Большой передел мира
266,892,795 522,103
 

  Борисович ( Слушатель )
31 мар 2018 02:19:13

ВЛАДЧИКИ прибыли так и не дождались...

новая дискуссия Дискуссия  2.622

Tesla оказалась в шаге от банкротства...
Международное агентство Moody’s понизило рейтинг Tesla, и акции компании обвалились. Серийное производство электрокара Model 3 сорвано, хотя глава корпорации Илон Маск обещал выправить ситуацию в первом квартале 2018 года. Инвесторы уже избавляются от бумаг производителя электромобилей, а управляющие хедж-фондов пророчат компании банкротство через несколько месяцев. Производитель электрокаров Tesla — одна из самых инновационных компаний мира (вторая строчка в соответствующем рейтинге Forbes). Инвесторы, поверив, что калифорнийский стартап способен создавать и успешно выводить на рынок машины будущего, вложили в Tesla миллиарды долларов.

Их не смущало то, что компания не зарабатывала денег. Супердорогие спортивные электрокары — Tesla Roadster, Tesla Model S, Tesla Model X — оставались нишевым продуктом и приносили предприятию одни убытки. Как и все проекты этого клоуна представляют собой мыльные пузыри...
  • +3.58 / 74
  • АУ
ОТВЕТЫ (55)
 
 
  Удаленный пользователь
31 мар 2018 06:58:44
Почему же все? Ракеты летают, и достаточно успешно, от легких до тяжелых включительно. А что до электромобилей... Лично я вижу это, как не вполне удачную бизнес-стратегию на данном этапе - и только. Во всяком случае, это отработка весьма перспективных концепций и технических решений: до появления "Ford-T" - автомобили тоже были роскошью. "Т" для электромобилей, полагаю, не так уж и далек. 

Кем бы Маск ни был - результат у него есть, а не надувание щек.
  • -0.56 / 41
  • АУ
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
31 мар 2018 07:04:23

Летают не у него, а у НАСА, так он их ресурсы использовал. Так что результат конкретно у него 0.
  • +0.75 / 18
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 мар 2018 07:22:43

Проектировали эти ракеты тоже "у НАСА"? 
Производят - тоже "у НАСА"?
Ах, да, он использует космодромы...

Да, электромобили еще не завтра вытеснят транспорт, использующий ДВС, у них есть масса недостатков, от технологических до концептуальных, но на этом всем, сейчас, отрабатыааются технологии, которые будут использованы - не только применительно к электромобилям. А сумма технологий - дает переход на следующий технологический уровень: от ламп к транзисторам, от транзисторов к ИМС, и т.д... от проектирования на бумаге - к полностью безбумажному, от натурных испытаний - к компьютерному моделированию... И, грубо говоря, там, где кому-то потребуются годы на разработку, испытания и запуск в серию - владеющему всеми этими технологиями потребуется, от силы, год. А это - проигрыш, который сложно компенсировать "экстенсивными" методами.
  • -1.57 / 65
  • АУ
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
31 мар 2018 07:55:37

Ну не в Роскосмосе же.Веселый 
  • +0.18 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
31 мар 2018 08:05:57

В целом - да.
Маск - это классическая национализация расходов и приватизация прибыли.

Не вытеснят. Даже не потеснят по фундаментальной причине плотности хранения энергии. Эта проблема не решаемого свойства. В массовом производстве ДВС всегда будут эволюционировать быстрее, перейдут на газ высокого давления, спирт и т.п. за счет преимущества химии перед АКБ.
Кроме того, надо помнить, что компенсации за электромобили выплачивается за счет эффективности ДВС.
  • +3.18 / 58
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
31 мар 2018 08:22:31

   
Проектировали эти ракеты и двигатели тоже в НАСА.
А электромобили так и не станут массовыми из-за ограничений физического мира.
Здесь БПМ, а не "Техника-Молодёжи"...
  • +2.24 / 39
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 мар 2018 08:39:26

