Украина и украинско-российские отношения
205,003,640 348,321
 

  Uncle Ben ( Практикант )
15 окт 2017 20:20:36

Американский бонус к американскому углю

новая дискуссия Дискуссия  575

Под Одессой танкер США с углём разломал порт

"В украинском государственном порту Южный в пригороде Одессы гигантский танкер Соединённых Штатов водоизмещением более 100 тысяч тонн задел стену причала, в результате чего серьёзно повредил её. Предположительно, морская гавань закроется для приёма грузов сроком до года, что представляет колоссальные последствия для Украины. Нанесённый американским танкером ущерб уже оценивается в сотни миллионов гривен." 

MK
Отредактировано: Uncle Ben - 15 окт 2017 21:05:07
  • +1.18 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Timka ( Практикант )
15 окт 2017 20:52:30

хрен  с ней,  с гаванью,  будут   в Жмеринке разгружать вместе с арбузами
С танкером то что?  Утонул,  нет? Плавать будет?

ЦитатаИнцидент произошел 12 октября. Корабль водоизмещением более 100 тысяч тонн врезался в причал из-за ошибки лоцмана. Нанесенный ущерб достигает сотен миллионов гривен.

забавно, три  дня  таки   общественность  не  знала, что 
http://lenta.ru/news/2017/09/14/hymne
пение  гимна Украины чиновниками на  разгрузке    угля - к  годичному закрытию  порта в  тот  же  день...
  • +0.65 / 11
  • АУ
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
15 окт 2017 20:53:59

Да что ему будет... Так, малозаметная царапина на корпусе.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
  Наблюдающий ( Практикант )
15 окт 2017 20:53:11

я конечно не очень чтобы моряк, но что-то мне подсказывает, что за швартовку таких судов в порту отвечают (и руководят ею) портовые лоцманы. Это их зона ответственности - провести судно с внешнего рейда до причальной стенки. Так что то, что ударилось - это только внешний предмет. Но рулил им именно портовый лоцман. Который там "все мели знает". Ну, или должен знать. Вот это - первая мель. Ну а если лоцман не уверен в безопасном подходе, то на помощь приходят буксиры. За использование которых надо платить гроши.
В общем для меня этот инцидент есть верный сигнал о деградации лоцманской службы. Или я неправ?
  • +0.49 / 11
  • АУ
 
 
  Rava ( Специалист )
15 окт 2017 21:12:07
Сообщение удалено

16 окт 2017 01:16:04

  • +0.27
 
 
 
  1Norther12 ( Слушатель )
15 окт 2017 21:16:55
Сообщение удалено

16 окт 2017 01:31:04

  • -0.06
 
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
15 окт 2017 22:32:59

Отлично, Rava!
Вновь Life запустил туфту, внёсши своё слово в простенькое сообщение местного одесского СМИ - Odessa.net.ua, промежду прочим, а не Odessa.net Плачущий
Именно Life "родил" танкер для навалочного груза. Злополучное судно под мальтийским флагом прибыло в порт Южный ближе к вечеру 12 октября 2017 года и навалилось...
Это, естественно, балкер или говоря языком Marinetraffic.com - CAPRI bulk carrier, который загнали вглубь бухты.
Что касается CONQUISTADOR, так же балкер, то он прибыл в порт Южный 7 октября 2017 года.
  • +0.14 / 2
  • АУ
 
 
  bormann ( Слушатель )
16 окт 2017 01:37:50

я совсем не моряк, но я посмотрел на фото этого офигенного дизастера. там метров 10 огорожено - чуть асфальт побило и плиты скособочило. плач над 10 погонными метрами там натурально одесский =)
  • +0.37 / 8
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 окт 2017 07:23:20
Сообщение удалено
igor1972
16 окт 2017 11:31:04
Отредактировано: igor1972 - 16 окт 2017 11:31:04

  • +0.32
 
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
16 окт 2017 08:39:00

Ну, камрад, разве ж так можно? Из-за Вас пришлось правду писать. ))
СМИ: В одесском порту «Южный» в причал врезалось грузовое судно под флагом Мальты




