Старенькое но красивое.

Ветка: АВИАЦИЯ и иные...

  Барристер ( Слушатель )
25 сен 2018 в 19:08

  • +0.43 / 23
    • 23

Ответы (181)

Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +711.68
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,742
Читатели: 21
Цитата: Барристер от 25.09.2018 19:08:26
Вот что моя любимая "Акула" сделала - подвигла и "старичков" наконец научиться летать, как нормальному вертолету подобает.Веселый

  • +1.00 / 23
    • 22
    • 1
МК030
 
СССР
Сходня
Слушатель
Карма: +13.36
Регистрация: 05.01.2018
Сообщений: 98
Читатели: 0
Цитата: Technik от 25.09.2018 19:20:25Вот что моя любимая "Акула" сделала - подвигла и "старичков" наконец научиться летать, как нормальному вертолету подобает.Веселый
Жаль, венгры...

  • +0.03 / 1
    • 1
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,379
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Цитата: МК030 от 25.09.2018 20:10:35Жаль, венгры...
Такое в исполнении торжокских видел, еще до того, как они пересели на "Ночных охотников".

  • +0.35 / 13
    • 13
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +711.68
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,742
Читатели: 21
Цитата: BlackShark от 25.09.2018 21:07:15Такое в исполнении торжокских видел, еще до того, как они пересели на "Ночных охотников".
Я ничего на это не скажу, а то меня обвинят еще и в нелюбви к милевской фирме, затоптавшей некую одноглазую рыбу... Подмигивающий
Интересно, как правильно: не торжковских ли? 

  • +0.06 / 3
    • 3
PPL
 
Россия
Слушатель
Карма: +418.17
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,940
Читатели: 7
Цитата: Technik от 25.09.2018 21:34:44Я ничего на это не скажу, а то меня обвинят еще и в нелюбви к милевской фирме, затоптавшей некую одноглазую рыбу... Подмигивающий
Интересно, как правильно: не торжковских ли?
Торжковских правильно )).
[br/]
Совершенно замечательное место в Сольноке венгры нашли - над рекой, высокие берега, точка обзора - на уровне машины. Из-за чего сравнительно несложный пилотаж (а там особо выдающегося чего-то в пилотаже нет: большая часть ролика развороты на горке и проходы) смотрится очень впечатляюще и рядом - руку протяни, и чуть не ниже зрителя. 
Ми-24 - совершенно отличный аппарат, одноглазая рыба же всё же весьма снулой вышла - для того, чтобы её показывать упругой и жизнерадостной, её через соломинку пришлось надувать - целеуказание на применении Ка-29 поднимать-гонять приходилось.
[br/]
Рыба она прекрасна и великолепна на презентациях выглядела. Кино опять же чудесное просто. Но кино-это все же кино, вон в блю тандере как французскую газель показали, огого!
А одноместный ударный вертолет - это, простите, не уверен, что и сейчас уровень АСУ потянут задачу, а не 30 лет назад. Собственно, вертолетчики в конце 80-х годов, серьёзно на противопоставление Ка-50 и Ми-28 не смотрели. По милю - восторги, по камову - скепсис.
Отредактировано: PPL - 27 сен 2018 в 19:37

  • +0.08 / 5
    • 4
    • 1
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +711.68
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,742
Читатели: 21
Цитата: PPL от 25.09.2018 22:25:04Торжковских правильно )).
[br/]
Совершенно замечательное место в Сольноке венгры нашли - над рекой, высокие берега, точка обзора - на уровне машины. Из-за чего сравнительно несложный пилотаж (а там особо выдающегося чего-то в пилотаже нет: большая часть ролика развороты на горке и проходы) смотрится очень впечатляюще и рядом - руку протяни, и чуть не ниже зрителя. 
Ми-24 - совершенно отличный аппарат, одноглазая рыба же всё же весьма снулой вышла - для того, чтобы её показывать упругой и жизнерадостной, её через соломинку пришлось надувать - целеуказание на применении Ка-29 поднимать-гонять приходилось.
[br/]
Рыба она прекрасна и великолепна на презентациях выглядела. Кино опять же чудесное просто. Но кино-это все же кино, вон в блю тандере как французскую газель показали, огого!
А одноместный ударный вертолет - это, простите, не уверен, что и сейчас уровень АСУ потянут задачу, а не 30 лет назад. Собственно, вертолетчики в конце 80-х годов, серьёзно на противопоставление Ка-50 и Ми-28 не смотрели. По милю - восторги, по каманину - скепсис.
Дайте мне десяток миллиардов "зеленых" и гарантию от господа Бога, что лет восемь не помру - и не то что "потянут", а аллюром понесутся.

