50 лет на Луне. Факты.Техника. Юбилей
420,220 2,660
 

  OlegK ( Слушатель )
20 сен 2018 22:44:12

Про Мухина

новая дискуссия Дискуссия  842

Я тут немного от ветки отошел. Скучновато. А тут оказывается Юрий Игнатьич Мухен немного ожил и наехал лично на меня.  Поводом послужил мой блог на а-базе про грунт.  Кто хочет веселья  - читайте:
О ХИВИ НАСА 1
http://www.ymuhin.ru/node/1805/o-hivi-nasa-1
И продолжение:
О ХИВИ НАСА 2
http://www.ymuhin.ru/node/1806/o-hivi-nasa-2

Комментарии нужны? Подмигивающий
  • +0.07 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  Пикейный жилет ( Слушатель )
20 сен 2018 23:33:42

Вот вроде прославляет тебя Мухен, а мне его мудака жалко.
Дебил он в полный рост, и проявляется в этом все больше и больше.
Для меня он, как нормальный человек вообще исчез после его статей о бомбардировке Украины трупами по поводу сбитого боинга.
Я не врач, поэтому не могу определить диагноз, но то, что он съехал с катушек, это определенно.
У нас даже здесь в заповедничке таких придурков, как Мухен нет.
Так что достал ты его классно, но к сожалению гордиться нечем. Мухен и так больной на всю голову.
Какое уж тут веселье. Он полный придурок.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
21 сен 2018 00:21:49

Есть.
Виталий Насенник "Был ли сбит малазийский Боинг рейса MH17?"
https://vitaly-nasen…89631.html
http://worldcrisis.ru/crisis/3065073
Я уже не говорю про учение Потапыча-Бузукизма.
ЦитатаЦитата: Бузук от 10.01.2017 21:18:05
В Ростове никакого самолета на падало, что эта фотография отлично доказывает.
Ни фюзеляжа, ни двигателей, пара колес от шасси со свалки.
Приведите что-нибудь подаказательнее.


Могу ошибаться (не очень следил за анамнезом больного в других ветках)  про летевший в Сирию Ту-154  над черным морем, что то подобное писал.
Стоит только начать использовать ошибки в логике (а началось все от 911) и не замечать ошибок мышления (от чего не застрахованы даже люди с высшим образованием), как такой прогресс болезни становится закономерным итогом.
  • +0.11 / 7