Украина и украинско-российские отношения
206,548,447 349,052
 

  Урфин ( Специалист )
24 июн 2018 09:30:33

Грустные будни Укрзализницы.

новая дискуссия Статья  3.809

Грустные будни Укрзализницы.

Все фотографии были сделаны в последние недели.

Грустные будни Укрзализницы, или очередные свидетельства надвигающегося на Украину инфраструктурного коллапса.

Первое фото это западная Украина, Львовская область. Одна древняя рухлядь, электровоз ВЛ80К 1968 года выпуска, тянет вышедшую из строя другую рухлядь, электропоезд примерно тех же годов выпуска, ЭР9П. Электровоз благодаря стараниям казатинских ремонтников еще как-то держится в строю, а вот электричка уже превратилась просто в состав вагонов. Представляю себе скорость движения, такого с позволения сказать, пригородного поезда, который тянет тяжелый грузовой электровоз, совершенно не приспособленный, чтобы делать частые и короткие остановки. Никому в СССР, когда проектировали эти мощные локомотивы и в голову не приходило, что этой технике когда-то придется выполнять вот такие специфические функции.

Я кстати помню эту технику еще практически новой, на дворе были 70-е годы, а мне было лет 8-10.

1.

https://www.trainpix.org/photo...

2. Другое фото сделано на станции Киев-Пассажирский.

С восточной Украины, из депо Харьков, на Украину западную, где в Карпатах есть линии на постоянном токе, перебрасывают в составе пассажирского поезда, древние, но еще пока живые, чешские электровозы ЧС2, именуемые в простонародье "чебурашками".

На востоке страны, из-за железнодорожной блокады Украиной Крыма, войны на Донбассе и практически полного прекращения пассажирского сообщения с Россией, высвободилась значительная часть пассажирских локомотивов. Весь восток Украины, из за событий последних лет, вообще по сути превратился в гигантский железнодорожный тупик.

Теперь вот харьковские, днепропетровские и мелитопольские ЧС2 и ЧС7 переброшены в Карпаты, чтобы "залатать" инфраструктурные дыры, образовавшиеся на Львовской дороге.

Кстати Львовская дорога давно славится своим наихудшим состоянием локомотивного парка, из всей Укрзализницы.

А еще на Украине ПОКА есть довольно густая, если сравнивать с Россией, сеть железных дорог.

Похоже на то, что скоро часть железных дорог начнут просто выводить из эксплуатации и консервировать (утилизировать). И тогда вообще без жд сообщения могут остаться например такие города как Черкассы, Черновцы, Ромны, Умань, Прилуки, Староконстантинов, Каменец-Подольский, Сновск (Щорс).

В ходе надвигающейся деградации, выживут только основные магистральные линии. А если все будет продолжаться так и дальше, то лет через 10 начнут останавливаться и они.


https://www.trainpix.org/photo...

3. Сход под Днепропетровском. Линия магистральная и электрифицированная. 19 июня 2018 года. Причина очень красноречивая - расхищение верхнего строения пути. Произошло около станции Нижнеднепровск.

На электровозе ВЛ11, грузинского производства, (2008 год) издевательская надпись - "Безопасность превыше всего". "Безпека понад усе". Хорошо хоть не Украина...


https://www.trainpix.org/photo...

4. Черкасская область. Так сейчас выглядит пригородный поезд Гребёнка - им. Тараса Шевченко. Древний венгерский дизель-поезд Д1 тоже потерял способность к самостоятельному движению. При мне они ещё ездили.

В комментариях пишут, что: "Вообще, тут должен ходить сдвоенный Д1, но поскольку в депо Христиновка имеются проблемы с рабочими головными вагонами, практикуют такое."


https://www.trainpix.org/photo...

Кстати вот ресурс этих чешских маневровых ЧМЭ3 тоже вырабатывается и далеко не безграничен. Можно конечно какое-то время "латать дыры" за счет падения движения на востоке страны, но новые маневровые тепловозы, насколько я знаю, УЗ не закупает.

В России же уже полным ходом идет замена устаревших тепловозов ЧМЭ3 на машины брянского производства.

5. Кировоградская область. В эксплуатации старый советский динозавр ВЛ60.

