АВИАЦИЯ и иные...
13,049,424 33,399
 

  osankin ( Слушатель )
17 июн 2018 06:02:34

Ну, и хто тут тарахтел за гиперзвук?

новая дискуссия Дискуссия  998

Статья Михаила Никольского "Гиперзвук" в крайнем номере журнала "Авиация и космонавтика"  не претендует на сенсацию, но определённо станет отрезвляющим душем для доморощенных уря-патриётов. Автор указанной статьи не пошёл по зыбкому пути конспирологических заключений, а, собрав воедино известные ему официальные факты, проанализировал их и сделал свои выводы, которые, как мне думается, будут весьма неожиданными и малоприятными для определённой части местных эх-пердов... 





АиК 06_2018 гиперзвук.pdf
Отредактировано: osankin - 17 июн 2018 06:08:32
  • -0.95 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (45)
 
 
  oleg27 ( Практикант )
17 июн 2018 09:07:03

 Заднеприводный узбагойся.
  • +0.52 / 19
  • АУ
 
  VVSector ( Слушатель )
17 июн 2018 10:26:24

Что же там неожиданного, Осанкин?  Все давно известно, картинки эти давно по Сети гуляют.  В картинках супостат нас давно уже победил, мы только не заметили.  Разрабатывают и они эту тему, ничего неожиданного. 

Что же там неприятного, Осанкин? Автор хвалит российские разработки и прогресс в теме гиперзвука, без самоуничижения и самобичевания анализирует состояние дел в данной тематике в других странах. Очень даже приятная статья.

Автор пишет взвешенно, без ваших всхлипываний вроде "Один я таперича вижу, как родные полимеры просрали,  один я остался, защитник земли Русской!  Вы вот тут водку жрете, а цывилизованый мир давно на хайперсаунде фуячит! А у вас хайперсаунд неправильный, заблуждаетесь вы, морок вам бельма ваши застит! Шапкозакидатели вы и нету вам спасения!".

Просто бы ссылку разместили, у вас отлично получается.
  • +0.84 / 24
  • АУ
 
 
  osankin ( Слушатель )
17 июн 2018 16:41:31

Вы забыли указать об объёме и уровне наработок "потенциального противника друга", описываемом автором статьи, которые местные эх-пёрды пытаются сровнять с дерьмом, забывая печальные уроки отечественной истории.
  • -1.09 / 23
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 июн 2018 01:58:14

Делая подчас о*уительные выводы типа "программа перестала освещаться в печати - значит, идет успешно". Хотя она ЗАКРЫТА. По всем документам. И испытаний не проводится, что куда важнее.
  • +0.74 / 23
  • АУ
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
18 июн 2018 21:21:11

Х...ня!  "Плешь и туфта!", как любил говаривать мой первый начальник бригады Александр Фёдорович Стручков. 
Как сказано в статье про проект перспективной отечественной ПЛ "Хаски" в крайнем номере журнала "Машины и механизмы" программа по перспективной ракете Boeing X-51 имеет явные промедления, но о том, что она закрыта нет ни слова. Так что имеем независимое подтверждение правоты Михаила Никольского, который, собственно, не особо в этом нуждается, поскольку, отличаясь  скрупулёзностью в отработке своих литературных материалов, ни разу не был замечен в передёргивании фактов даже самыми въедливыми критиками. Так что потрудитесь обосновать своё лихое заявление.
  • -0.25 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
19 июн 2018 06:10:59

Закрыта. Желающие - идут на сайт Боинга и читают там интервью 2016 года от тогдашнего Boeing Senior Technical Fellow Кевина Боукатта, который говорит:
Цитата“The X-51A was a true flying machine, the right flight weight—and it could run for minutes. The technology was basically proved there. It worked.”


Вам ведь не нужно пояснять разницу между "was" и "is" и "can" и "could", Осанкин?
  • +0.65 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
19 июн 2018 17:17:11

Я не читаю по бусурмански, но Яндекс дал такой перевод:

Цитата"X-51A был настоящим летательным аппаратом, правильным полетным весом-и он мог работать в течение нескольких минут. Технология была в основном доказана там. Это сработало.”


Если я правильно понимаю, то испытания аппарата подтвердили правильность основных проектных решений. Осталось двинуться дальше.
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
19 июн 2018 17:25:18

Ага, вот сюда:
Цитата“My ultimate dream is that space plane, that reusable space plane that changes the world.

Это, собственно, самый конец интервью Боукатта.
И додумывать ничего не надо.
  • +0.58 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
19 июн 2018 17:35:23

А чем, собственно, плох гиперзвуковой воздушно-космический самолёт?
  • -0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
19 июн 2018 18:21:16

Ничем, но речь ведь была не о нём, а о "программе по перспективной ракете Boeing X-51".
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Борман Андрей ( Слушатель )
19 июн 2018 19:21:42

 Только в июле прошлого года Х-51 прошел очередной флайтест с практическим выходом на 7М и максимально рекордным по продолжительности временем работы ГПВРД. Что могло случиться с программой ? Возможно переход одной программы в другую, создание новой НИОКР, или смена аазчика. В США у сухопутчиков своя программа по гиперу, у флота своя, у пентагона с... "их отделом поиска внеземного разума" и разбросом на всякую "экзотику" хД,- третья.С учетом многовариантности применения есть свои плюсы. Наработок у них действительно ОЧЕНЬ много, что факт .  

