Ктулх Оглы ( Слушатель ) | |
28 авг 2018 12:01:14 |
Николаич ( Слушатель ) | |
28 авг 2018 18:03:48 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
28 авг 2018 19:00:26 |
красная ртуть ( Слушатель ) | |
30 авг 2018 20:42:39 |
Mirotvorets ( Слушатель ) | |
31 авг 2018 11:32:03 |
Цитата: osankin от 31.08.2018 10:26:02
osankin ( Слушатель ) | |
31 авг 2018 12:19:09 |
Mirotvorets ( Слушатель ) | |
31 авг 2018 12:32:28 |
Цитата: osankin от 31.08.2018 12:19:09
osankin ( Слушатель ) | |
31 авг 2018 20:03:53 |
Mirotvorets ( Слушатель ) | |
31 авг 2018 22:09:33 |
Цитата: osankin от 31.08.2018 20:03:53
Андрей Ка ( Слушатель ) | |
31 авг 2018 14:59:56 |
osankin ( Слушатель ) | |
31 авг 2018 20:21:35 |
Цитата: Андрей Ка от 31.08.2018 14:59:56
Цитата: caferacer...
Неудача "Платформы" привела к тому, что опять раздаются возгласы, что нужно вернуться к карданам.
Начиналось все не плохо. Бауманцы построили неплохую теорию и концепцию, оне могут. А вот реализация и недодуманность простых вещей... Недостаток опыта реальных разработок, видимо.
Набрать шасси из унифицированных модулей-мостов - оно правильно. Причем модуль может быть и управляемым, и построен на унифицированных узлах. Применить систему управления движением, индивидуально управляющую каждым модулем - тоже правильно. Причем алгоритм хороший и позволяет распределять и момент на колесах и углы их установки...
НО: повторимся - мотор-колесо, требуемого момента - большое , тяжелое и греющиеся устройство с низким КПД при низких оборотах...
Причем достаточно было просто найти в стране спецов, имеющих опыт электротромеханических трансмиссий. Например тот же ТрансМаш, или меня Но - нет. Менагеры скорей будут компостировать мозги заказчику , чем поделятся. Хотя, по шлюхам, Камазовцы пытались искать людей, правда не дальше Челнов. По-факту, потрачена куча денег, заказчик напуган электроприводами сильно, неплохая индея получила отрицательную оценку... Это - плохо.
...
Отредактировано caferacer (2017-12-16 01:37:17)
osankin ( Слушатель ) | |
31 авг 2018 20:28:17 |
Цитата: Flugkater от 31.08.2018 20:24:07
Flugkater ( Слушатель ) | |
31 авг 2018 20:30:16 |
Цитата: osankin от 31.08.2018 20:28:17
osankin ( Слушатель ) | |
31 авг 2018 20:39:04 |
Цитата: Flugkater от 31.08.2018 20:30:16
Цитата: caferacerдля истории и ботаников, думающих , что Платформа от КАМАЗа - прорыв.
1986 год. Совместная работа с Минском. 7907 . ГТД 1250. Причем можно ставить одновалку! Электротрансмиссия вся переменного тока. Моторы стоят правильно - В РАМЕ. ГПП,причем с поперечной связью и стабилизацией положения рамы.... Индивидуальные углы колес... Возможность разъема рамы и ИНДИВИДУАЛЬНОГО перемещения передней и задней части ! Передача энергии по кабелю! Т.Е. на паром, ЖД... можно грузится своим ходом и частями... Вот ЗАЧЕМ отдавать тему не имеющей ни опыта, ни спецов, ни понимания... компании КАМАЗ ? Своих подкормить... За счет государства.
Вот вам и вредительство в масштабе.
osankin ( Слушатель ) | |
31 авг 2018 21:08:24 |
Цитата: Flugkater от 31.08.2018 20:41:12
osankin ( Слушатель ) | |
31 авг 2018 21:52:09 |
Цитата: Flugkater от 31.08.2018 21:42:52
Flugkater ( Слушатель ) | |
31 авг 2018 21:59:56 |
Цитата: osankin от 31.08.2018 21:52:09
KonOnOff ( Слушатель ) | |
31 авг 2018 20:50:25 |
Цитата: osankin от 31.08.2018 20:39:04
НАлЕ ( Профессионал ) | |
31 авг 2018 21:18:49 |
Цитата: KonOnOff от 31.08.2018 20:50:25
KonOnOff ( Слушатель ) | |
31 авг 2018 21:24:49 |
Цитата: НАлЕ от 31.08.2018 21:18:49
НАлЕ ( Профессионал ) | |
31 авг 2018 21:56:07 |
Цитата: KonOnOff от 31.08.2018 21:24:49
KonOnOff ( Слушатель ) | |
31 авг 2018 22:04:25 |
Цитата: НАлЕ от 31.08.2018 21:56:07
Сердобольный ( Специалист ) | |
31 авг 2018 20:54:10 |
Цитата: osankin от 31.08.2018 20:39:04
osankin ( Слушатель ) | |
31 авг 2018 21:11:41 |
KonOnOff ( Слушатель ) | |
31 авг 2018 21:48:46 |
Цитата: osankin от 31.08.2018 21:11:41
ВТБ! ( Слушатель ) | |
31 авг 2018 21:06:37 |
Цитата: osankin от 31.08.2018 20:39:04
Mirotvorets ( Слушатель ) | |
30 авг 2018 09:29:36 |