Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,331,665 16,297
 

  Удаленный пользователь
21 апр 2018 16:44:54

Авиакомпания «Ямал» получила очередной пассажирский самолет Сухой Суперджет 100

новая дискуссия Новость  889

ЦитатаАвиакомпания «Ямал» получила очередной пассажирский самолет Сухой Суперджет 100
21.04.2018




Таким образом, на сегодня в парке авиакомпании «Ямал» 12 самолетов этого типа. Компания является вторым по величине парка после «Аэрофлота» эксплуатантом SSJ в России.

Всего авиакомпания «Ямал» должна получить от ГТЛК 25 таких машин.

Таким образом, ГСС поставила уже 14 SSJ-100 в этом году.

https://sdelanounas.ru/blogs/106297/

Цитата«Азимут» получила последний Сухой Суперджет 100 в рамках контракта
18.04.2018



Очередной самолет Сухой Суперджет (RA-89095, серийный номер 95155) пополнил парк российской авиакомпании «Азимут» 18 апреля 2018 года, таким образом, компания Гражданские самолеты Сухого завершила поставки Сухой Суперджет в «Азимут» в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией — об этом порталу «Сделано у нас» сообщила пресс-служба ГСС.

Самолет получил имя «Иртыш», это восьмой Сухой Суперджет в парке авиакомпании. 
Кроме этого, компания имеет опцион на поставку еще 8 самолетов. 


Самолеты в рамках договора лизинга между Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и авиакомпанией Азимут поставлялись в компоновке на 100 и 103 места. Особенностью салона на 100 мест является техническая возможность изменять компоновку, которая может быть как одноклассной на 100 мест, так и двуклассной на 93 места в зависимости от актуальных потребностей эксплуатанта.

 
«Наши контрактные обязательства перед ГТЛК и авиакомпанией «Азимут» были реализованы в запланированные сроки. Сложившийся опыт сотрудничества, особенно в условиях формирования новой для рынка авиакомпании, флот который состоит исключительно из самолетов нашего производства, позволяет нашей компании рассчитывать на дальнейшую плодотворную совместную работу, в том числе на благо развития регионального авиасообщения на Юге России», - сказал президент компании Гражданские самолеты Сухого Александр Рубцов.
 
«Авиакомпания Азимут - первая компания, которая выполняет коммерческие рейсы на «Суперджете» на юге России. Мы строим свою деятельность на принципах максимальной эффективности, что в совокупности с государственной программой поддержки отечественного самолетостроения даёт возможность предоставлять пассажирам комфортный перелёт по оптимальной цене», — добавил директор по стратегическому развитию перевозчика Дмитрий Звонарев.
 
С начала эксплуатации в сентябре 2017 года на самолетах Авиакомпании Азимут было перевезено 182 663 пассажиров, и общий налет самолетов Superjet 100 в парке перевозчика составил 5098 часов. Маршрутная сеть компании связывает города Северо-Кавказского и Южного федеральных округов между собой, а также с другими регионами России, минуя московский авиаузел. Новый самолет SSJ100 авиакомпании Азимут с бортовым номером RA-89095 получил имя «Иртыш» в рамках реализации программы присвоения воздушным судам имен крупнейших рек России, принятой авиакомпанией.

https://www.aex.ru/n…19/183610/

_______________________________________________________________________________________

Любопытно, что "Азимут" первым получил Суперджеты повышенной вместимости - до 103 пассажиров:







Для сравнения, "Аэрофлот" - 87 мест, "Якутия" - 93 места, "Interjet" - 93 места, "Газпром Авиа" - 90 мест.

_______________________________________________________________________________________


С начала 2018 года ГСС передала 5 новых Суперджетов "Ямалу" и 3 новых Суперджета "Азимуту". Ещё 5 Суперджетов получил с начала года "Аэрофлот" (и 8 оставшихся получит до декабря).
В Азимуте сейчас 8 шт. SSJ-100 (и еще опцион на поставку 8 бортов), в Ямале - 12 шт. SSJ-100 (и еще твердый контракт на поставку 13 бортов).