В свое время работы ЦИАМ по ГЛЛ "Холод" послужили основой для продолжения других работ по гиперзвуку. Как и "Игла" и Х-90.  
  • -0.45 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
20 июн 2018 01:19:01

Пруф?
2Moderatorial community: Удалю сообщение сразу после получения ответа Бормана на него. Прошу также не банить его, хотя бы до момент ответа на это сообщение.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Борман Андрей ( Слушатель )
20 июн 2018 12:42:17

Пожалуйста.


  • -0.55 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
20 июн 2018 13:41:16

Развивайте лучше свой skill of perusal - вам будет полезно, ибо выделенный вами фрагмент относится не к Х-51, а к программе HIFIRE.
Комментировать пассаж про эволюцию программы Х-51(Боинг) в HSSW(Локхид) даже не буду, лениво... 
  • +0.89 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Борман Андрей ( Слушатель )
20 июн 2018 15:49:40

По сути дела - какая вообщем-то разница как ОНО называется ? Про гиперзвуковые программы в США кому надо известно, и успехи там кстати есть..,когда в своё время в 2012 пропал весь мудёж информации по Циркону, публика тоже задалась вопросами. но потом все встало на свои места. 
Радоваться не афишируемой части якобы отрицательных результатов я бы счел крайне преждевременным, если как правило о чем-то молчат  значит есть то что нельзя показывать .
  • -0.70 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
20 июн 2018 17:02:47

HIFIRE, это была даже не демонстрация технологий, какой была Х-51, а группа экспериментов по проверке обтекаемости поверхностей различных форм при ГЗ скоростях, которые развивались с помощью твердотельных бустеров поэтому, разница есть и она большая. 
Вариант же с ПВРД никогда так и не был испытан по банальной причине: 
ЦитатаThe HIFiRE program ended before the vehicle could be flown.

(с)
Итог: Программа Х-51 закрыта сразу после единственного удачного полёта в 2013-м, HIFIRE (емнис, шесть пусков за 10 лет, офигеть темп) тоже закрыта в 2017-м, локхидовская HSSW - идёт вялотекущим темпом с 2014  практически с нулевым выхлопом до сего момента - и это неудивительно, ибо финансирование программы с её начала составило единицы миллионов убитых енотов, в отличие от той-же X-51, у которой одна только фаза CDR стоила государству 70 (семьдесят) миллионов енотов образца 2007 года.
Собственно, всё. Желающие верить в превосходство САСШ в области ГЗ - нисколько не мешаю вам в том. Я лично - пас.
  • +1.18 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
20 июн 2018 19:34:58

Жду источник сего откровения.


Пы.Сы.

ЦитатаПрограмма HIFiRE стартовала в 2012 году. Основной ее целью являются исследование и разработка технологий устоявшегося продолжительного гиперзвукового полета. В ходе программы планируется провести испытания гиперзвукового планера, ракеты с гиперзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателем на скорости в восемь чисел Маха и гиперзвукового летательного аппарата. Аппарат будет испытываться на скорости устоявшегося гиперзвукового полета на скорости в восемь чисел маха.
...
В непосредственной связи с разработкой проекта ГЛА Boeing X-51 по инициативе ВВС США в сотрудничестве с NASA и Силами обороны Австралии реализуется многоцелевая программа лётных испытаний HiFire, которая изначально называлась AFRL FRESH. Планируется экспериментально исследовать ключевые гиперзвуковые технологии, прежде всего ГПВРД, в реальных условиях. По программе каждого полета будут заранее проведены самые подробные численные расчеты и эксперименты в АДТ.

тут

Пы.Пы.Сы.

Контракт на разработку нестратегической гиперзвуковой крылатой HCSW ракеты для ВВС США

ЦитатаКак сообщило американское издание "DefenseNews", ВВС США 18 апреля 2018 года выдали корпорации Lockheed Martin контракт стоимостью 928 млн долл на разработку гиперзвуковой неядерной крылатой ракеты авиационного базирования по программе Hypersonic Conventional Strike Weapon (HCSW, акронимно произносится как "Hacksaw" - "Ножовка"). Контракт выдан по схеме "indefinite-delivery/indefinite-quantity" (то есть на неопределенные заранее срок разработки и количество поставляемых опытных образцов), предусматривая "проектирование, разработку, изготовление, системую интеграцию, испытания, логистическое планирование и обеспечение интеграции на самолеты всех элементов гиперзвукового неядерного нестратегического оружия воздушного базирования", говорится в уведомлении ВВС США. Сумма контракта отражает общую рамочную стоимость и будет реализовываться через ежегодное финансирование по мере заявляемых разработчиком объемов.
  • -0.77 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Борман Андрей ( Слушатель )
20 июн 2018 22:13:23

Название у ракеты специфическое - "Ножовка". Лучше бы назвать "Пилорама"...КавычкиВеселый
Заявленная дальность около 6000 км. уже очень серьезно.  


