Цитата: marrakesh от 01.01.2018 13:41:08Трогаться можно и с рычагов
Цитата: marrakesh от 01.01.2018 13:41:08Передачи переключать всё-таки лучше через ГФ, особенно неопытному механу, педаль там конечно не ровня сцеплению легковушки, но и не так всё страшно. А то не испытавшие этого могут подумать, что выжим главного фрикциона по силам только Шварцу . Туговато, да, но в пределах разумного.
Цитата: marrakesh от 01.01.2018 13:41:08Вообще - пестня! Двумя пальчиками рычажок перекинул и фффпуть!
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 09:55:44И конфуз случился прямо на Красной площади.
Цитата: Flugkater от 31.12.2017 10:42:25Ругаться можно сколько угодно, но Т-72 с ГМТ (RENK, но это не принципиально, наши смогли бы не хуже) на испытаниях показал скорости +65..-20, в отличие от +50..-5 у образца с традиционной трансмиссией.
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 10:46:17Насчет неподготовленности - вопрос. Ошибка была. Но назвать мехвода, допущенного к участию в параде неподготовленным сложно.
ЦитатаКрутящий момент у Х-образника не менее 6000 Нм, значит эластичности там через край. Т.е. дело не в ней, а в том, что роботизированное переключение передач не может парировать резкое нажатие на тормоз до упора. Если сила сопротивления вращению на ведомом валу больше, чем момент, создаваемый дизелем, то при жеской механической связи он неминуемо заглохнет, а при осутствии таковой продолжит работать.
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:02:52Тем дороже машина. Тем страшнее сажать туда срочника.
Цитата: eburg1234 от 31.12.2017 14:20:52И тем не менее считаю, что на Т-14 должны служить профессионалы.
ЦитатаТем более при всё оптимизме не верю, что в обозримом будущем Т-14 составят основу танковых войск.
Цитата: красная ртуть от 31.12.2017 09:55:44...
И конфуз случился прямо на Красной площади.
...
Цитата: BlackShark от 01.01.2018 17:08:35а по тому, что перенервничавший МВ-срочник сначала резковато газанул, потом заглох и поставил машину на горный тормоз.
Цитата: BlackShark от 01.01.2018 17:08:35А вот у Т-15 конфузия случилась, когда передачу заклинило только на одной из задних, когда на трейлер загонять собрались. Ну так для машин, собранных тогда еще по обходным технологиям, это и нормально.
Цитата: BlackShark от 01.01.2018 17:08:35Причем тут ТИП трансмиссии?
Цитата: BlackShark от 01.01.2018 17:44:24А вот обслуживать...
Цитата: BlackShark от 01.01.2018 17:08:35Мля, для сведущего человека на этом форуме через 2.5 года такое нести - это как заявить на встрече однокашников по училище, что пидор
Конфуз случился не по технической причине, а по тому, что перенервничавший МВ-срочник сначала резковато газанул, потом заглох и поставил машину на горный тормоз. И ни сам не догадался его снять, ни подскочившие дяденьки с парой просветов на погонах в том числе - не смогли. Точнее, не знали и не подумали. И только представители завода быстро смекнули, дали по шапке МВ, рассказали коллегам, что они думают о всех перипетиях их генеалогии, ну и ГТ выключить заставили. И танк поехал. А вот у Т-15 конфузия случилась, когда передачу заклинило только на одной из задних, когда на трейлер загонять собрались. Ну так для машин, собранных тогда еще по обходным технологиям, это и нормально. Причем тут ТИП трансмиссии?
Цитата: part_ya от 01.01.2018 17:49:13Не знаем - помалкиваем.
На красной площади 148 не заглох, а встал на горный тормоз (и не заглох)
Дело было не в бобинадолбоец сидел в кабине.
Цитата: part_ya от 01.01.2018 18:13:36МВ наши исследователи дали не по шапке, а в бок с места наводчика, и не заставили выключить ГТ, а выгнали нахулицу и уехали сами.
Цитата: красная ртуть от 01.01.2018 17:51:35Течение масла в "бублике" позволит коленвалу вращаться (т.е. не даст дизелю заглохнуть) даже если валы трансмиссии стоят. Теоретически это должен знать любой автомобилист, если он не гламурная девка-тусовщица и не тот популярный в Европе типаж, про которого Вы сказали.
И в последний раз напомню, что основная мысль в другом. Размышления об облике загадочных «Молотов» приводят к выводу: при использовании двухтактных дизелей типа 6ТД и при отсутствии гидротрансформатора подвижность «перспективного танка СССР» обеспечить бы не удалось. Отсюда следует второй вывод: реально возможным мог быть только «Молот» с ГТД и ХЧ Т-80. Что думаете по этому поводу?
Цитата: doktor от 01.01.2018 18:41:38Автомобиль полностью исправен.
Цитата: doktor от 01.01.2018 18:41:38его до сих пор довести до ума не могут.
Цитата: красная ртуть от 01.01.2018 20:06:08Если, эта ситуация реально была, то с КПП что-то не то.
Цитата: красная ртуть от 01.01.2018 20:06:08Ситуация реальная, машина до сих пор бегает без проблем, из разговоров в сервисе решил, что проблема была в крайне "удачном" сочетании падении мощности непрогретого двигателя и "перегружающей волны" в гидротрансформаторе.
Цитата: красная ртуть от 01.01.2018 20:06:08А можно ли его довести до ума?
Цитата: красная ртуть от 01.01.2018 20:06:08Тоже очень сомневаюсь
Цитата: красная ртуть от 01.01.2018 20:06:08Оба семейства имеют ущербную систему наддува, включающую приводной нагнетатель. Необходимость его введения неумолимо диктуется спецификой двухтактного цикла.
Цитата: doktor от 01.01.2018 22:58:57Чисто теоретически - приводной нагнетатель стоило бы поменять на турбину "переменного потока" способную работать при малом давлении выхлопных газов. Правда таких турбин достаточной мощности по-моему пока никто не делал,
Цитата: ВТБ! от 01.01.2018 21:38:32Ещё раз:
Цитата: ВТБ! от 01.01.2018 21:38:32с обоих коленвалов снимается одинаковая мощность.
Цитата: ВТБ! от 01.01.2018 21:38:32Просто с одного непосредственно, а с другого через шестерёнчатую передачу.
Цитата: ВТБ! от 01.01.2018 23:53:09Тем не менее 30% - это вовсе не 0.
Цитата: красная ртуть от 02.01.2018 00:08:08Дело в том, что вывод мощности из агрегата в любом случае идет через 1 КВ. Это значит, что только его и можно условно называть «силовым».
А теперь посмотрим на схему 10Д100
и попытаемся найти объяснение, почему для тепловоза она считается устаревшей, а для танка перспективной и не раскрывшей весь свой потенциал?
Цитата: ВТБ! от 02.01.2018 06:34:23К силовой установке локомотива не применяются столь жёсткие габаритные ограничения.