Таким образом, получается следующее распределение Суперджетов, уже эксплуатирующихся в российских авиакомпаниях и госслужбах:

"Аэрофлот" -  42 шт. 
"Ямал" - 12 шт. 
"Газпром авиа" - 10 шт. 
"Азимут" - 8 шт.
"ИрАэро" - 6 шт. 
"Якутия" -  5 шт. 
"Utair" - 3 шт.
"РусДжет" - 1 шт.
МЧС и МВД РФ  - 3 шт.
СЛО «Россия» - 2 шт.

Всего в России перевозят пассажиров уже 92 борта SSJ-100. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 21 апр 2018 16:47:11
  • +0.23 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  Удаленный пользователь
22 апр 2018 20:53:59

Расстояние между креслами, похоже, уменьшили. Пару лет назад летал в SSJ, с ростом под два метра ногам было сильно впритык(вот в бульбашском Боинге был ад, явно уплотняли, ироды). Да и сами кресла на фотке как кхм... в Икарусе. Производитель поменялся?
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
  pkdr ( Слушатель )
23 апр 2018 13:20:28

Я пару лет назад летал на 737 боинге БелАвиа, расстояние между креслами у них ничем не отличается от такового у аэрофлота, люфтганзы, победы и эйр-балтик.

Кроме цвета обивки ничем не отличаются от кресел в боингах, эйрбасах, бомбардье. У эмбрайеров форма вроде бы другая, уже не помню, но по удобству тоже никаких отличий.
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
  piramidon ( Слушатель )
24 апр 2018 15:36:19

Я не двухметровый, но широкоплеч. 
Ряд, в пять кресел, внушает надежду на некий комфортУлыбающийся
Салон не для дистрофиков.
ЦитатаЧто касается комфорта в цифрах в сравнении с 737, то при равной ширине прохода в 508мм, кресло в SSJ шире, чем в 737 - 462мм против 430мм у 737.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  matseiv ( Слушатель )
25 апр 2018 03:30:05

Вы о чем вообще???
Салон Суперджета уже по ширине, чем в  Боинг 737, поэтому и пять кресел
  • -0.11 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 апр 2018 10:23:53

Пять кресел в Суперджете намного более комфортные чем шесть кресел в Боинг 737.

Ширина салона Boeing-737 - 3.53 метра. Всего лишь на 29 см шире чем салон Суперджета. И в эти 29 см боинговцы утрамбовали ещё одно кресло (за счёт сужения остальных кресел и прохода).
Вообще, Boeing-737 - это самый узкий среднемагистральный самолёт с компоновкой 3_3. 
Для сравнения, Ту-204 - 3.56 м, Airbus A320 - 3.7 м, МС-21 - 3.82 м.

Сравним удобство для пассажиров на примере компоновки самолётов двух известных компаний-лоукостеров - мексиканской Interjet и ирландской Ryanair.

Boeing-737 "Ryanair":
ЦитатаВажной деталью всех воздушных судов Ryanair является то, что спинки пассажирских кресел не откидывается вообще. Т.е. ни одна спинка во всем самолете.

Так же, надо учесть, что ширина кресла узкая, всего 17 дюймов (43 см) и шаг между рядами — 30 дюймов (76 см). Все эти меры способствуют увеличению количества посадочных мест на борту.
...

Ширина прохода в салоне МС-21 составит 22,5 дюйма, тогда как у Boeing 787 и Airbus A350 она составляет только 18 дюймов.

http://samolety.org/…-samolete/
http://www.ato.ru/co…assazhirov

Сухой Суперджет-100 "Интерджет":
ЦитатаНапомним, Interjet заказал 20 самолетов SSJ100 плюс опцион еще на 10 машин. Лайнеры рассчтаны на перевозку до 93  пассажиров (шаг кресла – 34 дюйма, 86.4 см). Эксклюзивный интерьер разработан итальянской компанией Pininfarina.

ширина прохода, мм 510
ширина кресла, мм 465

https://www.aex.ru/n…18/118114/
http://superjet.wiki…cabin-size

_______________________________________________________________________________________________________

Boeing-737 "Ryanair":









_______________________________________________________________________________________________________

Сухой Суперджет-100 "Интерджет":











______________________________________________________________________________________________________

Резюмирую приведенное выше сравнение.

