Цитата: matseiv от 25.04.2018 03:30:05Вы о чем вообще???
Салон Суперджета уже по ширине, чем в Боинг 737, поэтому и пять кресел
ЦитатаВажной деталью всех воздушных судов Ryanair является то, что спинки пассажирских кресел не откидывается вообще. Т.е. ни одна спинка во всем самолете.
Так же, надо учесть, что ширина кресла узкая, всего 17 дюймов (43 см) и шаг между рядами — 30 дюймов (76 см). Все эти меры способствуют увеличению количества посадочных мест на борту.
...
Ширина прохода в салоне МС-21 составит 22,5 дюйма, тогда как у Boeing 787 и Airbus A350 она составляет только 18 дюймов.
ЦитатаНапомним, Interjet заказал 20 самолетов SSJ100 плюс опцион еще на 10 машин. Лайнеры рассчтаны на перевозку до 93 пассажиров (шаг кресла – 34 дюйма, 86.4 см). Эксклюзивный интерьер разработан итальянской компанией Pininfarina.
ширина прохода, мм 510
ширина кресла, мм 465
Цитата: Zeratul от 25.04.2018 10:23:53Пять кресел в Суперджете намного более комфортные чем шесть кресел в Боинг 737.
Ширина салона Boeing-737 - 3.53 метра. Всего лишь на 29 см шире чем салон Суперджета. И в эти 29 см боинговцы утрамбовали ещё одно кресло (за счёт сужения остальных кресел и прохода).
Вообще, Boeing-737 - это самый узкий среднемагистральный самолёт с компоновкой 3_3.
Для сравнения, Ту-204 - 3.56 м, Airbus A320 - 3.7 м, МС-21 - 3.82 м.
Сравним удобство для пассажиров на примере компоновки самолётов двух известных компаний-лоукостеров - мексиканской Interjet и ирландской Ryanair.
Boeing-737 "Ryanair":
http://samolety.org/…-samolete/
http://www.ato.ru/co…assazhirov
Сухой Суперджет-100 "Интерджет":
https://www.aex.ru/n…18/118114/
http://superjet.wiki…cabin-sizeСкрытый текст
Резюмирую приведенное выше сравнение.
Boeing-737:
Ширина кресла - 43.0 см.
Ширина прохода - 45.7 см.
Шаг кресел - 30 дюймов (76.2 см)
SSJ-100:
Ширина кресла - 46.5 см.
Ширина прохода - 51.0 см.
Шаг кресел - 34 дюйма (86.4 см)
Таким образом, в Суперджете намного просторнее чем в Boeing-737.
В МС-21 будет ещё просторнее.
ЦитатаСейчас этот ОСТ не соблюдает ни одна авиакомпания России. Попытка заставить это сделать в 2008 году одного из крупнейших перевозчиков страны привела к появлению постановления регионального управления Роспотребнадзора с требованием устранить нарушение. Но оно было успешно опротестовано в Басманном суде, по месту нахождения авиакомпании.
Цитата: dmitriк62 от 25.04.2018 11:26:36А вот наш российский отраслевой стандарт на междупопное пространство:
ОСТ 54-3-62-93
А вот меланхолический комментарий на авиафоруме:
"Сейчас этот ОСТ не соблюдает ни одна авиакомпания России. Попытка заставить это сделать в 2008 году одного из крупнейших перевозчиков страны привела к появлению постановления регионального управления Роспотребнадзора с требованием устранить нарушение. Но оно было успешно опротестовано в Басманном суде, по месту нахождения авиакомпании."
А мне как-то в командировке попадалась какая-то (кажется, британская) авиакомпания с шагом кресел 28 дюймов... весь полёт после взлёта и до посадки провёл стоя в проходе.
Хотя проблема не в том, чтобы превратить самолёт в скотовозку, а в том, чтобы выгнать 80% манагеров, остальным срезать зарплату и отменить все эти идиотские скидочные программы и (самое идиотское!) мили, перестать тратить керосин на перевозку туда-сюда запасов духов и сигарет – и можно всех возить в экономическом классе, как сейчас в бизнес-классе...
ЦитатаЭкономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.
ЦитатаВо-первых, кресла в А7 и б. бывают разные. А в ту-154 (в экономе) всегда одинаковые. Одинаково неудобные.
