Большой передел мира
246,534,263 499,915
 

  RGRaz ( Слушатель )
19 июн 2018 05:58:15

Китайцы довели «убийцу Теслы» до конвейера

новая дискуссия Новость  3.529



Речь идет о компании Nio и ее кроссовере ES8. Машину не только начали делать, она скоро поступит к дилерам. Скептики посрамлены, ведь даже когда в декабре Nio показала окончательный вариант ES8, мало кто верил, что компании удастся довести дело до конвейера.


Тем не менее машину уже собирают. Nio ES8 имеет алюминиевую архитектуру и кузов. Его длина — более 5 метров и рассчитан он на семерых пассажиров. У кроссовера два электромотора (по одному на каждую ось), суммарная мощность которых равна 653 л.с., а максимальный крутящий момент равен 840 Нм. Разгон до 100 км/ч у большого кроссовера занимает всего 4,4 секунды.

Электромоторы питают батареи емкостью 70 киловатт-часов. По старому циклу NEDC запас хода составляет 355 километров. Но у Nio ES8 есть «фишка», которой нет у других производителей электромобилей: быстрая смена батарей на полностью заряженные.

Другой особенностью является мультимедийная система NOMI с возможностью самообучения. А еще есть смешной покемон на центральной панели. Он умеет узнавать пассажиров и распознает голосовые команды. Грубо говоря, это автомобильная Siri.

Продажи планировалось начать в апреле, но вышла заминка: у Nio нет собственного завода, потому процесс подготовки производства подзатянулся.




https://www.zr.ru/co…y-doveli/#

Стоимость конкурента Tesla Model X составляет 448 тысяч юаней или 3,98 миллиона рублей, а это намного меньше, чем у американского кроссовера, который имеет ценник в Китае в переводе 7,42 миллиона рублей.

Машина, производится полностью на аутсорсе и выходит в 2 раза дешевле Теслы. Привет тебе, Илонушка! Подмигивающий
  • +3.05 / 75
  • АУ
ОТВЕТЫ (60)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
19 июн 2018 07:01:33

Справедливости ради, с быстрой сменой батарей экспериментировали в Тесле - убыточно, закрыли это направление.
Так что не уверен, что это прям такой уж большой плюс.
  • +0.21 / 14
  • АУ
 
 
  Oleg K. ( Слушатель )
19 июн 2018 08:45:32

Извините, не очень внимательно слежу за Теслой. А у них хоть что-то - "прибыльно"?
  • +0.85 / 18
  • АУ
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
19 июн 2018 09:00:31

Любая пирамида для их основателей - прибыльна
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
  Руполем ( Практикант )
19 июн 2018 07:18:08

Илонушке ничего не грозит так  на рынок США этот  китайский гибрид вряд ли попадёт  из-за разворачивания активных боевых действий  в  торговой войне .
  • +2.08 / 46
  • АУ
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
19 июн 2018 08:40:01

Вот только азиатский (и в первую очередь китайский) рынок растет, американский же...Плачущий
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  Alex_new ( Специалист )
19 июн 2018 09:52:15
Сообщение удалено
Alex_new
22 июн 2018 10:03:30
Отредактировано: Alex_new - 22 июн 2018 10:03:30

  • +0.49
 
 
  Antiglobalist ( Практикант )
19 июн 2018 11:35:27

Главный рынок электромобилей - китайский. Половина всех электромобилей в мире продаются в Китае. Теслы тут вижу на улице каждый день, по нескольку раз.
Вот по прошлому году (перевод мой):
ЦитатаTIANJIN, 23 марта (Синьхуа). Американский производитель электромобилей Tesla в 2017 году продемонстрировал самый быстрый рост в Китае.

По словам китайского филиала Tesla, выручка на китайском рынке достигла в 2017 году $2 млрд., увеличившись более чем на 90% в годовом исчислении.

Компания установила более 1000 заряжающих станций в Китае, с помощью которых автомобиль может быть полностью заряжен в течение часа. три крупнейшие зарядные станции также построены в Китае.