Boeing-737:
Ширина кресла - 43.0 см. 
Ширина прохода - 45.7 см. 
Шаг кресел - 30 дюймов (76.2 см)

SSJ-100: 
Ширина кресла - 46.5 см. 
Ширина прохода - 51.0 см. 
Шаг кресел - 34 дюйма (86.4 см)

Таким образом, в Суперджете намного просторнее чем в Boeing-737. Крутой
В МС-21 будет ещё просторнее. 
  • +0.26 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
25 апр 2018 11:26:36

   
А вот наш российский отраслевой стандарт на междупопное пространство:
    
ОСТ 54-3-62-93
   
А вот меланхолический комментарий на авиафоруме:
    
ЦитатаСейчас этот ОСТ не соблюдает ни одна авиакомпания России. Попытка заставить это сделать в 2008 году одного из крупнейших перевозчиков страны привела к появлению постановления регионального управления Роспотребнадзора с требованием устранить нарушение. Но оно было успешно опротестовано в Басманном суде, по месту нахождения авиакомпании.

   
А мне как-то в командировке попадалась какая-то (кажется, британская) авиакомпания с шагом кресел 28 дюймов... весь полёт после взлёта и до посадки провёл стоя в проходе.
  
Хотя проблема не в том, чтобы превратить самолёт в скотовозку, а в том, чтобы выгнать 80% манагеров, остальным срезать зарплату и отменить все эти идиотские скидочные программы и (самое идиотское!) мили, перестать тратить керосин на перевозку туда-сюда запасов духов и сигарет – и можно всех возить в экономическом классе, как сейчас в бизнес-классе...
   
Злой
  • -0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 апр 2018 11:59:41

Этот "ОСТ" от 1993 года - какая-то идеалистическая ерунда.

Там написано, что шаг кресел в эконом классе с длительностью полета 3 и более часов должен быть 870 мм. 

Я летал в советское время на Ил-86 и Ту-154, летал на разных самолётах разных российских авиакомпаний -  Боингах (включая 777 и 747), Аэробусах (включая 330), Суперджетах.
А также летал на разных иностранных компаниях - Alitalia, Airfrance, Ryanair, Turkish Airlines, Iberia, EasyJet, Air Seychelles, Vueling, Etihad и др. 

Летал эконом классом (в основном) и бизнес классом (редко).
Так вот могу с полной ответственностью заявить, что в самолётах основных российских авиакомпаний (Аэрофлот, S7, Россия, UTair) в эконом классе ничуть не менее комфортно чем в самолётах иностранных авиакомпаний. И более комфортно чем самолетах в советское время. Как в узкофюзеляжных, так и в широкофюзеляжных. 

А в ряде случаев, даже более просторно (если, например летать Суперджете по сравнению с E-190, CRJ или B-737).

Стандартный шаг кресел в Boeing 737 "Аэрофлота" - 80-85 см (31.5 - 33.5 дюйма):
ЦитатаЭкономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.

https://zeppelinblog…alona.html

Для сравнения, стандартный шаг кресел в советских самолётах составлял 72-75 см (28-29.5 дюймов)
ЦитатаВо-первых, кресла в А7 и б. бывают разные. А в ту-154 (в экономе) всегда одинаковые. Одинаково неудобные.

Во-вторых, шаг в Ту-154 -- 72-75 см и из-за конструкции кресел (низкое расположение подушки сиденья) места для ног меньше, чем в современных креслах на западных типах.

https://www.forumavi…39_2.shtml

ЦитатаШаг кресел в экономе практически всех Ту-154 и Ту-134 -- 75 см в советской компоновке. 

В переделанных из 134АК ("салоны", с задней дверью) последний ряд иногда 72 см и не откидывается. 
То же самое -- последние ряды в переднем салоне Ту-154 на 164/166 мест. Возможно, не 72, а 73, 5, но все равно меньше, чем остальные.

https://www.forumavia.ru/t/92393/1/

Почему в советских самолётах было намного теснее чем в самолётах современных российских авиакомпаний? Надо было выгнать 80% советских манагеров, остальным срезать зарплату и отменить все эти идиотские скидочные программы?Улыбающийся

___________________________________________________________________________________________________

Теперь по поводу "выгнать 80% манагеров" и прочего крика души на тему "почему меня за цену эконом-класса не возят с комфортом бизнес-класса?! мне все обязаны предоставить всё что я хочу! иначе я буду жаловаться и возмущаться на форуме в теме про Суперджет!"