Воистину - действующий жд музей! Вот только поехать и посмотреть опасно..


https://www.trainpix.org/photo...

А это современная Россия.

6. Новенькие тепловозы 2ТЭ25КМ брянского производства. Снято 11 июня в Калужской области. Идут в Поволжье, в депо Ершов, на замену старой советской техники.


https://www.trainpix.org/photo...

7. А это уже на Урале, Свердловская область.

С завода "Уральские локомотивы" выкатывают новенькие электровозы постоянного тока "Синара" 2ЭС6. Эти пойдут на Куйбышевскую дорогу, в Уфу и Кинель, на замену списываемых советских ВЛ10.

Номера у новых машин - 780, 781, что говорит о многом.


https://www.trainpix.org/photo...


Отредактировано: Урфин - 24 июн 2018 09:31:07
  • +3.87 / 80
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
24 июн 2018 10:13:01

Ну, вот, зачем Вы это делаете??????
только недавно очередной карел "поднимал нам веки", что "на Украине не все так однозначно", страна развивается и строится, ВВП преть вверх "стремительным домкратом", на Буковеле (или Куршавеле, не помню уже, та один хрен...) от хохлолиц с месячным доходом в жалкие 4 тыс. баксов не протолкнуться. БЛАГОЛЕПИЕ!
А в России "кровавый режим", "плохой народ", полная разруха и шелупонь, именующая себя "творческой интеллигенцией". УЖОС!
И такой "маня мирок" у наших либерастов создается, а ж  скупая слеза на 100 долларовую купюру падаеть
И тут, вы, со своим картинками... ну, нельзя же так....
  • +2.98 / 65
  • АУ
 
 
  Урфин ( Специалист )
24 июн 2018 10:19:02

Виноват. Но надо тыкать людын в реальность. Тем более название ветки полностью соответствуетУлыбающийся
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Савин ( Специалист )
24 июн 2018 10:40:16

Вот Вы и ответили на свой вопрос (я про сарказм). Аналогично Kir Velikiy рассказывал о небывалой боеспособности и комплектности ВСУ.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
  Lagutin ( Дилетант )
24 июн 2018 11:32:32


Я вас понимаю, насчет попытки показаться в сто крат лучше недо-страны, но лучше не лезьте в эту тему ибо РФ не далеко ушла от укры, к сожалению:  
1.-3, 5.  Аналогичные картинки можно надергать и про РФ. Например:
Ржавый ЧС2 везет сломанного ЧС2 в модных цветах PID
Котосибирская область. Маневровые работы на станции.   Посмотрите какое все облупленное.
Практически ровесник ВЛ80 из ваших фотокИ т.д.
Про ЭР9: гдето по укре до сих по катаются Ср3. Улыбающийся
4. "на Украине ПОКА есть довольно густая, если сравнивать с Россией, сеть железных дорог"
А что стало с густой сетью железных дорог в РФ ?
Невидимая рука рынка немного порешала железную дорогу., хотя можно парировать что у укров та же ситуация.

6. 7. Еще в с качеством обслуживания что-то сделать...

ЗЫ Вы еще молдаванской железной дороги не видели. Туда походу свезли весь хлам со всего СНГ.
  • -2.32 / 53
  • АУ
 
 
  Vick ( Практикант )
24 июн 2018 12:15:59

Котосибирская область? У вас ус отклеился. 
  • +0.95 / 27
  • АУ
 
 
  Skyworce ( Слушатель )
24 июн 2018 17:53:39

В Одессу этой весной стало регулярно приходить одно чудо из Молдавии. На ж.д. вокзале оно часто стоит на боковой линии самой ближней к Куликовому полю, это типа теперь его  постоянное место.
Местные шутят и называют его - "трамвай на Кишинев", "гордость Молдавии" и т.д. Многие даже фоткаются на его фоне, их часто подкалывают что на нем только что прибыло все Правительство Молдовы с визитом в Одессу, типа это их правительственный поезд на котором они ездят по заграницам. Веселый


Первый современный модернизированный поезд Кишинев-Одесса прибыл на одесский вокзал
30 марта 2018 
Модернизированный пассажирский дизель-поезд №642/641 сообщением Кишинев-Одесса, формирования Железной дороги Молдовы, 30 марта впервые прибыл на Одесский железнодорожный вокзал. Об этом сообщает корреспондент информагентства "Трасса Е-95".