В прошлом году Tesla представила на китайский рынок модифицированные версии автомобилей Model S и Model X, которые соответствуют правилам китайских зарядных устройств.
*тут поясню - Китай выставил условия, чтобы зарядки сделали универсальными, а не у каждого производителя свои. Иначе уходи с рынка. Все просьбам вняли.


Многие люди пока слабо понимают, что Китай сам по себе очень лакомый рынок для всех, считая его только поставщиков всего на чужие рынки. Китайский рынок делает многие другие рынки для американской продукции, как бык овцу. Никто не приобретает столько американских айфонов, тесл, боингов и прочего, как Китай. Чуть ли не четверть всех айфонов мира продается в Китае.
До кучи:
С начала недели курс юаня опустился к доллару больше, чем на 1%. Китай с весны, как начались терки с Америкой после каждого неловкого движения США роняет свою валюту, предупреждая, что на китайском рынке можно и без пошлин устать продавать.
  • +2.64 / 68
  • АУ
 
 
 
  Фёдорыч ( Слушатель )
19 июн 2018 12:40:29

Тссс, тихо вы тут.
Тут так нельзя про Китай.Ересь тут это.
Запомните:
Китай-бумажный тигр.
Нету у него своего рынка, исключительно молятся на американский.
И технологий, и оборудования, и инженеров у них нет.
Только под контролем западных инженеров могут чё-то делать на западном оборудовании по западным технологиям.
Потому Трамп в любой момент в любой позе е может поиметь Китай .
Да, и работают за плошку риса.А вы тут про китайский рынок.
  • +0.31 / 62
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
19 июн 2018 19:53:55

Илоночка рчдом с КНР дешевая проститутка: "Производство электромобилей в Китае может достичь 1 млн штук в следующем году и 3 млн единиц к 2020 г., заявил журналистам в кулуарах продолжающегося съезда Коммунистической партии КНР Сюй Хей (Xu Heyi), председатель правления автопроизводителя BAIC Group."
https://3dnews.ru/960194 
В прошлом году они произвели около полумиллиона электричек и гибридов. 
  • +0.92 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
20 июн 2018 00:04:21

А  что  у Китая  есть если  завтра пром.площадки выведут в США ? 
Только  одна атака на ZTE  посадила на  дно многие планы и перспективы Китая  . Полноценного развития  внутреннего рынка (покупательская  способность  населения) пока не  наблюдается  и это слабое  место Китая .
Плошка риса  есть , но это   уровень прошлого века .
Если  творения  Илона Маска  не выйдут  масштабно  на рынок  США  , то вряд ли  они  получат  хорошую  цену в Китае  если вообще  дойдут  туда .
Восточный Китай  наверняка  работает не  за плошку  риса , но есть ещё  и западный Китай .
Трамп  ничего не поимеет .
  • -0.21 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
20 июн 2018 03:51:09

Как раз внутренний рынок у них очень емкий.
Одних автомобилей продают ежегодно 20+ млн шт.
И зарплата у них либо сравнима, либо выше нашей.
Другое дело что у них, вроде как, нет социальных отчислений.
  • +0.44 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
20 июн 2018 08:30:32

Ага есть фантазёры, которые рассказывают про высокие китайские зарплаты.
Только забывают указать что в Китае эти зарплаты считаются исключительно для городского населения, трудоустроенных, работающих официально и в промышленности. Все остальные китайцы в этом подсчёте просто не участвуют.
 
