Сравниваем танки

21,493,282 47,430
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4693732 не найдено в ветке "Сравниваем танки"!
Фильтр
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: ВТБ! от 31.12.2017 13:24:472) Степень моего непонимания мало влияет на обсуждаемый предмет.

Но влияет на интересность разговора.
Цитата: ВТБ! от 31.12.2017 13:24:476) Где я назвал ГМТ неэффективной?

здесь
  • +0.00 / 0
  • АУ
eburg1234
 
russia
Екатеринбург
42 года
Слушатель
Карма: +147.69
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 515
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 13:31:30
Скрытый текст

Я согласен, что 5ТДФМ - это довольно посредственный двигатель, особенно для 45-тонной машины. Но судить об это по одному ролику с трофейным танком не стану. Я не знаю, ни квалификации мехвода, ни технического состояния самой машины.
А вот ЧТЗ пытался зачем-то сделать ту же муфту на В-92С1. И отказался от неё, т.к не добился надёжности узла, а времени на доводку не было (индусы ждать не могли). Зачем же?
И тем не менее рассматривали, в том числе умные люди писали обоснования.
  • +0.05 / 3
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 13:43:05Я не знаю, ни квалификации мехвода,

Чем лучше машина, тем меньше требования к квалификации водителя.  
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 13:43:05А вот ЧТЗ пытался зачем-то сделать ту же муфту на В-92С1.

При каких обстоятельствах?
П.С. заметьте, что для об. 187 6ТД рассматривался именно в комплексе с ГМТ.
Кстати, а может быть ГМТ была и для "Молота", только информация о ней не опубликована?
  • -0.01 / 3
  • АУ
eburg1234
 
russia
Екатеринбург
42 года
Слушатель
Карма: +147.69
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 515
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 13:51:15Чем лучше машина, тем меньше требования к квалификации водителя.

Тем дороже машина. Тем страшнее сажать туда срочника.
ЦитатаПри каких обстоятельствах?

В середине 90-х при создании 1000-сильного двигателя для Т-90. Первая версия этого двигателя В-92С1 имела обгонную муфту, надёжности которой добиться не удалось.
На В-92С2 от неё отказались.
ЦитатаП.С. заметьте, что для об. 187 6ТД рассматривался именно в комплексе с ГМТ. 
Кстати, а может быть ГМТ была и для "Молота", только информация о ней не опубликована?

187 с 2В-12 тоже имел гидротрансформатор, как и 195-й. Какие из этого выводы?
Судя по всему, ГМТ для всех этих танков имела общее ленинградское происхождение. Как будто даже линия по их производству была закуплена ("Зауер)". Каферейсер на Отваге писал....
  • +0.59 / 11
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:02:52Тем дороже машина. Тем страшнее сажать туда срочника.

При всем уважении. Это тоже лозунг. Причем не очень хороший по отношению к людям. С таким подходом можно и за шахидмобили агитировать.
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:02:52
Первая версия этого двигателя В-92С1 имела обгонную муфту,

Зачем?
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:02:52187 с 2В-12 тоже имел гидротрансформатор, как и 195-й. Какие из этого выводы?

Их трансмиссия проектировалсь рационально.
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:02:52Судя по всему, ГМТ для всех этих танков имела общее ленинградское происхождение.

Ну да, разработчик "Трансмаш". Они даже для МТ-ЛБ разработали ГМТ.
  • +0.07 / 7
  • АУ
eburg1234
 
russia
Екатеринбург
42 года
Слушатель
Карма: +147.69
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 515
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 14:11:56При всем уважении. Это тоже лозунг. Причем не очень хороший по отношению к людям. С таким подходом можно и за шахидмобили агитировать.

И тем не менее считаю, что на Т-14 должны служить профессионалы. Тем более при всё оптимизме не верю, что в обозримом будущем Т-14 составят основу танковых войск.
ЦитатаЗачем?

Вы действительно не понимаете или ответ не укладывается в вашу теорию? Ответ прост - расширение полки момента вниз.
ЦитатаИх трансмиссия проектировалсь рационально.

Ага, а с 6ТД для компенсации недостатков двигателя. Неубедительно.
  • +0.08 / 3
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:20:52И тем не менее считаю, что на Т-14 должны служить профессионалы.