Видите ли (это не только к Вам лично относится), так уж получилось, что последние три года я вплотную участвую в том, что можно, с известным приближением, назвать производством достаточно "высокотехнологичной" механики. В силу этого обстоятельства, я достаточно хорошо знаком с тем, как обстоят дела в области проектирования и производства такого рода изделий в России, и могу сравнивать с тем, как это дело поставлено "там".
Увы, но, "в среднем" - мы еще недостаточно приблизились к Западу. Да, догоняем, небыстро - но и они не стоят на месте.
И никакой ура-патриотической риторикой не компенсировать существующих проблем.
А "здесь" - да, именно дискуссионный клуб, даже не "Техника-Молодежи", если брать этот журнал во времена его расцвета. Потому, что большинство его участников, на заводе, в КБ - никогда в жизни не было, и не будет. Большинство из его участников - понятия не имеет, чего стоит в России поставить современный обрабатывающий центр, найти для него грамотных операторов, найти технологов,.. т.д, и т.п.
В общем, я сказал, а там уж каждый пусть для себя решает, что лучше.
  • +0.22 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
31 мар 2018 09:03:43

    
Всем известно, что благодаря подрывной деятельности американских агентов из ЦК КПСС у нас в стране были уничтожены целые высокотехнологические отрасли, г-н капитан Очевидность.
Теперь барахтаемся, постепенно выплываем, кое-где мы Запад обогнали и очень значительно, много где отстаём пока что.
    
Вот только какое отношение все эти очевидные рассуждения имеют в деятельности вокзальной цыганки Илонки Мускусной и к будущему электромобилей?
По-моему, вообще никакого, а это просто такая жалкая попытка соскочить с неудобной темы.
  • +0.60 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
31 мар 2018 10:32:35
Сообщение удалено
bb1788
07 окт 2021 21:26:06
Отредактировано: bb1788 - 07 окт 2021 21:26:06

  • +0.99
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 мар 2018 10:45:07

Вы не находите, что делать выводы о "возможности реализации доступа" для человека, основываясь на двух записях в его профиле - несколько опрометчиво? Ладно, если бы Вы попробовали бы получить мой е-мэйл, телефон, или, на основании стилистического анализа моих текстов попробовали бы установить меня в реальном мире - это еще было бы как-то обосновано... Но так... Увы, но так нельзя.
Я понимаю, что у Вас не было времени для анализа всего, что мною написано здесь, но, если Вы хотите, хотя бы оценочно, определить, к какого рода областям технологий у меня есть доступ, можете поднять мои сообщения за 2016г. Там Вы найдете вполне явное на это указание.
  • 0.00 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  bb1788 ( Практикант )
31 мар 2018 10:56:24
Сообщение удалено
bb1788
07 окт 2021 21:26:03
Отредактировано: bb1788 - 07 окт 2021 21:26:03

  • +0.47
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 мар 2018 11:57:00

Очень жаль, что нынче не преподают в общеобразовательных школах такой предмет, как "логика"... 
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
31 мар 2018 08:46:54

Хотелось бы хоть намеком, какие такие технологии например по части аккумуляторов есть у Tesla Motors и Маска лично?
Они пока что дальше закупок батареек у Поросеника не продвинулись, за последние-то 13 лет.
  • +2.32 / 46
  • АУ
 
 
 
 
 
  Маравихер ( Практикант )
31 мар 2018 09:36:01

Изобретатели транзистора и интегральных микросхем вальяжно и пренебрежительно смотрят на изобретателей персональных ЭВМ. И задают им вопрос: хотелось бы узнать хоть намеком, какие-такие технологии есть у "компьютерщиков"? Веселый
  • -0.04 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
31 мар 2018 10:22:28

Не надо трясти ерундой. В отличие от времен i4040 сейчас оборудование для выпуска ИМС выпускает всего три компании в мире......
  • +0.34 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
31 мар 2018 10:39:53

Если речь идет о массовом и экономически эффективном производстве то да. Если речь идет о мелкосерийном все не так однозначно.
  • +0.35 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Маравихер ( Практикант )
31 мар 2018 17:11:34
Сообщение удалено
Маравихер
01 апр 2018 16:26:01
Отредактировано: Маравихер - 01 апр 2018 16:26:01