Ну и ещё не забываем, что в Китае одни из самых высоких налогов в мире (из что-то из себя представляющих стран выше налоги только во Франции), в России строго наоборот, самые низкие налоги из всех развитых стран.
  • +0.15 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
20 июн 2018 08:47:06

Ну дак и у нас на селе не фонтан.
  • +0.30 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
20 июн 2018 08:57:08

Если у нас в статистике средней зарплаты выбросить сельских жителей, безработных, продавцов/дворников/парикмахеров и считать только зарплаты городских жителей занятых в производстве, то средняя зарплата будет ой какой неплохой.
  • +0.61 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
20 июн 2018 12:42:45

Глупо спорить с тем  , что внутренний рынок Китая  огромен. Вопрос в другом : - что  может себе  позволить средний класс купить  ? 
В каком  ценовом сегменте большинство китайцев  живут и смогут ли  они  себе позволить  купить  последнюю новинку Маска .
  • -0.22 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Antiglobalist ( Практикант )
20 июн 2018 13:54:02

Почитаем-посчитаем.
ЦитатаЧисленность населения со средними доходами Китая превысила 300 млн человек

18 апреля, «Жэньминь жибао» онлайн -- Согласно более консервативной оценке, в настоящее время в Китае численность населения со средними доходами превысила 300 млн человек, об этом сказал заместитель председателя Китайской ассоциации трудовых исследований Су Хайнань в интервью Экономическому еженедельнику China Economic Weekly.
В настоящее время в мире существуют различные способы определения групп со средним доходом, различные критерии классификации приводят к разным результатам. По словам Су Хайнаня, Китай по-прежнему находится на начальной стадии социализма, ситуация Китая существенно отличается от положения в развитых странах, поэтому не следует применять международные стандарты.
Через многолетние исследования Су Хайнань определил средний класс в Китае. По его методологии в категорию среднего класса относит тех, чей годовой доход 2013 года составил от 60 до 150 тысяч юаней или семейный совокупный доход 2013 года составил от 85 до 225 тысяч юаней. В Пекине, Шанхае, Шэньчжэне и Гуанчжоу доход в два раза выше среднего по стране.
На конец 2017 года в Китае около 330 миллионов людей относятся к группе со средними доходами, составляет около 24 % от общей численности населения.
Су Хайнань выдвигает следующие предложения по расширению группы населения со средними доходами. Во-первых, необходимо поддерживать устойчивый экономический рост, улучшать качество экономического развития и закладывать материальную основу для расширения группы населения со средними доходами. Во-вторых, углублять реформы в сфере системы распределения доходов. В-третьих, совершенствовать систему налогообложения и увеличивать трансфертный доход населения. В-четвертых, совершенствовать систему социального обеспечения, занятости и предпринимательства.
По оценке Су Хайнаня, на основе сохранения устойчивого экономического развития и всестороннего углубления реформ к 2020 году численность китайского населения, имеющего средние доходы, вырастет до 400 млн человек, к 2030 году – до 600 млн человек. Если всесторонне и глубоко реализованы стратегические планы первого и второго этапов, разработанные на 19-м Всекитайском съезде КПК, к 2050 году количество населения со средними доходами приблизится к 900 млн, составит более 60% от общего населения.

Кроме того в Китае довольно большая прослойка людей, доходы которой выше среднего. С 2013 года доходы населения значительно выросли. (для перевода сумм в российские рубли можно умножать юани примерно на 10)
  • +1.49 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
20 июн 2018 15:03:50

Эти самы средние китайцы скупают по 30 миллионов автомобилей в год. Так, на секундочку. Не велосипедов. Велосипеды они трактором с улиц убирают, как мусор.
По разным оценкам весь китайский экспорт это от 10 до 20%% всего лишь от внутреннего рынка самого Китая.
А ведь полностью перекрыть китайский экспорт США не смогут в принципе. Это как с изоляцией России - изоленты не хватит. 
Это не крохотная Куба под боком у США.
И про поделие Маска Вы знатно пошутили, но именно Китай сейчас самый крупный рынок товаров сегмента Luxury.
  • +2.66 / 67
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo ( Слушатель )
20 июн 2018 17:31:42