Обновленный состав, модернизированный на предприятии "Electroputere" в городе Пашкань (Румыния), оборудован кондиционерами, автоматической системой информирования пассажиров, доступом в интернет, видеонаблюдением, оснащен всем необходимым для путешествия пассажиров с ограниченными возможностями.

 Время в пути составляет 3,5 часа. Поезд будет ходить трижды в неделю – по пятницам, субботам и воскресеньям. Отправление из Кишинева – 6.57, прибытие в Одессу – в 10.46. Обратный рейс отправляется в 18.45 и прибывает в столицу Молдовы в 22.27.

Планируется, что в летний период данный состав будет курсировать ежедневно. Со своей стороны, глава Одесской облгосадминистрации Максим Степанов выразил уверенность, что летом этот рейс можно продлить далее в курортную зону Одесского региона – до поселка Затока.
http://trassae95.com/all/news/…45304.html
  • +1.08 / 20
  • АУ
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
24 июн 2018 18:10:34

Комменты этого для чуда:

Cebanus Macsimus2 месяца назад (изменено)
Поезд типа новый, а крыша вся ржавая. Сколько скандала было вокруг модернизации этих поездов.0 - 600 км в час !!! стыдоба!!!


Sib Student2 месяца назад
Это по сути просто старый дизель поезд Д1 только с налепленной новой мордой и "оберткой" с закосом а-ля современный поезд. Молдоване уже намаялись с этими "модернизатами".


Fedor Nofamely1 месяц назад
Оно в новой обертке,еще и ездит??!Мои глаза!!!


#БЕЛЫ# РУС'#2 месяца назад
Списанный поезд видно по крыше.
  • +0.54 / 7
  • АУ
 
 
 
  VS451 ( Слушатель )
25 июн 2018 18:24:13

Было бы смешно, если бы Украина не просрала свою железнодорожную промышленность, и рядом стояло два десятка Крюковских высокоскоростных поездов.
А так: стою на остановке, жду маршрутку, и думаю, какой же лох мой сосед, который Ладу Весту купил...
  • +0.46 / 8
  • АУ
 
 
  Старушка с Урала ( Практикант )
25 июн 2018 07:31:32

   По всем ссылкам не бегала за неимением времени, только " Котосибирском" заинтересовалась и заглянула. И что я вижу? А вижу я примечание "

ОАО «ВИНАП» (Новосибирский пиввинкомбинат)




   Не ходит этот старичок по магистралям, дорабатывает до почетной пенсии на Пиввинкомбинате...
Гражданин соврамши? Улыбающийся
  • +2.06 / 44
  • АУ
 
 
 
  RGRaz ( Слушатель )
25 июн 2018 18:14:05

ВИНАП давно сдох, больше 10 лет назад обанкротили. Нет у него уже ничего. Совсем.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
24 июн 2018 12:47:36

Еще во времена Януковича (а может и раньше) в свои короткие поездки на Украину я наблюдал и тихо завидовал. Есть такая узловая станция в Днепропетровской обл. - Пятихатки. У меня там пересадка, надо ждать несколько часов. Слоняюсь по перону и вдруг: "Увага! Увага!.." и далее: по такому-то пути проходит офигенно скоростной и потому опасный поезд. Ближе 15, а может и 50 м. находиться нельзя. Действительно промчался какой-то куцый поезд из Днепропетровска в Киев.  В поезде наравне со спальными вагонами были и платформы с автомобилями пассажиров, что вызывало в душе гордость у украинцев и зависть у остальных. А потом в следующие приезде я этих поездов не видел. Наверное благосостояние украинцев снизилось...
  • +0.44 / 3
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
24 июн 2018 17:22:15
Сообщение удалено
igor1972
25 июн 2018 08:42:55
Отредактировано: igor1972 - 25 июн 2018 08:42:55

  • +0.44
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
24 июн 2018 17:28:05