Шесть-семь из этого десятка я честно попилю на кое-какие изменения в "высших сферах" (но президента - ни-ни!)  - а оставшихся  мне на комплекс, который обеспечит летчику возможность летать, как в Су-17М4 - скрестив руки на груди - за глаза хватит.

Но ведь не дадите, пожадничаете...
Незнающий
Отредактировано: Technik - 26 сен 2018 в 14:06

  • +0.56 / 20
    • 19
    • 1
PPL
 
Россия
Слушатель
Карма: +418.17
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 1,940
Читатели: 7
Цитата: Technik от 26.09.2018 14:04:36Дайте мне десяток миллиардов "зеленых" и гарантию от господа Бога, что лет восемь не помру - и не то что "потянут", а аллюром понесутся.

Шесть-семь из этого десятка я честно попилю на кое-какие изменения в "высших сферах" (но президента - ни-ни!)  - а оставшихся  мне на комплекс, который обеспечит летчику возможность летать, как в Су-17М4 - скрестив руки на груди - за глаза хватит.

Но ведь не дадите, пожадничаете...
Незнающий
Не-а, не понесутся.
Кроме времени (8 лет, по-моему, все же маловато), и денег (10 ярдов зеленых - тоже не особо то разгуляться - там на пару заводов микроэлектроники не хватит - если с разработчиками покупать, а не голые фабы), где то надо будет изыскать хотя бы еще тысячу Техников.
Так шта, закладывайте в расходы разработку клонирования тела и переписывания мозга.
Не говоря об остальных участниках - Лаврентию Палычу чуть попроще было - вся система образования и профподготовки позволяла заказать и получить нужное количество нужных специалистов.
В какую сторону копать - распознание потокового видео, вплоть по автопринятия решения на применение, (ага, еще свой-чужой не забыть оплатить, который в 90х чуть не поставили на БТВТ) не просто цифровая система управления двигателем, а система управления полетом. И теде и тепе... Все ради того, чтобы один пилот и летал, и поражал, и штурманил, ок, понятно.
А потом - а на какое шасси то ставить будем? И соосная схема - ой не однозначный выбор, не факт, что развитие Ми-28 будет более приемлемым.
По защищенности он все же выигрывает вчистую.

  • +0.03 / 3
    • 2
    • 1
Салон62
 
Россия
Воронеж
62 года
Практикант
Карма: +5,405.28
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 24,474
Читатели: 8

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 08.05.2025 21:54
Цитата: Technik от 26.09.2018 14:04:36Дайте мне десяток миллиардов "зеленых" и гарантию от господа Бога, что лет восемь не помру - и не то что "потянут", а аллюром понесутся.

Шесть-семь из этого десятка я честно попилю на кое-какие изменения в "высших сферах" (но президента - ни-ни!)  - а оставшихся  мне на комплекс, который обеспечит летчику возможность летать, как в Су-17М4 - скрестив руки на груди - за глаза хватит.

Но ведь не дадите, пожадничаете...
Незнающий
      Назовите хоть один одноместный ударный самолёт, способный работать на ПНВ.

