Перспективы развития России
25,460,865 131,096
 

  nekto_mamomot ( Специалист )
20 ноя 2017 18:28:04

Налоговики на 19% увеличили за 10 месяцев поступления налогов в консолидированный бюджет.

новая дискуссия Дискуссия  821

https://aftershock.news/?q=node/586772
*****
В январе-октябре т.г. поступления налогов в консолидированный бюджет РФ выросли на 19,1% - до 14,3 трлн рублей, сообщил сегодня президенту РФ Владимиру Путину руководитель Федеральной налоговой службы (ФНС) Михаил Мишустин.
"За 10 месяцев текущего года в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 14,3 трлн рублей, это на 19,1%, или в абсолютных цифрах - на 2,3 трлн рублей, выше соответствующего периода 2016 года. В федеральный бюджет, соответственно, поступило 7,5 трлн рублей, это на 30% выше, то есть на 1,7 трлн рублей, чем в соответствующий период прошлого года", - рассказал глава ФНС.
Он отметил, что основной прирост поступлений дают, прежде всего, ненефтегазовые доходы - примерно 60% в структуре прироста.
"В первую очередь это поступления по налогу на прибыль - 2,9 трлн рублей, что на 18,8% выше соответствующего периода (прошлого года), в абсолютных цифрах это 451 млрд рублей. И, конечно, экономика - 1,8% рост, по данным Росстата, за 9 месяцев, это оживление мы чувствуем", - заявил М.Мишустин.
"Налог на доходы физических лиц: нас радует, что он растет выше, чем номинальный рост заработной платы - это 6,7% за 9 месяцев, я имею в виду соответствующий рост зарплаты. Налога на доходы физических лиц поступило 2,5 трлн рублей, это на 8% выше, то есть примерно на 1,3 процентного пункта выше, чем рост зарплаты", - добавил он.
  • +0.09 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (62)
 
 
  ges42 ( Слушатель )
20 ноя 2017 19:18:04

Хм... вопрос к залу.
Если по другим налогам у меня есть внутреннее понимание, что, чего и почему, как дальше будет развиваться, то с НДФЛ загадка.
Допустим, рост обусловлен, выводом зарплат из тени. И мин труд постоянно выдает на гора статистику.
Ок.
Но там зп - нижний диапазон. Т.е. - это куча маленьких зарплат. Допускаю, что это прибавит доходы в бюджет. Но как быть тогда со средней зп? Она в таком случае должна снижаться.
Если она повышается, значит увеличиваются зп выше средней, но тогда и НДФЛ должен расти не на 1,3 п.п. выше роста зп.
Либо крупняк что ли из тени выводят? откуда он в таких кол-вах?
Если помесячно смотреть динамику, то она тоже, странноватая.
   
янв.17
фев.17
мар.17
апр.17
май.17
июн.17
июл.17
авг.17
сен.17
112,28
102,88
107,59
105,86
111,26
111,16
111,60
104,04
104,80


Крутой
про отсутствие корреляции со страховыми взносами я вообще молчу, тут с этим бы разобраться.Улыбающийся
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
20 ноя 2017 19:29:27

тут интересно другое
"..."За 10 месяцев текущего года в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 14,3 трлн рублей, это на 19,1%, или в абсолютных цифрах - на 2,3 трлн рублей, выше соответствующего периода 2016 года. В федеральный бюджет, соответственно, поступило 7,5 трлн рублей, это на 30% выше, то есть на 1,7 трлн рублей, чем в соответствующий период прошлого года", - рассказал глава ФНС..."
получается, доходная часть федерального бюджета, прямо связанная с налогами, выросла на 30% по сравнению с прошлым годом
очень вряд ли это было запланировано в действующем федеральном бюджете
образовался профицит в районе примерно 1,7 трлн рублей?
и это отчень приличного размера сумма
и куда это нежданно свалившееся на голову счастье правительство планирует деть?
траты расходной части бюджета расписаны, нужно срочно принимать поправки к бюджету?
  • +0.38 / 8
  • АУ
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
20 ноя 2017 19:45:43

Было запланировано чуть меньше конечно, мамот ссылку давал, на инфу по снижению уровня дефицита бюджета.
Здесь то в принципе все понятно. Такая бодрая динамика, еще ударит по затылку, но не суть важно.
Вот детали по НДФЛ - не понятно.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 ноя 2017 20:03:16