Вот только-что выполз с переговоров с одним европейцем из Эмиратов. Собирается строить завод в России.
Между делом рассказал любопытную деталь о китайском внутреннем рынке - китайцы уже НЕ ЖЕЛАЮТ использовать китайские продукты. Они хотят оригиналы, а не китайские копии.Шокированный Они себе могут это позволить...
И второе - в этому году падение по бизнесу (спортивное строительство) в регионе Залива - 18%. Хотя нефть по 75. 
Говорит, сука Трамп и сука Эрдоган - строят протекционистские рынки. Саудиты идиоты, все деньги от нефти спустили на войну в Сирии и Йемене, и на закупку вооружений у Трампа. Говорит, денег сильно меньше, хотя опять же нефть по 75.
Но больше всего верит в ВВП и ставит на российский протекционизм. 
  • +2.64 / 57
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Antiglobalist ( Практикант )
20 июн 2018 18:14:45

Ваш собеседник, наверное, не совсем корректно донес до вас свою мысль. Китайцы не НЕ ЖЕЛАЮТ использовать китайское, а могут уже позволить себе более дорогое. Плюс на китайцев очень сильное влияние оказывает реклама. Мне кажется, что намного сильнее, чем на нас. Реклама западных брендов очень агрессивна и ассоциирует обладание этими товарами, как успех. Китайцы хотят быть успешными. Хотят жить как в Америке.Улыбающийся По-китайски, кстати, США - 美国 (мэйгуо) - но дословный перевод - красивая (прекрасная, превосходная, лучшая, отличная) страна. Хотя изначально слово образовано иначе, не от "красоты". Представьте, по телевизору диктор: Сегодня Председатель Центральной (срединной, главной) страны (т.е. КНР) Си встретился с президентом Лучшей страны Трампом...Улыбающийся Каково? И это не прикол.
Тут, мне кажется, многое зарыто на психологическом уровне у китайцев. Когда нашему ребенку показывают на глобусе США, он слышит, что это Америка. Информация абсолютно нейтральная, без эмоций. Китайский ребенок увидит и услышит другое, ему покажут на глобусе некую территорию, которая называется Лучшая страна. И когда он подрастет, и у него появятся деньги, то он захочет, чтобы у него были вещи, как в Лучшей стране. Что я хуже?
Но это вкратце.
  • +3.51 / 96
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo ( Слушатель )
20 июн 2018 20:54:38

Занятно.
Но я имел совсем другое ввиду - рост покупательной способности китайского внутреннего рынка выплескивается не на внутренний рынок, а на внешний - стимулирует чужое производство.
А ведь мы обсуждали радужные перспективы взаимной любви между китайски производством и китайским же потреблением, не?
А оно вот как.
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SBeaR
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  hedin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  edl
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  hedin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  edl
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
21 июн 2018 23:05:26

Можно подумать, что среди корейских авто сегодня есть что-то приличное. Последнее, на чем можно было ездить, это киа соренто первого поколения. Все остальное через пять-шесть лет начинает разваливаться.
  • -0.62 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кормат ( Слушатель )
20 июн 2018 18:29:28

Объясните, как они это могут, себе это позволить?
   Будут обменивать на внешнем рынке свои товары  "третий сорт не брак" , на " оригиналы" ?
 
  • -0.32 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
20 июн 2018 18:43:08
Сообщение удалено
Alex_new
22 июн 2018 10:03:14
Отредактировано: Alex_new - 22 июн 2018 10:03:14

  • 0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo ( Слушатель )
20 июн 2018 20:56:06

Ага, у меня тоже схемка не складывается.
Но поклонников мощного обиззяна это не смушшет ни разу.
  • +0.00 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  VS451
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Antiglobalist ( Практикант )
20 июн 2018 03:53:23

