Цитата: Старый кэп I от 01.09.2018 20:06:23Все, после этого ваш оппонент заткнулся
Хотя.. говновброс сделан, зачет получен
Самое интересное - вдеь эта информация проходила еще утром, модератор подробно объяснял.
Но кому-то надо подбрасывать дровишек в угасающий костер укропэрэмох.
Вот и выползают "спящие" ники, созданные в период с 2009 по 2012 год
И начинаю "поднимать нам веки", с одной целью - разогнать муть и подтолкнуть фейковую и7нформацию к поверхности
Напрасно Вы так сурово к Еремею отнеслись. Источник его конечно кака ещё та, но надежды филаретовцев на вожделенную фекалию отнюдь не лишены оснований. Это мягко говоря...
Начать с того, что Фанар подобный финт проделывал уже не раз и не два.
Уроки одного ТомосаА конкретно Варфоломей
1996 Создание
ЭАПЦ, которая и по сей день существует параллельно структурам Московского Патриархата.
2006 Практически рейдерский захват Сурожской епархии Московского Патриархата на Британских островах, волевым решением переведенной под подчинение КП, что вообще выходит за всякие каноны, как писанные так и неписанные. Москва тогда утерлась признала, по слухам в обмен на гарантии невмешательства в украинские дела, гарантии хватило ровно на два года
Участие чуть ли не во всех значимых экуменистических, экологических, толерастических мероприятиях. Явные претензии на то, чтобы объявить себя Всеправославным Папой.
П.В. представлял Константинопольский Патриархат на многочисленных экуменических форумах, сопровождал Патриарха Димитрия во всех его зарубежных поездках, в т.ч. в 1987 г. в СССР. Принимал участие в Генеральных ассамблеях
Всемирного совета церквей (ВСЦ) в Уппсале (1968), в Ванкувере (1983) и Канберре (1991).
С 1975 г. П.В. является членом комиссии
ВСЦ “Вера и церковное устройство”, на протяжении 8 лет был вице-президентом этой организации. В 1991 г. возглавлял делегацию “православных” экуменистов на 7-й Ассамблее
ВСЦ в Канберре, где был избран членом ЦК и исполкома
ВСЦ.
Организатор и участник межрелигиозной Всемирной конференции “Религия и мир” (Рива дел Гарда. Италия, ноябрь 1994). В ходе конференции призвал православных, католиков, протестантов, иудаистов, магометан, язычников-индуистов, буддистов и конфуцианцев
не просто к примирению, а к союзу и совместным усилиям во имя духовных принципов экуменизма, братства и мира, поскольку все мы едины в Духе Единого Бога.
Под руководством П.В. состоялись консультации с представителями иудаизма в 1993 г. в Афинах и в 1998 г. в Израиле.
Участник межрелигиозной молитвы в Ассизи (2002).
Участник
“православно”-монофизитского диалога. В 1992 г. признал т.н. “Египетский документ” 1989 г., утверждающий отсутствие разногласий Православных с монофизитами. Обвинил Патриарха Иерусалимского Диодора во
вмешательстве в дела Константинопольской Патриархии, когда тот выступил против унии.
Совершил в 1995 г. визит к монофизитскому патриарху Эфиопскому, в ходе которого состоялось совместное празднование Богоявления. П.В. заявил в Эфиопии:
Мы пришли сюда как братья к братьям во Христе, как члены единой древней и неразделенной Восточной Православной семьи, которая, к несчастью, утратила это единство пятнадцать веков назад, а сегодня ищет и находит единство по благодати Божией.
При П.В. было заключено т.н. Баламандское соглашение (1993 г.), или уния, которое признавало католическую церковь “церковью-сестрой” и легитимизировало деятельность униатских латинских церквей. Почетный член униатского Фонда Pro-Oriente.
27-30 июня 1995 г. П.В. совершил поездку к папе Иоанну-Павлу II в Рим. Во время встречи было объявлено о решении Патриархата продолжать братское общение и сотрудничество с католической церковью, была подписана совместная декларация Патриарха и Иоанна Павла II о перспективных задачах двустороннего диалога Константинополя и Рима.