Кстати по еще одной ГЗУР. HAWC зовут, аэробаллистика.
Hypersonic Air-breathing Weapon Concept (HAWC)
Systems that operate at hypersonic speeds—five times the speed of sound (Mach 5) and beyond—offer the potential for military operations from longer ranges with shorter response times and enhanced effectiveness compared to current military systems. Such systems could provide significant payoff for future U.S. offensive strike operations, particularly as adversaries’ capabilities advance. HAWC uses the technology of scramjet engine, which enableshypersonic flight by taking in air at hypersonic speed and burning it without reducing the speed to below the speed of sound

The Hypersonic Air-breathing Weapon Concept (HAWC) program is a Joint DARPA / Air Force effort to develop and demonstrate technologies to enable transformational changes in responsive, long-range strike against time-critical or heavily defended targets. HAWC will pursue flight demonstration of the critical technologies for an effective and affordable air-launched hypersonic cruise missile. These technologies include advanced air vehicle configurations capable of efficient hypersonic flight, hydrocarbon scramjet-powered propulsion to enable sustained hypersonic cruise, thermal management approaches designed for high-temperature cruise, and affordable system designs and manufacturing approaches.

HAWC technologies also extend to reusable hypersonic air platforms for applications such as global presence and space lift. The HAWC program will leverage advances made by the previously funded Falcon, X-51, and HyFly programs. This is a joint program with the Air Force, and HAWC technologies are planned for transition to the Air Force after flight testing is complete.

On 23 September 2016 Lockheed Martin Corporation was awarded $171,191,252 under Solicitation Number: DARPA-BAA-16-07. Fiscal 2015 ($12,163,224) and 2016 ($7,193,252) research and development funds totaling $19,356,476 are being obligated at the time of award. The Defense Advanced Research Projects Agency, Arlington, Virginia, is the contracting activity (HR0011-16-C-0110).

The ramjet and supersonic ramjet (scramjet) propulsion cycles for supersonic (less than Mach 5) and hypersonic (Mach >5) engines are well-known within the art of aerospace propulsion. These engines are typically defined by an external compression device or forebody, and internal compression device such as an inlet including an isolator and/or diffuser, a combustion device or combustor, and an expansion device or nozzle. All surfaces wetted by flow streamlines ultimately passing through the engine are considered to be a part of the engine flowpath since they contribute to the engine cycle performance. Consequently the integration of the airframe and the propulsion systems for vehicles or projectiles employing these propulsion cycles is critical for high performance.

In the ramjet propulsion cycle above about Mach 5, the static temperature at the combustor entrance approaches the stagnation temperature and dramatically impacts fuel combustion. At such extreme temperatures, an appreciable amount of the energy which would be released due to combustion is bound in dissociated air and combustion product molecules such that the temperature rise due to combustion is reduced. The energy contained in dissociated gases is largely unavailable for the expansion and acceleration of the exhaust mixture. Thrust, therefore, is lost as a result.

For Mach numbers above 5, scramjet engines generate high propulsion efficiency. Above Mach 5, the main advantage of scramjet propulsion is that supersonic velocities within the combustion chamber are accompanied by lower static temperatures, lower pressures and reduced total pressure losses. These lower temperatures, pressures and losses thereby reduce combustion product dissociation, and the reduced temperature gases when expanded yield increased cycle efficiency. Above Mach 5, the scramjet engine has reduced pressures which decrease loads on engine structure and reduced total pressure losses (entropy gains) which increase the flow energy available for thrust production (i.e., increased efficiency).

War fighting capabilities and methods have slowly evolved over the period of the twentieth century. One of many improvements has been a significant advance in the ability to deliver a weapon with great accuracy. Weapon delivery with zero or near zero circular error of probability [also referred to as circular error probable ("CEP")] is almost the norm when the weapon is equipped with precision guidance capabilities.

In the military science of ballistics, circular error of probability is a simple measure of a weapon system's precision. The impact of munitions near the target tends to be normally distributed around the aim point with progressively fewer munitions located about the aim point at a greater distance away. A mathematician might characterize this pattern by its standard deviation, but a more intuitive method is to state the radius of a circle within which 50 percent of the rounds will land.

This movement for greater accuracy has been encouraged by the war fighter communities and has been made possible by technology growth. The World War I, World War II, Korean and Vietnam era warfare witnessed the application of massive use of unguided weapons with large chemically based explosive warheads. This approach was permitted because the size of the boundaries of the total set of acceptable targets was virtually unlimited (i.e., unlimited war) and the zone impacted by the chemically based warhead blast and shrapnel was normally within the CEP.

The geopolitical nature of warfare, however, has significantly evolved throughout the twentieth century and continues into the twenty first century. More specifically, changes in the set of all features that may form the list of acceptable targets has been driven by various influences.

A strong contribution to the reduction of the target region has been the great improvement in guidance with the associated pin-point accuracy of the weapons (i.e., the exceedingly smaller CEP). The results of the blast and shrapnel region generated with a typical chemically based explosive often extends beyond the CEP. In contrast, there are some lightly defended targets which are not "hard," but are simply of too little value to merit an individual attack. For example, a single tent would not be targeted in most of the conflicts of the twentieth century, unless it was associated with some other target such as an observation position or a command and control post.