...на 18,8% выше соответствующего периода (прошлого года), в абсолютных цифрах это 451 млрд рублей...
ненефтегазовые доходы - примерно 60% в структуре прироста
какая отрасль дала около 300 млрд рублей прироста налоговых поступлений по налогу на прибыль по сравнению с прошлым годом?
и это не нефтегаз...
  • +0.30 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
20 ноя 2017 20:29:47

вопрос запомнил. взял на ум.
Если сходу, то... банки и налоговые мероприятия, т.е. проверки и до начисление.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 ноя 2017 20:41:59

предположу
навскидку, без залезания в статистику
может быть, строители масштабных инфраструктурных проектов сгенерили основу соотв налогооблагаемой базы для налога на прибыль?
они, ведь, не запросто так магистральные трубы (для нефтегаза, но это ведь не есть непосредственно нефтегаз ? ) кладут 
ЖД пути делают, мосты всякие и туннели...
ну и кстати спортивные сооружения, гостиницы, развязки пересечений дорог...
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
20 ноя 2017 21:18:20

ну вот что пишет счетная палата по федеральному бюджету
4.2.1. Поступление налога на прибыль организаций составило 580 829,1 млн. рублей, или 88,1 % прогноза поступлений к Федеральному закону № 415-ФЗ (с изменениями).

По сравнению с январем - сентябрем 2016 года поступление доходов от уплаты налога на прибыль организаций увеличилось на 191 884,1 млн. рублей, или в 1,5 раза, что в основном обусловлено следующими факторами:

увеличением с 1 января 2017 года основной ставки налога на прибыль организаций для зачисления в федеральный бюджет с 2 % до 3 % в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 30 ноября 2016 г. № 401-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в статью 284 Налогового кодекса Российской Федерации;

увеличением поступлений по налогу на прибыль организаций с доходов, полученных в виде дивидендов, в том числе увеличением доходов, полученных в виде дивидендов от российских организаций российскими организациями, на 12 227,6 млн. рублей, или в 1,4 раза; доходов, полученных в виде дивидендов от иностранных организаций российскими организациями, – на 10 258,3 млн. рублей, или в 5,2 раза, а также доходов, полученных в виде дивидендов от российских организаций иностранными организациями, – на 25 829,9 млн. рублей, или в 1,3 раза, в связи с увеличением фактических поступлений налога на прибыль организаций с доходов, полученных в виде дивидендов.

Налог на прибыль организаций с доходов, полученных в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам, зачислен в сумме 38 725,7 млн. рублей, или 80,4 % прогноза поступлений к Федеральному закону № 415-ФЗ (с изменениями), и увеличился по сравнению с соответствующим периодом 2016 года на 4 162,6 млн. рублей, или на 12 %, что в основном обусловлено приобретением финансово-кредитными организациями облигаций федерального займа.
по консолидированным бюджетам регионов январь-сентябрь 2017
1.2.1. Доходы от уплаты налога на прибыль организаций по сравнению с соответствующим периодом 2016 года увеличились на 157,8 млрд. рублей, или на 9,9 %, и составили 1 752,0 млрд. рублей (в соответствующем периоде 2016 года темп роста данного налога составлял 105,8 %). Исполнение прогнозируемого на 2017 год объема поступлений по данному налогу (по регионам, представившим прогнозные данные) сложилось в отчетном периоде на уровне 74 %.

Положительный темп роста обеспечен в основном установлением с 1 января 2017 года ограничений по переносу убытков прошлых лет на прибыль текущего периода в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2016 г. № 401-ФЗ.


Вместе с тем снижение поступлений по данному налогу произошло в 23 регионах, из них значительное в Ханты-Мансийском автономном округе (темп роста составил всего 51,8 %), Чукотском автономном округе (53,6 %), Сахалинской области (54,8 %), Томской области (58,3 %), Республике Саха (Якутия) (58,4 %), Новгородской области (74,9 %).