  • +0.05 / 2
    • 2
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +711.68
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,742
Читатели: 21
Цитата: Салон62 от 26.09.2018 18:37:58Назовите хоть один одноместный ударный самолёт, способный работать на ПНВ.
А такая задача когда-нибудь ставилась?
Нет. Потому что техника "того" времени эту способность обеспечить не могла от слова совсем. Сейчас - тоже не может, но в самом ближайшем будущем (годы, не десятки) - вполне.

  • +0.18 / 9
    • 8
    • 1
Салон62
 
Россия
Воронеж
62 года
Практикант
Карма: +5,405.28
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 24,474
Читатели: 8

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 08.05.2025 21:54
Цитата: Technik от 26.09.2018 18:48:50А такая задача когда-нибудь ставилась?
Нет. Потому что техника "того" времени эту способность обеспечить не могла от слова совсем. Сейчас - тоже не может, но в самом ближайшем будущем (годы, не десятки) - вполне.
      Поэтому одноместный Ка-50 и остался никому не нужным.
      По выделенному - в ближайшем будущем, может быть мы увидим межгалактические крейсера на принципе деритринитации пространственно-временного континуума, я уже в ожидании.Улыбающийся

  • +0.00 / 0
Цитата: Technik от 26.09.2018 18:48:50А такая задача когда-нибудь ставилась?
Нет.
Техник, не пишите о том, о чём не знаете. Всю дорогу задача создания тактического (фронтового) ударного самолёта, способного прицельно применять управляемое оружие "воздух-поверхность", ставилась и у нас, и в США начиная со второй половины 50-х годов.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970

  • +0.06 / 2
    • 2
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +711.68
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,742
Читатели: 21
Цитата: Салон62 от 26.09.2018 18:53:45Поэтому одноместный Ка-50 и остался никому не нужным.
      По выделенному - в ближайшем будущем, может быть мы увидим межгалактические крейсера на принципе деритринитации пространственно-временного континуума, я уже в ожидании.Улыбающийся
Вместе с ним стала никому не нужной и концепция одноместного боевого вертолета. Что характерно, практически не будучи полноценно проверенной на практике (за исключением вот этого широка известного

http://www.airforce.…oi-gruppy/
 
- где по результатам работы БУГ кричали летчики (!) ура и в воздух свои ЗШ бросали.

Так вот убить концепцию, не проверив ее полноценно - неправильно. Но, впрочем, это уже история. Одноместного боевого вертолета в обозримом будущем не будет. Очень дорогая была бы разработка, камрад PPL прав, там не два три миллиарда надо было бы, а как бы не в десяток раз больше. 
Отредактировано: Technik - 26 сен 2018 в 19:25

  • +0.10 / 8
    • 6
    • 2
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +711.68
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,742
Читатели: 21
Цитата: ФЦСО от 26.09.2018 19:10:45Техник, не пишите о том, о чём не знаете. Всю дорогу задача создания тактического (фронтового) ударного самолёта, способного прицельно применять управляемое оружие "воздух-поверхность", ставилась и у нас, и в США начиная со второй половины 50-х годов.
Вы бы сначала глаза разули и прочитали, о чем речь. А то торопитесь, как голый на сексуальное мероприятие, а в результате попадаете тем и туда, чем и куда говорит генералиссимус Кутузов в кино по имени "Война и мир". Напомнить?
Речь шла, с подачи Салона, об "одноместном ударном самолёте, способном работать на ПНВ". Причем здесь "управляемое оружие"?
Отредактировано: Technik - 26 сен 2018 в 19:35

  • +0.07 / 7
    • 5
    • 2
Салон62
 
Россия
Воронеж
62 года
Практикант
Карма: +5,405.28
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 24,474
Читатели: 8

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 08.05.2025 21:54
Цитата: Technik от 26.09.2018 19:16:51Вместе с ним стала никому не нужной и концепция одноместного боевого вертолета. Что характерно, практически не будучи полноценно проверенной на практике (за исключением вот этого широка известного

http://www.airforce.…oi-gruppy/
 
- где по результатам работы БУГ кричали летчики (!) ура и в воздух свои ЗШ бросали.