As non-state enemies have emerged as a threat, it has become necessary to target small soft targets such as individual automobiles or a single tent. This boundary shift has increased the target region somewhat, but the absolute number of targets that can be attacked has not been strongly influenced.

Another factor is the need for flexibility. The nature of war has become much more dynamic and ad hoc as it applies to strike missions. In recent conflicts, the majority of strike platforms (e.g., ships, aircraft, troops, armored vehicles) did not know what specific targets with which they were to engage at the time of selecting munitions loading. Thus, the weapons carried to the conflict had to be general purpose, and it was highly desirable to have the effects of the weapons selectable to match both the target characteristics and the rules of engagement. In the process of prosecuting a campaign, matching weapons, targets, and rules of engagement is often impossible.

Placement of the warhead significantly influences the results achieved. The greater the precision of placement of a warhead with respect to the target, the smaller the warhead that can be employed to achieve acceptable levels of destruction or neutralization of the target. Increased precision of warhead placement also reduces the opportunity for collateral damage. Political demands, ethical considerations, social influences and economic constraints on the rules of engagement are such that collateral damage is undesirable. Likewise, a large class of targets that are now encountered in current scenarios can be successfully defeated with smaller warheads with improved placement provided that the target detectors and warhead fuzing can suitably interpret target information such as location, motion and physical characteristics.

Previous missile designs have relied in high altitude flight on stability mechanisms of dubious reliability, performance constraints, and cost penalties. The previous approaches to stabilizing missiles include large aerodynamic flares. All these aero-stabilizing mechanisms are costly, heavy, complicated to the point that successful operation was questioned, and significantly degrade the kinematic performance of the interceptor. Other more passive options proposed included nosecone aero-spikes, enlarging the airframe flare to mate with a larger diameter booster, and shifting the interceptor center of gravity with ballast. None of these passive control ideas has proven successful. Accordingly, it will be appreciated that improvements in missile design would be desirable.

https://www.globalsecurity.org…s/hawc.htm



Никого не напоминает ?)_)ОбеспокоенныйНепонимающий
  • -0.72 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lock ( Слушатель )
21 июн 2018 00:36:22

Авангард, Кинжал уже есть, Циркон на выходе и готовится к серии. Это уровень готовности по глайдерам, аэробаллистике и прямоточнику (можно на  брамос-2 посмотреть, который непохож на циркон , как брамос непохож на оникс, чисто индийские ракеты )  т.е. всем вариантам гиперов. Что есть у  маркетологов - закрытые (закрыто финансирование программ) эксперименты по прямотоку, локхид отжал ярд на попилить без обязательств аналог кинжала. 
Локхидоводительша то намякивает на глобальный гиперразведчик, то обещает компактный термоядерный реактор ( тут реально весь мир обалдел и тему быстро замяли, похоже с прямым углом перепутала, в смысле с компактным "обычным" реактором, тоже летает кстати угадайте где )  - голый пиар и маркетинг на прошлых заслугах, почти как у хохлов, в реале пустышка.

С точки зрения обычной жадности и налаженного конвейера по  освоению бюджета в размерах, когда наши дерипаски выглядят вокзальными попрошайками, никто в США на заинтерисован в "дешевом и сердитом" оружии, которое ставит под сомнение программы типа f-35 и прочие мегапроекты с реально безумными бюджетами и сомнительной эффективностью.

Ваша вера в бесконечную техническую мощь Америки легко подрывается толпой дорвавшихся до пирога мошенников, сэйлс менеджеров и прикормленных политиканов.  Монстры из 60-х и 70-х уже не у дел.

PS
Заявлять 6000  при пуске аэробаллистики с f-15, это пример из анекдота про врача сексолога и пациента - вы тоже говорите 7 раз за ночь.
  • +0.78 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
21 июн 2018 22:25:28

Переможные картинки нарисовать может кто угодно. От них до реального изделия - лет 10, а то и 15.
  • +0.51 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
21 июн 2018 01:17:21

А нажать на значок копирайта под откровением - вам, Осанкин, вероисповедание не позволило?Улыбающийся
ЦитатаПы.Сы.


Пользуйтесь первоисточниками, а не компиляциями с них, Осанкин - даже если первоисточники на "бусурманском", гугл транслейтор вам в помощь - и глядишь, не будете приводить ссылку на источник, согласно которому HIFIRE началась в 2012-м, в то время, как в реальном мире, первый тестовый полёт по этой программе, это май 2009 года.(пруф), а сама программа началась в 2007-м.