В ноябре-декабре 2006 г. по приглашению П.В. состоялся визит папы Бенедикта XVI в Стамбул. Папа принял участие в совместных молитвах, присутствовал на Божественной Литургии в храме св. Георгия в Фанаре, читал “Отче наш”. Папа и П.В. совместно молились, давали “лобзание мира” и благословляли молящихся. Во время этого же визита П.В. присутствовал и молился за мессой в католическом соборе Святого Духа, Стамбул.
Варфоломей I в Ватикане. Июнь 2008 г.
В июне 2008 г. П.В. совершил официальный визит в Ватикан. В октябре 2008 г. молился вместе с папой в Сикстинской капелле в ходе межконфессиональной встречи, созванной для борьбы с фундаментализмом и за религиозную терпимость.
Заметное место в деятельности П.В. занимает пропаганда идей толерантности, “прав человека” и религиозной терпимости. П.В. выступал в Европарламенте (1994, 2008), на Генеральной Ассамблее ЮНЕСКО (1995), на международных форумах в Давосе (1999) и Пражском “Форуме 2000″ (1999). Награжден Золотой медалью Конгресса США.
“Будем же продвигать глобализацию сотрудничества, диалога и любви вместо ненависти, фанатизма и антагонизма”. Стамбул, 2004 г.
Организатор и участник Конференции “Мир и толерантность” (Стамбул, 1994 г.), собравшей христиан, магометан и иудаистов, в ходе которой была принята так называемая “Босфорская декларация”. В ней утверждается, что
преступление, совершенное во имя религии, есть преступление против религии.
Организатор (совместно с президентом Еврокомиссии Романо Проди) и участник межрелигиозной (Христианство, магометанство, иудаизм) встречи в Брюсселе “Мир Божий в мире” (2001). Конференция отвергла утверждение, что религия способствует столкновению цивилизаций и указала на роль веры
в качестве конструктивной платформы для диалога между цивилизациями(“Брюссельская декларация”).
П.В. выступал и на Всемирной конференции ООН против расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и нетерпимости (Дурбан, ЮАР, 2001).
“Православно”-исламская встреча в Бахрейне в 2002 г. прошла под руководством П.В. На ней было признано необходимым преодолеть предрассудки и предубеждения, существующие между различными религиями (“Бахрейнская декларация”).
В 2005 г. совместно с раввином Артуром Шнайером выступил в качестве организатора Стамбульской “Конференции по миру и толерантности”.
П.В. последовательно отстаивает как общечеловеческие, так и естественные (экологические) ценности вообще. Поскольку Константинопольская Патриархия не имеет никаких реальных рычагов воздействия на ситуацию в Турции и где бы то ни было, П.В. избрал способ снискать себе дешевую популярность в качестве “зеленого Патриарха”. Начиная с 1992 г., П.В. выпускает 1 сентября ежегодное Окружное послание о состоянии окружающей среды, в которых продвигает идею провозгласить этот день “днем молитвы о сохранении Божиего творения”. В 1997 г. открыто провозгласил гностическую идею о связи духовности с экологией.
П.В. полностью принял алармистское мировоззрение экологистов. В 1995 г. он выступил в качестве инициатора демагогической “программы”
по интеграции современных научных знаний об океанах с духовным подходом мировых религий к воде, в особенности океанской.
В ходе реализации этой антинаучной и кощунственной “программы” состоялись международные экологические семинары: на острове Халки “Окружающая среда и религиозное образование” (1994), “Окружающая среда и этика” (1995), “Окружающая среда и СМИ” (1996), “Окружающая среда и справедливость” (1997), “Окружающая среда и бедность” (1998).
Участвовал в экологических форумах в Японии и Великобритании (1995). В сентябре 1995 г. под председательством П.В. прошли торжества на о-ве Патмос (Греция) по случаю 1900-летия Откровения ап. Иоанна Богослова. В связи с этим были созваны: Священная ассамблея Предстоятелей Православных Церквей, направившая окружное послание всему миру; Международный симпозиум по проблемам охраны океанов. Делегация Русской Церкви отказалась принять участие в ассамблее в связи с раскольническими действиями Константинопольского Патриархата на канонической территории Русской Церкви.
Совместно с
Жаком Сантером выступил в качестве организатора экологического симпозиума “Черное море в кризисе” (Одесса, 1997). Под руководством П.В. состоялись симпозиумы “Экологический институт в Халки” (1999), научная конференция в Стамбуле (2000). С экологическими речами П.В. выступал в Катманду, Непал в конференции с говорящим названием “Священные Дары Живой Планете” (2000).