Во-вторых, шаг в Ту-154 -- 72-75 см и из-за конструкции кресел (низкое расположение подушки сиденья) места для ног меньше, чем в современных креслах на западных типах.
ЦитатаШаг кресел в экономе практически всех Ту-154 и Ту-134 -- 75 см в советской компоновке.
В переделанных из 134АК ("салоны", с задней дверью) последний ряд иногда 72 см и не откидывается.
То же самое -- последние ряды в переднем салоне Ту-154 на 164/166 мест. Возможно, не 72, а 73, 5, но все равно меньше, чем остальные.
Цитата: Zeratul от 25.04.2018 11:59:41Насильно никто не заставляет пользоваться услугами именно таких тесных лоукостеров, практически всегда есть конкурирующая авиакомпания с чуть более дорогими билетами и более просторным эконом-классом. А для самых требовательных - есть "премиум эконом класс", еще чуть дороже и аж 34-36 дюймов между рядами.
Цитата: basilevs от 25.04.2018 12:44:05У Аэрофлота он называется Комфорт, там даже сами кресла другие совсем. Стоит ненамного дороже, чем Эконом. Что-то промежуточное между экономом и бизнесом, ближе к эконому.
Цитата: Nobody от 25.04.2018 17:54:26На 737 нету таких, недавно летел. Только бизнес и эконом. Жена летела на 320, тоже недавно - тоже нет.
Подозреваю, что это на больших и дальних, типа 330 и 777.
Цитата: Zeratul от 25.04.2018 18:41:24в широкофюзеляжниках улучшенный эконом точно есть. Например рейс в Китай:
Цитата: Nobody от 25.04.2018 19:21:59Специально слазил - только 777, на А330 нету. То есть на 16 бортах из 200+
По крайней мере если судить по схемам салонов с их сайта.
Цитата"Сухой" продаст иранским компаниям 40 пассажирских SSJ100R
25.04.2018
"Гражданские самолёты Сухого" в рамках авиасалона Eurasia Airshow подписали меморандумы о намерениях поставить 40 пассажирских самолётов Sukhoi Superjet-100 в новой "русифицированной" версии SSJ100R двум иранским авиакомпаниям со сроком поставок до 2022 года, заявил журналистам в среду президент ГСС Александр Рубцов.
Ранее Россия и Иран рассматривали возможность поставок 100 самолетов SSJ100, однако для осуществления данной сделки России было необходимо разрешение управления по контролю за иностранными активами Минфина США (OFAC), чтобы поставить самолеты в Иран, так как в SSJ100 используются американские комплектующие.
"Пока подписали (на Eurasia Airshow-2018) два соглашения о намерениях с двумя иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines с каждой по 20 самолетов Sukhoi Superjet в модификации RRJ-95R (SSJ100R). Начало поставок — 2020 год, в течение двух лет мы должны поставить эти машины", — сказал Рубцов.
По известным данным, на "импортозамещенной" версии SSJ100R главными изменениями станут замена вспомогательной силовой установки Honeywell R220 на установку ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» (Ступино, Московская область), установка инерциальной навигационной системы российского производства (поставщик сейчас выбирается, претендентами являются компании КРЭТ и АО "ЛАЗЕКС"), ряда других агрегатов и систем полностью российского производства (в частности, электросистемы, гидравлической системы и трубопроводов), полная "локализация" интерьера пассажирского салона.
Как говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R". По словам Рубцова, эта версия предполагает увеличение доли российских компонентов до 60% (рост на 10%). "[На самолет будут установлены следующие российские комплектующие] - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства",- сообщил он.
Цитата: Nobody от 25.04.2018 17:54:26На 737 нету таких, недавно летел. Только бизнес и эконом. Жена летела на 320, тоже недавно - тоже нет.
Подозреваю, что это на больших и дальних, типа 330 и 777.
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.04.2018 23:09:54Да в общем на более, чем 90% рейсов выбор - или "скотовозка" за вменяемые деньги или "бизнес" за невменяемые. Разница в пол дюйма шага кресел в экономе у разных АК и микроскопичности бутерброда - значительно меньше, чем разброс цен на этот самый "эконом".
В итоге пакс чаще всего выбирает один из самых дешёвых билетов в УДОБНОЕ ВРЕМЯ (с удобной пересадкой как вариант). Все, кто летает чаще, чем раз в жизни, в курсе, что эконом у всех примерно одинаково гадкий. Ну у АФЛ чуть поудобнее рекаровские кресла, но более позорный бутербродик.