Короче, нате вам ещё раз ссылочку, если первую не увидели - и энджой, как говорят супостаты.
  • +0.39 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
21 июн 2018 22:32:17

Короче, вот вам первоисточник статьи, которую я выкладывал выше.
Материал большой, поэтому привожу цитату исключительно в рамках обсуждаемого вопроса:

ЦитатаВ непосредственной связи с разработкой проекта ГЛА Boeing X-51 по инициативе ВВС США в сотрудничестве с NASA и Силами обороны Австралии реализуется многоцелевая программа лётных испытаний HiFire, которая изначально называлась AFRL FRESH. Планируется экспериментально исследовать ключевые гиперзвуковые технологии, прежде всего ГПВРД, в реальных условиях. По программе каждого полета будут заранее проведены самые подробные численные расчеты и эксперименты в АДТ. Результаты летного эксперимента должны быть сопоставлены с этими данными для определения корреляционных зависимостей и поправок к результатам наземных испытаний в целях приближения их к реальности.
На реализацию программы выделено 56 млн долл., а к участию в ней привлечены пять НИЦ NASA, многие университеты Австралии и США, центр CUBRC, Объединенный технологический исследовательский центр, подразделение «Фантом Уокс» и др. США финансируют пять полетов, Австралия - четыре, относительно десятого полета ясности пока нет. В основополагающих документах программа HiFire оценивается как уникальная возможность проведения фундаментальных исследований в реальных условиях при приемлемых затратах на испытания. Программа предусматривает изучение следующих проблем: переходные режимы в пограничном слое и вязко-невязкие взаимодействия; взаимодействие скачков уплотнения на кромках с пограничным слоем и аэродинамический нагрев; эффекты реального газа и химически неравновесные потоки; испарительное охлаждение; трехмерные отрывные течения (выхлопные струи); управление тепловыми потоками и сопротивлением с помощью магнитогидродинамических методов; пространственное обтекание корпуса, возникновение и взаимодействие скачков уплотнения между собой и с пограничным слоем.
Летные испытания по программе HiFire на полигоне Вумера в Австралии должны были выполняться параллельно с испытаниями аппарата X-51 до 2012 г. включительно по 1-3 полета ежегодно. В каждом полете планировались исследования четырех типов, охватывающие в числе прочих такие режимы, какие не могут быть воспроизведены в наземных условиях. Использование полигона Вумера связано с определенными ограничениями по срокам. Погодные условия для запуска аппарата HiFire оптимальны только дважды в год (март - апрель и октябрь - ноябрь). Этот широкомасштабный проект реализуется на основе опыта работы по программам HyShot и HyCAUSE. Полезный груз с помощью двухступенчатого ускорителя «Террьер - Орион» выводится на высоту порядка 290 км, а затем входит в атмосферу на режиме крутого пикирования, достигая расчетного числа М = 4-8. В процессе спуска выполняются основные измерения. В первую очередь предполагается получить данные, необходимые для успеха программы X-51. Наряду с этим создается надежная база данных для разработки перспективных многоразовых носителей, разведывательных и ударных ГЛА, а также тактического гиперзвукового оружия большой дальности.

...

Выделенные фрагменты показывают, что всем вашим доводам ваши доводы о закрытии программы Х-51 и отсутствии связи программы Х-51 с международной программой HiFire пришёл пиздохен швайн накрылись розовым беретом. На чём и остаюсь, искренне ваш...Подмигивающий 
  • -0.96 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
22 июн 2018 01:38:58

Осанкин, зачем вы мне опять суете ссылку на очередную компиляцию на русском, да ещё и написанную неизвестно кем, к тому-же без единой отсылки на оригинальные источники информации, горделиво называя это первоисточником? Для вашего сведения, первоисточник в инете для импортного события д.б. на импортном языке, это раз,  иметь в доменах имена организаций - участников событий, либо, известных организаций-агрегаторов - FAS, например, это два...

ЦитатаЛетные испытания по программе HiFire на полигоне Вумера в Австралии должны были выполняться параллельно с испытаниями аппарата X-51 до 2012 г. включительно по 1-3 полета ежегодно.

Поясните мне глубинную мысль афтора компила, раз уж вы на неё ссылаетесь, как на железное подтверждение связи программ - Х-51 испытывался на Вумере, или таки, просто временные рамки Hifire совпадают с Х-51?

ЦитатаВыделенные фрагменты показывают, что всем вашим доводам ваши доводы о закрытии программы Х-51 и отсутствии связи программы Х-51 с международной программой HiFire пришёл пиздохен швайн накрылись розовым беретом. На чём и остаюсь, искренне ваш...Подмигивающий

Сперва, приведите, плиз, ссылку на мой пост, в котором я говорю, что HIFIRE и Х-51 не были связаны?
Что до "Х-51 nowadays", то обосновывать существование в 2018 году программы, закрытой в мае 2013 года, статьёй от марта 2013 года, в которой нет ни единого сорса, зато есть куча изнасилований совы глобусом - это просто "прэлестно, прэлестно"(с)...
Давайте завернём попытку номер пять два, Осанкин: вы находите свежую ссылку на сайте Боинга, AFRL, или любом сайте на домене первого уровня .mil из которой явствует, что программа Х-51 продолжается - я принародно признаю вашу правоту и посыпаю голову пеплом.
А до этого момента - низачот, готовьтесь на осень, двоешник... 
  • +1.50 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
22 июн 2018 04:02:57

Для Вас новость, что г-н Осанкин читать любит, но не умеет?...
  • +0.40 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
23 июн 2018 12:53:08


Хорошо, раз вы решили "зашарить под дурака", поясняю -  означенная "компиляция" указана в числе источников, на основании которых составлена первая, выложенная мню статья на обсуждаемую тему. Первоисточником компиляции, как я предполагаю, являются публикации издания Aviation Week & Space Technology, что подтверждается переводом доступных фрагментов его статей. К сожалению, полный их текст находится в платном доступе, а у меня пока нет свободных ста серебряных североамериканских талеров, чтобы оплатить подписку. Может вы поможете или местное сообщество скинется на паях в мою пользу? Клятвенно обещаю эти средства не пропить, честное пионерское предпенсионерское! Пионер
Результатами перевода поделюсь здесь.  Честно, честно !!! Подмигивающий



Поясните, что именно недоступно вашему пытливому уму в этой фразе: 
Летные испытания по программе HiFire на полигоне Вумера в Австралии должны были выполняться параллельно с испытаниями аппарата X-51 до 2012 г. включительно по 1-3 полета ежегодно.