Бесспорно. Вся армия должна быть профессиональной
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:20:52Вы действительно не понимаете или ответ не укладывается в вашу теорию?

Не понимаю
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:20:52Ответ прост - расширение полки момента вниз.

А это точно?
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:20:52Ага, а с 6ТД для компенсации недостатков двигателя. Неубедительно.

Я такого не писал.
В третий раз повторюсь и распишу по пунктам.
1.  Речь о том, что трансмиссия без ГТ хорошо сочетается ГТД.
2. При  использовании любого дизеля требуется ввести ГТД. ГМТ
3. Некоторые дизеля (6ТД) имеют столь серьзные недостатки, что их использование без ГМТ мало того, что не рационально, но еще и весьма  проблематично.
Отредактировано: красная ртуть - 31 дек 2017 14:46:58
  • +0.00 / 4
  • АУ
eburg1234
 
russia
Екатеринбург
42 года
Слушатель
Карма: +147.69
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 515
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 14:27:17При  использовании любого дизеля требуется ввести ГТД.

Глупость.
То у вас электротрансмиссия обязательно, то ГМТ. Не надо впадать в крайности.
З.Ы. Для начала вообще стоило бы обеспечить современными дизелями всю линейку российской авто/бронетехники. Отработать и запустить в серию.
Считаю это первостепенной задачей, а вовсе не ГМТ, чтобы срочники не глохли
  • +0.96 / 16
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:37:33
То у вас электротрансмиссия обязательно,

Это перспектива, а "Молот" уже стал историей. И для "Молота"  был хороший вариант без ГМТ (пишу в четвертый и последний разУлыбающийся)
  • -0.01 / 1
  • АУ
eburg1234
 
russia
Екатеринбург
42 года
Слушатель
Карма: +147.69
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 515
Читатели: 0
По В-92С1
Дискуссия   191 1
По В-92С1:
ЦитатаВскоре мы получили первый образец двигателя В-92С1, имевший оригинальную схему турбонаддува со свободной газовой связью с ТК. Особенностью этого двигателя было наличие подключаемого принудительно привода ТК с помощью обгонной муфты на режимах малых загрузок (когда количества газов недостаточно для эффективной работы ТК). Разработчики пытались таким образом повысить приемистость двигателя, реализуя функцию приводного центробежного нагнетателя. Недавно я прочитал в литературе об аналогичном решении харьковских мотористов, но это – двадцать лет спустя. Тогда же челябинцам решить задачу не удалось, сработало правило техники: усложнение обычно ведет к снижению надежности, а времени на отработку не было. В условиях комплексного стенда мы получили в фильтрах «желтую» стружку, источником которой явилась обгонная муфта подключаемого привода.

Техника и вооружение 2014/06
  • +1.01 / 17
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:46:49По В-92С1:

Понял. Спасибо. Но приводной нагнетатель это свидетельство некомпетентности разработчиков. Стандартное решение для обеспечения наддува на малых оборотах это изменяемая геометрия направляющего аппарата турбины.
  • -0.17 / 6
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: ВТБ! от 31.12.2017 15:33:22Вот и одна из серьёзных причин, вызывающих увеличение эксплуатационных расходов и сокращение ресурса.

Чувствуется, Вы уже начали праздноватьУлыбающийся
С наступающим! Всех благ!
  • -0.03 / 3
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Новый год!
Дискуссия   158 0
С Новым годом. товарищи!
Пусть пришедший год для вас будет благополучнее ушедшего! Здоровья, счастья. добра, мира и спокойствия на душе!
  • +1.19 / 22
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.21
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,357
Читатели: 1
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +2.04 / 41
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,990.88
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,520
Читатели: 48
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 12:52:28Это заслуга МВ, действоваших правильно.

Ув. eburg1234, простите если в чём-то Вас задел, но в виду дефицита информации о "Молоте", рассуждения требуют максимума конкретики.
Конкретика такова: при отстутвии ГТ заглохуть может даже Т-14, дизель которого имеет наибольший запас крутящего момента среди всех существующих танковых дизелей СССР. В виду этого обстоятельства вариант с "Молота" с маломоментным харьковским дизелем оказывается совершенно неприемлемым (см. видео с "Булатом"), следовательно в серию пошел бы вариант с ГТД.

