Цитата: ВТБ! от 31.12.2017 13:24:472) Степень моего непонимания мало влияет на обсуждаемый предмет.
Цитата: ВТБ! от 31.12.2017 13:24:476) Где я назвал ГМТ неэффективной?
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 13:31:30Скрытый текст
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 13:43:05Я не знаю, ни квалификации мехвода,
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 13:43:05А вот ЧТЗ пытался зачем-то сделать ту же муфту на В-92С1.
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 13:51:15Чем лучше машина, тем меньше требования к квалификации водителя.
ЦитатаПри каких обстоятельствах?
ЦитатаП.С. заметьте, что для об. 187 6ТД рассматривался именно в комплексе с ГМТ.
Кстати, а может быть ГМТ была и для "Молота", только информация о ней не опубликована?
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:02:52Тем дороже машина. Тем страшнее сажать туда срочника.
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:02:52
Первая версия этого двигателя В-92С1 имела обгонную муфту,
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:02:52187 с 2В-12 тоже имел гидротрансформатор, как и 195-й. Какие из этого выводы?
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:02:52Судя по всему, ГМТ для всех этих танков имела общее ленинградское происхождение.
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 14:11:56При всем уважении. Это тоже лозунг. Причем не очень хороший по отношению к людям. С таким подходом можно и за шахидмобили агитировать.
ЦитатаЗачем?
ЦитатаИх трансмиссия проектировалсь рационально.
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:20:52И тем не менее считаю, что на Т-14 должны служить профессионалы.
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:20:52Вы действительно не понимаете или ответ не укладывается в вашу теорию?
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:20:52Ответ прост - расширение полки момента вниз.
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:20:52Ага, а с 6ТД для компенсации недостатков двигателя. Неубедительно.
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 14:27:17При использовании любого дизеля требуется ввести ГТД.
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:37:33
То у вас электротрансмиссия обязательно,
ЦитатаВскоре мы получили первый образец двигателя В-92С1, имевший оригинальную схему турбонаддува со свободной газовой связью с ТК. Особенностью этого двигателя было наличие подключаемого принудительно привода ТК с помощью обгонной муфты на режимах малых загрузок (когда количества газов недостаточно для эффективной работы ТК). Разработчики пытались таким образом повысить приемистость двигателя, реализуя функцию приводного центробежного нагнетателя. Недавно я прочитал в литературе об аналогичном решении харьковских мотористов, но это – двадцать лет спустя. Тогда же челябинцам решить задачу не удалось, сработало правило техники: усложнение обычно ведет к снижению надежности, а времени на отработку не было. В условиях комплексного стенда мы получили в фильтрах «желтую» стружку, источником которой явилась обгонная муфта подключаемого привода.
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:46:49По В-92С1:
Цитата: ВТБ! от 31.12.2017 15:33:22Вот и одна из серьёзных причин, вызывающих увеличение эксплуатационных расходов и сокращение ресурса.
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 12:52:28Это заслуга МВ, действоваших правильно.
Ув. eburg1234, простите если в чём-то Вас задел, но в виду дефицита информации о "Молоте", рассуждения требуют максимума конкретики.
Конкретика такова: при отстутвии ГТ заглохуть может даже Т-14, дизель которого имеет наибольший запас крутящего момента среди всех существующих танковых дизелей СССР. В виду этого обстоятельства вариант с "Молота" с маломоментным харьковским дизелем оказывается совершенно неприемлемым (см. видео с "Булатом"), следовательно в серию пошел бы вариант с ГТД.
Цитата: сапёрный танк от 31.12.2017 11:46:21Пардон, но это не аргумент. Стоящий на месте на поле боя танк в любом случае мишень, что с работающим дизелем, что с заглохшим. А вот для движения в натяг, на пределе возможностей двигателя механика лучше. А на наших говнах такое случается часто.
Цитата: Luddit от 01.01.2018 12:20:14Пардон, но движение внатяг - это движение на пределе возможностей сцепления грунта, по факту на слабом грунте - мееедленно. Тут как раз гидротрансмиссия хорошо заходит, ибо обороты двигателя с ней не могут упасть ниже холостых. Но можно заменить и хорошей понижайкой. А вот ювелирное маневрирование требует или гидры, или электро (не, разик то можно и с механикой, но ресурс сцепления убьется сильно).
Цитата: сапёрный танк от 01.01.2018 13:22:59Комрад, какое сцепление? На танках Т-54, Т-55, Т-62 стоит главный фрикцион. И им пользуются ТОЛЬКО при трогании с места.
Цитата: сапёрный танк от 01.01.2018 13:22:59Во всех остальных случаях его даже не трогают. Иначе умаешься. Там усилие на выжим офигеть какое.
Цитата: сапёрный танк от 01.01.2018 13:22:59На Т-72, Т-80, Т-90 БКПП (бортовые коробки перемены передач) с гидроуправлением и даже главного фрикциона нет. Всё делается в этих БКПП.