П...жта:




Давайте не будем выпаливать в эфир скоропалительные измышления, а спокойно дождёмся официального сообщения о её закрытии непосредственно от участников программы.



Я думаю, что очередной пуск в рамках обсуждаемых программ будет лучшим доказательством. А сейчас, мне думается, следует искать публикации в специальных издания об исследованиях моделей в гиперзвуковых АТ.
  • -0.84 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
23 июн 2018 15:11:35

А, понятно. Очередное изнасилование. Бедная сова, бедный глобус.
ЦитатаПоясните, что именно недоступно вашему пытливому уму в этой фразе: 

Летные испытания по программе HiFire на полигоне Вумера в Австралии должны были выполняться параллельно с испытаниями аппарата X-51 до 2012 г. включительно по 1-3 полета ежегодно.

Осанкин, ну я то в курсе, что вы, своим пытливым умом всё давно поняли. Вот, я и попросил доп. пояснений, повторю вопрос:
ЦитатаХ-51 испытывался на Вумере, или таки, просто временные рамки Hifire совпадают с Х-51?

ЦитатаЦитата: SturmVoegel от 20.06.2018 18:02:47
HIFIRE, это была даже не демонстрация технологий, какой была Х-51, а группа экспериментов по проверке обтекаемости поверхностей различных форм при ГЗ скоростях, которые развивались с помощью твердотельных бустеров поэтому, разница есть и она большая.

Осанкин, как у вас с пониманием письменного текста? 
Я специально выделил ключевые слова, так что, прочитайте внимательно, ещё раз  - из написанного выше следует лишь то, что Hifire  и Х-51 - это были разные программы, в том числе и по целям, а отнюдь не то, что эти программы не связаны - мало того, зная, что в числе участников обеих есть Боинг и  AFRL, я бы даже во сне не стал утверждать, что у них нет никакой связи, роджер?
ЦитатаДавайте не будем выпаливать в эфир скоропалительные измышления, а спокойно дождёмся официального сообщения о её закрытии непосредственно от участников программы.


Осанкин, вот честно -  даже и не ожидал от вас какого-либо признания вашего просто былинного фейла, что до официального сообщения о закрытии - тут вы опоздали лет на пять как, ибо оно, это сообщение уже прозвучало в 2013 году, просто вы до сих пор не в курсе. Исправим это упущение:
ЦитатаWRIGHT-PATTERSON AIR FORCE BASE, Ohio -- The final flight of the X-51A Waverider test program has accomplished a breakthrough in the development of flight reaching Mach 5.1 over the Pacific Ocean on May 1 a little after 10 a.m. Pacific Time.

Лично для вас, как для не владеющего, переведу, практически дословно:
ЦитатаЗаключительный полет тестовой программы X-51A Waverider завершил прорыв в развитии (реактивного) полета, достижением (скорости) 5.1М над Тихим океаном 1 мая, чуть позже 10 утра по тихоокеанскому времени.

Это цитата из пресс-релиза, размещенного 3 мая 2013 года на сайте АБ Райт-Паттерсон, каковая база является местом базирования штаб-квартиры Air Force Research Laboratory, в свою очередь, моторный дивизион каковой и управлял программой Х-51 до её завершения.
А, да, первоисточник.
ЦитатаЯ думаю, что очередной пуск в рамках обсуждаемых программ будет лучшим доказательством.

А, ну давайте-давайте, ждите, feel free, так сказать...
  • +0.81 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
23 июн 2018 19:26:54


"Что в лоб, что по лбу" (поговорка)



Недоступен.
Пы.Сы. авиабаза Паттерсон является научно-исследовательским центром в рамках программы Х-51? Шокированный
Пы.Пы.Сы.
Пардон, нашёл, таки, в кэше Гугля. Перевод дубовый, но другого нет.

ЦитатаX-51A Waverider достигает истории в финальном полете
Дэрил Майер, 88-я авиабаза Крыло по связям с общественностью / Опубликовано 03 мая 2013 года





X-51A Waverider готовится начать свой исторический четвертый и последний полет. Крейсер достиг Маха 5.1, проехав 230 морских миль всего за шесть минут, сделав этот тест самым длинным воздушно-воздушным дыхательным гиперзвуковым полетом. (Фото ВВС США / Бобби Запк)


Боинг-видео четвертого полета X-51A

WRIGHT-PATTERSON AIR FORCE BASE, Огайо - окончательный полет тестовой программы X-51A Waverider завершился прорывом в развитии полета, достигнув Маха 5.1 над Тихим океаном 1 мая немного после 10:00 по тихоокеанскому времени. 