В Ханты-Мансийском автономном округе[1]снижение поступлений по налогу на прибыль организаций обусловлено централизацией 1 % ставки налога в федеральный бюджет, получением крупнейшим налогоплательщиком убытка за счет курсовых разниц по обязательствам в иностранной валюте, а также возвратом из бюджета переплаты по налогу. Всего за январь – август 2017 года в бюджет поступило 27 780,4 млн. рублей, что меньше аналогичного периода прошлого года на 25 849,1 млн. рублей, или на 48,2 %.


В Сахалинской области[2]на снижение поступлений налога на прибыль организаций, уплачиваемого в рамках соглашений о разделе продукции «Сахалин-1» и «Сахалин-2», повлияло снижение налоговой базы в долларовом эквиваленте за счет уменьшения стоимости нефти и газа на мировых рынках сырья и снижение курса доллара США. Кроме того, с 2017 года снизился норматив зачисления налога на прибыль в рамках соглашений о разделе продукции (по проекту «Сахалин-2») с 80 % до 75 %, это сократило доходы бюджета Сахалинской области на 2,4 млрд. рублей.


На объем поступлений налога на прибыль организаций Республики Саха (Якутия)[3]повлияло наличие переплат по данному налогу, связанных с отрицательными курсовыми разницами в связи с изменением официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации, включаемых в состав внереализационных расходов в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 265 Налогового кодекса Российской Федерации. По состоянию на 1 сентября 2017 года объем переплаты по налогу на прибыль организаций составил 2 868,8 млн. рублей, из их 116,7 млн. рублей - по участникам консолидированных групп налогоплательщиков.


Ряд субъектов Российской Федерации отмечает негативное влияние изменения налогового законодательства в части снижения с 18 % до 17 % ставки налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации (Волгоградская область[4], Мурманская область[5], Ростовская область[6], Ульяновская область[7], Ханты-Мансийский автономный округ).

Кроме того, на поступление налога на прибыль организаций продолжают оказывать влияние значительные суммы возвратов переплат (зачетов в счет текущих платежей) в связи с представлением организациями деклараций «к уменьшению» (Республика Карелия[8], Удмуртская Республика[9], Ленинградская область[10], Смоленская область, Ульяновская область).




[1]Письмо департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа от 9 октября 2017 г. № 20-исх-4576.
[2]Письмо Правительства Сахалинской области от  16 октября 2017 г. № 1.2-3886.
[3]Письмо председателя Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2017 г. № 1012-П1.
[4]Письмо комитета финансов Волгоградской области от 11 октября 2017 г. № 06-08-01-20/10033.
[5]Письмо министерства финансов Мурманской области от 10 октября 2017 г. № 02-02/2621-ЕД.
[6]Письмо министерства финансов Ростовской области от 16 октября 2017 г. № 9.1.1.1-14/1952.
[7]Письмо Губернатора Ульяновской области от 13 октября 2017 г. № 73-Г-01/25260исх.
[8]Письмо первого заместителя Главы Республики Карелия – Премьер-министра Правительства Республики Карелия Чепика А.Е. от 13 октября 2017 г. № 10711/02-13/Аи.

[9]Письмо Правительства Удмуртской Республики от  13 октября 2017 г. № В8-173/0070.
[10]Письмо администрации Ленинградской области от 12 октября 2017 г. № 02-1/843.

Ну и для полноты картинки, без этого не обойтись.
Совокупная задолженность в бюджетную систему Российской Федерации по налогам и сборам, администрируемым ФНС России, пеням и налоговым санкциям по ним (без учета задолженности по платежам в государственные внебюджетные фонды) на 1 октября 2017 года составила 1 507 804,6 млн. рублей, в том числе недоимка – 634 144,3 млн. рублей.

В общей сумме совокупной задолженности 1 197 441,2 млн. рублей (79,4 %) составляет задолженность по федеральным налогам, сборам, пеням и налоговым санкциям (из них недоимка – 448 287,8 млн. рублей).

С начала года совокупная задолженность увеличилась на 115 392,1 млн. рублей, или на 8,3 %. При этом прирост недоимки составил 16 614,7 млн. рублей, или 2,7 %. Наиболее значительно увеличилась недоимка по федеральным налогам и сборам: за девять месяцев 2017 года ее прирост составил 15,6 % (на 60 372,0 млн. рублей), в первую очередь за счет увеличения недоимки по налогу на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (с 242 881,9 млн. рублей до 279 668,6 млн. рублей, или на 15,1 %) и налогу на прибыль организаций (с 70 369,8 млн. рублей до 100 157,6 млн. рублей, или в 1,4 раза).