вагоны-автовозы были в первых экспрессах Киев-Днепр и Киев-Харьков, еще до "Интерсити".
  • +0.51 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 июн 2018 17:52:29
Сообщение удалено
igor1972
24 июн 2018 21:16:57
Отредактировано: igor1972 - 24 июн 2018 21:16:57

  • +0.00
 
 
 
  Zet.69 ( Слушатель )
24 июн 2018 19:59:17

Тоже слышал об вагонах автовозах в пассажирском поезде.  Но убей не пойму его смысл. Там украины то ехать... на любой машине.. на мой взгляд чистый и бестолковый понт
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 июн 2018 20:12:15

Ну как сказать... Допустим, едешь с Донецка в Киев. Машиной - 700 км. Ну, кто как, а я так не поеду, не мое. Поездом проще, обычным 11-12 часов, а "Интерсити" - 6.
По Киеву ж "не все" на метро ездят, да и метро в Киеве, скажем так..."не сильно развито", в сравнении с Москвой иль Питером, такси там так себе, тоже.. Так что, кто попонтовитей - тот с собой своего мерина или бэху и везет.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  quattro ( Слушатель )
24 июн 2018 20:26:42

Там сейчас такие дороги,что быстро и безопасно по ним ездить не получится,особенно на "понтовых" колесах.
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 июн 2018 20:31:35

Фактически.  Так,например, возили машины на тюнинг и на гонки (это из моего опыта).
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  fortran_123 ( Слушатель )
24 июн 2018 20:48:56

Пользовался. Неоднократно. Очень удобно.
Почему удобно  - долго объяснять, да и не нужно на этом форуме - у него принципиально иные цели и задачи.
  • +0.17 / 2
  • АУ
 
  кот1066 ( Слушатель )
24 июн 2018 16:31:07

Таки да... 
Но есть немало экземпляров, в которые влюблялись пятилетние мальчишки, выучивались и работали на них!!!!!!!! и даже выходили на пенсию))))))))
https://www.trainpix.org/photo/202682/


https://www.trainpix.org/photo/199585/

https://www.trainpix.org/photo/169866/

https://www.trainpix.org/photo/220696/

Этот электровоз даже в мульфильме снимался!!))))
https://www.trainpix.org/photo/224600/

наконец-то Красноград электрофицировали к Эвре 2012. До этого там эти несчастные 5 вагонов дизель тягал, тот который с косой мордой)))))))
https://www.trainpix.org/photo/222852/

Хорошие электрички все таки!! скорость - 110+, довольно надежная, комфорт спартанский - деревянные лавки:-))))
https://www.trainpix.org/photo/225123/

Ну и как же без этого)))))) ВЛ8 и ВЛ8м


Основная грузовая тяговая  единица. Которая переживет и ДЭ1, коих из 40 построенных, на ходу осталось где-то половина. И от работы их отстраняли уже через 10 лет после постройки. Та же участь постигла ДС3 - из двух десятков на ходу треть.
Тоже касается и грузового вагонного парка - встречаются и экземпляры даже 1983г выпуска (1989, 1988, 1987, 1985, 1991-1993 много. Есть и новые, 2012 и свежее, но они как вкрапления в составы. Регулярно в составах попадаются вагоны РЖД, их гоняют даже на внутренних перевозках)))))))) (Да, шара - она объема не имеет!!Улыбающийся-))))))) Особенно касается крытых вагонов
Сорри за рекламу траинпикса))
  • +0.81 / 17
  • АУ
 
 
  Барристер ( Практикант )
24 июн 2018 17:33:29

Сравнение)) Мордор современный.


  • +0.42 / 12
  • АУ
 
 
  Ермаков Максим ( Слушатель )
24 июн 2018 20:43:02



Крым 2013-2014г Справа. Старейшая на тот момент электричка. Из первой серии 1957г выпуска. Снята с эксплуатации в 2014г
  • +0.97 / 21
  • АУ
 
  Nobody ( Практикант )
25 июн 2018 10:12:53
Пост с жж Флэкэльфа, тыц, конт упер чтоле и даже ссылку на автора не поставил?  Некрасиво.  
Или это сам автор?  Непохоже.
  • +0.00 / 0
  • АУ