Так вот убить концепцию, не проверив ее полноценно - неправильно. Но, впрочем, это уже история. Одноместного боевого вертолета в обозримом будущем не будет. Очень дорогая была бы разработка, камрад PPL прав, там не два три миллиарда надо было бы, а как бы не в десяток раз больше.
     И слава богу, а то полон рот земли был бы. Убить эту концепцию, чтобы не убить людей - это правильно.
Отредактировано: Салон62 - 27 сен 2018 в 07:45

  • -0.02 / 3
    • 1
    • 2
Сообщение № 5034489
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +7,569.21
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 13,539
Читатели: 10
Цитата: Салон62 от 26.09.2018 19:44:50И слава богу, а то полон рот земли был бы. Убить эту концепцию, чтобы не убить людей - это правильно.
Не совсем понял, какая связь между количеством мест в машине и способностью работать на ПНВ?

  • -0.06 / 2
    • 2
Цитата: Technik от 26.09.2018 19:24:57Вы бы сначала глаза разули и прочитали, о чем речь. А то торопитесь, как голый на сексуальное мероприятие, а в результате попадаете тем и туда, чем и куда говорит генералиссимус Кутузов в кино по имени "Война и мир". Напомнить?
Речь шла, с подачи Салона, об "одноместном ударном самолёте, способном работать на ПНВ". Причем здесь "управляемое оружие"?
Да это вам надо изучать историю.
Одноместные ударные самолёты уже на скорости 400-450 км/ч хрен что различали внизу в мешанине общевойскового боя!
Вам бы почитать отчёты наших штабов сухопутных войск. В один из дней оборонительной фазы сражения под Курском летом 43-го, главный командный пункт танковой армии Катукова восемь раз подвергся ударам наших штурмовиков.
ВОСЕМЬ РАЗ ЗА ОДИН ДЕНЬ, Карл!!
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970

  • +0.21 / 9
    • 9
viking
 
Россия
Симферополь
47 лет
Слушатель
Карма: +23.71
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 343
Читатели: 0
Цитата: valery913 от 26.09.2018 22:12:50Не совсем понял, какая связь между количеством мест в машине и способностью работать на ПНВ?
Связь в способности пилотировать машину на сверхмалых высотах, в условиях противодействия противника, то есть в зоне действия ПВО, и одновременно применять вооружения по обнаруженным целям над полем боя. Если бы концепция К 50 пошла в серию к строевым летчикам, было бы несладко. Хотя чисто визуально ка-50 конечно более красив чем 52. Учитывая аппаратный уровне девяностых камовцы  прыгнули выше головы в плане автоматизации,но этого было видимо недостаточно.
Отредактировано: viking - 27 сен 2018 в 07:02

  • +0.22 / 9
    • 9
СовДед
 
Слушатель
Карма: +250.44
Регистрация: 29.05.2017
Сообщений: 1,559
Читатели: 1
Цитата: viking от 27.09.2018 06:59:51Если бы концепция К 50 пошла в серию к строевым летчикам, было бы несладко.
Обсуждали много данную тему...
В основном дело в том, что трудно с подбором летчиков (точнее их мало, примерно 3-5 из сотни годных летать. Легче космонавтов можно подобрать, их требуется куда меньше. Пилоты одноместных экстремальных ЛА - это супер элита, при должном обучении и подготовке! ) способных эффективно управлять и применять по предназначению одноместный аппарат. Да и потребностей таких пилотов в других сферах выше крыши (одноместные истребители... и етс)...

  • +0.16 / 6
    • 6
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +711.68
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,742
Читатели: 21
Цитата: viking от 27.09.2018 06:59:51Связь в способности пилотировать машину на сверхмалых высотах, в условиях противодействия противника, то есть в зоне действия ПВО, и одновременно применять вооружения по обнаруженным целям над полем боя. Если бы концепция К 50 пошла в серию к строевым летчикам, было бы несладко. Хотя чисто визуально ка-50 конечно более красив чем 52. Учитывая аппаратный уровне девяностых камовцы  прыгнули выше головы в плане автоматизации,но этого было видимо недостаточно.
Прицельно-пилотажно-навигационный комплекс "Рубикон", установленный на Ка-50 - это даже не 90-е, это конец 70-х. Парадокс - центральная БЦВМ "Рубикона" - это "Орбита-20", а ЦВМ системы управления оружием (СУО, не путать с СУВ!) - ЦВМ-80, Орбита (условно) следующего поколения.... Куряне, разработчики СУО, очень любили делать эти системы в два этапа (шутка, но на МиГ-29 было тоже так).