Причинами роста задолженности является неуплата налогоплательщиками текущих платежей, а также доначисленных сумм по результатам камеральных и выездных налоговых проверок, в том числе вследствие ликвидации теневых схем уклонения от уплаты налогов по видам деятельности, связанным с производством и оборотом алкогольной продукции.

Основными факторами, повлиявшими на прирост задолженности по НДС и налогу на прибыль за январь - сентябрт 2017 года, являются неуплата текущих платежей и доначисления по контрольной работе.

Рост задолженности происходит на фоне ее списания. За январь - сентябрь 2017 года налоговыми органами списано задолженности (без задолженности по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды) на сумму 107 255,9 млн. рублей.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  ges42
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
20 ноя 2017 21:59:49

Только несколько моих знакомых давеча поведали (регионы за МКАД)...
Ранее удавалось как-то избегать больших проблем по неуплате налогов...
А в этом году... арбитражи... приставы...
Выдаивают так, что стон у "бизнесменов" стоит.
И это - реальный сектор!
Наблюдается усиливающийся дрейф в экономику, где не практически не будет "серого сектора"!
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
21 ноя 2017 06:06:44

Да без вопросов. Так, значит так.
Только, чтобы не получилось как обычно: хотели как лучше, а получилось, как всегда....
Есть как минимум два важных момента.
1.
При прозрачном  для налоговой бизнесе, уже не получиться вот так, щелчком пальцев увеличивать доходы в бюджет. Сколько заработали, столько заработали, не хватает - берите в долг.
Это я еще не беру в расчет потери процесса опрозрачивания.
2. 
Очень важно, в плане, социальной напряженности.
Эластичность рынка труда, при опрозрачивании, будет стремиться к нулю.
К этому тоже надо быть готовым.
Никаких изменений в этом плане нет и не ожидается.
  • -0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
21 ноя 2017 08:40:37

1. А об этом речь и не идет! Просто решается проблема справедливости: почему некоторые платят налоги полностью, а кто-то рядом - нет!
Да и налоги (НДФЛ, социалка), как я понимаю, играют не совсем решающую роль в разного рода бюджетах.
2. Наоборот, люди будут видеть в одинаковом подходе закона ко всем элементы справедливости.
ЦитатаНикаких изменений в этом плане нет и не ожидается.

Прям, вот, "нет и не ожидается"?
  • -0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
21 ноя 2017 08:46:35

Них... себе заява. В бюджете нашего городка НДФЛ - это около 40% доходов.
  • +0.19 / 2
  • АУ
 
 
 
  hedin ( Слушатель )
21 ноя 2017 14:47:03

При таком подходе и белого - тоже не будет. Ибо сдохнет.
Чтобы больше было молока, корову надо чаще доить, и реже кормить. Как известно...
  • +0.73 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
21 ноя 2017 15:00:06

Странная забота от большевичков. Или просто або против власти гавкнуть? Не верю я в вашу заботу о бизнесе.
  • -0.80 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
21 ноя 2017 01:16:45



возьмем деревню Гадюкино 
90 человек получает 10 рублей
8 человек получает 50 рублей 
1 человек получает 500 и 1 человек 1000.
 
Итого:  90 * 10 + 8 * 50 + 500 +1000 = 900 + 400 + 500 + 1000 = 3800. Средняя зарплата  - 38 рублей
НДФЛ - 494
 
Тут староста решил повысить МРОТ на 50% 
 
10 человек с высоким зарплатами проигнорировали это требование остальные вынуждены были повысить ЗП до 15 рублей
Стало 
Итого:  90 * 15 + 8 * 50 + 500 +1000 = 1350 + 400 + 500 + 1000 = 4250. Средняя зарплата  - 42,5 рублей
НДФЛ - 552,5
НДФЛ вырос на 11,8%
При другом распределении зарплат - изменение НДФЛ будет другим.
 
Поэтому как вы хотите по 2 точкам построить гиперболоид - мне непонятно, если честно.
 