ЦитатаВ одесском порту «Южный» прокомментировали сообщения о повреждении причала в результате инцидента с судном.
Об этом информирует интернет-издание «Думская».
Отмечается, что в причал врезалось грузовое судно «Конкистадор» под флагом Мальты.
В порту отметили, что последствия аварии незначительны.
Ранее СМИ сообщили, что причал украинского порта Южный под Одессой был повреждён судном «Виктория» при доставке второй партии американского угля.
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  bormann ( Слушатель )
16 окт 2017 17:12:34

СМИ могут говорить что угодно, мы это таки знаем уже давно. сейчас списали на каких-то толи негров, толи загорелых китайцев.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
  pta53-68bis ( Слушатель )
16 окт 2017 16:54:54

Честно, не проверял, есть ли уже ответ на Ваше сообщение, поэтому если был, то маякните, удалю. Или же, если сам увижу чуть дальше, то сам удалю.
Теперь по существу.
Виноваты все. Но... 
Лоцман не несет ответственности за повреждения судна или портовой инфраструктуры. Капитан несет ответственность как за судно, так и за последствия управления судном. В ISM code есть такая секция 5:
The Master has the overriding authority and the responsibility to make decisions in      
matters relating to safety of vessel, personnel, property and environment and to request for
Company assistance as may be necessary. The Master, in exercising his Overriding Authority,
may depart or deviate from these procedures in ad hoc situations when he considers it
necessary.
Если в 2х словах, то Капитан за все в ответе и может своей властью принять любое решение в отношении безопасности судна, экипажа, собственности и окружающей среды и т.д.

Капитан вправе отстранить лоцмана, если  видит, что действия лоцмана ведут к аварии, лоцман же в свою очередь не более, чем советчик, хотя в последнее время они пытаются брать бразды правления в свои руки, но это уже на усмотрение капитана, давать ли такую возможность лоцману. Более того, лоцман не имеет права давать указания рулевому минуя капитана. Счет за ремонт причала будет выставлен судовладельцу. 
Чаще всего такие аварии происходят, когда машины не отработали на задний ход, чтобы  погасить инерцию. Или же Капитан, зная маневренные характеристики  судна, тем не менее ошибся и вовремя не скомандовал отработать назад. 
Я уже не помню сейчас, но что то около пары тысяч долларов стоит буксир, все зависит от мощности портового буксира. Опять же  для судна такого водоизмещения одного буксира мало. 
Ну и снова по лоцману, тут есть и его вина и он потеряет работу, но материальной ответственности он не  понесет. Когда лоцман поднимается на мостик, ему первым делом вручают так называемую Pilot Card, где указаны параметры и маневренные характеристики судна, которыми он должен руководствоваться, давая советы капитану при заходе в порт и швартовке. Независимо от того, говорит ли  капитан на местном наречии, лоцман общается с буксирами обеспечения. 
  • +0.52 / 13
  • АУ
 
  hotswaper ( Практикант )
15 окт 2017 20:53:36

=============================
Название судна символичное - "Конкистадор".Веселый
  • +1.06 / 15
  • АУ
 
 
  Sinbad ( Практикант )
15 окт 2017 20:59:26
Сообщение удалено

16 окт 2017 01:01:02

  • +0.15
 
 
 
  Timka ( Практикант )
15 окт 2017 21:02:12

глядя  на  эту  царапинку  на пирсе  мне  таки    интересно, скока  из  них    уйдёт  на  покраску танкера, а  скока  на  покраску  дач   поющим   чиновникам
ну и  хватит  ли  остатка суммы на  самосвал    портланд-цемента для ремонта  пирса
  • +0.42 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  akrapiva ( Слушатель )
15 окт 2017 23:02:30

Аналогичный случай был с испанским маяком и американским авианосцем,это когда маяк не уступил дорогу.Улыбающийся.Причал однозначно мог и подвинуться.Портовые власти попали на бабки.Любой Стокгольмский суд подтвердит.
  • +0.30 / 11
  • АУ
 
 
 
  Nazgul ( Практикант )
15 окт 2017 21:07:13
Сообщение удалено
Nazgul
16 окт 2017 01:16:04
Отредактировано: Nazgul - 16 окт 2017 01:16:04

  • +0.25