Цитата: valery913 от 11.06.2018 14:51:04Москва. 11 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - "Технодинамика" приступила к созданию парашюта "Шелест" для ВДВ, его уже проверили специалисты-испытатели, сообщил "Интерфаксу" глава холдинга Игорь Насенков.
"Мы готовы, я думаю, продемонстрировать новую парашютную систему Д-14 ("Шелест" - ИФ), которая идет на смену д-10. Уже хороший парашют получился, прыжки с манекенами сделали, испытатели тоже прыгнули", - сказал И.Насенков.
По его словам, несмотря на то, что парашют купольный, по управляемости он сравним с парашютом-крылом.
Глава холдинга отметил, что при создании парашюта используются уже существующий задел. "Опытно-конструкторская работа только открыта, просто наработка велась ранее, за счет собственных средств, поэтому будет что показать", - отметил он.
И.Насенков также сообщил, что холдинг готов продемонстрировать парашюты "Штурм" и "Шанс".
Разработку парашютов ведет входящий в холдинг НИИ парашютостроения.
Пресс-служба "Технодинамики" сообщала ранее, что институт начнет реализовывать проект "Шелест" в 2018 году. По ее данным, благодаря имеющемуся заделу работы по созданию парашюта могут быть завершены в течение двух лет.
Отличительной чертой парашюта станет расположение основного и запасного парашютов в одном ранце и наличие грузового контейнера на груди, отметили в пресс-службе. Кроме того, "Шелест" будет совместим с экипировкой "Ратник".
Ранее командующий ВДВ Андрей Сердюков сообщил, что "Шелест" станет парашютной системой массового применения.
"Главные ее преимущества - безопасность прыжков, комфортное размещение человека в подвесной системе и равномерное распределение динамической нагрузки, повышенная управляемость в воздухе и при приземлении, а также увеличенная масса парашютиста с оружием и снаряжением", - отметил А.Сердюков.
По словам заместителя командующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке Владимира Кочеткова, заказчиком работ по "Шелесту" являются Воздушно-десантные войска.
В.Кочетков также сообщил, что для ВДВ создаются новые парашютные системы специального назначения, предназначенные для десантирования с высот 1200-8000 метров на скорости полета летательного аппарата до 350 км/час с задержкой в раскрытии основного парашюта до 10 секунд с применением стабилизирующего парашюта.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=483736
А в это время, в замке у Шефа(с)
Дабы продемонстрировать всю мощь армии США, в Латвии высадились 500 десантников с техникой. Но что-то пошло не так - одна из платформ загорелась в воздухе, сорвав всю операциюКак такое вообще могло произойти?