Это мы еще не берем в рассуждение тот факт, что НДФЛ платится не только с начисленной зарплаты, но и с дивидендов, и прочих доходов.
Что помимо ставки 13% действуют и другие ставки 35% с выигрышей, 30% с нерезидентов.
Что отпускные и выплаты дивидендов - существенно искажают динамику НДФЛ в течение года
Корреляцию НДФЛ с Страховыми взносами - вы тоже не найдете т.к. Страховые взносы платятся по начислению до 15 числа месяца следующего за расчетным, а НДФЛ по нынешним правилам платится в момент выплаты зарплаты, а так же расчет вышеперечисленных причин.

 
 
  • +0.43 / 5
  • АУ
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
21 ноя 2017 06:00:13

ну во первых, есть чисто арифметические ошибки Подмигивающий

возьмем деревню Гадюкино 
90 человек получает 10 рублей
8 человек получает 50 рублей 
1 человек получает 500 и 1 человек 1000.
общий фот - 2800 
НДФЛ - 364
Средняя - 28

Дальше 

При положительных изменениях минималки, средня и ндфл изменяются тоже положительно, с коэф-том 3. Т.е. увеличив минималку на 18%, изменения последних будут на 6%. Т.е. меньше, чем изменения минималки. ( с максималкой тоже самое, только кол-во людей получающих плюшки - меньше, а сами плюшки - больше Подмигивающий)
Уже мимо, не правда ли?

Допустим , вывели из черной зоны 18% человек. Повышение НДФЛ - опять 6%, а вот Средняя зп упала на 15%
Т.е. выводя на белый свет миниимально оплачиваемых, мы получаем примерно такое же падение в размере средней зп, хотя НДФЛ и растет.

Еще есть варианты?
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
21 ноя 2017 06:36:19

мда. и на старуху бывает проруха.
 
но вот как вас НДФЛ повышается, а средняя ЗП падает - я не понимаю.
 
Если вы имеете в виду средний доход - то так и пишите. 
Хотя я не очень представляю себе работодателя который платил 10 в белую и 30 в черную и после повышения МРОТ стал платит 15 в белую и 27 в черную.
Вот в то, что он повысит цену на ГП/услуги - переложив налоги на потребителя - это легко. а вот в то что станет меньше платить - не верю.
  • +0.57 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
21 ноя 2017 06:58:47

ну смотрите.
при ваших исходных данных

общий ФОТ 2800 и средняя 28

увеличиваем только количество минимальщиков на 18% до 107 человек

общий ФОТ, а значит и ндфл увеличивается - 2970, а средняя - 25

Чтобы статистику по средней зп оставить прежней, нужно прилично увеличить зп высокооплачиваемым. Но при этом будет рост общего ФОТ и ндфл можно сказать в небеса, на пустом месте.Крутой

ЦитатаВот в то, что он повысит цену на ГП/услуги - переложив налоги на потребителя - это легко. а вот в то что станет меньше платить - не верю.

времена когда это было провернуть легко - прошли.
А меньше - легко, подобные вещи вокруг наблюдаю. Безо всякого обеления зп.

Вот потому НДФЛ для меня и загадка... пока загадка.Веселый
  • -0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
21 ноя 2017 07:10:23

не понял - откуда взялось еще 18% минимальщиков?
  • +0.35 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
21 ноя 2017 07:33:26

вывели из тениУлыбающийся
На самом деле, вывод интересный из всего этого. Рост НДФЛ, опережающий рост средней зп - математически невозможен, при всем желании. Если я ошибаюсь, ткинете носом в пример.
Если только... кого то не попросили настойчиво, заплатить ндфл вперед, либо это разовые выплаты, не имеющие к зп никакого отношения и их комбинация. С соответствующими последствиями в дальнейшем.
как например
Снижение поступлений НДФЛ по сравнению с аналогичным периодом 2016 года отмечается в Тамбовской области (на 28,2 %), Карачаево-Черкесской Республике (4,4 %), Чеченской Республике (на 3,5 %), Республике Коми (на 0,6 %) и Ненецком автономном округе (на 0,2 %). На снижение поступлений в указанных субъектах Российской Федерации оказало влияние в том числе поступление в 2016 году от отдельных налогоплательщиков значительных разовых сумм доходов.
В Тамбовской области[1]снижение произошло на 2 581,3 млн. рублей, или на 28,2 % за счет перечисления в 2016 году бенефициарами крупнейших сельскохозяйственных холдингов налога на доходы в сумме 2 870,3 млн. рублей.