       Ну и что, что заглох?! Это не проблема. Ни в малейшей степени. Хуже если не заглох, а шлифанул. То есть избыточная мощность. Потому как закопается.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.44 / 10
  • АУ
Alexandr Ivanov Nette
 
Слушатель
Карма: +425.69
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 5,204
Читатели: 3
А-34
Дискуссия   155 0
фото а-34 с испытаний на стойкость к применению бутылок с горючей смесью.
  • +1.20 / 32
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +993.30
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 23,158
Читатели: 2
Цитата: сапёрный танк от 31.12.2017 11:46:21Пардон, но это не аргумент. Стоящий на месте на поле боя танк в любом случае мишень, что с работающим дизелем, что с заглохшим. А вот для движения в натяг, на пределе возможностей двигателя механика лучше. А на наших говнах такое случается часто.

Пардон, но движение внатяг - это движение на пределе возможностей сцепления грунта, по факту на слабом грунте - мееедленно. Тут как раз гидротрансмиссия хорошо заходит, ибо обороты двигателя с ней не могут упасть ниже холостых. Но можно заменить и хорошей понижайкой. А вот ювелирное маневрирование требует или гидры, или электро (не, разик то можно и с механикой, но ресурс сцепления убьется сильно).
  • +0.12 / 5
  • АУ
Dzen
 
russia
Челябинск
Слушатель
Карма: +25.99
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 267
Читатели: 0
Ура!
Дискуссия   169 0
Дорогие Камрады! Поздравляю с Новым Годом!
Держите марку, пусть разум остается ясным, а сердце продолжает биться, как мотор!
Оставайтесь выше мелких дрязг, стройте лучший мир, в пямять тех, кто до нас и во имя тех, кто после нас!
Славься Империя, Здоровья Императору, да пребудет с нами Сила!
Отредактировано: Dzen - 01 янв 2018 13:10:16
"Интервенция чужими руками - в этом теперь корень империалистической интервенции" © Сталин

"Взмывает в небо за моим за окном Непобежденная Страна!" © Летов
  • +1.25 / 17
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
62 года
Профессионал
Карма: +12,990.88
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 20,520
Читатели: 48
Цитата: Luddit от 01.01.2018 12:20:14Пардон, но движение внатяг - это движение на пределе возможностей сцепления грунта, по факту на слабом грунте - мееедленно. Тут как раз гидротрансмиссия хорошо заходит, ибо обороты двигателя с ней не могут упасть ниже холостых. Но можно заменить и хорошей понижайкой. А вот ювелирное маневрирование требует или гидры, или электро (не, разик то можно и с механикой, но ресурс сцепления убьется сильно).

        Комрад, какое сцепление? На танках Т-54, Т-55, Т-62 стоит главный фрикцион. И им пользуются ТОЛЬКО при трогании с места. Во всех остальных случаях его даже не трогают. Иначе умаешься. Там усилие на выжим офигеть какое. На Т-72, Т-80, Т-90 БКПП (бортовые коробки перемены передач) с гидроуправлением и даже главного фрикциона нет. Всё делается в этих БКПП.
Отредактировано: сапёрный танк - 01 янв 2018 13:25:33
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.07 / 27
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,512.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17
Цитата: сапёрный танк от 01.01.2018 13:22:59Комрад, какое сцепление? На танках Т-54, Т-55, Т-62 стоит главный фрикцион. И им пользуются ТОЛЬКО при трогании с места.

Трогаться можно и с рычагов
Цитата: сапёрный танк от 01.01.2018 13:22:59Во всех остальных случаях его даже не трогают. Иначе умаешься. Там усилие на выжим офигеть какое.

Передачи переключать всё-таки лучше через ГФ, особенно неопытному механу, педаль там конечно не ровня сцеплению легковушки, но и не так всё страшно. А то не испытавшие этого могут подумать, что выжим главного фрикциона по силам только Шварцу Веселый. Туговато, да, но в пределах разумного.
Цитата: сапёрный танк от 01.01.2018 13:22:59На Т-72, Т-80, Т-90 БКПП (бортовые коробки перемены передач) с гидроуправлением и даже главного фрикциона нет. Всё делается в этих БКПП.

Вообще - пестня! Двумя пальчиками рычажок перекинул и фффпуть!
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +1.21 / 30
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 5
 
Крестьянин