Да, в некоторых европейских и азиатских авиакомпаниях действительно встречается шаг кресел 28 дюймов, практически как в автобусе или маршрутке. Более того, на Западе в компаниях ультра-лоукостерах планируют переход к шагу кресел 27 дюймов (68.5 см). 
Но пассажиры этих авиакомпаний заранее знают о таких условиях полёта. 
Насильно никто не заставляет пользоваться услугами именно таких тесных лоукостеров, практически всегда есть конкурирующая авиакомпания с чуть более дорогими билетами и более просторным эконом-классом. А для самых требовательных - есть "премиум эконом класс", еще чуть дороже и аж 34-36 дюймов между рядами.
  • +0.06 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
25 апр 2018 12:44:05

У Аэрофлота он называется Комфорт, там даже сами кресла другие совсем. Стоит ненамного дороже, чем Эконом. Что-то промежуточное между экономом и бизнесом, ближе к эконому.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
25 апр 2018 17:54:26

На 737 нету таких, недавно летел. Только бизнес и эконом.  Жена летела на 320, тоже недавно - тоже нет.  
Подозреваю, что это на больших и дальних, типа 330 и 777.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 апр 2018 18:41:24


в широкофюзеляжниках улучшенный эконом точно есть. Например рейс в Китай:









Кормят хорошо:



  • +0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
25 апр 2018 18:45:51

У меня почему-то фотки открываются только из под прокси.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
25 апр 2018 19:21:59

Специально слазил - только 777, на А330 нету.  То есть на 16 бортах из 200+
По крайней мере если судить по схемам салонов с их сайта.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
25 апр 2018 23:09:54

Да в общем на более, чем 90% рейсов выбор - или "скотовозка" за вменяемые деньги или "бизнес" за невменяемые. Разница в пол дюйма шага кресел в экономе у разных АК и микроскопичности бутерброда - значительно меньше, чем разброс цен на этот самый "эконом".
В итоге пакс чаще всего выбирает один из самых дешёвых билетов в УДОБНОЕ ВРЕМЯ (с удобной пересадкой как вариант). Все, кто летает чаще, чем раз в жизни, в курсе, что эконом у всех примерно одинаково гадкий. Ну у АФЛ чуть поудобнее рекаровские кресла, но более позорный бутербродик.
Многие, на рейсах "от 3х часов", всерьёз подумали бы о чём-то типа того же "Комфорт" от АФЛ. Да только в большинстве случаев он тупо недоступен в принципе.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
25 апр 2018 23:32:57

Грустный 
ЦитатаРазница в пол дюйма шага кресел в экономе у разных АК и микроскопичности бутерброда - значительно меньше, чем разброс цен на этот самый "эконом".

Полдюйма не бывает вроде, дюйм - бывает. Или даже половинка есть?

ЦитатаВ итоге пакс чаще всего выбирает один из самых дешёвых билетов в УДОБНОЕ ВРЕМЯ (с удобной пересадкой как вариант). Все, кто летает чаще, чем раз в жизни, в курсе, что эконом у всех примерно одинаково гадкий.

Если далеко лететь - разница между "одинаково гадкими" очень спиной (и ногами) чувствуется. Тот же сраный дюйм, кстати. А бывает ещё "феноменально гадкие", у меня в истории есть один случай - А319 в одноклассной компоновке. Почти 160 человек, сука, генератор инвалидов!
Мне после этого старенький 757 с 220 паксами роллс-ройсом показался!
ЦитатаНу у АФЛ чуть поудобнее рекаровские кресла, но более позорный бутербродик.

На 737 они у них шире на дюйм. На остальных - не знаю. 

ЦитатаМногие, на рейсах "от 3х часов", всерьёз подумали бы о чём-то типа того же "Комфорт" от АФЛ. Да только в большинстве случаев он тупо недоступен в принципе.