С чего вы взяли, что развития внутреннего рынка Китая не наблюдается? Откуда вы за этим процессом наблюдаете? Покупательная способность населения низкая? По сравнению с чем или кем?
Зарплаты и доходы населения растут. Постоянно. Что в юанях, что в переводе в доллары, если вы о покупательской способности в долларах (курс стабилен +/- уже несколько лет). Люди уверены в завтрашнем дне, поэтому спокойно и тратят деньги, и делают накопления.
Вот про выпускников (это молодые специалисты, только закончившие ВУЗ, можете попытаться сравнить с другими странами):
ЦитатаИсследование: в Китае наблюдается стабильная ситуация с трудоустройством выпускников вузов и колледжей
2018-06-12 11:05:14丨Russian.News.Cn
Пекин, 12 июня /Синьхуа/ -- Около 92 процентов молодых китайцев, выпустившихся из вузов в прошлом году, смогли найти работу, такой же процент трудоустроившихся выпускников наблюдался в 2015 и 2016 гг.
Согласно исследованию, проведенному компанией MyCOS, в 2017 году работу нашли 91,6 процента выпускников вузов и 92,1 процента выпускников профессиональных училищ и колледжей.
Опрос был проведен среди 306 тыс. выпускников в 30 административных единицах провинциального уровня Китая спустя полгода после выпуска.
Средний ежемесячный доход опрошенных составил 4317 юаней /около 674,3 долл. США/, в 2016 году их доход составлял 3988 юаней.
Такой показатель сопоставим со среднедушевым располагаемым доходом городских жителей Китая в прошлом году - 3033 юаня.
Выпускники стали больше устраиваться на работу в частные компании, а также на микро-, малые и средние предприятия. Кроме того, растет число выпускников, которые закончили вузы в крупных городах, таких как Пекин и Шанхай, но нашли работу в другом месте.


Теперь про хорошую цену. Может быть вы удивитесь, но айфон в Китае стоит дороже, чем в США. Про любовь к айфонам задавали вопрос студентам, почему почти все с айфонами, ответ немного удивил: потому что дешевле, чем китайские аналоги. Вот так. В Китае есть всего несколько брендов смартфонов, продукция которых продается тут: Vivo, Oppo, Huawei, Gionee и по убывающей Xiaomi, Meizu, ZTE. Может еще парочка. О существовании других большинство даже не подозревает. Я на родине видел больше китайских брендов, чем в Китае. Причем стоили они заметно дешевле, чем в Китае. Я ради прикола находил на Таобао некоторые модели Doogee и еще чего-то и стоили они в 2-3 раза (!) дороже, чем через Aliexpress для той же России.
Про цены еще хотелось сказать, что тут в Гуандуне салоны Мазератти расположены даже не в столице провинции или в Шэньчжэне, а и в городах поменьше и попроще.

Ну, и про Западный и Восточный Китай хотелось бы разместить карту с плотностью населения. Многие любят упирать на то, что на Западе Китая уровень жизни хуже. Спорить с этим не буду. Так и есть. Но и людей там почти не живет. Погоды их несколько худшие условия не делают на общую ситуацию.

Эта карта, кстати дает ответ и любителям порассуждать о том, что китайцы попрут заселять Сибирь.Улыбающийся У них и своих территорий с непростым климатом полно. Но селятся там, где зарплаты хорошие и условия для жизни комфортные.
  • +2.91 / 68
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  texelbo ( Слушатель )
20 июн 2018 10:59:14

Все так - при существующей динамике.
А теперь меняем вводные - рынок США схлопывается для Китая на 40%.
Соответственно, выручка экономики падает на 15-20%. 
Соответственно, на улице оказываются 10% работающих.
Они перестают покупать Мазерати, Айфоны и Тесла (можем подставить любой бренд).
У продающих Мазерати, Айфоны и Тесла также схлопывется выручка - они также оказываются на улице и перестают покупать.
У тех, у которых покупали продавцы Мазерати и Тесла также схлопывается выручка... каскадные банкротства, массовая безработица, плошка риса.
В очках
Вспоминаем из арабского: "мой дед ездил на верблюде, мой отец ездил на верблюде, я езжу на Мазерати, мой внук будет ездить на верблюде".   
  • +0.78 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Commander100 ( Практикант )
20 июн 2018 11:07:48