  • +0.08
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
31 мар 2018 09:17:06

Электромобили придуманы хрен знает когда. Так что "отрабатывает" Маск? Ничего, кроме "массового перехода на электромобили". Но этого массового и не происходит. Рановато подпрыгивание. От того и "эффектность", что рано прыгает. А когда все будут прыгать – на этом хайп не словишь. А когда это начнёт происходить - всё, наработанное Маском "в этой области" будет уже таким же устаревшим, какими сейчас для нас выглядят первые электромобили (общий принцип известен, но и только-то, ну так и Леонардо мог запросто намалевать вертолёт – толку-то, если это нарисованное не могло летать – и материалов прочных и лёгких не было, и движителя необходимого не наблюдалось). Вся деятельность Маска – диснейленд для взрослых "вот таким может быть наше недалёкое будущее, если забыть о тех нюансах, которые пока не разрешимы на нынешнем этапе развития". 
  • +2.22 / 37
  • АУ
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
31 мар 2018 19:05:45

Электромобили появились раньше чем автомобили с ДВС и именно они уже были вытеснены. Нет в современных электромобилях никаких новых или прорывных технологий.
  • +1.18 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Практикант )
31 мар 2018 19:08:48

Дело не в самих автомобилях, а в централизации генерации энергии и ее распределении. В этом стратегическая выгода электромобилей.
  • -1.11 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Алексей N ( Специалист )
31 мар 2018 19:14:54

Да ты охренел , дружище, в зоне доступности для автомобилей уже нет ничего интересного.
Незнающий
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
31 мар 2018 19:20:25

Это главный недостаток электромобилей: отсутствие связи между производителей электроэнергии и потребителем.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
31 мар 2018 19:16:17

Объективности ради ЕСТЬ.
И много.
И электромобиль прошлого века и современный это как патефон и современная акустическая система
  • -0.18 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
31 мар 2018 19:21:53

И что там нового? Аккумулятор, электродвигатель, редуктор, колёса.
  • +0.26 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
31 мар 2018 19:25:27

Тогда и ракеты не изменились со времен древнего Китая.
Веселый
 
ЦитатаНет в современных электромобилях  ракетах никаких новых или прорывных технологий.
  • -0.22 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
31 мар 2018 19:27:29

Китайские ракеты (если они вообще были) были неуправляемые и твёрдотопливные. Не изменились? Но Бог с ними, ракетами. Какие новые технологии в нынешних автомобилях?
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  hedin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  wow
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
31 мар 2018 19:29:27

Ну скажем так - вытеснять без прорывов еще долго и мучительно, тк главный плюс - жидкое топливо, относительно долго хранящеесе  без особых ухищрений - в логистике компенсировать в копеечку выйдет, бочкой на обочине не обойдешься, тут даже к газу вопросы.
* - доб
  • +0.44 / 7
  • АУ
 
 
  Oleg.V. ( Слушатель )
31 мар 2018 08:16:23

Главный и единственный результат - пиар. 
Взгляните на Китай, где без маска , ещё до его проектов, появились и массово используются электромобили. В Шанхайском такси уже лет 7 только  электромобили. (Личный опыт) И такая ситуация по всему китаю. 
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
31 мар 2018 08:19:39

   
Есть сильное подозрение, что если бы эти наработки НАСА и самих разработчиков при приватизации передали бы не Илоночке, а толковому менеджеру, то сейчас успехи были бы вполне себе ошеломляющие.
Так что и от дурака есть для нас польза – загубил напрочь обещающее направление американской космонавтики.
  • +0.97 / 18
  • АУ
 
 
 
  stas64 ( Слушатель )
31 мар 2018 08:53:54

Наследный принц Саудитов Салман включил в свой список встреч Илона Маска....
 Вы уверены что Илон Маск такой уж дурачек ? И все прочие которые его инвестируют ?
  • -0.85 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
31 мар 2018 09:13:09

    
Удивлюсь, если через год этот дурной цыган будет всё ещё не в тюрьме...
А те, кто в него инвестировал не будут прыгать из окошек...
  • +0.86 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  pip ( Слушатель )
31 мар 2018 09:26:58

Суть капитализма - зарабатывание денег.
Он сверхуспешен, как олигарх сидящий на госзаказах и преуспел в разводке хомячков(и даже в образовании некоторой не централизованной секты).
Называть его "дурным" - только человек который добился больше и, боюсь, что вам это не следует делать.
  • +0.42 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
31 мар 2018 13:55:03

   
Его можно было бы назвать успешным, если бы у него были способы избежать тюрьмы.
Но он – всего лишь зиц-председатель, нанятый реальными остапамибендерами, и его судьба – сесть в тюрьму.
   