  • -0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 ноя 2017 08:27:48

это предположение возникает сразу и интуитивно еще в ходе чтения изначального текста
без всякой попутной математики
само
однако, при этом, зачем то это озвучено в том тексте
...
кстати:
"...Поступление налога на прибыль организаций составило 580 829,1 млн. рублей, или 88,1 % прогноза поступлений к Федеральному закону № 415-ФЗ (с изменениями).
По сравнению с январем - сентябрем 2016 года поступление доходов от уплаты налога на прибыль организаций увеличилось на 191 884,1 млн. рублей, или в 1,5 раза, что в основном обусловлено следующими факторами
:..."
получается, что увеличение в 1,5 раза налога на прибыль организаций заранее прогнозировалось?
после изменений, внесенных Федеральным законом от 30 ноября 2016 г. № 401-ФЗ в статью 284 Налогового кодекса Российской Федерации...
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
21 ноя 2017 09:43:50

есть целевые показатели, сколько надо собрать денег., в том числе и налога на прибыль. А прибыль штука скользкая, как посчитатьУлыбающийся Крупняк может и так и эдак посчитать, пока есть такая возможность.
Вот и все.Крутой
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 ноя 2017 09:52:14

на базе этих целевых показателей в доходную часть бюджета забивается вполне себе конкретная цифра
и в расходной ей прямо и конкретно соответствуют статьи расходов
то есть спрогнозированные целевые показатели доходной части бюджета предполагали рост вполне себе конкретных соответствующих статей расходов
бюджетных расходов
вполне себе приличного размера рост, между прочим
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
21 ноя 2017 09:57:49

и? в чем вопрос?
затык будет в том случае, когда при всем желании и при всех возможностях ФНС, не получится собрать заложенную сумму.
И этот затык, обязательно будет, хочется этого или нет.
Мое мнение, до выборов конечно протянут... а дальше начнутся сложности. Крутой
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 ноя 2017 10:07:30

планировался рост в полтора раза
ежели не будет вытанцовываться никто этого и не заметит даже
кроме тех, кто забивался на получить из этого роста расходной части
и это совсем не зарплата бюджетников
она явно не планировалась к росту в полтора раза
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
21 ноя 2017 13:04:44

ну как бе... в полтора раза - это налог на прибыль, его годовой размер, хорошо если на 4  месяца бюджетных зарплат хватитУлыбающийся
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 ноя 2017 13:28:36

"..."За 10 месяцев текущего года в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 14,3 трлн рублей, это на 19,1%, или в абсолютных цифрах - на 2,3 трлн рублей, выше соответствующего периода 2016 года. В федеральный бюджет, соответственно, поступило 7,5 трлн рублей, это на 30% выше, то есть на 1,7 трлн рублей, чем в соответствующий период прошлого года", - рассказал глава ФНС..."
если Финмаркет не переврал  руководителя Федеральной налоговой службы (ФНС) Михаила Мишустина, то уже есть на 1,7 трлн рублей больше, чем в соответствующий период прошлого года...
поступлений в доходную часть федерального бюджета
это рост на 30% 
причем, поступления налогов в консолидированный бюджет РФ выросли на 19,1%
...
вопрос остается открытым
за счет чего?
и это не нефтегаз
...
"..."Налог на доходы физических лиц: нас радует, что он растет выше, чем номинальный рост заработной платы - это 6,7% за 9 месяцев, я имею в виду соответствующий рост зарплаты. Налога на доходы физических лиц поступило 2,5 трлн рублей, это на 8% выше, то есть примерно на 1,3 процентного пункта выше, чем рост зарплаты", - добавил он..."
тут вопрос о том, как математически можно выйти на эти 8% превышения,  - не менее интересен
и я в этом с вами согласен
...
да, на 1,7 трлн рублей больше уже собрали
из этой суммы 451 млрд рублей это прирост  поступлений по налогу на прибыль
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
21 ноя 2017 13:44:22

Блин такое чувство, что никто про 54-ФЗ не слышал.
 