Значит уже посчитали. Что шаманство с салонами не стоит того. 
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
26 апр 2018 09:49:44

Аэрофлот на международных рейсах очень хорошо кормит - в трёхчасовом перелёте давали горячее гарнир+мясо (три варианта на выбор пассажира), салат, хлеб, масло, фруктовый батончик и ещё какая-то мелочь.
Люфтганза кормит намного скромнее (и за кормёжку надо вообще доплачивать). Ну а если уж смотреть на авиационную гордость Прибалтики из эйр-балтик, то те вообще дно, самолёты тесноватые, даже воды попить стоит полтора евро пластиковый стаканчик.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
03 май 2018 16:00:14

Поддержу обеими руками. Постоянно летаю на работу, в основном в восточном направлении. Залив, Сингапур, Китай, Корея. Конечно, Аэрофлот пока еще не дошел на уровень сингапурских авиалиний, но уже превзошел Emirates и Qatar Airways. Очень хорошие самоли, еда вполне на уровне. А домой в Мин Воды недавно летел на суржике, первый раз.  Приятно порадовал. 
Сейчас, при выборе билетов, отдаю предпочтение Аэрофлоту. 
  • +0.16 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
10 май 2018 15:54:22

   
А что Вы посоветуете исправить Аэрофлоту, чтобы выйти на уровень Сингапурских линий?
Думающий
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  admiralbenbow ( Слушатель )
11 май 2018 17:29:57

Трудно сказать. Может мне так кажется, что в сингапурских авиалиниях обслуживание лУчше? Это уже та категория, которая попадает в разряд ощущений. Экзотика одним словом.
 Но вот что очевидно и бросается в глаза. 
На СА явно очень жесткий отбор стюардесс по внешним параметрам. Все тоненькие, симпатичненькие, некоторые даже прямо красивые. 
А это производит впечатление, причем большое. Особенно на мужчин. Ну да, ну сексизм. Ну куда уж без него....Веселый
К сожалению и к своему огорчению встречал в аэрофлоте не то чтобы симпатичных хрупких девушек, а уже женщин явно за 40. Причем не возраст им помеха. 
Некоторые 40 ти летние дадут фору 20 ти летним по внешним параметрам. Но эти стюардессы были явно с избыточным весом. Эдакие прямо пухляшки. 
Да, с точки зрения качества обслуживания они Опытнее любой 20 ти летней. Но вот почему то мужчины оборачивались в самоле именно на 20 ти летних. 
Сразу вспомнил недавние бодания таких стюардесс с аэрофлотом, когда тот решил ввести ограничения по рост/вес. Вроде стюардессы выиграли. 
 Еще один фактор,который бросается в глаза. Салон самолетов СА видимо разработан какой то дизайнерской компанией. Например в режиме "ночь" на подволоке 
светятся звездочки. 
Прямо настоящий аналог ночного звездного неба. Мелочь, а приятно. 
На длинных перелетах у СА настоящие металлические ножи и вилки, а не пластиковая подье,,,бка
Это сугубо мое мнение. Вы спросили. я ответил. 
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  polardog ( Слушатель )
26 апр 2018 11:18:52

На 320 есть два ряда сидений, по моему 10 и 11 ряды, у запасных выходов. Они очень широкие. Некоторые АК этими местами барыжат незадорого. Причем на 10 ряду спинки не откидываются. Но все равно удобнее чем в обычном экономе. И маленькая хитрость есть. Так как эти места очень часто предлагаются за доплату, то они дольше всех остаются незанятыми. Регистрируешься на рейс за 5 минут до окончания регистрации и с большой вероятностью получаешь место именно в этих рядах. По крайней мере у меня каждый второй полет именно там получается сидеть. И без всяких доплат.
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
26 апр 2018 11:33:58

Обычно у подобных мест есть ряд ограничений из соображений безопасности.  Садят туда только физически крепких людей способных в случае необходимости эти выходы открыть, к примеру с ребенком в эти места в большинстве авиакомпаний не попасть.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Handover ( Слушатель )
27 апр 2018 10:52:42

А на каждый пятый рейс попадаете на овербукинг и не летите вообще ?
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
27 апр 2018 16:10:06

Один раз в бизнес-класс занедорого попал.
Опоздал на регистрацию минут на 5.
Со стойки регистрации отправили в кассу авиакомпании( тут же в зале, с7).
Там сказали доплатить 3000. Доплатил.
Когда зашел в самолет, пролетел сначала по привычке в эконом, потом по посадочному талону понял, что место в бизнесе.
Так и не понял,как так получилось.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
26 апр 2018 09:41:44

На 320 эйрбасе аэрофлота рейсом Шереметьево-Франкфурт есть 6 кресел повышенного комфорта в ряду, следующем за биснесом, по факту обычный эконом, но расстояние до впереди сидящих на пару дюймов больше.
  • +0.02 / 1
  • АУ