Еще один убивец ДВС
новая дискуссия
Дискуссия
840
В 2014 года случилось событие :
два еврохлопца объявили о создании технологии, способной преодолеть недостатки аккумуляторов и сделать машины на их основе реально близкими по удобству использования с машинами на ДВС. Правда они сразу оговорились, что это не угроза Тесле.
В 2016 PopMech опубликовал
хвалебную статью. Европейская пресса тоже
неоднократно похвалила.
Надо сказать, при ознакомлении доставило. Стало понятно, что хлопцы усыпляли Илошкину бдительность
ЦитатаСначала оцените характеристики первого концептуального автомобиля Веккии, nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine. Четыре электродвигателя выдают 925 л.с. пиковой мощности и развивают чудовищный крутящий момент 2900 Н•м — это тяга, которую невозможно реализовать даже теоретически, поэтому электронике приходится непрерывно умерять бешеный пыл моторов. Четырехместный спорткар длиной 5257 мм выстреливает до сотни за 2,8 с и разгоняется до 380 км/ч. И этот монстр уже получил от властей разрешение беспрепятственно колесить по дорогам Европы. И главное: пробег Quant-e на одной зарядке (или заправке!) достигает 600 км, а чуть более близкий к жизни и к серии компактный спорткар nanoFlowcell Quantino, согласно обещаниям, будет проезжать до 1000 км без кормежки.
Замах был прямо скажем рублевый
Цитатаавтомобили, каких свет еще не видывал, — вовсе не главное детище фирмы. Они служат лишь первыми демонстраторами технологии потоковых батарей nanoFlowcell, с помощью которых компания обещает перевернуть представления об энергетике в исторических масштабах.
Особая прелесть в том, что
ЦитатаПотоковые батареи можно как перезаряжать, так и мгновенно заправлять новым электролитом, словно бензином. Они не имеют эффекта памяти и не уменьшают емкости с годами. В теории у них нет технологического предела по емкости (зависит от объема «топливных» баков) и мощности (зависит от размеров реактора).
В общем,
Тесла плачет где-то в сторонке. Даже чисто по дизайну.
Цитата: ЦитатаTesla, eat your heart out.The announcement that the Quant e-Sportlimousine, which is a saltwater powered car, has actually been certified for use on European highways is a big indication that the Oil Cartels are losing the energy war.
И тут, короче, акции Газпрома и Роснефти собрались опять валяться на улицах.
В 2017 концепты выставили на автосалоне в Женеве.
Было получено разрешение рассекать на этом чуде по дорогам ЕС.
В общем, пойди дела с такой же раскруткой, как у Маска, еврогейцы забыли бы про Теслу, а может и не только еврогейцы.
Но тут-то на свет Божий вылезла неприятная для изябретателей истина : Илошка может быть только один.
В прессе неожиданно стали появляться весьма критические статьи, например
Salt Water Car? - Not So FastПричем в этой статье автору удалось до..аться исключительно к тому, что потоковые батареи - это всего лишь батареи, а не источник энергии.
ЦитатаWhile the nanoflowcell is an interesting approach, and we may see cars with this type of battery in production in the future, this technology is not a solution to our energy needs. The salt water electrolyte fluids are not fuel. They are not a source of energy. They are simply an energy storage medium, just like any battery. And that energy has to come from somewhere.
Публикуются серьезные сомнения по
заявленным характеристикам ЦитатаBut in the months following the Quant’s unveiling, the company has come under serious scrutiny for its lack of verifiable details on its yet-unproven flow-cell technology and vague plans on how it hopes to realistically attain increasingly fantastic performance goals.
и даже в том, является ли данное изобретение будущим электрокаров.
Короче, потенциального конкурента топят.
Кто бы 15 лет назад проявлял хотя бы какой-то уровень скептицизма в отношении Теслы.