Мой подход применительно к гипотетическому одноместному боевому вертолету таков:  полет на ПМВ с практически абсолютной надежностью обеспечивает автоматика, летчик только задает маршрут следования и контролирует полет - НЕ УПРАВЛЯЯ МАШИНОЙ. Конечно, имея возможность в любой момент перехватить управление.

При этом автоматика обеспечивает также обнаружение и классификацию заранее заданных целей (свободная охота в стиле того, что нам демонстрировали вертолеты при работе в Сирии - это не для серьезной войны). Летчик оценивает работу автоматики и принимает решение по применению оружия по взятым на сопровождение и ранжированным той же автоматикой целям.

Если такой автоматический полет на ПМВ не может быть обеспечен, речи об одноместном боевом вертолете и быть не может. Но я считаю, что если не сегодня, то в ближайшем будущем такая задача могла бы быть решена - если бы была поставлена. Достижения, например, ОКБ Рязанского радиозавода в части технического зрения лично мне говорят о многом. 

Ну, а современными процессорами задача выработки команд управления вертолетом полетом на ПМВ - ЕСЛИ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАНО ОБНАРУЖЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ, даже таких, как ветви (даже не стволы!) деревьев и  провода ЛЭП - решается без всяких проблем, вычислительной мощИ у них - за глаза.
Отредактировано: Technik - 27 сен 2018 в 08:27

  • +0.73 / 24
    • 22
    • 2
Цитата: Technik от 27.09.2018 08:27:05Прицельно-пилотажно-навигационный комплекс "Рубикон", установленный на Ка-50 - это даже не 90-е, это конец 70-х. Парадокс - центральная БЦВМ "Рубикона" - это "Орбита-20", а ЦВМ системы управления оружием (СУО, не путать с СУВ!) - ЦВМ-80, Орбита (условно) следующего поколения.... Куряне, разработчики СУО, очень любили делать эти системы в два этапа (шутка, но на МиГ-29 было тоже так).

Мой подход применительно к гипотетическому одноместному боевому вертолету таков:  полет на ПМВ с практически абсолютной надежностью обеспечивает автоматика, летчик только задает маршрут следования и контролирует полет - НЕ УПРАВЛЯЯ МАШИНОЙ. Конечно, имея возможность в любой момент перехватить управление.

При этом автоматика обеспечивает также обнаружение и классификацию заранее заданных целей (свободная охота в стиле того, что нам демонстрировали вертолеты при работе в Сирии - это не для серьезной войны). Летчик оценивает работу автоматики и принимает решение по применению оружия по взятым на сопровождение и ранжированным той же автоматикой целям.

Если такой автоматический полет на ПМВ не может быть обеспечен, речи об одноместном боевом вертолете и быть не может. Но я считаю, что если не сегодня, то в ближайшем будущем такая задача могла бы быть решена - если бы была поставлена. Достижения, например, ОКБ Рязанского радиозавода в части технического зрения лично мне говорят о многом. 

Ну, а современными процессорами задача выработки команд управления вертолетом полетом на ПМВ - ЕСЛИ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАНО ОБНАРУЖЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ, даже таких, как ветви (даже не стволы!) деревьев и  провода ЛЭП - решается без всяких проблем, вычислительной мощИ у них - за глаза.
Мне тоже кажется, что за одноместной боевой машиной будущее.
Отредактировано: Тибрус - 27 сен 2018 в 13:30

  • +0.30 / 9
    • 8
    • 1