У них населения больше чем в России, ЕС, США, Канады, Австралии вместе взятых, так что переживут. Тем более кроме штатов у них есть другие рынки, да и штаты полностью без китайских товаров не могут. Ну станет им чуть хуже, но не прямо ужас-ужас, у них потенциал для роста еще очень большой
  • +0.48 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo ( Слушатель )
20 июн 2018 12:00:20

Да,
Но все эти рынки заняты.
Уже заняты.
И вообще, нет на планете свободных рынков, и особенно нет свободных рынков для китайцев - специализирующихся на копировании чужых технологий, главной методикой которых является демпинг на развитых рынках.
Чтобы туда зайти надо снизить цену.
Выгнать существующего поставщика можно только за счет собственной маржи. Значит, опять падает выручка.
Раньше у китайцев был гандикап за счет дешевой рабочей силы и отсутствия затрат на экологию. Сейчас этого нет. Более того, выработка на одного китайца меньше чем в Европе - т.е. и здесь себестоимость продукции выше.
Без шансов.
Единственный вариант - снижение стоимости труда. А это плошка риса. С каскадными банкротствами.
Непонимающий
Но, отчаиваться не надо.
С "плошки риса" у них есть шанс ме-е-едленно построить экономику, ориентированную на собственный, постамериканский, весьма небольшой объем. И потихоньку расти. 
Получится ОЧЕНЬ устойчивая экономика, с огромным потенциалом для роста при повторном выходе на внешние рынки - но это все тот же цикл, с повторным возвращением к "плошке риса".
Без собственной сырьевой и энергетической базы - они никогда не будут устойчиво (sustained) экономически успешны.  
  • +1.11 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VS451 ( Слушатель )
20 июн 2018 12:19:42

Развивая это утверждение, нужно сказать, что китайцам нужно оторвать у нас Дальний Восток и Сибирь, чтобы стать экономически успешными.
А я бы сказал, что китайцы никогда не станут себе хозяевами, пока их экономика зиждется на экспорте. Вон Трамп продемонстрировал, каково это.
  • -0.11 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo ( Слушатель )
20 июн 2018 12:24:46

Нет, Сибирь и ДВосток - слишком радикально. Даже японцы предпочли вступить в войну не с СССР, а с США, Британской империей и Голландией, захватив индонезийские нефтяные поля в начале 1942 года. 
А вот по второму заключению - 100% попадание. Сам себе не хозяин.
Тогда кто хозяин с плеткой?
Трамп?
Улыбающийся
  • +0.93 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Commander100 ( Практикант )
20 июн 2018 12:29:30

Есть рынки развивающихся стран, спрос растет + население планеты тоже растет. Китай активно окучивает Африку (миллиард+ населения), скупает предприятия за рубежом, при чем  активно. Они переходят от пошивки трусов к производству высокотехнологических товаров, с большей добавленной стоимостью. Не надо так уж недооценивать Китай. Они создали свой рынок капитала ( что не сделала Россия).  Впрочем пошлины уже ввели, посмотрим на эффект. Я думаю Китай выдержит, рост экономики замедлится, но все же рост, а не падение
  • +0.55 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo ( Слушатель )
20 июн 2018 12:39:41

Мне моя жопыт подсказывает, что Китай на сегодня очень удобный объект для убоя. Удобнее Европки.
Он отъевшийся, слишком толстый и жирный.
Он тотально зависит от внешних рынков.
Он исторически беззащитный - он никогда никому не смог дать отпор.
У него сформирована невиданная в истории армия потребителей - попробуйте отобрать условные "Айфоны" у сотни миллионов китайских среднеклассников. И сделать это относительно несложно, и Трамп уже приступил к этому.
Как бы сценарий Авантюриста не скорректировался - "мы имеем все шансы наблюдать леденящее душу зрелище - схлопывание экономики ЯпонииКитая в реальном времени".
  • +0.61 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  кибальчиш ( Слушатель )
20 июн 2018 19:48:16