«Это был полный успех миссии», - сказал Чарли Бринк, менеджер программ X-51A для Управления аэрокосмических систем Исследовательской лаборатории ВВС. 

Крейсер проехал более 230 морских миль всего за шесть минут над Морским хребтом Морского Центра Военно-морской авиации Point Mugu. Это был самый длинный из четырех испытательных полетов X-51A и самый длинный воздушно-дыхательный гиперзвуковой полет. 

«Я считаю, что все, что мы узнали от X-51A Waverider, послужит основой для будущих исследований гиперзвуков и, в конечном счете, практического применения гиперзвукового полета», - сказал г-н Бринк. 

X-51A вылетел из испытательного центра ВВС в Эдвардс AFB, Калифорния, под крылом B-52H Stratofortress. Он был выпущен примерно на 50 000 футов и ускорен до Mach 4.8 примерно за 26 секунд, питаемый сплошным ракетным усилителем. После отделения от бустера двигатель скремтера крейсера затем загорелся и ускорился до Маха 5.1 на высоте 60 000 футов. 

После исчерпания его 240-секундной подачи топлива транспортное средство продолжало отправлять данные телеметрии до тех пор, пока оно не выплескивалось в океан и не было разрушено, как было разработано. Все сказанное, 370 секунд данных было собрано из эксперимента. 

«Этот успех является результатом большой тяжелой работы невероятной команды. Вклад Boeing, Pratt и Whitney Rocketdyne, 412th Test Wing в Edwards AFB, NASA Dryden и DARPA были жизненно важными», - сказал г-н Бринк. 

Это был последний из четырех испытательных автомобилей, первоначально задуманных, когда в 2004 году началась демонстрационная программа технологий стоимостью 300 миллионов долларов. Цель программы заключалась в том, чтобы доказать жизнеспособность воздушно-дышащего высокоскоростного двигателя скремблирования. 

X-51A уникален в первую очередь из-за использования углеводородного топлива в его сверхзвуковом струйном двигателе или двигателе Scramjet. Другие транспортные средства достигли гиперзвука - обычно определяются как скорости выше Mach 5 - полет с использованием водородного топлива. Без каких-либо движущихся частей углеводородное топливо впрыскивается в камеру сгорания скрамлета, где оно смешивается с воздушным потоком, проходящим через камеру, и зажигается в процессе, сравнимом с освещением спички в урагане. 

Использование логически поддерживаемого углеводородного топлива широко считается жизненно важным для практического применения сверхзвукового полета. 



В качестве технологической демонстрационной программы непосредственный преемник программы X-51A не существует. Тем не менее, ВВС продолжит гиперзвуковые исследования, и успехи X-51A будут выплачивать дивиденды программе высокоскоростного забастовочного оружия, которая в настоящее время находится на ранней стадии формирования с AFRL.


Вывод: король умер, да здравствует король!

Что и требовалось доказать...Подмигивающий
  • -1.04 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
24 июн 2018 02:07:51

Ну, то-есть, для вас слова "разный" и "несвязанный" - это одно и то-же? Ой-вэй...
Цитатаразный — антоним к "одинаковый" (взаимно), не тот же самый, не один и тот же, несовпадающий, неодинаковый …

(с) Идеографический словарь русского языка
Цитатанесвязанный  — антоним к "связанный", без связи, бессвязный, независимый ...

(с)Оттуда-же

ЦитатаАБ Райт-Паттерсон, каковая база является местом базирования штаб-квартиры Air Force Research Laboratory, в свою очередь,
моторный дивизион каковой и управлял программой Х-51 до её завершения.

Поясните, что именно недоступно вашему пытливому уму в этой фразе?(с)

Нет уж, Осанкин, не сползайте с темы, как вы это обычно делаете, когда вам сказать нечего - доказать требовалось существование, либо несуществование программы Х-51 в настоящее время, вот, даже цитатка имеется, некоего Осанкина:


Короче, развалинами Рейхстага удовлетворён.(c)
  • +1.16 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
24 июн 2018 06:36:07

В качестве технологической демонстрационной программы непосредственный преемник программы X-51A не существует. Тем не менее, ВВС продолжит гиперзвуковые исследования, и успехи X-51A будут выплачивать дивиденды программе высокоскоростного забастовочного оружия, которая в настоящее время находится на ранней стадии формирования с AFRL.
Осанкин, ну хватит ерунду пороть. В этой фразе черным по белому написано, что программа закрыта и преемника у нее нет. А обещания  в духе донны Розы продолжить исследования сильно напоминают всяких военных экспертов незалежной - они примерно так выражаются , рассказывая, как их недогосударство построит флот, новый истребитель, новый танкСмеющийся
  • +0.97 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
24 июн 2018 07:20:36

Исплакался подстулом Под столом
Это же надо было так слово strike перевести ...
 
