Цитата: Flugkater от 11.02.2018 20:58:33Расскажите пожалуйста подробнее, чем они уступали иностранным аналогам, особенно касаемо трансмиссии.
Я начну с того, что у корпуса не хватало общей жесткости - в результате все лючки и сальники постоянно протекали. В лодке постоянно было масло смешанное с водой (по крайней мере через год эксплуатации), что явно не могло идти на пользу электрическим агрегатам. Потом в угоду большой скорости явно ощущался недостаток крутящего момента, особенно вкупе с недостаточным сцепным весом. В результате при попытке не просто быстро ездить, а толкать грунт он утыкался, трансмиссия перегружалась, шли перегрузки по току, дуга по коллектору и электромашины перегорали. Конечно машины переменного тока, современная комутационная аппаратура могли бы избавить от большинства недостатков. Но пока, особенно когда появились надежные гидромеханические трансмиссии, они более эффективны.
Если брать ходовую, то мне кажется, что она прекрасна для проделывания пути в снегу, целине. Её основной недостаток, это то что она не для тяжелой работы. Для расчистки дороги после снежных буранов ДЭТ лучше всех. У меня такое впечатление, что Дэт это гражданский вариант немецкого "фердинанда" созданный челябинскими конструкторами после войны (правда война закончилась 72 года назад и с тех пор много воды утекло)