Поэтому и называю этого цыгана – дурным.
  • +0.75 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 мар 2018 11:09:02
Сообщение удалено
Nomen
31 мар 2018 12:18:43
Отредактировано: Nomen - 31 мар 2018 12:18:43

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Senya ( Профессионал )
31 мар 2018 11:49:19

Есть городская легенда, что ни капиталисты, ни банкиры из окошек не прыгают. Никогда. У них просто психика так не работает. Выбрасывают тех, кто самовольно просрал чужие деньги (в Штатах обычно мафии, но и кроме них серьёзного народа хватает).
  • +1.92 / 26
  • АУ
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
31 мар 2018 10:35:01

Есть и более прозаичное объяснение.
Если вы должны 100 баксов- то это ваша проблема....
Если 1 млрд... то проблема давателя...
Вот принц и пытается решить свои проблемы
  • +0.34 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Don Paule ( Слушатель )
31 мар 2018 09:50:13

Маск это зиц-председатель операции прикрытия финансирования космонавтики через классическую финансовую пирамиду. Когда деньги полученные преступным путем идут на финансирование операций на которые законодатели денег никогда не дадут. Вспомним что Наса медленно загибалась без адекватного финансирования. Схема отработана со времен иран-контрас а это ее современное креативное развитие.
  • +1.64 / 31
  • АУ
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
31 мар 2018 18:01:11

Сомнительно. Даже если предположить, что все деньги, вложенные в Tesla motors, пошли на финансирование НАСА, получится миллиардов 50. Бешеные деньги для космонавтики, за десять с гаком лет.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  Senya ( Профессионал )
31 мар 2018 09:43:48

Нету у него результата и никогда в жизни не было. В действительности всё устроено совсем не как, как на самом деле. Есть деньги. В нашем бытовом понимании это скорее ДЕНЬГИ (даже не так, но болдом и размером шрифта злоупотреблять не буду). Из сотен талантливых и подающих надежды выбирают того, кому эти деньги можно поручить. Генри Форд, Аристотель Онасис, даже Уильям наш, Имя Которому Врата. Они эти деньги прокручивают, приумножают, потом возвращают хозяевам (а те вкладывают в следующий масштабный проект). Вот у этих людей действительно был результат.
А Маск к ним не относится. У него совсем другая задача - строить и продавать финансовую пирамиду. Есть ли за этой пирамидой производство, к Маску никак не относится и никак от него не зависит. Попадёт он завтра под свою собственную Теслу, ракеты как летали, так и будут летать.
Космос вообще стоит немного особняком от прочих бизнес-проектов, по одной простой причине. Конечный пользователь (который в итоге за всё и плати) никогда не купит ракету или спутник на орбите. Заплатят только за услуги связи, причем не на 10 лет вперёд, а по чуть-чуть, за реально работающие. Значит и ракета и спутник должны быть настоящими, с соответствующими характеристиками. А в случае с автомобилем покупатель сразу платит вперёд. Значит ему можно дать лакированную жестянку с китайским фаршем, а как он будет на ней ездить, его проблемы. Принципиально разный подход. Но опять таки от наличия или отсутствия Маска не зависит.
  • +2.82 / 60
  • АУ
 
 
  Советчик ( Практикант )
31 мар 2018 09:59:57

Помимо распила бабла никаких результатов нет. По той простой причине, что удельная энергоемкость батарей кратно ниже энергоемкости жидкого топлива. Это не считая того факта, что электричество возникает не в розетке, а при сжигании углеводородов
  • +1.26 / 29
  • АУ