  • +0.30 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Бешеный медведь ( Специалист )
21 ноя 2017 14:14:41

Нельзя ли конкретизировать, что Вы имеете в виду?
Их 54-х ФЗ море разливанное. Это понятно, что Вы знаете только какой то один. Но какой? Думающий

Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
"О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа"

Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ
(ред. от 07.06.2017)
"О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"

Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
"О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"

Федеральный закон от 20.05.2002 N 54-ФЗ
(ред. от 29.03.2010)
"О временном запрете на клонирование человека"

Федеральный закон от 08.03.2015 N 54-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 8 и 10 Федерального закона "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"

Федеральный закон от 03.04.2017 N 54-ФЗ
"О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 года"

Федеральный закон от 09.03.2016 N 54-ФЗ
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Федеральный закон от 02.04.2014 N 54-ФЗ
"О внесении изменения в статью 163 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" по вопросу призыва на военную службу граждан, обучающихся в интернатуре"

Федеральный закон от 05.04.2013 N 54-ФЗ
"О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации"

Федеральный закон от 05.06.2012 N 54-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 230 и 232 Уголовного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Федеральный закон от 05.04.2011 N 54-ФЗ
"О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Южная Осетия о взаимных безвизовых поездках граждан Российской Федерации и Республики Южная Осетия"

Федеральный закон от 05.04.2010 N 54-ФЗ
"О ратификации соглашения между Российской Федерацией и Республикой Абхазия о совместных усилиях в охране государственной границы Республики Абхазия"

Федеральный закон от 09.04.2009 N 54-ФЗ
"О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений и Протокола к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений"

Федеральный закон от 29.04.2008 N 54-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере государственной регистрации"

Федеральный закон от 20.04.2007 N 54-ФЗ
(ред. от 22.06.2007)
"О внесении изменений в Федеральный закон "О минимальном размере оплаты труда" и другие законодательные акты Российской Федерации"

Федеральный закон от 31.03.2006 N 54-ФЗ
"О внесении изменения в статью 6 Федерального закона "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике"

Федеральный закон от 01.06.2005 N 54-ФЗ
"О внесении изменения в статью 31 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"

Федеральный закон от 15.05.2001 N 54-ФЗ
"О внесении изменений и дополнений в Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"

Федеральный закон от 28.04.2000 N 54-ФЗ
"О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации"

Федеральный закон от 30.03.1998 N 54-ФЗ
"О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Протоколов к ней"

  • +0.55 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
21 ноя 2017 14:18:38

Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
"О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа"
  • +0.43 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
21 ноя 2017 14:25:23

и каким хитрым местом он к доходам бюджета по вашему прилагается?
Даже если отморозиться и отключить голову вовсе. Сразу настораживает, отсутствие победных реляций в сми, дескать, вот обелили, опрозрачили, вот результат и т.д.
Потому же АСК-НДС, все четко было и в сми.
Кстати, даже путевой статистики, пусть и предварительной, с использованием этих данных нет... заставляет задуматься.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
21 ноя 2017 14:16:02

хехе.... прибыль вообще скользкая вещь, тем более налог на нее.Улыбающийся
Ну пока могу подкинуть инфу для размышления.
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФНС РОССИИ
Приложения к справке
Поступление налога на прибыль организаций

Консолидированный
бюджет 2016
% к соотв. периоду
пред. года
Консолидированный
бюджет 2017
% к соотв. периоду
пред. года
Январь
70,4
85,9
121,9
173,2
Февраль
88,6
257,3
108,1
121,9
Март
481,9
93,3
621,3
128,9
I квартал
640,9
101,2
851,2
132,8
Апрель
438,1
83,4
226,9
51,8
Май
211,7
116,2
447,1
211,2
Июнь
192,4
119,2
230,6
119,9
II квартал
842,2
96,9
904,6
107,4
I полугодие
1 483,0
98,7
1 755,8
118,4


в апреле просадка в 2 раза, а за 3-й квартал, собирается на столько же больше, как и за одно первое полугодие.Крутой
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
21 ноя 2017 13:26:49

Очень даже заметят.
фишка еще в том, что государственные ресурсы, в том числе и бюджет, играют очень значительную роль в экономике.
а каждый п. п. в статистике, с каждым годом все дороже и дороже. И это неотъемлемое свойство системы. А наращивать расходы - необходимо, иначе - кризис. 
Опять же, ввп - растет, а доля бюджета в нем падает, при этом, обеспечить доходную часть бюджета, все сложнее и сложнее.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 ноя 2017 13:30:14