Китай это наша корова.
И стоит она в нашем стойле.
Облом выйдет у Трампа.
  • -0.36 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Commander100 ( Практикант )
20 июн 2018 12:38:54


Понятие занятый рынок размытое. Занятый, не значит закрытый. Пропихнутся. Вот к примеру Суперджет с нуля втиснулся в рынок уже давно занятый другими, взял свою долю, стал конкурентом другим. Так и с другими продуктами.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo ( Слушатель )
20 июн 2018 12:48:42

"Суперджет" это, на секундучку, Сухой, во вторых - Россия.
У Китая есть (или был?) аналогичный проект - че-то CJR - пишу по памяти. Там еще киевские экс-антоновцы крыло проектировалиПозор
Проект начался раньше Суперджета, а до сих пор не в серии. И будет дороже чем Суржик, а отсюда и его необходимость для рынка.
-
И вообще, необычная методика иллюстрировать предполагаемые "успехи" Китая примерами успешных проектов России...  
  • +0.62 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Commander100 ( Практикант )
20 июн 2018 13:17:10

Хорошо, не самолеты, автомобили.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в 2016 году Европейский Союз импортировал 75,7 тысяч машин из Поднебесной. 
Какие именно не известно, но вряд ли они китайские БМВ будут импортировать, скорее собственные бренды
Лада
Так, за 11 месяцев 2017 года здесь в общей сложности было реализовано 4,7 тысячи таких машин, что на 30,7% больше, чем за тот же период годичной давности.
А всего
За январь-ноябрь на экспорт из РФ было отправлено почти 37 тысяч автомобилей. Более 40 процентов этого количества заняли автомобили марки Skoda около 15,7 тысяч штук.
---------
То есть по автопрому они Россию обогнали по продажам в ЕС, не смотря что РФ ближе к ЕС. А в мире они продали ...В 2016 г. объем поставок китайских автомобилей за рубеж достиг 810 000 единиц. В десятки раз больше чем РФ
  • +0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
20 июн 2018 13:36:11

Почему это не будут импортировать свое же, немецкое? Вон, у пендосов, собранное на ихних же китайских заводах проходит по статье импорта...
  • +0.16 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Antiglobalist ( Практикант )
20 июн 2018 13:35:39

Ну, давайте цепочку продолжать и фантазировать дальше. Падает выручка и производство, Соответственно, снижается потребность в энергии (энергоносителях) для этого производства. Не только в Китае, но и США, так как китайский рынок аналогично схлопнется и для США (в Китай идет около 10% американского экспорта - 3 место после Канады и Мексики), многие позиции по объемам очень критичны для США.
Перестают покупать автомобили - опять снижается потребность в энергоносителях. В США тоже, так как на улице окажется тоже много народа.
Китай крупнейший рынок энергоносителей, США тоже. Предложение тех же энергоносителей начинает сильно опережать спрос. Цена падает.
А потом это, а потом то. Вобщем, много чего может произойти. И не только в Китае, у них хоть задел есть.
Подмигивающий
И вспоминаем из нашего; "пока толстый ссохнет, худой сдохнет".
По итогу все умрут все равно.
  • +0.71 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
20 июн 2018 12:50:15

Эта карта  может в короткий  период кардинально изменится с наступлением  эры роботизации и Китай  будет первой  "жертвой" промышленной технологической)  глобализации   . Сейчас  как раз  многие страны на старте и через 5 лет примерно мировая карта и лидеры могут очень сильно измениться .
  • -0.05 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Швейк ( Специалист )
20 июн 2018 13:17:09

   Этакий "новый феодализм" наступает, где с помощью роботизации, наступает "новое натуральное хозяйство", вариант "Нового чудного мира", по Луису Альберто. 
  • +0.46 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
20 июн 2018 14:06:52
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
15 май 2022 01:51:45
Отредактировано: Andrew Carlssin - 15 май 2022 01:51:45

  • +0.57