Организатор – совместно с
Романо Проди – и участник серии международных межрелигиозных симпозиумов “Религия, наука и окружающая среда”: “научно-религиозный” круиз по Дунаю “Река жизни” (1999), “Адриатическое море в опасности” (2002), “Балтийское море – общее наследие” (Эстония, 2003), “Арктика: зеркало жизни” (2007). Эти “научные” симпозиумы носили характер морских круизов, в ходе которых П.В. и другие “православные” экологисты совместно молились “о планете” с иудаистами, магометанами и буддистами.
“Молитва о планете” в Арктике
В 2002 г. подписал совместно с Римским папой Иоанном-Павлом II т.н. “
Венецианскую декларацию”, в которой содержатся лозунги в духе нерасчлененной духовности New Age: Сейчас еще не поздно. Божий мiр обладает невероятными (само-)
исцеляющими силами. Потому что “теперь время благоприятное”, решающий момент в истории человечества, когда мы можем все изменить. Потому что “теперь время” – для нас спасти душу нашей планеты.
Лауреат премии ООН “Борец за охрану Планеты Земля” (2005).
В русле традиции “восточного папизма” П.В. претендует на первенство в Православном мире. Это резко контрастирует с незначительным международным влиянием и чрезвычайно униженным положением в Турции Константинопольского Патриархата.
П.В. безосновательно заявляет о том, что, якобы, представляет собой все Церковное единство, возглавляет всех православных верующих в мире, координирует и инициирует действия Поместных Церквей. Под этим подразумевается, якобы, первенствующая роль Константинополя в созыве соборов, межцерковных и межконфессиональных встреч.
На этом основании П.В. продолжал политику раскольнических действий Константинопольского Патриархата по отношению к Поместным Церквам. В 1996 г. он признает “автономию” Эстонской Церкви от Русской, с сер. 90-х гг. активно вмешивается в церковный раскол на Украине на стороне раскольников. В заявлении Священного Синода РПЦ по этому поводу констатировалось, что принятие Константинопольским Патриархатом в полное церковное общение раскольнических группировок на канонической территории РПЦ в Эстонии и на Украине нанесло серьезный ущерб перспективам взаимоотношений между Церквами (1995).
В 2006 г. П.В. совершает новый неканонический акт вмешательства в дела Поместной Русской Церкви, приняв ушедшего в раскол бывшего управляющего Сурожской епархией еп. Василия (Осборна) и его последователей. Председатель ОВЦС митр. Кирилл Смоленский (ныне Патриарх Кирилл) заявил по этому поводу:
Мы отрицаем возможность Константинопольского Патриархата вмешиваться в юрисдикцию других Церквей. Именно эта идея разделяет нас сегодня с Римом.
П.В. совершает без уведомления Русской Церкви визиты в Эстонию (октябрь 2000 г.) и на Украину (июль 2008 г.).
Варфоломей I и Виктор Ющенко
В связи с тем, что Константинопольский Патриарх не известил Патриарха Московского о своем намерении посетить каноническую территорию Московского Патриархата, каковой является Эстония, пресс-служба Эстонской православной церкви Московского Патриархата заявила в 2000 г., что
ни сам предстоятель нашей Эстонской православной церкви, ни духовенство, ни народ нашей Поместной Церкви не примут участия в мероприятиях визита Патриарха Варфоломея и не будут иметь с ним во время этого визита общения.
Согласно разъяснению митр. Кирилла Смоленского, в начале XX века в Константинополе стало развиваться нетрадиционное прочтение роли и значения Константинопольского Патриарха,
никак не связанное с каноническим преданием Православной Церкви. В результате этого в Прибалтике, Финляндии, Польше и в рядах русской эмиграции произошел раскол в Православии.
Мы не считаем, что патриарх Константинопольский имеет властные полномочия среди других поместных Православных Церквей. Мы считаем, что нет такого центра, куда могли бы обращаться с апелляциями. Таким местом может быть толькоВсеправославный Собор, — сказал митр. Кирилл.
https://antimodern.ru/bartholomeos/Варфоломей – это Патриарх Европейского Союза и США, – спикер УПЦ КПИ не стоит смеяться, это пожалуй наиболее верное определение деятельности данного субьекта.