по выделенному
можно поподробнее?
это очень интересный тезис
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
21 ноя 2017 14:20:57

ВВП, консолидированный бюджет, доля бюджета в ввп



ввп
консолидированный 
бюджет
%
2006    
26917    
10626
39,476
2007
33248
13368
40,208
2008
41277
16169
39,172
2009
38807
13600
35,044
2010
46309
16032
34,62
2011
60283
20855
34,596
2012
68164
23435
34,381
2013
73134
24443
33,422
2014
79200
26766
33,796
2015
83233
26922
32,346
2016
86044
28182
32,753


  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 ноя 2017 14:27:49

Спасибо!
В процессе разговора возник тезис, по поводу которого вы привели эту таблицу. Очень, повторю, интересный! И совершенно для меня новый. И думаю, не только для меня.
Не могли бы вы вокруг этого тезиса сформулировать соотв последовательность взаимосвязанных тезисов, приводящих к появлению и рассмотрению этого?
Возможно, даже не итогового...
Одним текстом и с некот пояснениями. 
Буду очень признателен.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
21 ноя 2017 15:32:37

ну как бы удочку закидывал уже
https://glav.su/foru…age4638632
Проблема в замкнутости системы и малой ее емкости.

Я не знаю что вы хотите услышать...Непонимающий

Почему доля бюджета в ввп падает?
Это результат процессов: роста денежной массы, падения скорости обращения и все увеличивающейся концентрации ресурсов.

бюджет - это по сути оборотные налоги в разных вариациях. Соответственно при увеличении денежной массы, уменьшении оборачиваемости и стабильном проценте, доля в ввп будет падать.

Увеличивающаяся концентрация ресурсов, помимо мелочей, типа обрезание экономических лифтов - напрочь, еще и ограничивает развитие большинства, по определению. Хозяева жизни - не платят, а дают сколько посчитают нужным и точно не в ущерб себе.
Крутой
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
21 ноя 2017 15:49:10

Потому что вы опять несёте чушь: бюджетные расходы далеко не все учитываются в ВВП. 
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
21 ноя 2017 15:59:06

Далеко не все - это сколько?Улыбающийся
Вы про закрытые статьи что ли? Так это мимо.Крутой
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mrt789
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
21 ноя 2017 08:45:10

Тыкаю: Д - это не только ЗП.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42 ( Слушатель )
21 ноя 2017 09:53:42

ок.Веселый
проведем эксперимент.
есть данные по ндфл за 2000 г.
Примем за верное, что в 2000 г. все доходы ндфл - это отчисления с зп.
Дальше, будем увеличивать ндфл, сообразно увеличению средней зп и сравним с реальными данными на сайте минфина с 2006 г.
млрд. руб.
НДФЛ
(эксперементальный)
средняя зп
динамика
ср. зп, %
НДФЛ
(реальный)
разница между
реальным и эксперементальным
2000
174,80
2220,00
-
-
-
2001
255,90
3250,00
146,40
-
-
2002
342,51
4350,00
133,85
-
-
2003
433,06
5500,00
126,44
-
-
2004
531,49
6750,00
122,73
-
-
2005
673,22
8550,00
126,67
-
-
2006
834,63
10600,00
123,98
930,38
95,75
2007
1070,85
13600,00
128,30
1266,62
195,77
2008
1362,18
17300,00
127,21
1666,32
304,14
2009
1468,48
18650,00
107,80
1665,82
197,35
2010
1645,64
20900,00
112,06
1790,50
144,86
2011
1842,49
23400,00
111,96
1995,81
153,32
2012
2125,95
27000,00
115,38
2261,48
135,54
2013
2362,16
30000,00
111,11
2499,05
136,89
2014
2566,88
32600,00
108,67
2702,65
135,76
2015
2669,24
33900,00
103,99
2807,80
138,55
2016
2889,71
36700,00
108,26
3018,51
128,79



Возможности увеличивать доходы бюджета по щелчку пальцев, подходят к исчерпанию.Крутой
  • -0.01 / 3
  • АУ