-то подмахнул, это Вы так прочитали и поняли как сочли нужным. Я не виноват в том, что ВКС УЖЕ купили 326 из 672 мной предположенных машин. Остаток в 346 машин за 8 лет как раз и тянет на трюль - не больше, с темпом производства в среднем 48 шт. в год... - через 8 лет поглядим...
2. "Минуточку... минуточку... помедленнее... я записываю..."(с). Я правильно Ваше мнение понял, что пара Су-34 на задании пару Ф-16 завалить не может?
3. Мы про самолеты или Трайденты? Это СССР обещал не применять ЯО первым. РФ этим выгодно отличается... Именно поэтому требуется не 7000 боевых самолетов, а в 10 раз меньше... Ставки делаются не на широкомасштабную хоть какую войну (посмотрите хоть на Бундесвер - смех со слезами, а не армия, или как всем НАТО Ливию еле укатали...), а на серию обезоруживающих ударов с помощью ВТО и больших скоростей. А ОТА лишь часть этой системы, решающая свои задачи...
А как я вижу, часть публики пытается объяснить другой части публики почему МиГ-35 не тот самолет, который стоит рассматривать в серьез. И который размоет бюджет. Одновременно с этим первые признают, что для того что бы эта штука продавалась - символически нужно её таки принять на вооружение, сомневаясь при этом, что спрос будет. Вторые же откровенно развели плач Ярославны - дескать МиГу "Изя фсё", но спрашивается - где все эти люди были предыдущую четверть века, например, когда МАПО с Ходынки убирали? У Погосяна то через забор яйки крепкие были - его КБ стоит как вкопанное. Новожилов через дорогу тоже не прогнулся, Федоров 30-кой пол мира вооружил и Як-130 с МС-21 поднял, а у туполей зато Туполев Плаза есть, вот... а у мигарей - Луховицы... для Ил-114... В текущих реалиях их держат только потому, что когда-то одни сделали Ту-160, а вторые МиГ-31.
Привыкните к новой реальности - Есть Сухой, Иркут и Ильюшин с широкой кооперацией и ОАК во главе - всё. Остальное от Лукавого.
1. Ну зачем это? Вы написали то, что написали:
672 машины за трюль рублей и 8 лет. 672 за трюль. Так написано Вами. Я и спросил: "за трюль?". Что не так?
2. Пара Ф-16, осуществляющих перехват, имеет больше шансов сбить пару Су-34 при выполнении ими своего прямого назначения, чем пара Су-34 отбиться. Да, именно так. Вы удивлены, что бомбардировщик уступает истребителю?
3. Так и запишем: к настоящей большой войне не готовитесь. Нас не будут обезоруживать серией ВТО. И мы не будем обезоруживать серией ВТО. Долбанут все по всем, что у кого есть, если войны выйдут за рамки в большей или меньшей степени папуасности.
Одновременно с этим первые признают, что для того что бы эта штука продавалась - символически нужно её таки принять на вооружение, сомневаясь при этом, что спрос будет. Нет, это ыксперды защищают цвета флага. Потому что "эта штука" начала продаваться с индийского МиГ-29К/КУБ в 2004, который уже потом закупила Россия. Ведь они так долго рассуждали о том, что дорог (только цену никто не знает), нет спроса (только он есть), что нифига не делают (выгодно для себя не замечая К/КУБ), что уступает во всём (только эксплуатационных характеристик, опять же, никто не знает, идёт обмен ссылками на таких же пикейных жилетов, назвать наработку на отказ, назвать нормочасы по работам, назвать требования к инфраструктуре могут не только лишь все). Поэтому выдумывают какую-то хрень. Это сейчас Вы вспомнили Як-130. Только так и не написали, кому он был нужен в 1996. И ещё рекомендую ознакомиться с численностью и штатным расписанием КБ сейчас и в совсем недавнем прошлом (отчёты на сайте). Когда всё КБ от уборщиц и бухгалтерии до работников мастерских и аэродромных служб насчитывает менее 300 человек - это называется "пол мира вооружил и МС-21 поднял"
Почитайте их отчёты, там вполне конкретно написан вклад КБ Яковлева в МС-21. Он скромный. Потому что 300 человек от техников через инженеров до завхозов, рабочих опытного производства и лётчиков КБ не могут вести одновременно МС-21, Як-130, авторский надзор, Як-58, Як-152 и продление ресурса Як-18Т, Як-50 и Як-52 от инженерных работ до организационных.
И косяки с несоответствием ТЗ КБ Сухого я здесь же приводил. Не выгодно видеть.
Крепкие яйки Погосяна растут из заключённого в 1992 году договора с Китаем, по которому в весёлые 90-е только Китаю поставили более 200 машин и комплектов. Он тогда не то, что гендиром не был, даже замом главного конструктора не являлся.
Я понимаю, что после всех громких слов никто не признает себя неправым. Тут столько колотили в грудь, что обратное будет уже совсем плохо выглядеть. Только никому не нужный продали 200 штук, в т.ч. за рубеж почти 1,5 сотни. А Бондарев в январе заявил о потенциальной замене 170 машин. Дурак, наверное. Интернеты не читает.
То ли дело, например, Суперхорнет, который за всё время за время всех тендеров, в которых он участвовал, продали аж 24 штуки. Их просто держат за то, что Фантом в своё время сделали.
То ли дело, например, Рафаль, который за всё время за рубеж продали 84 штуки. Их просто держат за то, что Мираж Ф-1 в своё время сделали.
Мне интересно, как будут выкручиваться после следующего заказа после 2020 года (а до 2020 года Луховицам, которых держат только за то, что... нужно будет сделать более 70 машин. Господи, какой срам... по 20+ машин в год). Впрочем, примерно представляю:
"Я не с начала написал, а потом что-то подмахнул, это Вы так прочитали и поняли как сочли нужным. Я не виноват в том, что ВКС УЖЕ купили"