Цитата: Страшный Кубаноид от 25.04.2018 23:09:54Да в общем на более, чем 90% рейсов выбор - или "скотовозка" за вменяемые деньги или "бизнес" за невменяемые. Разница в пол дюйма шага кресел в экономе у разных АК и микроскопичности бутерброда - значительно меньше, чем разброс цен на этот самый "эконом".
В итоге пакс чаще всего выбирает один из самых дешёвых билетов в УДОБНОЕ ВРЕМЯ (с удобной пересадкой как вариант). Все, кто летает чаще, чем раз в жизни, в курсе, что эконом у всех примерно одинаково гадкий. Ну у АФЛ чуть поудобнее рекаровские кресла, но более позорный бутербродик.
Многие, на рейсах "от 3х часов", всерьёз подумали бы о чём-то типа того же "Комфорт" от АФЛ. Да только в большинстве случаев он тупо недоступен в принципе.
Цитата: polardog от 26.04.2018 11:18:52На 320 есть два ряда сидений, по моему 10 и 11 ряды, у запасных выходов. Они очень широкие. Некоторые АК этими местами барыжат незадорого. Причем на 10 ряду спинки не откидываются. Но все равно удобнее чем в обычном экономе. И маленькая хитрость есть. Так как эти места очень часто предлагаются за доплату, то они дольше всех остаются незанятыми. Регистрируешься на рейс за 5 минут до окончания регистрации и с большой вероятностью получаешь место именно в этих рядах. По крайней мере у меня каждый второй полет именно там получается сидеть. И без всяких доплат.
ЦитатаООО «Авиапредприятие Северсталь» заключило контракт на покупку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 у лизингового оператора «Ильюшин финанс», сообщила материнская компания — ПАО «Северсталь». Стоимость контракта — 11 млрд руб.
Поставка первого самолета в модификации RRJ-95B-100 запланирована на октябрь 2018 г., ввод в эксплуатацию — на ноябрь. Весь контракт будет реализован до 2022 г.
Закупка шести самолетов означает полное обновление авиапарка авиакомпании «Северсталь»: сейчас в нем шесть Bombardier CRJ200 и один Як-40. По словам генерального директора «Северстали» Александра Шевелева, «по мере поставки новых современных самолетов текущие суда будут выводиться из эксплуатации». «Мы надеемся, что замена авиапарка позволит обеспечить прирост пассажиропотока, а также придаст дополнительный стимул развитию туристической инфраструктуры Вологодчины», — заявил он.
Авиапредприятие «Северсталь» выполняет регулярные и чартерные рейсы по России, странам СНГ и Европы, является эксплуатантом аэропорта «Череповец». В 2017 г. услугами компании воспользовались более 230 000 человек.
Цитата: _Valera_ от 08.05.2018 20:46:15США вернут санкции против Ирана "на наивысшем уровне"
"Мы вернем на наивысшем уровне экономические санкции. Любая страна, которая помогает Ирану в его ядерных устремлениях, также может подвергнуться санкциям со стороны США. Америка не будет заложником ядерного шантажа", — сказал Трамп, выступая в Белом доме.
"Мощные санкции будут полностью реализованы. Если режим продолжит свои ядерные устремления, у него будут проблемы больше, чем когда-либо", — отметил президент США.
https://ria.ru/world/20180508/1520184541.html
Цитата: Zeratul от 08.05.2018 21:19:16прелестно :)
Что-то мне подсказывает, что скоро Иран всерьёз заинтересуется российскими МС-21 и SSJ-100.
Цитата: ЕРЕМЕЙ от 09.05.2018 05:28:01Осталось только уговорить пиндосов дать разрешение на поставку SSJ-100 в Иран. Уже год в
OFAC (Office of Foreign Assets Control) - орган по контролю за иностранными активами американского казначейства - лежит просьба ОАК на разрешение поставок Суперджета в Иран - и тишина. Теперь и вовсе - аут. В МС-21 иностранных комплектующих не меньше, чем в SSJ-100. Даже при наличии ПД-14 их доля составит не менее 40%. Так что для полноценного развития нашего гражданского авиапрома необходимо, чтобы Трамп и компания ввели санкции в отношении поставок в Россию комплектующих для Суперджета и МС-21. Иначе это болото во главе с Медведевым не преодолеть. ИМХО.