P.S. Все забастовочные орлы (F-15E Strike Eagle) ВВС США, Южной Кореи, Израиля и Саудии с печальным карканьем кружат над своими беговыми дорожками (runways) Подмигивающий
  • +0.53 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
24 июн 2018 08:48:57

Еще в копилочку.  Слышал в незабвенных 90-х историю от одного умника, что название сигарет "Lucky Strike" переводилось как "Удачная забастовка" и было связано с борьбой рабочих Америки за свои права Веселый.
  • +0.19 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ!
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Борман Андрей ( Слушатель )
20 июн 2018 23:03:32

Не нам с вами считать их убитых енотов, наверное. Да и могут они позволить, если разобраться.
Что же до САСШ. Никто пиндосов за богов не держит. Но отрицать первоклассные компетенции в вопросе обладания гиперзвуковыми и космическими технологиями за США, может только не внимательно ленивый. Тут же уже решили чуть ли списать "стариков" на покой...Улыбающийся
И я бы крайне неодобрительно рекомендовал относится ко всем пассажам об отставании США в этих вопросах. Вспоминается почему-то рассказ Крылова "Как мыши кота хоронили..." 
  • -0.81 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виталий Сильверсен ( Слушатель )
21 июн 2018 00:06:43

Обычно я игнорирую пассажи таких "умников", но мимо такого я пройти не мог. Позор
Какие такие компетенции, да ещё, блин горелый, аж первоклассные Бъющийся об стену!  Пафосно объявляют о том, что ведут работы по развитию ГЗЛА, но при этом до сих пор так и не смогли создать сверхзвуковую противокорабельную ракету. А у этих треклятых русских ватников-лапотников они уже полвека как на вооружении! Бъющийся об стену
Одно то, что Боингу на заведомо провальную в своей бесперспективности программу Boeing YAL-1 выделили 5 млрд "убитых енотов", говорит о многом.
ЦитатаBoeing YAL-1 (англ. Boeing YAL-1 (ABL, AirBorne Laser)) — экспериментальный боевой самолёт, способный с помощью мощного бортового лазера уничтожать различные объекты противника. Самолёт разработан на базе Boeing 747-400F. Является элементом системы, предназначенной в первую очередь для перехвата баллистических и крылатых ракет с ядерной боевой частью.
Основное преимущество перед другими средствами — возможность уничтожения стартующих ракет на начальном участке траектории полёта.
Программа была закрыта в 2011 году в связи с сокращением военного бюджета.[1] Мощность лазера ко времени закрытия проекта была доведена до мегаватта.[1] В сентябре 2014 года самолет был утилизирован.

Бъющийся об стену
Откуда русские баллистические и крылатые ракеты должны стартовать и с какой скоростью должны лететь, чтобы самолёт типа Boeing 747 смог их перехватить (да так, чтобы ему никто не мешал такими делами заниматься С битой), на начальном участке траектории полёта? Бъющийся об стену Те, кто одобрил эту программу и выделил на неё деньги либо полные идиоты, либо в доле. Итог закономерен - epic fail
Если у них такой уровень экспертной оценки программ перспективных вооружений, на которые выделяются миллиарды, то меня это скорее успокаивает, чем беспокоит. 

Коллеги, пора признать веру во всемогущество американского оружия полноценном религиозным течением,а авторов типа Бормана Андрея признать адептами-сектантами, Это ж "свидетели полёта X-51".Подмигивающий

На их посты нужно отвечать так:
ЦитатаЖелающие верить в превосходство САСШ в области ГЗ - нисколько не мешаю вам в том.
(С)SturmVoegel

Улыбающийся
  • +1.00 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
21 июн 2018 01:29:07

Слушайте, Уильям Оккам смотрит на вас, скажем так, внимательно...
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Борман Андрей ( Слушатель )
19 июн 2018 21:02:39

Вы не про этот ?

ЦитатаПо некоторой информации, в настоящее время в Зоне 51 занимаются сверхсекретным гиперзвуковым стратегическим разведчиком-невидимкой SR-91 Aurora. Как сообщают американские СМИ, этот самолет развивает скорость до 20 тысяч километров в час, однако Пентагон пока ничего не подтверждает.


 Это скорее всего именно лажа, НО что касается заокеанских партнеров... нас еще "ждет время интересных открытий". 
  • -0.42 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
20 июн 2018 08:04:06

Это не скорее всего, а точно лажа. Во первых потому что сама Зона 51 плод мечтаний всяких уфологов, во вторых гиперзвук и невидимость плохо сочетаются.
  • +0.34 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
20 июн 2018 10:08:14

То, что "Зона 51" используется уфологами в их фантазиях, вовсе не делает эту зону чем-то иным, кроме как реально существующим удаленным подразделением авиабазы Эдвардс - "американского Ахтубинска". Где испытывались и SR-71, И F-117, и U-2.
  • +0.66 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
20 июн 2018 18:03:14

И, кстати, базары про секретную "Аврору" идут уже как бы не 30 лет, индусы схавали бы, они свой Теджас столько времени мурыжат, но для сверхдержав до последнего времени такая длительность разработки всё-таки палила бы какую-то лажу.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
19 июн 2018 17:31:58

Один, да даже два-три полета, длительностью в несколько минут, когда штатное время полета составляет в разы большее время, мало что может подтвердить и уж никак не "правильность основных проектных решений". 
  • +0.70 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
20 июн 2018 09:54:44
Сообщение удалено
GeorgV
21 июн 2018 18:01:04
Отредактировано: GeorgV - 21 июн 2018 18:01:04

  • +0.00