Любопытно, что и у операторов, и у летчиков защитные шлемы - старые добрые ЗШ-3 (или 3М). Наверное, им и достаточно - во-первых, достаточно легкие и удобные, во-вторых, шлем должен защищать и при катапультировании - а на А-50 это вряд ли.
Цитата: Андрей Ка от 21.02.2018 07:43:17Ну наверное тут про катупальтировании речь не идет -просто техника безопасности.Они же не постоянно пристегнуты,да и при жесткой посадке.....
ну и? чего вы этим хотите доказать Кэп?в туалет тоже пойдут пристегнутыми?или ноги размять?илив контекст понимать разулись?в сообщении ясно дается понять что в рабочем положении они должны быть пристегнуты...
[br/] Что меня удивляет на ГА - использование АУ не для офтоп-диалога, а иногда проявляющееся задействование этого механизма под цели "вот быстренько покажу, а потом сотру, и никто не увидит, кроме тех, кто успел". Ну детский сад же. Уж нарисовать бот-то, мониторящий ежечастно интересные ветки и сохраняющий вообще всё, что появилось, задача для ученика старшей школы. Десяток строк на перле, причем крутиться это может даже на домашнем wi-fi маршрутизаторе с воткнутой флешкой для сбора данных. Претензия не к этому сообщению, хотя фотку из жж на АУ - тоже, как мне кажется, зря. [br/] Антиоффтоп: два года назад РТ внутренности А-50У мельком показывало, так что "впервые" - это не совсем верно..
UPD: Звезда изнутри А-50У еще в 2012 (Карл!) светила:
Цитата: Technik от 21.02.2018 07:36:33Любопытно, что и у операторов, и у летчиков защитные шлемы - старые добрые ЗШ-3 (или 3М). Наверное, им и достаточно - во-первых, достаточно легкие и удобные, во-вторых, шлем должен защищать и при катапультировании - а на А-50 это вряд ли.